|
Статьи сайта
Главная » 2010 » Июнь » 8 » Конвертация view-моделей оружия из Half-Life 1 в Half-Life: Source
14:28:26 Конвертация view-моделей оружия из Half-Life 1 в Half-Life: Source |
Бывает такая ситуация: скачал крутую модель оружия под HL1, но захотел ее поставить и в HLS, но вот как?
Этот туториал вам поможет.
Для начала сконвертируйте текстуры из BMP в VTF/VMT и положите в нужную вам папку. Затем декомпилируйте скаченную модель и оригинальную модель из HLS. Откройте QC файл скаченной модели в Блокноте (или любом другом текстовом редакторе) и замените в нем все, как указано ниже: 1) $cdtexture на $cdmaterials, в значении укажите относительный путь к текстурам в папке materials, например для револьвера это models\v_357, можно прописывать и свои пути, главное туда текстуры положить 2) $body "название" "адрес SMD" на $model "название" "адрес SMD" 3) анимации: Запомните FPS каждой анимации скаченной модели, иначе анимация будет проигрываться слишком медленно или быстро. Теперь скопируйте все строки анимации из QC файла модели HLS в QC файл скаченной модели и в каждой анимации впишите такой FPS, какой вы запомнили (если трудно запомнить все значения, заменяйте анимации по одной).
Компилируйте. Готово!
Если компилятор не может найти некоторые анимации, переименуйте SMD-файлы анимаций в соответствии с QC файлом.
|
Категория: Half-Life |
Просмотров: 4335 |
Добавил: Wallace_Breen
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь
« Июнь 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|