Четверг, 14.12.2017, 03:49:19
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ГО-шник, red-bear, Strider 
Форум D-A » Valve Software » Маппинг » Карты пользователей
Карты пользователей
DDGДата: Среда, 05.03.2008, 22:23:50 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Захотелось мне вас удивить, решил сделать самую простенькую карту для КС 1.6 с текстурами Цитадели. Но - облом! =( Хаммер наотрез отказывается компиллировать карты - тоже самое, что и на старом компе... Вот исходники моей карты с текстурами (1,03 Мб) - текстуры класть в Диск:/каталог_игры/cstrike - прошу откомпиллировать карту, если что - скажите, в чём моя ошибка - не мапперил давно, может, забыл что-то сделать - вроде в учебнике по маппингу раздел перечитал соответствующий, но - шиш =(
 
red-bearДата: Среда, 05.03.2008, 22:33:03 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Щас позырим :)
Такс все пашет кто сказал ,что проблемы с компилом?Кача компиляторы отсюда
 
DDGДата: Среда, 06.08.2008, 20:26:49 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Вообщем, спасибо red-bear'у за компиляторы, хоть и с огромным опозданием - Хламмер наконец-то соизволил компилировать карты, правда, пришлось переместить КС (а вместе с ним и ХЛ, и моды) в другую папку, без русских символов - только тогда корректно заработал. Доработал одну из своих карт (если кто знает dm_FINDandKILL - название неудачное, сменю), научился молнию делать, и принялся за новую - захотел сделать кусочек города. Вот только готово всего лишь одно двухэтажное здание ^^ Сделал типа демо-версию (хотя это даже демо не назовёшь ^^) - и то, глюков было немеряно. Пришлось убрать пару стульев и картину на стене. Потом наконец-то скомпилировалась без ошибок... И не запустилась :D Всё из-за текстур, которые взял из КСКЗ и пару своих сделал, всё это дело упаковал в WAD, но игра почему-то не нашла её! Вообщем, бросил всё, вернулся к проекту сегодня и нашёл другой выход - добавил через режим эксперта параметр, который при компиляции позволяет упаковать текстуры прямо в карты. И наконец-то заработала! И то, качество компиляции оставляет желать лучшего - у меня какие-то яркие точки на границах теней на полу бегают... Вообщем, если интересно, над чем же я корпел и пытался решить столько проблем, вот ссылка на карту, 416 кб:
http://death-alyx.at.ua/cstrike/house-project-demo.7z
Карта не для игры, хотя есть точки респавна Т и КТ, их я сделал только чтобы откомпилировать карту и посмотреть на результат. Он хоть мои ожидания не оправдал в полной мере, но всё же могло быть и хуже)) Из здания лучше не выходить, за дверью ничего нет, карта висит в воздухе, скайбокс вообще какой-то левый, я сам офигел, когда его увидел. Юзать нечего, никаких кнопок по крайней мере пока нет. На один раз, можно сказать, короче, выйдете из игры максимум через полминуты. Минимум - игра вылетит ^^ Для работы может понадобится файлик xeno.wad в папке valve, в крайнем случае выдерете его из ХЛ (юзая GCFScape). Ещё прошу отписаться, запускается ли она, есть подозрение, что компилятор записывает абсолютные пути к wad'aм.
Исходники карты (16 кб):
http://death-alyx.at.ua/cstrike/house-project-rmfs.7z
Один файл - карта вместе с ошибками, там вы увидите удалённые из "демо" обьекты, а второй - исходник карты, что выложена вверху - удалены глючные обьекты, добавлен скайбокс и респавн игроков, вот и все отличия.
 
DDGДата: Четверг, 07.08.2008, 19:27:38 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





http://death-alyx.at.ua/load/1-1-0-14 - Это уже полноценная карта, сегодня раз двадцать перекомпиллировывал её, чтобы баланс между террористами и контрами соблюдался ^^ Это моя шестая карта, которую я доработал. Максимум 6 игроков.

http://death-alyx.at.ua/load/1-1-0-15 - ещё одна полноценная, это та самая FindAndKill, немного доработал, например, сделал молнию (на de_aztec красивее конечно) и добавил звук грозы (он слышится на всей карте). Тоже максимум 6 игроков.

Боты и исходники в комплекте обоих карт, на ddg_six используется один нестандартный звук.

 
DDGДата: Суббота, 09.08.2008, 03:33:18 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





http://death-alyx.at.ua/load/1-1-0-16 - ещё карта, сделал её в трёх версия (у каждой разный геймплэй) - это вторая версия ddg_cs_de_UFOhostage, если кто помнит такую.

А все карты сразу (полноценные) можно скачать здесь: http://death-alyx.at.ua/load/1-1-0-17

 
TaJДата: Пятница, 15.08.2008, 17:41:31 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





А там у тебя вэйпонты адекватные получатся, не знаешь, думаю поставить на 1.6, да вот скачивать на диалапе влом, если вэйпоинты кривые будут.
 
DDGДата: Пятница, 15.08.2008, 22:16:58 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Ну, я же писал, что много раз перекомпилировывал карты, чтобы боты нормально играли. Но, конечно, не везде получилось. На dm_darknight, хоть и старался - коряво, на эту карту можешь сразу не обращать внимания, на ddg_ten иногда один контр может перед решёткой застрять, во всех остальных вроде глюков нет, только на cd_UFOhostage (не на всех версиях) если терр сделает засаду на своей базе, то контры будут три часа искать - время раунда ставь поменьше.
 
DDGДата: Воскресенье, 24.08.2008, 03:51:52 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Обновил dm_darknight. Теперь с ботами вполне можно играть, ссылка на карту:
http://death-alyx.at.ua/load/1-1-0-27

Кстати, в ddg_ten, глюк с ботом-контром перед решёткой исправлен.

 
TaJДата: Воскресенье, 24.08.2008, 16:20:46 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Завтра вернусь в Краснодар, на лицухе посмотрю твои карты.
 
DDGДата: Понедельник, 25.08.2008, 00:40:33 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Ещё немного обновил карту, обе версии положил в один архив:
http://death-alyx.at.ua/load/1-1-0-27
 
DDGДата: Вторник, 26.08.2008, 11:29:18 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Релиз новой карты! ddg_eleven, считаю это своим лучшим творением. Активно использовал текстуры из главы Half-Life "Комплекс Лямбда" - даже пару телепортов сделал.
http://death-alyx.at.ua/load/1-1-0-28
 
SGДата: Пятница, 29.08.2008, 21:48:24 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Вах! У меня ККС появилась! (Ведь карты туда совать?) Завтра заценю.
 
DDGДата: Суббота, 30.08.2008, 02:24:10 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





КСС? Мои карты для КС 1.6, на движке первой ХЛ. КСС мне не нравится, к CSCZ ещё нормально отнёсся. Поэтому оттуда текстуры тырю)))
 
SGДата: Суббота, 30.08.2008, 17:06:17 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





У меня на goldSours игр нет :(
 
DDGДата: Суббота, 30.08.2008, 18:56:01 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Что, даже ХЛ? Ни ОФ, ни БШ? Ужас какой. У меня-то папка с ХЛ и модами весит 10 Гб, причём она у меня не одна ^^'
 
DDGДата: Вторник, 09.09.2008, 19:46:06 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Подумываю сделать римейк карты op4_xendance для КС, потом сделаю что-нибудь своё на тему Ксена. Вот только декомпилированную карту обработать трудно, в одной из платформ не хватает браша, приходится мучаться с вертексами, подгоняя их друг к другу. Также сделаю свой скайбокс (в оригинальной карте он слишком сложный, не понимаю, зачем было такой делать :o ), места респавна по-своему размещу, подумываю поставить невидимые стены, иначе с ботами нельзя будет нормально играть, также в будущем разбросаю оружие (аптечки с батарейками не трогал). Ещё нужно будет подумать над высотой платформ и trigger_push'ами, чтобы игрок мог на высокие места запрыгнуть, особенно учитывая, что ни длинного прыжка, ни ручного барнакла у игрока нет.
 
AngelusДата: Среда, 11.08.2010, 20:03:28 | Сообщение # 17
Серафим Тьмы
Группа: Гражданин
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Захотелось немного поиграться и вот что вышло:
Прикрепления: way_002.rar(291Kb)


Я вижу тебя...
 
red-bearДата: Четверг, 12.08.2010, 09:21:12 | Сообщение # 18
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Молодец Соник у тебя получилась ураганная карта))

 
Форум D-A » Valve Software » Маппинг » Карты пользователей
Страница 1 из 11
Поиск: