Пятница, 23.06.2017, 11:28:42
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

Наш опрос

Какую из всех игр серии Counter-Strike вы предпочитаете?
Всего ответов: 420

Об Аликс Венс

О Аликс Вэнс и нашем отношении к ней.

Итак, вы, возможно, прочли страничку "О нас" и попали сюда с вопросом: что же такого плохого в Аликс, вокруг ненависти к которой нам удалось создать целое сообщество.

Эта статья поведает вам об этом в подробностях. Ну, или, по крайней мере, ответит на большинство ваших вопросов на эту тему.


Пункт 1.
  Итак, начнем с самых частых претензий к этому персонажу. Технических претензий. Пусть конкретно нас они мало волнуют (во многих играх появлялись разные персонажи и с куда более отвратительной технической реализацией), но начинать надо с истоков.

 Не мы первые замечаем, что Аликс сделана откровенно некрасиво. Кривая, пугающая улыбка (ошибка лицевой анимации), жутковатый взгляд да и общая некрасивость лица. Впрочем, о вкусах не спорят, кому-то это может и нравиться, но не нам. Перейдем к следующей части первого пункта.
 Искусственный интеллект. Кто-то скажет, что тут-то придираться не к чему. Аликс, в отличие от других спутников в игре, сделана более шустрой, менее путающейся под ногами, но и с ней возникают проблемы. Часть из них решена тем, что у нее невероятное количество здоровья, часть чуть более шустрым программным кодом, часть и вовсе остается нерешенной. Да и в узких коридорах она до сих пор остается проблемой.
 Но это все неважно, технических претензий к самому NPC крайне мало, да и, как говорилось неоднократно, они нас не интересуют. Перейдем, так сказать, к самой мякотке.

Пункт 2.
  Людям, знакомым с нашими тезисами, наверняка известно то, что мы называем Аликс "первой ласточкой деградации". Аликс как персонаж сделана крайне аляповато, причем со времен еще так называемой бета версии. Если говорить прямо, это просто заплатка, отвлекающая на себя внимание игрока, вливающая в него, если можно так выразиться, примитивные эмоции своим неадекватным поведением, а также якобы долженствующая радовать глаз (однако чисто по техническим причинам этого никак не делающая). То есть, грубо говоря, вывод можно сделать такой - Аликс призвана отвлекать внимание игрока от огрехов и недоработок самих разработчиков. На откровенно плохого персонажа возложили ответственность быть "лицом" всей игры, и результат, простите за каламбур, налицо. Самые атмосферные уровни Half-Life 2 - те, где игрок находится в гордом одиночестве, и, к счастью, это большая часть игры. Особенно это заметно в эпизодах, где Аликс навязана разработчиками принудительно, и отвязаться от нее можно только на сравнительно короткие промежутки времени. И там-то мы и слышим огромное количество жалоб, уже не только от нас самих, по определению негативно относящихся к ней, но и от тех игроков, которым она, казалось бы, и вовсе не мешает. Суть проблемы, в общем-то, ясна - Валв водрузили задачу развлечь игрока на такого персонажа, который это в принципе сделать не может. Выглядит по-детски, не натурально.

Пункт 3.
  Тут мы потихоньку подбираемся к самому главному. Аликс - плохой персонаж. Аликс не справляется со своей задачей - показать игроку мир игры, контрастирует с атмосферой, разрушает ее. Почему же ее тогда так любит большинство игроков? Ответ прост - стадный инстинкт, либидо, средний возраст фанатов. Да, мы сейчас открыто называем большую часть фанатов Аликс школотой. Спермотоксикозной школотой. Но лучше уж горькая правда чем ложь, верно? В данном месте я лично хотел бы ответить на старый вопрос пофигистов и АЛ, почему конкретно мы (АН) ее ненавидим. Окей, ответ прост - нам не нравится, когда нам суют халтуру, относясь к нам как к школоте. Нас это оскорбляет.
 Конечно для многих название Valve и понятие "халтура" в голове несовместимы, ибо компания эта зарекомендовала себя высококлассной игровой продукцией, великолепным обслуживанием и открытым и уважительным отношением к игрокам (да, да, иписот три, нойте дальше). Но все-таки Valve тоже допускали ошибки. И одной из этих ошибок была Аликс. К сожалению, у них есть и еще ошибки кроме этой, но Аликс была локомотивом всех ошибок, сделанных Valve в отношении своего главного франчайза. И первая,самая страшная ошибка - алогичность происходящего. Кучка бомжей умудряется нанести болезненный удар (!) интервселенской империи. Кучка бомжей во главе с физиком-теоретиком и шлюховатого вида мулаткой. Если у кого-то в голове возникло словосочетание "анальный цирк" - я буду абсолютно согласен с этим тезисом.
 Первая часть Half-Life, пусть и была во многом нелогичной и допускающей то, что Фримен каким-то раком порвал дивизию отлично обученных и экипированных солдат, но, по краней мере, это был Фримен, главный герой игры, а не охранники вместе с учеными, которые были против этих солдат практически беззащитны и умирали буквально пачками под градом пуль и гранат. Тут мы затрагиваем отдельную, довольно спорную тему, все таки Half-Life - научно-фантастический шутер, и там бородатые физики могут убивать целые роты солдат, однако все же не должен же авторский произвол гулять такими шагами по довольно перспективной вселенной. Обычно в таких случаях рельсы сюжета загоняются в самые неожиданные углы, чтобы игрок не знал, что будет дальше, за поворотом. Однако эпизоды прошли по довольно предсказуемой колее. Счастливые до идиотизма повстанцы каким-то раком продолжают побеждать Синдикат, могучую империю, включающую в себя сотни, если не тысячи рас и наций, и это мы даже не начинали говорить о том, что восстание само по себе было бессмысленным и глупым. И даже после потери главы всея восстания Сити17 все по-прежнему выглядит радужно и радостно, как в наркотическом сне.

  Третий эпизод так и видится сценкой, где хихикающая Аликс, забывшая что ее папашу отправили в утиль, сопровождает игрока, оставляющего после себя сотни трупов, и все под аккомпанемент тупых шуточек, глупых фразочек вместе с компанией повстанцев-имбецилов, воюющих за окончательное разрушение их любимой планеты Земля.
Впрочем, мы отдалились от темы, но глядя выше по тексту - было сказано достаточно. Надеюсь, теперь вы поняли суть всех наших претензий к Аликс и деградации вселенной Half-Life в целом. Кое-кто возможно спросит: «Как это исправить?» Увы, никак. Мы не знаем, что дальше сделает Valve с нашим любимым франчайзом, возможно, они и вовсе его забросят, судя по сложившейся ныне ситуации, но вполне возможно, что все не так уж и плохо как мы это себе представляем. А так - остается ждать и надеяться на лучшее.







29.05.12

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0