Динамические тени в Half-life Ep2
|
|
red-bear | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 18:54:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Значит сдесь я помещаю исходник карты с динамическими тенями.Это так сказать простейший пример. Важно помнить ,что существуют ограничения на их использование. 1.Только один источник обьемного света в отдельной комнате карты. 2.Использовать этот прием лучше всего в роликах(ибо 1е правило распространяется на фонарь,который начинает глючить. Скачать
|
|
| |
DDG | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 20:30:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Ого, то есть, это твоя работа? Респект)) Но ограничения конечно не радуют...
|
|
| |
red-bear | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 20:33:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Это исходник для тех кто хочет поставить динамические тени на свою карту.В Гаррисе кстати этих ограничений нет,глюки теней пофиксены.
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 29.05.2010, 19:32:26 | Сообщение # 4 |
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ап темы! Я знаю решение сией проблемы а уровне кодинга, и могу под эп2(когда профиксят СДК) запилить дллки с нормальными динам тенями. Исправлено: 1. Один источник света. Можно ставить хоть 999 2. Глючащий при этом фонарь. 3. Присоединение(parentирование) 4. Направление(target)
[23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
|
|
| |
red-bear | Дата: Суббота, 29.05.2010, 23:31:42 | Сообщение # 5 |
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
| Quote (Strider) Ап темы! Я знаю решение сией проблемы а уровне кодинга, и могу под эп2(когда профиксят СДК) запилить дллки с нормальными динам тенями. Ахуенно.Запилить немедленно!
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:17:39 | Сообщение # 6 |
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Когда профиксят ссдк...Надо уж под последний двиг
[23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:20:32 | Сообщение # 7 |
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
| И да, более 5 источников такого света опасно для машинок игроков
[23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
|
|
| |
Binocl | Дата: Пятница, 27.08.2010, 02:29:25 | Сообщение # 8 |
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Страйдер, у тебя не осталось исходника? Должен быть, вы вроде в Винтере динамические лайты мутите. А то Медвед мне в Стиме говорил об этом, но сам префаб я не видел. Если есть, залей плз.
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 27.08.2010, 14:44:07 | Сообщение # 9 |
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Binocl, без длл у тебя нет шансов заставить env_projectedtexture работать. В винтере я благополучно запилил эти самые тени, отлично работают.
[23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
|
|
| |
Binocl | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:02:45 | Сообщение # 10 |
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А он говорил, вроде только маппингом, нэ?
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:14:29 | Сообщение # 11 |
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Binocl, нэ
[23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
|
|
| |