hq_firstblood
|
| | |
DDG | Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:39:04 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Пока что я отложил в сторонку cs_nightthunder и занялся новым, перспективным проектом - карта в стиле мода Half-Quake >) Ну, благодаря мне, старожилы Д-А знают, что из себя предсталяет этот мод, кто забыл или не знал, почитайте краткий обзор на Д-А и С17.ру: http://death-alyx.at.ua/blog/2009-01-26-46 Эту карту я сделаю в том же духе, я собираюсь сделать её настоящей продолжательницей традиций HQ >) Мапа делается больше в стиле/дизайне HQ, но, в некоторой степени, будут отголоски HQA. Думаю, стоит сделать перечень особенностей: 1. Несложная архитектура уровней - что-то грандиозное делать не буду, основной упор на триггеры, скрипты и пр. 2. Большое кол-во кастомных текстур - причём используются не только тексы HQ, но и свои собственные (в основном это различные, "мотивационные" плакаты). 3. Карта будет в большей-меньшей степени симметричной, в данной работе я уделю куда большее внимание геймплею. 4. Большое кол-во пасхалок. Кое-где даже порекламирую Д-А 5. Мапа создаётся и для зарубежных игроков (выложу на фпсбанане), поэтому все надписи пишутся/дублируются на английском - так что, если увидели совсем корявое предложение (а в синтаксисе инглиша я совсем плох), то попраляйте... 6. Формально карта является и cs_ и de_ - т.к. на ней есть и заложники, и бомбплейс, но сделаны они в плане издевательств над игроком (см. пункт 7) >) Так что ваша задача - либо "всех убью - один останусь!", либо "умри за n секунд". 7. Ну и традиционное для HQ издевательство над игроком >) Пару слов об вооружении - во-первых, террам выдаётся fiveseven вместо glock'a, контрам - p228 вместо usp. Покупки нет, выпонь будет аккуратно разложена по полочкам - парочка гранат всех типов, у терров - 3 mp5, tmp, scout, p90, у контров - 2 mp5, 2 mac10, sg552, p90. На верхних полках каждой команды будет лежать ak47 и m4a1, но чтобы их достать нужно будет отыскать "секретную" вентиляцию. Кое-где спрячу и ещё одно более полезное оружие - дробовик (m3). Учитывая, что карта коридорная - самое то >) В приниципе, могу также сделать секретные места с получением deagle'a (ничего сложного, триггер+game_player_equip - также реализовано получение пистолетов в начале), но тут ещё подумаю. А теперь - скрины и рисунки. Для начала - общий план будущей карты: Красным обведено готовое - как видите, процентов 10 от силы (хотя делаю карту уже больше 2 недель), но в целом архитектура карты простая - коридоры и залы. Скрины с базы терров: Немного садизма: Телепорт, в лучших традициях HQ: Кстати, чтобы телепорты и размещение оружия не помешало игре с ботами, то сделаю вариант карты для ботов - без телепортов, кнопок, с раскиданным прямо на респах оружием. Коридор: Ещё скрины - в следующем посте.
Сообщение отредактировал DDG - Суббота, 06.02.2010, 13:46:14 |
|
| |
DDG | Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:42:00 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Крохотный зал с заложниками: Я делал его, вдохновляясь исходником cs_assault )) Это в том же зале: Данные кабинки знакомы тем, кто играл в HQA - подобные кабинки есть на dm-картах, только добавилась ещё одна - "or". Если зайти в неё - попадёте в место на скрине ниже и придётся воспользоваться kill'ом >) Или просто пройтись по мапе - сработает fade и hurt - игрок умирает, fade уходит - и мы видим себя, мёртвого. Вернёмся в зал: В нижнем левом углу виден бажок, ХЗ, отчего так (( Сперва сделал "падающий свет" цельным брашем, но тогда он проходил сквозь браши, на которых я стою на скрине и освещал нижние, что выглядело бредово. Тогда разрезал браш, убрал лишнее, но появился такой вот баг. Справа - турель: Турели в ХЛ идут как нпц (monster_turret), естесственно, в КС нет никаких monster_, в т.ч. турелей. В принципе, можно вставить модель турельки, вот только как она, по-вашему будет работать, как узнает, какую анимацию воспроизводить? Поэтому я сделал свою турель из брашей Только на это я убил два часа))) Потом я превратил всё это дело в func_tank, озвучил, оспрайтил, добавил триггер. Чтобы лампочка на турели светилась, создал RAD-файл, дабы компиляторы сделали текстуру лампочки светящейся текстурой. Вот тут я прошёл через вышеупомянутый триггер: Но и этого мало - захотелось сделать турель убиваемой. Для этого сделал func_breakable и ещё кучу триггеров - один из них отключает триггер, активирующий турель. Результат: Вот так выглядят браши турельки в Хаммере: Ну и последний скрин:
Сообщение отредактировал DDG - Суббота, 06.02.2010, 19:24:54 |
|
| |
red-bear | Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:57:40 | Сообщение # 3 |
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
| Оо ДДГ скрины греют мою душу.И хоть Амен я так и ниасилил,но вот первый халфквейк мне оочень пришелся по душе,а потому продолжай.У тебя получается "в духе". В амене я застрял на комнате с кнопками.Тупо не успеваю нажать все. Модельку турели вставь при помощи Cycler_sprite,или monster_furniture
|
|
| |
mix | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:00:48 | Сообщение # 4 |
Он взял посох и дал им Аликс по роже
Группа: Комбин
Сообщений: 268
Награды: 10
Репутация: 462
Замечания: 0%
Статус: Offline
| впечатляюще! как я понимаю это очень трудоемко, столько всего оформить(одна турель чего стоит!). Эх, ты мужЫк, ДДГ) Продолжай, обязательно скачаю. как доделаешь
в таком случае, мне стоит взять статус: "Раз в тысячу лет, после дождичка в четверг, на другом склоне радуге, недалеко от свистящего на горе рака, по настроению"
|
|
| |
DDG | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:20:55 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote Модельку турели вставь при помощи Cycler_sprite,или monster_furniture В том-то дело, что она не будет работать как турель, можно сделать невидимый фанк_танк, но она не будет вращаться за игроком. У меня же она вращается Во втором посте заменил второй скрин. Quote В амене я застрял на комнате с кнопками.Тупо не успеваю нажать все. Аналогично, но я воспользовался читами, застрял кое-где подальше, на серо-зелёных мапах. Ныне перепрохожу... Хотя, мне кажется, что в комнатке с кнопками всё на самом деле проще, чем нам кажется (у них всегда так), просто мы ещё не знаем, что нужно сделать.
Сообщение отредактировал DDG - Суббота, 06.02.2010, 14:28:21 |
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:38:12 | Сообщение # 6 |
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Нифига-себе. В Half-Кваку не играл, не приходилось как-то
[23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
|
|
| |
DDG | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:48:45 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Обязательно сыграй, только учти, что там соображать надо... Хотя я написал давным-давно прохождение, но так его и не перепечатал... Кстати, в HQA же есть прохождение, только на английском - надо будет его посмотреть, может разберёмся с той комнаткой.
|
|
| |
red-bear | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:53:46 | Сообщение # 8 |
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
| Quote (ДДГ) Аналогично, но я воспользовался читами, хехе Вспомнился мод для дум3 ,там в начале уровня на экране был написан девиз - подсказка. Strong will die. Weak will cheat. Smart will run. В чем соль поймет только тот,кто в этот мод играл)
|
|
| |
DDG | Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:03:49 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А я думал, ты не любишь дум3? Или моды хорошие есть?
|
|
| |
red-bear | Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:07:30 | Сообщение # 10 |
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
| Quote (DDG) А я думал, ты не любишь дум3 Прошел пару раз,почемуто вдруг нравиться стал.Сейчас стабильно время от времени перепрохожу.Ад там просто рулит. Наверное понял в чем соль. Quote (DDG) Или моды хорошие есть? Оо.Их меньше чем на хл2,но каждый мод - бомба.Могу запостить список лучших.Тоже время от времени перепрохожу.
|
|
| |
Альфарий | Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:34:41 | Сообщение # 11 |
Вечный дух
Группа: Гражданин
Сообщений: 1251
Награды: 1
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Ого, внушает и очень даже. Мож, когда выйдет, таки установлю ЦС.
Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
|
|
| |
DDG | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:26:29 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Доработал комнатку, куда нас телепортирует кабинка-"or". Теперь оттуда, можно будет выбраться, если знать место
Сообщение отредактировал DDG - Воскресенье, 07.02.2010, 20:27:28 |
|
| |
Walkie-Talkie | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:35:45 | Сообщение # 13 |
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
| скорее бы релиз)
Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
|
|
| |
DDG | Дата: Вторник, 16.02.2010, 03:31:38 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Скорый релиз вряд ли возможен. Новые скрины - ныне делаю главный зал. Конец 1-ого коридора: 2-ой коридор: Собственно зал: Естесственно, это далеко не всё, обустройство ещё предстоит (предполагается, что на все три вращающиеся кольца можно будет залезть).
|
|
| |
DDG | Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:29:31 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Новая порция скринов - полностью/почти полностью доделанный главный зал. В принципе, можно считать, что готово около 60-65% карты. Теперь зал выглядит так: За большим стеклом - скроллящаяся (движущаяся) текстура "снегопада". В соответствие с этим изменил и маленький зал: Аптечки в стиле первого HQ: Ну и evil-смайл, как же без него >) Как и в первом HQ, это кнопка, открывающая проход. Только тутошний проход ведёт в коридор уже в стиле HQA-безумия >) Пополнение среди местных демотиваторов: Ну и напоследок - народная мудрость:
|
|
| |
DDG | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:48:34 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Серьёзно поработал над мапой, оформил контровскую базу. Думаю, где-то эдак 23 марта выложу сюда бету, на данный момент мне осталось сделать нижний зал (см. план в самом первом псто) и небольшой зал у контров, + исправить кое-какие мелкие ошибки. База контров: Бгг, знакомый выбор: Тут я выбрал неверный вариант: А вот и верный: Лампа в стиле HQ: Контровские корридоры - общий вид: Сделал вентиляцию, которая ведёт к АК и М4:
|
|
| |
DDG | Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:41:45 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Для начала - свежие скрины. Собственно карту залью чуть-чуть позже. Дверь в HQ-стиле - ход в нижний зал: Коридор в нижний зал: Собственно нижний зал: Здесь можно получить Desert Eagle ^^ А тут - Famas: Если постараться, можно даже замутить такое: Ыыы, сбылась мечта идиота: Правда, такую комбинацию получить вы сможете только если будете играть на пустой карте, или с очень тупыми ботами соперниками - и то, если раунда хватит. Новый "демотиватор":
|
|
| |
DDG | Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:53:48 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Комнатка у базы контров: Вот эта штучка увеличивает жизни, хотя внешне это незаметно (позже поправлю). Казалось бы - такая же фиговина: ... Но какой эффект ^^: Вентиляция на базу контров: Добавлено (23.03.2010, 20:53:48) --------------------------------------------- Итак, вот и он - плод моих двухмесячных трудов, размером в 4,27 Мб. Это бета, потому на мапе есть недочёты (болтающиеся вокруг невидимой оси вентиляторы ^^') и ляпы, довольно неприятная неоптимизированность (wpoly держится не ниже 1500-1800 (2300 MAX), хотя современным ПК даже такие значения сложно почувствовать), и большое количество кривых брашей - за последний пункт возьмусь в последнюю очередь. Ну и не всё задуманное сделано - например, хочу сделать более чёткой телепортацию - со спецэффектами, как в ХЛ. Самое обидное, что я не смог сегодня сделать версию для игры с ботами (на той мапе, что я выложил даже не пытайтесь) - там буквально минут 10-15 правок, но на карте откуда-то взялся leak, который не могу обнаружить o__0 Буду позже переделывать с исходной мапы, но в ближайшие дни у меня мало времени, так что бот-версии пока не ждите.
|
|
| |
Альфарий | Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:31:44 | Сообщение # 19 |
Вечный дух
Группа: Гражданин
Сообщений: 1251
Награды: 1
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Оле-оле-оле-ола... Россия Дэ-Дэ-Гэ, вперёеод!
Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
|
|
| |
DDG | Дата: Четверг, 25.03.2010, 00:56:45 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Играбельная версия для ботов готова. Пришлось внести значительные корректировки в структуру карты - тупые боты, что с них взять... Но это стоило того - теперь у вас 100%-но будут мишени для отстрела (первоначально боты не вылазили за пределы базы) - только будьте аккуратны с телепортом, если во время телепортации тупой бот остался на точке телепортации, то поможет либо kill, либо bot_kill. Так что будьте бдительны, и если такие ситуации будут сильно часты, телепорты придётся убрать... Ссылка на скачку та же, там, конечно же, оба варианта мапы - не удивляйтесь незначительному возрастанию размера (добавилось-то 5 метров мапы), юзаю solid-архив, который одинаковые блоки в разных файлах кодирует один раз, а т.к. мапы практически одинаковы, то сжатие получается отменным. http://halfer-danilenko.narod.ru/mods/hq_firstblood.7z (4,57 Мб).
|
|
| |
|