Четверг, 28.03.2024, 16:41:25
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ГО-шник, red-bear, Strider  
Форум D-A » Valve Software » Маппинг » hq_firstblood (Ещё CS-мапа... Но в стиле Half-Quake >))
hq_firstblood
Ну как вам? >) [К опросу перейдите после прочтения титульного псто]
1.Э-э-э-э... *в полнейшем шоке*[ 1 ][16.67%]
2.*возбуждённо* КОГДА ОНА ВЫЙДЕТ, КОГДА?!!![ 2 ][33.33%]
3.Крышесносяще, выйдет - скачаю[ 2 ][33.33%]
4.Крышесносяще, качать не буду - страшно ^^'[ 0 ][0.00%]
5.Ничего особенного[ 1 ][16.67%]
6.Ужас![ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
DDGДата: Суббота, 06.02.2010, 13:39:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пока что я отложил в сторонку cs_nightthunder и занялся новым, перспективным проектом - карта в стиле мода Half-Quake >) Ну, благодаря мне, старожилы Д-А знают, что из себя предсталяет этот мод, кто забыл или не знал, почитайте краткий обзор на Д-А и С17.ру: http://death-alyx.at.ua/blog/2009-01-26-46
Эту карту я сделаю в том же духе, я собираюсь сделать её настоящей продолжательницей традиций HQ >) Мапа делается больше в стиле/дизайне HQ, но, в некоторой степени, будут отголоски HQA. Думаю, стоит сделать перечень особенностей:

1. Несложная архитектура уровней - что-то грандиозное делать не буду, основной упор на триггеры, скрипты и пр.
2. Большое кол-во кастомных текстур - причём используются не только тексы HQ, но и свои собственные (в основном это различные, "мотивационные" плакаты).
3. Карта будет в большей-меньшей степени симметричной, в данной работе я уделю куда большее внимание геймплею.
4. Большое кол-во пасхалок. Кое-где даже порекламирую Д-А ;)
5. Мапа создаётся и для зарубежных игроков (выложу на фпсбанане), поэтому все надписи пишутся/дублируются на английском - так что, если увидели совсем корявое предложение (а в синтаксисе инглиша я совсем плох), то попраляйте...
6. Формально карта является и cs_ и de_ - т.к. на ней есть и заложники, и бомбплейс, но сделаны они в плане издевательств над игроком (см. пункт 7) >) Так что ваша задача - либо "всех убью - один останусь!", либо "умри за n секунд".
7. Ну и традиционное для HQ издевательство над игроком >)

Пару слов об вооружении - во-первых, террам выдаётся fiveseven вместо glock'a, контрам - p228 вместо usp. Покупки нет, выпонь будет аккуратно разложена по полочкам - парочка гранат всех типов, у терров - 3 mp5, tmp, scout, p90, у контров - 2 mp5, 2 mac10, sg552, p90. На верхних полках каждой команды будет лежать ak47 и m4a1, но чтобы их достать нужно будет отыскать "секретную" вентиляцию. Кое-где спрячу и ещё одно более полезное оружие - дробовик (m3). Учитывая, что карта коридорная - самое то >) В приниципе, могу также сделать секретные места с получением deagle'a (ничего сложного, триггер+game_player_equip - также реализовано получение пистолетов в начале), но тут ещё подумаю.

А теперь - скрины и рисунки.

Для начала - общий план будущей карты:

Красным обведено готовое - как видите, процентов 10 от силы (хотя делаю карту уже больше 2 недель), но в целом архитектура карты простая - коридоры и залы.

Скрины с базы терров:

Немного садизма:

Телепорт, в лучших традициях HQ:

Кстати, чтобы телепорты и размещение оружия не помешало игре с ботами, то сделаю вариант карты для ботов - без телепортов, кнопок, с раскиданным прямо на респах оружием.

Коридор:

Ещё скрины - в следующем посте.

Прикрепления: 7270949.png (38.1 Kb) · 7148307.jpg (73.5 Kb) · 1857065.jpg (100.7 Kb) · 4640332.jpg (41.9 Kb) · 5263989.jpg (58.1 Kb) · 2380514.jpg (50.5 Kb) · 5228482.jpg (25.5 Kb) · 8441689.jpg (97.0 Kb) · 9855324.jpg (64.8 Kb) · 6371996.jpg (55.6 Kb)


Сообщение отредактировал DDG - Суббота, 06.02.2010, 13:46:14
 
DDGДата: Суббота, 06.02.2010, 13:42:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Крохотный зал с заложниками:

Я делал его, вдохновляясь исходником cs_assault ))

Это в том же зале:

Данные кабинки знакомы тем, кто играл в HQA - подобные кабинки есть на dm-картах, только добавилась ещё одна - "or". Если зайти в неё - попадёте в место на скрине ниже и придётся воспользоваться kill'ом >)

Или просто пройтись по мапе - сработает fade и hurt - игрок умирает, fade уходит - и мы видим себя, мёртвого.

Вернёмся в зал:

В нижнем левом углу виден бажок, ХЗ, отчего так (( Сперва сделал "падающий свет" цельным брашем, но тогда он проходил сквозь браши, на которых я стою на скрине и освещал нижние, что выглядело бредово. Тогда разрезал браш, убрал лишнее, но появился такой вот баг.

Справа - турель:

Турели в ХЛ идут как нпц (monster_turret), естесственно, в КС нет никаких monster_, в т.ч. турелей. В принципе, можно вставить модель турельки, вот только как она, по-вашему будет работать, как узнает, какую анимацию воспроизводить? Поэтому я сделал свою турель из брашей :D Только на это я убил два часа))) Потом я превратил всё это дело в func_tank, озвучил, оспрайтил, добавил триггер. Чтобы лампочка на турели светилась, создал RAD-файл, дабы компиляторы сделали текстуру лампочки светящейся текстурой.
Вот тут я прошёл через вышеупомянутый триггер:

Но и этого мало - захотелось сделать турель убиваемой. Для этого сделал func_breakable и ещё кучу триггеров - один из них отключает триггер, активирующий турель. Результат:

Вот так выглядят браши турельки в Хаммере:

Ну и последний скрин:

Прикрепления: 3559040.jpg (89.5 Kb) · 8029283.jpg (38.8 Kb) · 0466603.jpg (37.5 Kb) · 4614989.jpg (40.1 Kb) · 4478522.jpg (80.3 Kb) · 8972306.jpg (51.8 Kb) · 5250667.jpg (47.2 Kb) · 2147489.jpg (58.3 Kb) · 5112516.png (39.1 Kb) · 2368065.jpg (57.0 Kb)


Сообщение отредактировал DDG - Суббота, 06.02.2010, 19:24:54
 
red-bearДата: Суббота, 06.02.2010, 13:57:40 | Сообщение # 3
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Оо ДДГ скрины греют мою душу.И хоть Амен я так и ниасилил,но вот первый халфквейк мне оочень пришелся по душе,а потому продолжай.У тебя получается "в духе".
В амене я застрял на комнате с кнопками.Тупо не успеваю нажать все.
Модельку турели вставь при помощи Cycler_sprite,или monster_furniture


 
mixДата: Суббота, 06.02.2010, 14:00:48 | Сообщение # 4
Он взял посох и дал им Аликс по роже
Группа: Комбин
Сообщений: 268
Награды: 10
Репутация: 462
Замечания: 0%
Статус: Offline
впечатляюще!

как я понимаю это очень трудоемко, столько всего оформить(одна турель чего стоит!). Эх, ты мужЫк, ДДГ)

Продолжай, обязательно скачаю. как доделаешь


в таком случае, мне стоит взять статус: "Раз в тысячу лет, после дождичка в четверг, на другом склоне радуге, недалеко от свистящего на горе рака, по настроению"
 
DDGДата: Суббота, 06.02.2010, 14:20:55 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Модельку турели вставь при помощи Cycler_sprite,или monster_furniture

В том-то дело, что она не будет работать как турель, можно сделать невидимый фанк_танк, но она не будет вращаться за игроком. У меня же она вращается :)

Во втором посте заменил второй скрин.

Quote
В амене я застрял на комнате с кнопками.Тупо не успеваю нажать все.

Аналогично, но я воспользовался читами, застрял кое-где подальше, на серо-зелёных мапах. Ныне перепрохожу... Хотя, мне кажется, что в комнатке с кнопками всё на самом деле проще, чем нам кажется (у них всегда так), просто мы ещё не знаем, что нужно сделать.


Сообщение отредактировал DDG - Суббота, 06.02.2010, 14:28:21
 
StriderДата: Суббота, 06.02.2010, 14:38:12 | Сообщение # 6
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нифига-себе. В Half-Кваку не играл, не приходилось как-то

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
DDGДата: Суббота, 06.02.2010, 14:48:45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обязательно сыграй, только учти, что там соображать надо... Хотя я написал давным-давно прохождение, но так его и не перепечатал...

Кстати, в HQA же есть прохождение, только на английском - надо будет его посмотреть, может разберёмся с той комнаткой.

 
red-bearДата: Суббота, 06.02.2010, 14:53:46 | Сообщение # 8
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Quote (ДДГ)
Аналогично, но я воспользовался читами,

хехе
Вспомнился мод для дум3 ,там в начале уровня на экране был написан девиз - подсказка.
Strong will die.
Weak will cheat.
Smart will run.
В чем соль поймет только тот,кто в этот мод играл)


 
DDGДата: Суббота, 06.02.2010, 15:03:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
мод для дум3

А я думал, ты не любишь дум3? Или моды хорошие есть?
 
red-bearДата: Суббота, 06.02.2010, 15:07:30 | Сообщение # 10
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Quote (DDG)
А я думал, ты не любишь дум3

Прошел пару раз,почемуто вдруг нравиться стал.Сейчас стабильно время от времени перепрохожу.Ад там просто рулит.
Наверное понял в чем соль.
Quote (DDG)
Или моды хорошие есть?

Оо.Их меньше чем на хл2,но каждый мод - бомба.Могу запостить список лучших.Тоже время от времени перепрохожу.


 
АльфарийДата: Суббота, 06.02.2010, 15:34:41 | Сообщение # 11
Вечный дух
Группа: Гражданин
Сообщений: 1251
Награды: 1
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ого, внушает и очень даже. Мож, когда выйдет, таки установлю ЦС.

Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
 
DDGДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:26:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доработал комнатку, куда нас телепортирует кабинка-"or". Теперь оттуда, можно будет выбраться, если знать место ;)

Прикрепления: 6133516.jpg (95.3 Kb)


Сообщение отредактировал DDG - Воскресенье, 07.02.2010, 20:27:28
 
Walkie-TalkieДата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:35:45 | Сообщение # 13
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
скорее бы релиз)

Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 
DDGДата: Вторник, 16.02.2010, 03:31:38 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скорый релиз вряд ли возможен.

Новые скрины - ныне делаю главный зал.

Конец 1-ого коридора:

2-ой коридор:

Собственно зал:

Естесственно, это далеко не всё, обустройство ещё предстоит (предполагается, что на все три вращающиеся кольца можно будет залезть).

Прикрепления: 3694630.jpg (44.3 Kb) · 3798676.jpg (33.9 Kb) · 3810245.jpg (139.0 Kb) · 8785217.jpg (140.9 Kb) · 2971619.jpg (111.8 Kb) · 2008240.jpg (108.9 Kb) · 4426363.jpg (117.8 Kb)
 
DDGДата: Суббота, 27.02.2010, 23:29:31 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новая порция скринов - полностью/почти полностью доделанный главный зал. В принципе, можно считать, что готово около 60-65% карты.

Теперь зал выглядит так:


За большим стеклом - скроллящаяся (движущаяся) текстура "снегопада". В соответствие с этим изменил и маленький зал:

Аптечки в стиле первого HQ:

Ну и evil-смайл, как же без него >)

Как и в первом HQ, это кнопка, открывающая проход. Только тутошний проход ведёт в коридор уже в стиле HQA-безумия >)

Пополнение среди местных демотиваторов:

Ну и напоследок - народная мудрость:

Прикрепления: 6609955.jpg (149.2 Kb) · 3234118.jpg (46.1 Kb) · 9325286.jpg (181.8 Kb) · 6521255.jpg (46.8 Kb) · 4486240.jpg (30.3 Kb) · 9304319.jpg (39.0 Kb) · 3048681.jpg (17.4 Kb) · 8459294.jpg (39.4 Kb) · 9917414.jpg (20.2 Kb) · 5352244.jpg (37.7 Kb)
 
DDGДата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:48:34 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Серьёзно поработал над мапой, оформил контровскую базу. Думаю, где-то эдак 23 марта выложу сюда бету, на данный момент мне осталось сделать нижний зал (см. план в самом первом псто) и небольшой зал у контров, + исправить кое-какие мелкие ошибки.

База контров:

Бгг, знакомый выбор:

Тут я выбрал неверный вариант:

А вот и верный:

Лампа в стиле HQ:

Контровские корридоры - общий вид:

Сделал вентиляцию, которая ведёт к АК и М4:

Прикрепления: 4636020.jpg (38.7 Kb) · 8408642.jpg (45.7 Kb) · 3127931.jpg (24.2 Kb) · 4699803.jpg (46.2 Kb) · 2758524.jpg (42.3 Kb) · 5019735.jpg (28.8 Kb) · 0809316.jpg (48.6 Kb) · 5882630.jpg (7.6 Kb) · 5362505.jpg (29.8 Kb)
 
DDGДата: Вторник, 23.03.2010, 20:41:45 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для начала - свежие скрины. Собственно карту залью чуть-чуть позже.

Дверь в HQ-стиле - ход в нижний зал:

Коридор в нижний зал:

Собственно нижний зал:

Здесь можно получить Desert Eagle ^^

А тут - Famas:

Если постараться, можно даже замутить такое:

Ыыы, сбылась мечта идиота:

Правда, такую комбинацию получить вы сможете только если будете играть на пустой карте, или с очень тупыми ботами соперниками - и то, если раунда хватит.

Новый "демотиватор":

Прикрепления: 8204625.jpg (60.0 Kb) · 7794572.jpg (83.0 Kb) · 2138925.jpg (97.0 Kb) · 3527410.jpg (100.1 Kb) · 8081797.jpg (33.7 Kb) · 2479535.jpg (170.4 Kb) · 5428578.jpg (33.7 Kb) · 1616982.jpg (46.9 Kb) · 2324236.jpg (41.6 Kb) · 0383224.jpg (35.3 Kb)
 
DDGДата: Вторник, 23.03.2010, 20:53:48 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Комнатка у базы контров:

Вот эта штучка увеличивает жизни, хотя внешне это незаметно (позже поправлю).

Казалось бы - такая же фиговина:

... Но какой эффект ^^:

Вентиляция на базу контров:

Добавлено (23.03.2010, 20:53:48)
---------------------------------------------
Итак, вот и он - плод моих двухмесячных трудов, размером в 4,27 Мб. Это бета, потому на мапе есть недочёты (болтающиеся вокруг невидимой оси вентиляторы ^^') и ляпы, довольно неприятная неоптимизированность (wpoly держится не ниже 1500-1800 (2300 MAX), хотя современным ПК даже такие значения сложно почувствовать), и большое количество кривых брашей - за последний пункт возьмусь в последнюю очередь.
Ну и не всё задуманное сделано - например, хочу сделать более чёткой телепортацию - со спецэффектами, как в ХЛ.
Самое обидное, что я не смог сегодня сделать версию для игры с ботами (на той мапе, что я выложил даже не пытайтесь) - там буквально минут 10-15 правок, но на карте откуда-то взялся leak, который не могу обнаружить o__0 Буду позже переделывать с исходной мапы, но в ближайшие дни у меня мало времени, так что бот-версии пока не ждите.

Прикрепления: 8627678.jpg (103.4 Kb) · 9139738.jpg (230.2 Kb) · 3842676.jpg (74.5 Kb) · 8886011.jpg (36.0 Kb) · 6307850.jpg (37.5 Kb) · 6161333.jpg (25.7 Kb) · 0185433.jpg (42.2 Kb)
 
АльфарийДата: Вторник, 23.03.2010, 21:31:44 | Сообщение # 19
Вечный дух
Группа: Гражданин
Сообщений: 1251
Награды: 1
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
Оле-оле-оле-ола... Россия Дэ-Дэ-Гэ, вперёеод!

Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
 
DDGДата: Четверг, 25.03.2010, 00:56:45 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Играбельная версия для ботов готова. Пришлось внести значительные корректировки в структуру карты - тупые боты, что с них взять... Но это стоило того - теперь у вас 100%-но будут мишени для отстрела (первоначально боты не вылазили за пределы базы) - только будьте аккуратны с телепортом, если во время телепортации тупой бот остался на точке телепортации, то поможет либо kill, либо bot_kill. Так что будьте бдительны, и если такие ситуации будут сильно часты, телепорты придётся убрать...

Ссылка на скачку та же, там, конечно же, оба варианта мапы - не удивляйтесь незначительному возрастанию размера (добавилось-то 5 метров мапы), юзаю solid-архив, который одинаковые блоки в разных файлах кодирует один раз, а т.к. мапы практически одинаковы, то сжатие получается отменным.

http://halfer-danilenko.narod.ru/mods/hq_firstblood.7z (4,57 Мб).

 
Форум D-A » Valve Software » Маппинг » hq_firstblood (Ещё CS-мапа... Но в стиле Half-Quake >))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: