Не секрет, что карта разрабатывалась к четырех-летию сайта, но.. поздно не бывает :3 Разумеется, кто забыл - карту делал я не один, а вместе с Соником. Без него не было бы этого.. Строгговского, или что он вам напомнит там стиля, а без меня.. *хитро прищуривается*
Карта поддерживает как одиночный, так и сетевой режим. Для одиночного карту необходимо запускать под HL2EP2, для мультиплеера под Synergy Mod. HL2DM not supported.
Арена Находится на последнем этаже. Представляет собой круглый зал, где один или более игроков могут сразиться на выбор с хедкрабами, охотником или муральвом. Можно выйти в этот зал и наблюдать за боем другого игрока. При попытке спрыгнуть вниз на саму арену игрока телепортирует обратно, если игра не началась, если уже началась, то игрок останется внизу, и если оружия при нем не будет, то шансов выжить у него не будет. Пока игрок находится наверху во время боя, NPC его не видят, только тех, кто внизу. Чтобы самому поучаствовать в битве, кто-то из админки (это можно сделать самираюому также, если есть пароль доступа туда) открыть ворота, ведущие вниз. Внизу перед выходом на арену игрок может взять монтировку. Подробнее читайте об этом в разделе "Админка".
Рулетка Находится в комнате Бинокля. Для участия должен быть как минимум один игрок, не включая ведущего, иначе игра не запустится. Есть 4 люка, игроки выбирают любой и встают на него. После того, как ведущий запустит игру нажатием кнопки на платформе лифта, он заблокируется до конца игры, включатся защитные щиты, которые не дадут уйти игрокам со своих мест, а также заблокируют лестницу. Если в комнате присутствуют игроки, которые не встали ранее на люк, то они просто могут остаться с ведущим в качестве зрителя. Через рандомное время будут открываться различные люки, до тех пор, пока не будут открыты все (только те, на которых есть игроки. Это значит, что если будет только один игрок, то смысла от игры не будет).
Байк Находится в комнате Ляма. Представляет собой симулятор мотобайка 2D. Чтобы поиграть, заюзайте компьютер на столе.
Карты Находится в комнате Декера, чтобы опробовать сей чудесный сервис, заюзайте смартфон на столе.
Синтезатор Находится в комнате Михана. Помимо проигрывания музыки также позволяет записывать ее (до 15 нот). Кнопка записи слева, во время записи она горит, справа - воспроизведение.
Админка.
Вход слева от зала арены. Пароль для кодовой панели в админку по умолчанию: 1234, можно выставить свой в файле cfg/autoexec.cfg После входа направо - кнопка, открывающая дверь напротив - спуск на арену для желающих помериться силами с врагом. На лифте можно подняться наверх, там основной зал. У консоли справа от окна на арену можно выбрать врага, с которым будут сражаться игроки: хедкраб, охотник или муравьиный лев. Хедкрабов 20 штук, спавнятся 1 шт/сек. При использовании телепорта в админке на арене опускается пол, игрок телепортируется вниз и поднимается площадка поменьше и повыше изначального уровня, нечто сцены. Чтобы спуститься обратно, надо всего лишь заюзать консоль, что по центру. Во время боя на арене телепорт использовать нельзя.
Это интересно
Ниже первого этажа черный провал - это уровень Ада, который пока отсутствует. Появится ли он позже в виде DLC не знает даже Соник. В комнате Страйдера на потолке есть нечто иное, как его лучемет. Ну Соник его по другому называл правда. :3 Медленная скрость основного лифта - не баг, а фича. Соник два дня его делал, вся скриптовая система принадлежит ему, и просил ничего не трогать. Двери у Декера и Ляма выезжают из стены, когда открываются. Тут была допущена ошибка при поректировании, единственный вариант - сделать подъем наверх, но это рушит дизайнерскую конструкцию. Соник зашифровался и попросил не рассказывать, где находится его комната, потому описания уровней были убраны отсюда. Ну вы же сами все найдете, верно? :3 В актовом зале у Таджа с рандомным выбором играют две записи из трех треков: Walkie T. - Самый несносный, Дебют Месяца live и Walkie T. - Шесть футов live, это видеозаписи его выступления в актовом зале школы, которые залиты в официальную группу в ВК. На арене играет трек из Mass Effect 2.
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Сообщение отредактировал Binocl - Четверг, 20.12.2012, 16:05:44
Погонял малость карту, решил запилить таки отзыв. Значится так. Что понравилось: Понравилась обширность задумок. Запилили все, никого вроде бы и не забыли, и снабдили все довольно интересными скриптами. Карта хоть смотрится во многих местах откровенно неказисто, но атмосфера Цитадели АН есть, что наверное - самое главное. Более того карта не просто карта, а довольно таки живое место. Есть что поюзать, есть где полазить, есть что послушать и посмотреть. Множество всяческих красивых и нестандартных решений. Что не понравилось: Не понравился дизайн и освещение. Впрочем учитывая то что над картой работал Соник, известный дикостью и нестандартностью своих задумок - это простительно. Без него карта не была бы такой интересной. Но над визуальной частью работы - непочатый край. Самое страшное что увы не могу с этим помочь, ибо сам занят винтер-модом, в котором работы еще больше, плюс у нас со страйдером прямо-таки наполеоновские планы насчет развития сюжета.Да и найти время посидеть за хаммером - та еще задача лично для меня. Ну и глюкавость скриптов. Соник запретил Биноклю трогать свои скрипты, что, помоему, зря. Бин хорошо знает что такое скрипты, и мог бы многое починить и заставить работать лучше и удобнее. Пример - тот же большой лифт. Работает он откровенно плохо, если закрыть глаза на его внешний вид.Хотя обставлено его появление красиво, что радует. Ну это, наверное, пока все... Если нужна будет какая-то помощь по карте - обращайтесь, починю, приведу в порядок, сделаю покрасивше. Самое главное чтобы времени хватило.
Ну и глюкавость скриптов. Соник запретил Биноклю трогать свои скрипты, что, помоему, зря.
Я запретил трогать только лифт, который большой, потому что Бинокль всю красивую обстановку хотел зарезать. кроме того лифт работал без глюков, пока карта не попала к биноклю А больше у меня и не было скриптов, кроме кубов.
Quote (red-bear)
Не понравился дизайн
единственное к чему приложил я руку.... **Прыгнул с Цитадели, вниз головой**
Quote (red-bear)
Впрочем учитывая то что над картой работал Соник, известный дикостью и нестандартностью своих задумок - это простительно.
Чую подвох.... У Соника руки из жопы, ему можно Пускай горит земля огнем, нам будет больше места. Где пыль и смерть там мы живем. В ничто и мраке наша сила. Во льдах веков, на дне часов, мы смотрим из дали. Как рухнут города, сгорят останки человечьи. Как небо серой пеленой затмят навеки. Как солнце сгаснет и сгорит. Лишь больше места станет нам. Во тьме веков, во тьме не талых льдов, Мы там храним молчанье не щадя ожидание. Где нет людей, где нет зверей, где нету зелени и пней Лишь пустота, и мрак, и наше достояние. Нет порядка, хаос лишь.Нету света, тьма одна. И жизни нет, лишь смерть. Не требуют они времен, они есть сами время, что в пустоте едино.
Это не актовый зал школы, это был очень хуевый рэп-баттл отличная карта! Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
...А у меня как назло нет ЭП2, а свободный винт пиздой накрылся и качать некуда. Как только добуду, сразу скачаю. Живи и давай жить другим. Тише едешь- дальше будешь. Бери пока дают. *** И ни в коем случае не делите на ноль. Вы предупреждены.
Интересная карта. Много ловушек, вроде газотравилки в оружейной. Хотя, если честно, прошлая мини-цитаделька получилась красивее. Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.
Люди. у меня старая сборка ХЛ2/Э1/Лост Коаст, Э2 не имеется, халва на старой версии движка. Поиграть не смогу. Дайте хотя бы скринов, а? И это... скажите хль, есть ли у карты/маппака какой сюжетец? "Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...
Вечныйжид.
Сообщение отредактировал ГО-шник - Суббота, 16.02.2013, 22:39:18
Я, конечно, извиняюсь, но это вроде не карта для хл2дм, если на этой вообще ничего не будет - зачем же тогда в нее играть? Хочешь просто пострелять - есть мультиплеерные игры и арена-подобные, а кому-то (и многим) нравится с сюжетом. Все-таки разные жанры, и к этой больше подходит, я думаю, второй вариант. xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Главное в играх, по крайней мере для любого представителя нашей семьи - это атмосфера. Остальное - не суть важно. Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.
Иногда можно просто походить по карте, посмотреть на достойный всяческих похвал труд маппера. Я помню, когда проходила Airex, я просто с удовольствием бродила по совершенно пустой локации. Стрельбы там минимум, а вот атмосфера карты высочайшего класса. Вообще весь Airex бесподобен. Аликс - это не имя, это кличка для животного (с) М.Задорнов