Среда, 04.12.2024, 10:47:57
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ГО-шник  
Карты для Crysis-1
ГО-шникДата: Суббота, 19.03.2011, 11:05:14 | Сообщение # 1
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я, конечно, не Номад, но решил таки написать обзор на некоторые карты для Crysis-1, включая карты с конкурса ICMC. Итак, список карт:

Airfield *
Aftershock *
Castaway *
Combat training *
Coast_tor
Crybirth
Desert
Fear
Induction
Ghadir
Last Stand
Last Orders
McKool Island
Vulcano
WA Island
Xiao Dang

Расшифровка обозначений:

Отлично
Хорошо
Средне
Плохо
ХУИТА
Карта не запустилась


"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.


Сообщение отредактировал ГО-шник - Суббота, 30.07.2011, 12:50:46
 
ГО-шникДата: Суббота, 19.03.2011, 11:32:08 | Сообщение # 2
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начнём по порядку... Airfield была первой картой с этого конкурса, с которой я познакомился. К сожалению, из-за глюков компьютера я так и не смог доигратьеё до конца (почти), но то, что я увидел в процессе, заставило меня буквально влюбиться в эту карту. Сюжет? Есть, спасти американских лётчиков с раздолбанного "Скайлорда", который упал на корейской территории. С самого начала получаем дополнительные задачи вроде сбора сопутствующих разведданных и т.п. По мере продвижения видна куча интересных задумок - например, чтобы воспользоваться корейским вертолётом сперва надо будет допросить корейского лётчика (схватить его за горло). Или, например, уничтожить вражеский патрульный катер, чтобы в конце игры прохождение было чуть попроще. Что касается локаций, то их там можно выделить четыре - это пустынное (в хорошем смысле) побережье, само собой джунгли с затерянными среди них постройками и базами КНА, Пещеры с нанокорейцами (интересный этап, тем более, что вам придётся бегать там без ПНВ) и сам аэродром. Есть где побегать, пострелять и попрятаться. Играть "Аэродром" стоит ещё и потому, что в конце нам дадут пострелять из ТАК-Пушки, что будет явно по душе любителям больших взрывов и разрушений.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.


Сообщение отредактировал ГО-шник - Среда, 23.03.2011, 08:51:18
 
ГО-шникДата: Среда, 23.03.2011, 08:50:43 | Сообщение # 3
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Далее по списку у нас Aftershock. Странно, как эта карта попала на ICMC. В отличие от "Авиабазы" она на мой взгляд явно недоработана. Сюжет таков, что Номада и Пророка с кучкой морпехов посылают на соседний с Линьгшаном остров, где суетятся косоглазые... и где ждут своего часа цефы. Первое ощущение при запуске - а почему так тихо и все персонажи безмолвные, как Колян у Шуры Каретного? Только потом Пророк это нарушает, убивая нас озвучкой - его реплики озвучивал пацанчик лет 16. Аллрайт тим, летс гет зис интел анд мейд ит ту экстракшн поин, да ещё таким пафосным голосом. Смех да и только. К недостаткам также могу отнести и недоработанность скриптов. Например, в одном месте нельзя выйти из джипа, но он стоит на месте, а корейцы (которых надо убить) и скауты цефов (которые тоже нам не рады) по пути к нам навеки заблуждаются в джунглях и не могут прийти на стрельбу. Довести дело до конца у меня терпения не хватило. Что-ж, хотя бы по части обрисовки уровней автор подаёт надежды - они обставлены почти без изъянов джа и цикл смены времени тоже не подкачал. Но несмотря на эти достоинства карта ни разу не впечатляет. Однако она попала на ИЦМЦ, ибо оказалась лучше большинства поделок молодых мапперов.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.


Сообщение отредактировал ГО-шник - Среда, 23.03.2011, 08:51:30
 
Walkie-TalkieДата: Четверг, 24.03.2011, 07:30:53 | Сообщение # 4
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересный материал :) как раз сегодня кризис 2 выходит

Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 
ГО-шникДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:46:46 | Сообщение # 5
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну мало ли, вдруг найдутся желающие? Ностальгия... К2 ИМХО хорош, но плохо направление, в котором движется игра. Кризис без ВТОЛа, как халва без лома. А на лома мне без лома, коли с ломом до лома?

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
B-zoneДата: Вторник, 29.03.2011, 01:19:46 | Сообщение # 6
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ГО-шник)
Кризис без ВТОЛа,

О_о? Че это?


Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
red-bearДата: Вторник, 29.03.2011, 13:50:24 | Сообщение # 7
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Quote (ГО-шник)
Crybirth

Хмм понятия не имею,почему она у тебя не запустилась,но карта поистине охуенна.Фишка в сюжете и двух концовках.Вторая мне очень по душе)
Quote (B-zone)
О_о? Че это?

VTOL
Транспортник с вертикальным взлетом.


 
ГО-шникДата: Четверг, 07.04.2011, 10:16:12 | Сообщение # 8
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Третья по алфавиту, хоть и не по счёту, карта с названием Castaway. Признаться, когда я только запустил сию красоту, мои первые впечатления гласили, что это скорее будет не красота, а... ну вы поняли. Но после первых пяти минут я понял, что на самом деле карта намного интереснее и лучше, чем кажется, да и не обделена сюжетом. Сюжет же, как ход событий, делает повороты и куда он нас только не закидывает, какие повороты он делает! мы то вытаскиваем американского агента из лагеря, охраняемого автотурелями, то помогаем его коллеге, заметая следы. Интересно обставлен эпизод с побегом из корейского плена - не каждый сразу поймёт, что чтобы костюм заработал, надо разбить лампочку под потолком. дальше - больше: нужно посетить огромную подземную шахту по добыче тибериума урана, не менее огромную и интересную подземную баз косоглазых, подземный док для подводных лодок и даже сразиться с Кьёнгом ((не)счастливым обладателем минигана) за право пробраться внутрь субмарины (и устроить на её борту локальный анальный ишкилек). Кроме того, нас часто заставляют думать, что к чему и что надо сделать, чтобы проти дальше. Потратить на эту карту пару часов явно не жаль.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
ГО-шникДата: Вторник, 26.07.2011, 09:52:22 | Сообщение # 9
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Четвёртая карта, Combat training, сделаная неким Jubei, повествует нам о приключениях отряда из четверых морпехов, одному из которых доверили нанокостюм. Стоит сказать, карта хоть и сделана без изысков, но в ней есть что-то такое, что заставляет проходить её снова и снова. Она, кстати, неплохо смотрится на Crysis: Warhead. Играть интересно по нескольким причинам. 1. Финальная часть миссии имеет три способа прохождения: скрытный, снайперский и штурмовой. 2. Из всех фишек нанокостюма нам доступна только броня, так что суперменом мы не являемся. 3. Из трёх союзников не должен погибнуть ни один. О недостатках карты можно сказать лишь то, что она по большей части линейна и сильно заскриптована, но как ни странно, это не портит впечатлений. Карта отлично подходит именно на роль тренировки перед игрой в настоящий Crysis, хоть и не связана с ним сюжетно. Джубей - неплохой маппер, к тому же он участвовал в создании карты Induction совместно с таким талантом как Zap Wizard, а это чего-то да стоит.

О врагах - тут у нас только корейцы. До того, как мы подойдём к их базе, они будут встречаться нам небольшими группами по 2-3 бойца, справиться с которыми можно, но которые обычно занимают выгодные позиции - на возвышениях в укрпелённых пулемётных гнёздх и среди кустарника.Впрочем, хоть их мало, а пулемётная очередь или случайная ракета вполне могут убить ваших спутников, что ведёт к гамоверу. Вконце карты на ждёт поединок с наноспецназовцем, вооружённым добровиком.

Итог: неплохая карта. Неплохая уже потому, что на тренировочном курсе деревянные мишени сменяются живыми и вооружёнными...


"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
ГО-шникДата: Вторник, 26.07.2011, 10:42:15 | Сообщение # 10
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Coast tor... вот уж не думал, что встречу на ИЦМЦ такую голимую ХУИТУ, но... да. Если вы играете в игру, протагонист которой Номад, то без хуиты никак. Вот и на ИЦМЦ она просочилась. Что же являет собой это побережье? Ничего особого. Маппинг неплох, но играть просто не интересно и трудно - такое чувство, что косоглазые обезъяны и их военная техника просто спавнятся без конца и края. После начала на абсолютно пустом американском авианосце (что само по себе нелепо), это не то, что не смотрится, это смотрится, но глупо. Мне хватило терпения доиграть до конца, но и конец меня просто не порадовал - валим трёх наноснайперов, которые бегут на тебя строем, после чего заваливаем в тунель, где нас ждёт чёрный экран и главменю. Глупо. Сюжета нет, даже элементарной строчки про войну между КНДР и США. Интересных ситуаций нет. Пришельцев и льда тоже нет. Вывод: делать на вашем ЖМД этой карте нечего.

Далее по списку Desert, ещё одна унылая и непримечательная карта. Мало того, ещё и пустая. Уж если создавать пустыню, то я бы советовал её авторам брать пример с карты "Гхадир". Она, конечно, не так убога в плане игрового процесса (можно даже угнать танк в одном месте), но жуткий маппинг и однообразие уровней сводят на нет все геймплейные ухищрения. Что-ж, хотя бы есть наноглазые и корейский генерал с миниганом. Грабить корованы нельзя за их отсутствием. Who it are, но хотя бы не полная.

А вот карта Fear отличается от предыдущих не только качеством уровня, но и своим сюжетом. Нет, обычная война с корейцами и алиенами, но... её сдабривают периодическими отказами нанокостюма и (внимание!) кошмарными галлюцинациями главного героя (у которого незадолго жо отправки в тыл к корейцам убили девушку). Мы бродим по острову, наслаждаясь красотами ландшафта (маппинг на 10,31 из 11), страдаем от кошмаров в душных болотах, постоянно сражаемся с обезьянами в разнообразных ситуациях, а под конец и вовсе сталкиваемся с инопланетянами, до того лишь фигурировавшими в кошмарах ГГ. В последнем бою за нами прилетает ВТОЛ и мы уже становимся на борт, но наш ГГ видит лицо своей любимой и заканчивает свою жизнь, подобно Полу Джексону из КоД4. Пусть и не так красиво, но... знаете, я такого пока не видел ни в одном кризис-моде.


"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
Walkie-TalkieДата: Среда, 27.07.2011, 03:05:47 | Сообщение # 11
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какой замечательный материал регулярно пишет ГО-шник. Надо будет поиграть в последнюю карту.

Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 
B-zoneДата: Среда, 27.07.2011, 04:04:52 | Сообщение # 12
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ах...
Как я люблю такую вот лирику. Галлюцинации, злобные инопланетяне, мертвые девушки... Надо бы раздобыть Крайзис и поиграть в Fear.


Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
ГО-шникДата: Четверг, 28.07.2011, 13:01:37 | Сообщение # 13
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Щас переигрываю Индукцию, тоже интересная карта.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
ГО-шникДата: Суббота, 30.07.2011, 20:13:56 | Сообщение # 14
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ожидайте рецензии на карту Induction завтра с утра.

И не верьте мне, когда я называю срок исполнения обещания. :-)


"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.


Сообщение отредактировал ГО-шник - Вторник, 02.08.2011, 15:35:51
 
ГО-шникДата: Вторник, 24.01.2012, 16:21:29 | Сообщение # 15
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
TODO. Кинуть обзор на Mutant Factor

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
Decker-BensДата: Вторник, 24.01.2012, 16:57:51 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Комбин
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: 96
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дождусь, давно не играл в какую-нибудь дельную модификацию, про оригинал вообще молчу. Почему-то серьезно зацепил "Hory", мод так и называется. Уж очень мне он понравился, несмотря на мелкие баги, все там выполнено весьма неплохо и на уровне, особенно впечатлил энвайронмент в лесистой местности, природа выглядит действительно натурально, не похоже на простые ковырушки в Сандбоксе. Мод состоит всего из одной карты, однако масштаб ее огромен, куча разнообразных живописных местечек, выглядящих просто ЭПИЧНО, по всей площади разбросаны различные специфические задания. В общем, соскучиться не даст на протяжении всей игры.


Пылает облако в пучине необъятной,
Свет тысячи очей мерцает в нем.
Десантный бот парсек минует три десятка,
Лишь чтобы впериться в сражение с врагом.

Бой подошел к концу, а нет все счастья
И оглушительных фанфаров не слыхать.
Бессмысленны бои, победы все напрасны,
Вам, людям, этого конечно не понять.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: