Пятница, 29.03.2024, 17:48:06
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Binocl  
Форум D-A » Разное » Дискуссионный » Провал игры всех лет (Valve Productions)
Провал игры всех лет (Valve Productions)
BinoclДата: Вторник, 04.09.2012, 14:45:03 | Сообщение # 1
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Создаю тему тут, так как нет общего раздела по играм от Valve.
Так как в опрос все варианты не загнать, пишем просто имя игры.

Мой вариант: КС ГО. Слабо, очень слабо. И не в плане потенциала даже, а просто, тот удручающий факт, что он для тех, кто играть-то не умеет в наше время - обычно игры сами играют за нас.
Про Доту не знаю, потому не скажу. Не люблю эрпоге.

Список игр:




xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent


Сообщение отредактировал Binocl - Вторник, 04.09.2012, 15:22:01
 
Wallace_BreenДата: Вторник, 04.09.2012, 19:45:50 | Сообщение # 2
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Итак, мы говорим о провалах. И конечно же, провальная игра или наоборот, игра всех времен и народов - это личное дело каждого. А потому то, что я напишу ниже, это всего лишь мое личное мнение, соглашаться с которым вовсе необязательно.

На мой взгляд простого потребителя, самый отстой, выпущенный Кранами - это первый и второй эпизоды.
Начнем по порядку.
Еп1.
По сути Еп1 представляет собой лишь набор новых карт, объединенных сюжетной линией. Нового оружия нет. Новые противники есть только на экране и в скриптовой сцене в цитадели. Условно новым противником можно назвать зомбайна, но сделан он чрезвычайно топорно. И почему, черт дери, не сделали быстрых и ядовитых зомбосолдат? Я писал свои соображения по этому поводу в "Исповеди дезертира", но хотелось бы понять логику Кранов.
Геймплей прост как три копейки. Всю игру надо бегать рядом с Аликс и иногда постреливать. Лишь в одном месте ее надо защищать (перед лифтом) и лишь бой со страйдером представляет серьезную трудность. Пасхалок нет. Приколов нет. Задач нет.
Вердикт - жалкий выжимок Half-Life 2, нацеленный на съем бабла с фанатов.

Еп2.
Вскоре после выхода Еп1 последовали многочисленные предвестники продолжения истории. Одним из них было видео, появившееся в конце еп1, с демонстрацией множества вкусностей - тут тебе и новый противник и бой вместе с вортигонтами и новые повороты в сюжете. И действительно, Краны учли ошибки Еп1. Геймплей нового творения стал разнообразнее, появились новые противники. Сцены с Эдвайзерами заслуживают всяческих похвал, появление Жмена в момент лечения Аликс тоже супер. Появились приколы и задачи. Отдельно надо сказать о системе достижений, впервые она появилась именно на Еп2.
Но все это напрочь убивает предельная простота игры, чего нет даже в Еп1, и отсутствие каких-бы то ни было интересных головоломок. Ведь не назовешь же интересной головоломкой мост, на котором надо передвинуть металлический хлам? Или аналогичные "головоломки" в шахте? Чем дальше, тем играть становится проще и после посадки на автомобиль нет ни одного мало-мальски сложного места. А что же битва со Страйдерами, скажут упоротые фэны? А нихуя, говорю я упоротым фэнам, ваша битва со Страйдерами - самое простое, что есть в Еп2. Вот будь страйдеры такими, как в Еп1, тогда да. Но увы, фантазия у Кранов работает только в сторону набивания баблом карманов а про логику они забыли нахуй. А потому в моих глазах Еп2 недалеко ушел от своего предшественника, и представляет собой, по моему скромному мнению, унылый отстой.

Словно понимая, какое говно они представили потребителю, Краны решили обновить движки и скрасить некоторые, на их взгляд, баги. При этом они начисто убили модостроение, отправив все, что было создано на прежнем движке в бездну небытия, превратив себя из наиболее уважаемой мной компании в едва ли не самого отстойного производителя игр. И с трудом верится, что это те самые Краны, создавшие Half-Life, Half-Life 2, Portal, Counter-Strike... Жаль.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
BinoclДата: Среда, 05.09.2012, 00:39:12 | Сообщение # 3
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Красивый обзор на эпизоды, прочитал с интересом. По поводу сложности... Битву у лифта и Страйдера в конце я хорошо помню - тогда она мне в так далеком сейчас 2007-м году далась нелегко, также заставили понервничать муральвы. Страйдера во втором эпизоде действительно уже не такие сложные, и после выбора тактики, "приноровления" к механике действий уже становится заметно легче. Но зато там есть динамичность. Отдельный разговор - это игра в кооперативе, вот там действительно весело сражаться, когда несколько игроков и транспорта (жаль, Страйдеров не больше). Вот галерея с сентября 2010-го года, та самая битва с ними: http://pix.playground.ru/422849/31109/ Любопытно, я только недавно чисто случайно увидел аналогичную карту битвы с ними, и то, это был один из этапов арены. Так что похоже даже мапперам не понравилась особо эта битва (я тоже когда-то хотел сделать, но забил).

Теперь касательно атмосферы. Вот за что я благодарю первый эпизод (или Кранов за него). В частности, Цитадель, хотя и остальные уровни прекрасны. В 2007-м при первом прохождении я себя чувствовал частью этого огромного механизма. Конечно, именно эти ностальгические нотки сейчас и влияют в основном на впечатление. Ну а на оружие и прочее я не особо смотрю.

По поводу последнего согласен - из-за их апдейта пострадало три моих мода, когда они уже были готовы к релизу (полную работоспособность так и не вернул), и тот же Сити Хреннадцать, который теперь будет на 2006-м движке.

А вообще, с тем же успехом можно назвать набиванием кармана и вторую часть зомби-шутера Left 4 Dead. Что-ж, каждая их игра хороша по-своему. А Краны уже не торт :3



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent


Сообщение отредактировал Binocl - Среда, 05.09.2012, 00:39:30
 
BinoclДата: Среда, 05.09.2012, 01:05:28 | Сообщение # 4
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут Макз как раз в Стиме рецензий накидал аццких, скопипастю чтоле.


Гмод! Гмооооод! Я люблю гмод, вот, значится!
Для него можно скачать моделей всяких, есть даже хэви с голым членом, честно-честно! И вы можете снимать фильмы, комиксы!
А зачем на самом деле нужен гмод?
ДА ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО! ЧЛЕНЫ, РАСЧЛЕНЕНКА, ЛУА, ХАРДКОР, Я ОБОЖАЮ ГМОД!



Зачем надо было выпускать хлс? Я не знаю ответа на этот вопрос. Уверен, вы тоже не знаете ответа на этот вопрос. Кто знает ответ? Гейбен!
- Мистер Ньюэлл, зачем нужно было выпускать хлс?
- Для денег!
Что в этом плохого? Ничего! Сидите и играйте вот, туда еще графон можно поставить, йоба оценит.



Ну что уж, раз уж пошла такая вечеринка, то л4д1 на очереди.
Ну... играть в него стоит только один раз, чтобы потом все равно играть во вторую часть. Почему? Да потому что вторая часть включает в себя еще и первую. Зачем? Спросите у дяди Гейба. И как-то пофигу на более реалистичные пушки первой части, зато во второй сразу много кампаний и вообще батя совсем не одобрит играть в первую часть при наличии второй, вот. Так что, эта... Спасибо за внимание!



Ух ты, у меня есть еще игры, на которые я еще не написал рецензию!
Так вот, л4д2 это такая игра про зомби. Самый, значит, збс шутерок такой чтобы позвать посонов поиграться. Но посонов надо брать только двоих, вы, значится, третий и четвертым надо брать какую-нибудь бабу. Зачем в л4д2 баба? Баба это не только кусок мяса, но и мощный генератор лулзов, так что даже если в игре вам станет скучно, то вы можете послать женщину на кухню, а еще вы можете заставлять её играть за негра и потешаться. Еще там есть куча пушек, кровь, кишки, взрывы.



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent


Сообщение отредактировал Binocl - Среда, 05.09.2012, 01:05:42
 
B-zoneДата: Среда, 05.09.2012, 12:31:26 | Сообщение # 5
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
А по мне, так самым большим провалом является Третий Эпизод.
Потому что Третий Эпизод - это уже нарицательное, а не собственное, это синоним долгостроя, кидалова и наеба. Спросите любого халфера, ждет ли он Эп3 - он ответит "Не. А чо, эти пидары наибали нас. Да нунах. Пойду вон в кодик погамаю, там хатябы новые части стабильно выходят, лол" Такие дела. Даже не халфер никаким боком, даже он знает, что такое этот проклятый Третий Эпизод.
Имхо.


Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
Wallace_BreenДата: Среда, 05.09.2012, 19:18:28 | Сообщение # 6
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Насчет Еп3 ты верно заметил, это символ мозгоебства. И это потянет на провал всех игр и народов. Но мы все-же поговорим о том, что Краны успели сделать.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
B-zoneДата: Четверг, 06.09.2012, 03:12:51 | Сообщение # 7
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну тогда, наверное, назову Л4Д, потому что это стало первой игрой после контры, в которую задрачивается по большей части школота в компьютерных клубах. Плюс, именно его они пихают нам второй раз вместо ожидаемого Эп3.
Опять все скатывается к Эп3, лол. :)


Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
Wallace_BreenДата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:08:17 | Сообщение # 8
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Quote (B-zone)
в которую задрачивается по большей части школота в компьютерных клубах

И заебали слать приглашения в свои говносообщества в стиме. В те времена, когда меня интересовали игры, я просматривал их и сразу удалял.

Кстати. Меня почти совершенно не интересуют игры, поэтому теперь я отклоняю все без исключения приглашения в стиме.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Helen_KisslerДата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:50:45 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Wallace_Breen)
жалкий выжимок Half-Life 2, нацеленный на съем бабла с фанатов.

А разве half-life 2 не есть жалкая копия half-life?

Но это так, отступление. Про эпизоды я ничего не буду говорить, поскольку считаю, что вся эта линия нацелена на провал. А мне не нравится серия Л4Д. Ни о чем пулялка, что первая, что вторая часть. Впечатление такое, что делалось по принципу "выпускаем, чтобы выпустить, мы работаем для детей, а они все равно будут играть".
 
StriderДата: Воскресенье, 09.09.2012, 16:26:45 | Сообщение # 10
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Helen_Kissler)
А разве half-life 2 не есть жалкая копия half-life?

Эм, нет.

Я считаю провальными HL: Source и Source Deathmatch соответственно. Бессмысленная трата времени со стороны валв. Считаю неудачной идеей выпустить л4д2, но только по началу, так как смысла в нем просто не было, так как это была копия л4д1. После выпуска длц, связанного как сиквел к первой части он стал более-менее приемлем. Первый л4д, кстати, был неплохой игрой, с довольно банальной, но прикольной идеей.


[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
Helen_KisslerДата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:24:56 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, нет. Немножко не так сказала. Замысел half-life 2 был грандиозным. Но то, что вышло, есть жалкий выжимок этого замысла. И не надо говорить, что в то время они просто не могли выполнить задуманное технически. Да, некоторые вещи не могли. Но сделать геймплей чуть интереснее можно было. Можно было добавить действительно интересных задач, можно было добавить миссий, добавить противников и сторонников... Но ничего этого нет. Есть лишь криворожая уродина, созданная"чтобы разнообразить игру". Фтопку такое разнообразие.
 
StriderДата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:55:40 | Сообщение # 12
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Замысел был, технические средства были, наработки были. Но, зачем-то, они всё порезали после лика 03 года. Игра была раза в 2-3 больше.

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
B-zoneДата: Понедельник, 10.09.2012, 03:43:05 | Сообщение # 13
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нехуй спизживать было.
Если бы игра была выполнена по тем наброскам и зарисовкам, что можно увидить в Raising the bar, она бы до сих пор считалась лучшей антиутопической игрой современности. Но нет, вот хрена с два.


Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
red-bearДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:23:48 | Сообщение # 14
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Quote (B-zone)
Нехуй спизживать было.

Игра еще до спизживания начала переделываться с нуля, а спизжевание и было инициировано чтобы это доказать,лол. Так и так мы получили бы современный релиз.
На самом деле дело даже не в технических средствах или деньгах с ресурсами, дело в том как Valve подходит к разработке игр вообще.
Сначала пилят рандомные зарисовки, потом отдельно от них геймплей и если эти два компонента не сходятся, они выбрасывают конфликтующие с геймплейными дизайнерские решения.Им, например, не понравился AirEx, который заставлял игрока километрами бегать по гигантским дорогам, коридорам и сооружениям, никого не встречая. Вертиго пришлось спилить изза 11 сентября(там намек вообще оче толстый, самолет с фримоном ебошит небоскреб,а в омереге за такое засудят, оштрафуют и посадят). Потом Антонов радикально сменил дизайн цмб (с кафельно-бетонно индустриального, на современное царство темного сплава) и потихоньку стали спиливать старый Сити, который мешал показать Цитадель во всей красе, срезали нахер кракен со станцией управления погодой (точнее кракен по сути стал белой рощей,а бывшая станция управления погодой светится в первом эпизоде),выпилили ганшипбей (перенесли в цитадель), депот был "сплавлен" с тюрьмой и стал новапроспектом, ну и так далее.
Вавле посчитали что игра выходит затянутой и скучной, в результате семьдесят процентов тогдашних наработок полетели к хуям собачьим.Релиз делался в некоторой спешке, потому и выглядит гораздо проще и слабее того что задумывали. Но он не так уж и плох, если подумать. (Наградами его обвешали до самых зубов, да и собственно главная цель валве - геймплей, был на высоте, причем с отрывом ото всех остальных шутеров. Вы видели шутеры динамичней и веселее? Сравните с одногодками хл2.Среди своих собратьев она бьет всех по геймплею в разы.НО.В угоду крутому геймплею была принесена такая гора контента, что на десять халф хватит.
Вот как-то так.


 
Wallace_BreenДата: Понедельник, 10.09.2012, 19:33:05 | Сообщение # 15
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
К хл2 я отношусь нейтрально. Но вот общая концепция "проглотили - ура, не будем напрягаться" не может не настораживать.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
B-zoneДата: Вторник, 11.09.2012, 04:42:47 | Сообщение # 16
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Она не настораживает, а просто разочаровывает.

Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
SoNik_GrayДата: Вторник, 11.09.2012, 05:13:29 | Сообщение # 17
Proxy
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1055
Награды: 11
Репутация: 759
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделать хорошую игру, такую что бы понравилась фанатам и соответствовала новым технологиям, да ещё и смогла как минимум окупиться и принести мало-мальскую прибыль создателям, не так уж и легко. Есть множество вещей который выглядят на бумаге офигительно, но на деле оказываются ерундой, как та же гидра - задумка впечатляет, но ведь на деле оказалось ерундой, если трезво посмотреть. Единственное применение ей - эффектное убийство комбинов, на больше она не годится, сражаться с ней - не интересно. Краны всегда отличались тем, что не делают пустых мест в игре - постреляли, решили несложную головоломку, снова постреляли, посмотрели кой-то скрипт. И кстати, атмосфера ещё ни одну игру не спасала от провала, в отличии от геймплея.
Лично для меня худшая игра это L4D2. Первая была довольно веселой кооперативной игрой, с интересной реализацией многих фич, таких как изменения темпа игры в зависимости от самих игроков. А вот вторая игра обычно является у Кранов движением вперед, но здесь полный простой на месте. В плане геймплея добавили только оружие ближнего боя. Хотя должен сказать, что мне понравились новые карты своей итеративностью, к примеру когда начинается дождь и карту понемногу затапливает, или когда на болоте зомби могут выбраться из любой лужи. В общем, лучше бы это был платный ДЛС, для первой игры, нежели самостоятельная игра.


Пускай горит земля огнем, нам будет больше места. Где пыль и смерть там мы живем. В ничто и мраке наша сила. Во льдах веков, на дне часов, мы смотрим из дали. Как рухнут города, сгорят останки человечьи. Как небо серой пеленой затмят навеки. Как солнце сгаснет и сгорит. Лишь больше места станет нам. Во тьме веков, во тьме не талых льдов, Мы там храним молчанье не щадя ожидание. Где нет людей, где нет зверей, где нету зелени и пней Лишь пустота, и мрак, и наше достояние. Нет порядка, хаос лишь.Нету света, тьма одна. И жизни нет, лишь смерть. Не требуют они времен, они есть сами время, что в пустоте едино.
 
нихилиантДата: Среда, 12.09.2012, 19:47:35 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dota 2, Counter-Strike: Global Offencive, Left 4 Dead 2 и третий эпизод.

Я АП!!!
 
BinoclДата: Среда, 12.09.2012, 21:31:07 | Сообщение # 19
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как правило, оценивают по тому, что нам обещают разработчики. Если они обещают например экшен, то не стоит думаю ждать от игры какого-нибудь симулятора/приключения/хоррора. Краны обещали новую физику и прочую поебень в КС ГО. Так что для начала надо поиграть в эту игру и сравнить самому. Тоже самое касается Доты 2 - ты играл в первую часть и можешь объективно сравнить? Я просто знаю, что ты непробиваем, но все же.


xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
нихилиантДата: Четверг, 13.09.2012, 20:40:48 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Binocl,
Не нужно. Кстати, Half-Life: Source лучше эти игр.


Я АП!!!
 
Walkie-TalkieДата: Понедельник, 08.10.2012, 19:23:33 | Сообщение # 21
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем снова привет!

В общем, примерно полгода как я играю в Доту 2, будучи знакомой с первой, и, как человек, полностью разбирающийся в предмете, немного выскажусь.

Дота 2 сделана просто великолепно. Вэлв сделали с дотой примерно то же самое, что разрабы Black Mesa Source сделали с первой халфой - то есть то же самое, но быстрее, выше, сильнее.

Ни один аспект этой сложной (действительно) игры не был потерян, интерфейс был тотально переработан под нужды игрока и полностью кастомизируется. Божественная озвучка (ну вспомните тф2, эти люди иначе не умеют) соседствует с гениальным редизайном уродливых персонажей первой доты.

Короче, мне очень нравится.

Мое мнение - самая хуевая игра Валв - Эпизод 1. Как рецензент я бы дал ей семерочку.


Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 
B-zoneДата: Вторник, 09.10.2012, 09:06:31 | Сообщение # 22
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дота 2 = БМС?

НУ ВСЕ, БИГУ КОЧАТЬ!!!


Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
Walkie-TalkieДата: Пятница, 12.10.2012, 19:24:19 | Сообщение # 23
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (B-zone)
Дота 2 = БМС?

Дота 2 является тем же для дотеров, что и БМС для халферов, я это имел в виду.


Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 
Форум D-A » Разное » Дискуссионный » Провал игры всех лет (Valve Productions)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: