Уравление.
Левая кнопка мыши меняет кол-во пуль, выпускаемых одновременно за один выстрел (на экране это отображается цифрами 1/1, 1/8 и 1/30). Кнопка перезарядки R меняет скученность (на экране это циферка возле буквы F: F 1.4, F 2.8 и F 5.6). Правая кнопка мыши - стрельба. Не забывайте об этом, обязательно попробуйте тренировочный курс. Нажатие на пробел два раза подряд делает более высокий прыжок (далее называю его "двойной прыжок"), на протяжении игры вам придётся это использовать.
Игру можно поделить на три части:
Карта №1 1. Логическая - просто пытаемся пройти дальше. 2. Стрельба - воюем с т.н. "снарками". 3. Карта №2.
Часть 1.
Вы респавнитесь рядом с напарником Барни - обязательно следите, чтобы он за вами шёл, без него игру не пройти, время от времени поюзывайте его (кнопка "E", как и в ХЛ). В игре есть двери, возле которых висят надписи "BARNEY" - т.е., к ним нужно подвести вашего соратника и он их откроет - это вы увидите в самом начале игры. Итак, вы спускаетесь на лифте, Барни открывает дверь, затем вы входите в помещение, из которого нет выхода - там есть двери "FIRE DOOR", перед которыми стоят ещё и решётки. Над этими дверями есть небольшой щиток, подсвечивающийся красными лампочками - используя двойной прыжок, допрыгните до него и юзаните. Откроется "FIRE DOOR", но останется решётка. Напротив неё стоят два монитора - подойтите к ним и поюзайте оба - и решётка откроется. Далее вы дойдёте до закрытых зелёных дверей - напротив них будет щиток, мигающий зелёным - поюзайте его, двери откроются. Позже вы доберётесь до лифта - нажмите кнопку, наружная дверь откроется, внутренняя останется, затем сиганите в проход справа - но помещение завалено, используйте двойной прыжок. Вы доберётесь до запертой двери с надписью "EXIT". Слева от двери вверху есть проём, в который,используя пресловутый прыжок, вам нужно запрыгнуть. Скоро вы окажитесь над лифтами, перед вами - три рычага. Ваша задача - опустить лифты (причём один рычаг меняет положения сразу двух лифтов), чтобы Барни смог пройти по ним. Это не значит, что вам нужно сделать так, чтобы лифты были опущены одновременно! Сперва опустите один лифт и подождите, пока Барни переберётся через него, затем опускайте второй и т.д. Барни вам откроет и вместе вы должны спускаться к воде - в какой-то момент вы будете плавать под водой, не волнуйтесь насчёт воздуха, в воде можно сидеть долго (возможно, хоть вечно)). Плывите до лифтов, юзайте самый целый - он откроется. Всплывайте на поверхность, залезть на одну из жёлтых лампочек - прямо над ней зияет проём, в который вам и нужно прыгнуть. Дальше вы подошли к двери, которая, открываясь, тут же опускается - нужно успеть за доли секунды пройти через неё, будьте осторожно, дверь может убить. В комнате вы обнаружите "Data Biscuit" - похоже, это и есть цель вашего, гм, задания. После него подождите минутку, посмотрев пару скриптов. Часть 2.
Убив снарков, пройдите в дверь, через которую они вошли - рядом с дверью увидете вентиляцию, сквозь которую вернитесь обратно в коридор. Дальше вам предстоит просто вернуться к месту респавна, обратную дорогу, думаю, найдёте сами))) Снарки кое-где будут выпадать бесконечно, поэтому особо на их отстреле не заморачивайтесь. Но может быть обидный глюк перед самым выходом, Барни заупрямится идти, всё время будет возвращаться и стрелять по жукам. Не беда, идите без него, сейчас это уже не так важно. Вернувшись в лифт, подымайтесь на платформу - там переход на следующую карту.
Часть 3.
Посмотрев скриптовый ролик, вы взглянете на себя и Барни со стороны, причём без шлемов - интересно, что низкополигональная модель игрока сделана с лицом Джины Кросс, а высокополигональная - с лицом Колетт Грин. Итак, спускайтесь вниз, в тоннель, дойдя до запертой двери, на всякий случай сохранитесь, посмотрите вниз и прыгайте в воду - плывите к ярко-красному крану и крутите его - решётки напротив будут открываться, но, как только вы отпустите кран, они закроются, поэтому вам нужно будет как можно быстрее проплыть сквозь них. Выплыв, окажитесь в помещении, с одной сторны будет проход, с другой - подъём наверх. Сперва поднимитесь и пооткрывайте двери, чтобы добраться до своего товарища по оружию - нужно будет уговорить его пойти с вами)) Для случая неудачи в этом деле и делался сэйв. Когда Барни увяжется за вами, бегите в проход, упомянутый ранее, и залазьте на небольшую платформу-лифт - далее вы попадаете в большое тёмное помещение - ищите надпись "Hangar" и идите к ней, жмите на кнопочку - парочка скриптов - и всё, как ни жаль, конец игры.
|