|
Статьи сайта
Главная » Half-Life
Инструкция по конвертации view-моделей оружия из Half-Life 1 в Half-Life: Source
|
Категория: Half-Life |
Просмотров: 5771 |
Добавил: DDG |
Дата: 20.01.2010
|
|
Очень просто.
Категория: Half-Life |
Просмотров: 3487 |
Добавил: Max |
Дата: 07.06.2009
|
|
В этой статье рассмотрю плюсы и минусы, баги и решения при запускк ХЛ2 с движка Эп2. Как это сделать вообще? Просто скопируйте папку maps из ХЛ2 в папку ep2 - у тех, у кого пиратка, это может быть Engine3/ep2 у лицензионщиков - что-то вроде SteamApps/имя_аккаунта/half-life 2 episode two/ep2 - карты ХЛ2 достаём с помощью GCFScape из GCF-файла "half-life 2 content.gcf". Тех, у кого чистая пиратка Оранж бокс, могут попробовать скопировать каталог hl2 из пиратки ХЛ2 в папку оранж бокса, думаю, долно работать. Только папку hl2/maps перенесите в ep2/maps, чтобы не было A.I. Disabled. После всех этих манипуляций запускайте ЭП2 и вводите в консоли "map d1_trainstation_01".
Категория: Half-Life |
Просмотров: 6269 |
Добавил: DDG |
Дата: 13.04.2009
|
|
|
|
Календарь
« Сентябрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|