|
Статьи сайта
Главная » Half-Life
Инструкция по конвертации view-моделей оружия из Half-Life 1 в Half-Life: Source
|
Категория:
Half-Life
|
Просмотров:
5971
|
Добавил:
DDG
|
Дата:
20.01.2010
|
|
Очень просто.
Категория:
Half-Life
|
Просмотров:
3666
|
Добавил:
Max
|
Дата:
07.06.2009
|
|
В этой статье рассмотрю плюсы и минусы, баги и решения при запускк ХЛ2 с движка Эп2. Как это сделать вообще? Просто скопируйте папку maps из ХЛ2 в папку ep2 - у тех, у кого пиратка, это может быть Engine3/ep2 у лицензионщиков - что-то вроде SteamApps/имя_аккаунта/half-life 2 episode two/ep2 - карты ХЛ2 достаём с помощью GCFScape из GCF-файла "half-life 2 content.gcf". Тех, у кого чистая пиратка Оранж бокс, могут попробовать скопировать каталог hl2 из пиратки ХЛ2 в папку оранж бокса, думаю, долно работать. Только папку hl2/maps перенесите в ep2/maps, чтобы не было A.I. Disabled. После всех этих манипуляций запускайте ЭП2 и вводите в консоли "map d1_trainstation_01".
Категория:
Half-Life
|
Просмотров:
6527
|
Добавил:
DDG
|
Дата:
13.04.2009
|
| |
|
Календарь
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 22 Гостей: 22 Пользователей: 0
|