Суббота, 18.11.2017, 15:16:39
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

Half-Life [4]
Статьи о играх серии Half-Life
Моды Half-Life [5]
Моды к играм серии Half-Life - статьи, руководста, документы.
Прохождения модов для Half-Life [4]
Прохождения игр [0]
Counter-Strike [2]
Статьи о других играх [0]
Софт [4]
Различные статьи по софту
Вэб-ресурсы [0]
Посвящена сайтам, форумам и т.п.
Аликс Вэнс [4]
Добавляйте свои рассказы, приколы, миниатюры о жизни Аликс Вэнс!
Способы убийства Аликс [1]
Здесь указаны способы убийства Аликс от самых ярых аликсоненавистников!

Наш опрос

Какая у вас скорость интернета?(приём)Выберите скорость+укажите лимит из последних 3-х вариантов.
Всего ответов: 413

Статьи сайта

Главная » 2009 » Апрель » 13 » Запуск Half-Life 2 на движке Episode Two
03:27:00
Запуск Half-Life 2 на движке Episode Two

В этой статье рассмотрю плюсы и минусы, баги и решения при запускк ХЛ2 с движка Эп2. Как это сделать вообще? Просто скопируйте папку maps из ХЛ2 в папку ep2 - у тех, у кого пиратка, это может быть Engine3/ep2 у лицензионщиков - что-то вроде SteamApps/имя_аккаунта/half-life 2 episode two/ep2 - контент ХЛ2 достаём с помощью GCFScape из GCF-файла "half-life 2 content.gcf". Тех, у кого чистая пиратка Оранж бокс, могут попробовать скопировать каталог hl2 из пиратки ХЛ2 в папку оранж бокса, думаю, долно работать. Только папку hl2/maps перенесите в ep2/maps, чтобы не было A.I. Disabled. После всех этих манипуляций запускайте ЭП2 и вводите в консоли "map d1_trainstation_01".

Результат - потрясающий! Что мы имеем:

Плюсы:

1. Возможность поставить аццкие режимы сглаживания (16x вместо 6x!).
2. Новые эффекты.
3. Улучшенные текстуры (об этом ниже).
4. Улучшенное освещение.
5. Новые, улучшенные модели НПС и оружия.
6. Возможность через консоль добавить НПС из Эп2 - таким образом, поигравшись с читами, можно обустроить какой-нибудь уровень на свой вкус и добавить немного новизны в знакомые уровни, например, в Рэйвенхольм напихать зомбайнов, в восставший Сити 17 - министрайдеров, в пески - "рабочих" муральвов и ядовитых мирмидонтов (если они конечно как отдельный НПЦ идут...).

Минусы:

1. Низкий FPS (ну, кроме тех людей, у которых Эп2 "летает").
2. Требуется скопировать все ХЛ2-карты в каталог Эп2 (я скопировал только первую и не смог загрузиться на следующую, в консоли об этом появилось предупреждение, а в самой игре - ничего, просто в тупике оказался).
3. Иногда несоответсвующие моменту модели и анимация (подробнее ниже).
4. Node graph rebuilding... (похоже, даже если скопировать папку graphs)
5. Обилие багов.

Баги:

Возможно, есть решение, как избавиться от многих багов, связанных с моделями, например, встреча с Аликс - для этого нужно модели Half-Life 2 копировать в папку ep2 вашего Эпизода 2 (на распакованных пиратках нужно быть осторожным - сделайте резервную копию моделей Эп2, потому что их заменят ХЛ2-модели).

1. A.I. Disable после загрузки сохранений. Решение: ввести ai_disable или ai_disable 0 в консоли.
2. Встреча с Аликс, смотрим в пол и не можем пошевелиться. Решение: ввести map d1_trainstation_05, т.е., переход на следующую карту.
3. Начало "Через каналы", после того, как по поезду перебираемся в здание напротив, решётка, которая долна быть погнута, лишь чуть-чуть прогнута снизу, не давая пройти... Решение - только набрать noclip в консоли...
4. Вскоре после вышеупомянутого случая мы встречаем первый поезд "альянсовского" типа, перед его появлением игра у меня так жутко затормозила, что я вспомнил SMod на первом компе - у меня там тоже в этом месте были такие зависания... Но не это баг, дело в том, что поезд остановится. Он преградит нам путь, но, к счастью, на поезд можно будет запрыгнуть и слезть, правда, при этом игрока сильно дёргает в сторону и он оказывается в нескольких метрах от этого места. Зато ГО-шники вас не достанут. Решение: нет, да и не нужно.
5. GMan'a не видно в "телевизоре". Решение: забыть.
6. Не работает станковый пулемёт - "стрелять" - стреляет, а вот повреждения врагам и пуль нет... Решение: стать полухалфером и забыть про то, что станковый пулемёт можно использовать...

Для меня игровой процесс был ещё более прикольным из-за озвучки с голосами как в Эп1/2 - дело в том, что новая, буковская озвучка ХЛ2 мне не понравилась сразу, как только я услышал голос Брина, поэтому я тут же вышел из игры и скопировал старую озвучку в hl2_russian. С Эп2 я такого не сделал, но похоже, либо озвучку надо переносить в hl2, либо вовсе копировать в папку hl2 движка Эп2, что ещё более загружает HDD.

Итак, а теперь - впечатленния и скрины!
Первое, что я увидел - это чёрный экран и вместо надписи "Half-Life 2" - "Half-Life 2 Episode Two" =) Появился G-Man:



Сразу сделаю оговорку, что слева - скрин из ХЛ2, справа - из Эп2. Как видите, модели разнятся, честно говоря, новый Gman даже жуткий из-за своих светящихся)))) Так что слабонервным первую карту лучше пропустить)))
Тут же можно сразу сравнить сглаживание 6x и 16x:



Вот тут можно оценить освещение:



Обратите внимание: Гмэн слева глаз чуть прищуривает, а справа корчит совсем жуткую гримассу - налицо определённое несоотвествие анимации...
Далее ожидаемо прикольнул вортигонт:



Это тоже можно записать в минусы)))
Далее - незабываемая встреча Барни с щетиной и новой озвучкой, как в Эп1:





В обычной ХЛ2 он более весёлый, в "версии от Эп2" он вообще не улыбался.

А вот ещё одна весьма интересная особенность: улучшенное текстурирование. Не в смысле что улучшились текстуры, сколь добавились эффекты улучшения их внешнего вида. Что-то похожее есть в КС:КЗ, между прочим, поэтому, запустив карты оттуда на обычном КС 1.6, вы не увидите такой же красоты.







Категория: Half-Life | Просмотров: 4685 | Добавил: DDG | Теги: Half-Life 2 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
1  
А интересно можно так же текстуры и модели из хл2 в еп2 кинуть?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0