Четверг, 21.11.2024, 12:55:25
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

Форма входа

Категории раздела

Half-Life [4]
Статьи о играх серии Half-Life
Моды Half-Life [5]
Моды к играм серии Half-Life - статьи, руководста, документы.
Прохождения модов для Half-Life [4]
Прохождения игр [0]
Counter-Strike [2]
Статьи о других играх [0]
Софт [4]
Различные статьи по софту
Вэб-ресурсы [0]
Посвящена сайтам, форумам и т.п.
Аликс Вэнс [4]
Добавляйте свои рассказы, приколы, миниатюры о жизни Аликс Вэнс!
Способы убийства Аликс [1]
Здесь указаны способы убийства Аликс от самых ярых аликсоненавистников!

Наш опрос

Ваша любимая игра от Valve
Всего ответов: 1086

Статьи сайта

Главная » 2010 » Январь » 28 » Half-Life 2 : Offshore
20:26:44
Half-Life 2 : Offshore

Half-Life 2 : Offshore



Название мода: Offshore
Размер: 120.76 Мб
Автор обзора: Иоанн Андреев
Скачать: http://death-alyx.at.ua/forum/70-571-1#13969

С небольшой натяжкой, сюжет данного мода можно назвать интересным и где-то даже оригинальным. Помните багги, на которой Фримен рассекал в ХЛ2? Так вот, в этой машине где-то "в бардачке" остались секретные карты Альянса, где обозначены все их аванпосты и партия, в лице одноногого Али и его дочурки, ставит перед Фрименом задачу: вернуть эти карты. Известно, что машина находится в руках альянса, где-то неподалеку от тюрьмы Нова Проспект. Именно туда "с повинной" и является Фримен. Разумеется в Альянсе все удивлены, что Фримен сдался и в Нова Проспект спешит сам доктор Брин, дабы принять такого ценного узника. Но нам ждать Брина некогда...

Начинается игра в тюремной камере. Видим за решеткой уходящего GMan-а. Проснитесь и пойте, мистер Фримен. Бум-бам! И дверь камеры падает нам на голову. Пора за работу!

Ну что тут скажешь? Перечислю сперва достоинства мода:

- время прохождения. Мод большой по размеру. Его прохождение займет у вас не час и не два и даже не три. Вам придется долго в него играть;
- мод использует разные фишки из Эпизода 2, так что в игре такой же как в Эпизод 2 фонарик т.е. не зависящий от шкалы выносливости; встретятся стайдеры-охотники, комбайны и т.п.
- в игре много разных игровых территорий: тюрьма, подземелья, коллекторы, побережье, заброшенные дома в стиле Рэвенхольма, вокзал как в Сити 17 и т.п.

Ну а теперь, о недостатках:

- игровой процесс, это почти непрерывный бег и стрельба. Пробежать нужно не один десяток километров по разным территориям. Противников в игре много, так что стрелять придется почти не переставая.
Однако проблема в том, что это вам не ХЛ2, где было почти невозможно заблудиться. Здесь же авторы приложили просто нечеловеческие усилия, чтобы запутать игрока и заставлять его напрягать извилины в поисках дальнейшего пути. Результат превзошел все ожидания. Ну а то, что эти приемчики часто не логичны, так на это авторы видимо не обращают внимания.
Уже в самом начале, когда выходим из камеры вы не увидите лежащего у ваших ног ломика или пистолетика. Тут надо уже думать, как отобрать оружие у первых встречных метрокопов. Благо что под рукой есть взрывающиеся бочки…
Или взять к примеру место, где возвращаем свой костюм. Идем по коридору и видим его через стекло в комнате. Рядом находится дверь, войдя в которую окажемся не в комнате с костюмом, а на свежем воздухе. Рядом пристройка без окон и дверей. Проходим по берегу и находим дверь в эту комнату с другой стороны этого сооружения. Хоть убейте, но не верю я, что комбайны настолько тупые, чтобы строить такие дурацкие помещения с нелогичными входами.

Также часто бывает, что идешь вперед и натыкаешься на запертую дверь. Тут надо искать ход дальше. Иногда он где-то под потолком в вентиляции, а может где-то рядом и заложен ящиками-коробками. Но это самые простые пути решения. Бывает еще мудрёней!

Причем, одно дело искать путь в спокойной обстановке, а совсем другое под обстрелом или отбиваясь от песчаных пауков.

В общем, если кроме ураганной стрельбы вы любите замороченный поиск дальнейшего пути, любите часто нажимать на кнопки и обожаете блуждать по лабиринтам, то этот мод доставит вам немало удовольствия. Если же вы любите классику, вроде хороших модов Half-Life 2, то, несмотря на все достоинства мода, лучше вам обойти его стороной.

P.S. Я не знаю точно, требует ли мод наличие Эпизода 2, поскольку ставится он отдельно в папку SourceMods.

Мои собственные впечатления от прохождения:
Воодушевленный данной статьей от г-на Андреева, я решил рискнуть и поиграть в это творение. Скачал, установил... Начало обычного тюремного мода — герой сидит в камере. Где-то вдалеке сматывается Г-Ман. «Наделал дел , должно быть, потому и сматывается», - подумал я , и не ошибся. Мирно пролетающий сканер вдруг завертелся волчком и спикировал прямо на дверь, разнеся ее к черту. И здесь я заметил первую нелогичность.
Итак, сканер взорвался и выломал дверь. Это понятно. Рядом с дверью стояла красная бочка. Но она осталась неповрежденной! Взрыв такой силы, что выломал прочную тюремную дверь , даже не пошевелил красную бочку!
Как бы то ни было, пришлось сматываться. Поднимаясь по лестнице, я наткнулся на вооруженных ГО-шников, которые сразу же стали стрелять и , естественно, сразу же убили. Никакого оружия я не нашел. Пришлось воспользоваться советом господина Андреева и братьс собой ту самую красную бочку. Понятно теперь, почему она не взорвалась? Я взял бочку и понес ее наверх по лестнице...
А теперь отвлечемся от сложного игрового действия и подумаем логически. Эти бочки. По логике игры, они полные(сначала горят, а потом взрываются). Но, даже если она полная лишь наполовину,то весит эта бандура не меньше ста килограммов. Представьте теперь усталого узника, оглушенного взрывом, хватающего двухсоткилограммовую дуру и взбегающему с ней вверх по лестнице! Такая задача не под силу даже Терминатору! Неужели нельзя было оставить горящий баллон, столь же исправно убивающий, как и красная бочка?
Как бы то ни было , схватил я красную бочку и отправился играть в шахида. С попытки третьей мне удалось убить ГО-шника, завладеть оружием и уцелеть самому. И здесь я столкнулся с первым багом игры. Огонь. Он горит, его слышно, но не видно! Поэтому в дальнейшем, во избежание неприятностей, мне приходилось расстреливать красные бочки и баллоны издали.
Костюм я обнаружил без особого труда, и здесь впервые столкнулся с основной и постоянной проблемой игры — количество противников на квадратный сантиметр явно зашкаливало! О полном отсутствии логики в их расстановке я не говорю, после случая с бочкой меня это не удивило. Например, на берегу есть совершенно отвесная скала. И на ней стоит одинокий ГО-шник и шмаляет себе из пистолетика. В воде , конечно же , водятся пиявки, летают мэнхаки, три комбина стреляют из автоматов, штук пять ГО-шников стоят по скалам. А надо пробежать через воду вдоль берега!
Как бы то ни было, я дошел до 5 главы. О километрах вентиляции все сказал господин Андреев, на один метр движения вперед приходится проползать километр вентиляции. Пару раз пришлось воспользоваться «ноклипом»* — некоторые двери не желали открываться.
Начиная с 5 главы появились крупногабаритные NPC и , как следствие, упала производительность игры. Количество противников тоже возросло многократно. На одной карте одновременно атаковали:
3 Страйдера
4 Охотника
4 Элитных Комбинов
5 Комбинов
5 ГО-шников стояли по всем возвышениям и стреляли из пистолетиков.
Но мало того, в процессе отстреливания прилетал корабль , из которого высаживались солдаты! Правильно, ведь Фримен очень опасен. Вот и прислал Альянс подкрепление! Это место я прошел только с «гадом»**. Про то, что игра жесточайшим образом тормозила, я не говорю.
Другая карта.

4 Страйдера с многочисленной поддержкой. Ящика с ракетами нет. Чем уничтожать, спрашивается? Правильно, устройством Магнуссона. Их только поискать нужно. Под плотным огнем вояк Альянса. Пришлось сначала отстреливать двуногих, а потом заняться трехногими противниками. Конечно же, врубив «гада»**. Кстати , солдаты сшибают устройства Магнуссона, не дав им даже долететь до корпуса Страйдера. А сами Страйдеры ловко пригибаются, и всячески сопротивляются присобачиванию к ним данных устройств.

Чем ближе к концу игры, тем больше становится противников. Откуда-то появляются повстанцы, от которых толку нет ровным счетом никакого, зато игра тормозит, как в замедленном кино. Кстати, в этом месте игра тормозит, даже после того, как я убил все живое. Должно быть, баг какой-то.

В девятой главе был полный ахтунг в плане противников. Страйдеров не было, зато минимум 20 комбинов, элитных и ГО-шников одновременно атаковали бедного Гордона Фримена. И три охотника прибежали, чтобы помочь воинам Альянса. А самое интересное в том, что на этой карте надо было не стремиться перебить всю эту шоблу, а, во первых выжить, во вторых, во время впрыгнуть на борт паровоза и сделать ноги с острова.

На прохождение данного творения я потратил около 18 часов.

Таких красивых карт побережья я не видел нигде, за исключением Missing Information (карты e3).

Очень красиво будет, если совместить эти два мода и пройти Offshore в Missing Information.
Несмотря на все недостатки, данное творение (Offshore) мне понравилось.
Примечание:

* - «ноклип» - "noclip" - чит-код, позволяющий проходить сквозь стены
** - «гад» -
"god" - чит-код на бессмертие.
Категория: Моды Half-Life | Просмотров: 5540 | Добавил: Wallace_Breen | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 2
1 Binocl  
Ох... Извини, Саурон, но ты мало переиграл в моды... Я люблю такого типа, всякие данжероус ворлды надоели уже, хочется чего-то более уютного, привычного. Так что одним этот мод придется замечательным,а другим - слабым. По дизайну да, немного слабоват, но геймплей выкупает. А сложностей не было, наоборот, порой даже вполне хватает аптечек, а уже патронами можно завалиться. Багов не было, все норм, квесты довольно оригинальные. Впрочем, еще не до конца прошел, как пройду, отпишусь нормально. Но респект за статью.

2 Wallace_Breen  
У тебя огонь нормальный? У меня трабла именно так, как я сказал - горит, слышно , но не видно. Потому бочки расстреливал. А еще, если не трудно, ссылку на мод сюда запости. И просьба, обсуждаем его в темке, что в Модификациях. Пройдешь - дай знать обязательно, попробуем прохождение наваять.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0