Четверг, 28.03.2024, 20:24:44
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

Half-Life [4]
Статьи о играх серии Half-Life
Моды Half-Life [5]
Моды к играм серии Half-Life - статьи, руководста, документы.
Прохождения модов для Half-Life [4]
Прохождения игр [0]
Counter-Strike [2]
Статьи о других играх [0]
Софт [4]
Различные статьи по софту
Вэб-ресурсы [0]
Посвящена сайтам, форумам и т.п.
Аликс Вэнс [4]
Добавляйте свои рассказы, приколы, миниатюры о жизни Аликс Вэнс!
Способы убийства Аликс [1]
Здесь указаны способы убийства Аликс от самых ярых аликсоненавистников!

Наш опрос

Какую из всех игр серии Counter-Strike вы предпочитаете?
Всего ответов: 425

Статьи сайта

Главная » 2011 » Февраль » 13 » Прохождение Half-life 2 Offshore главы 1 - 5
18:29:39
Прохождение Half-life 2 Offshore главы 1 - 5
Часть 1.
Начало самого обычного тюремного мода - пробуждение в камере. Медленно уходит Г-Ман. Можно подойти к двери и ждать, пока пролетающий сканер не заметит что-то не то. Как только он подлетит вплотную, надо отойти к дальней стене. Сканер загорится, взорвется, потом загорится и взорвется стоящая рядом с дверью бочка, заодно разворотив дверь. Все, пыль улеглась, можно идти.
Выходим, осматриваемся. Прямо перед глазами уходящая вверх лестница, чуть справа - железная лестница. Можно подняться по ней, получить свое из турели, и перезагрузиться. А лучше не лезть по железной лестнице, а подняться прямо. Там нас поджидают ГО-шники. Конечно, им дан приказ на уничтожение сбегающих узников, и потому они сразу начинают стрелять. Чтобы выжить в этой ситуации , надо принести стоящую внизу красную бочку и прикрываясь ею, швырнуть в ГО-шников, в тот момент , когда бочка загорится. В результате взрыва погибнет хотя бы один ГО-шник и мы завладеем пистолетом.
Дальше необходимо зачистить помещение и постараться отыскать костюм. В одном из мест встретится силовое поле и турель за ним. Ни с полем, ни с турелью мы ничего не сможем сделать. Потому придется идти назад и поискать другой путь. Другой путь выведет на открытое пространство какого-то причала. В соседнем здании или корпусе мы увидим дверь, за которой будет костюм, зарядник и какой-то рубильник. Надев костюм и зарядившись , выходим (не забыв нажать рубильник) и сталкиваемся с целым взводом солдат и ГО-шников. ГО-шники в основном стоят и стреляют из пистолетиков, солдаты шмаляют из автоматов. Зачистив все живое, идем далее, побегаев по причалу - понимаем, что идти некуда.
Надо возвращаться. Туда, где силовое поле и турель. Нас встретят солдаты и ГО-шники. Проходя мимо красных лазеров, давим кнопку, потом ищем нечто вроде большого светофора. Светофор должен поменять цвет на зеленый. Тогда откроются находящиеся рядом с ним двери. Перестреляв солдат, находим в одной из комнат рубильник. Включаем его , идем назад, и - облом!!! Дверь не хочет открываться. Без особого труда находим первую вентиляционную шахту. Пролезая ее, выпадаем из потолка перед дверью. Идем назад, быстро пробегаем к турели и опрокидываем ее. Дальше нас встретят за односторонней дверью солдаты, убив которых, мы найдем заваленную всяким хламом камеру. Хлам надо вынести и аккуратно слезть в дыру.

загрузка.

Пережив первую загрузку, спускаемся в дыру. Совет - прежде чем прыгать туда, киньте гранату - иначе после загрузки можно попасть точно на красную бочку, которая от этого немедленно взорвется. А рядом есть еще и красный баллон... В общем, мало не покажется. Меня там зациклило - загрузка - прыжок - взрыв - смерть - загрузка - прыжок - взрыв ... На четвертом круге выкинуло на рабочий стол. А в другой раз спустился - ничего не произошло. Странно - если перед прыжком бочки взорвать, то потом , после загрузки, их не будет - только выжженное пятно.
Итак, спустились вниз, расстреляли из пистолетика бочки. Шагаем вперед. Попадется перегороженная решеткой камера, с водой на полу, за которой нас поджидают ГО-шники. Смотрим вниз, видим дыру, лезем туда. Выныриваем, расстреливаем охранников, и шагаем вперед. Шагаем по извилистым тюремным коридорам, воюем с ГО-шниками с пистолетиками и Комбинами с автоматами. За углами попадаются турели, их взрываем или тупо опрокидываем. Так движемся вперед, пока не увидим дверь , придавленную шкафом. Что надо искать, я думаю, всем понятно. Послонявшись по коридорам, видим камеру с качающейся лампой, осмотрев которую, без особого труда находим гравипушку. Отваливаем шкаф, выходим в дверь.

загрузка.

Выходим в дверь , идем дальше по коридору, пока не покажется выход на открытое пространство. Здесь видим какую-то кнопку, давим и видим сквозь стекло, как красный сигнал светофора сменился на зеленый. Никуда не идем, смотрим, через сколько времени сигнал снова сменится на красный. Это первый скоростной забег. Выходим на открытое пространство, воюем с Комбинами и ГО-шниками. Проходим дальше, подходим к светофору, , торкаемся в дверь. Нифига. Опять возвращаемся к кнопке , давим, и бежим! Быстро бежим, не обращая внимания на солдат. Подбегаем к светофору, открываем дверь, убиваем Комбинов.

загрузка.

Часть 2.

И снова бредем по коридору, пока , наконец-то не выбредаем на открытое пространство . За полукруглой решеткой стоят два ГО-шника. Отбрасываем решетку, убиваем их, и вот мы на свежем воздухе. Здесь мы видим морское побережье, и тюремные башни. В поле зрения появляются два ГО-шника. Они запускают в воздух мэнхаков, которых можно поубивать на расстоянии. Можно также спрыгнуть в воду и оценить , за сколько секунд пиявки поедают добычу. Оценили? Отлично, теперь смотрим, как лучше спуститься. Хочешь - не хочешь, а идти придется через воду. Идем через воду, с максимально возможной скоростью, стараясь находиться в воде, как можно меньше. Потому что кроме пиявок появляются ГО-шники на возвышенностях с пистолетиками и мэнхаки. Все вместе это способно убить меньше чем за секунду. Надо, поднявшись из воды, по возможности перестрелять всю летающую и стреляющую братию и двигаться дальше, придерживаясь левой стороны. Выходим на песок, там еще сложены три ящика с ништяками. Неподалеку находится турель, уничтожить которую можно только выстрелом из подствольника. Гранатой пользоваться не рекомендуется, поскольку пока она долетит, да пока взорвется - можно и умереть. Убили турель и видим вход. Кто-то шевелится в глубине его. Расчищаем вход, убиваем хэдкраба и идем. Впереди показались языки барнаклов. Можно расстрелять жралки из стрелкового оружия, можно поджечь бочку - результат будет один и тот же. Осматриваемся, оглядываемся... Видим затопленную дверь, ныряем.
Этот заплыв будет долгим. Плывем , придерживаясь левой стороны, находим дробовик, и возвращаемся обратно. Набираем кислорода, ныряем. Теперь плывем прямо, пока не увидим красную бочку. Не взрываем , берем бочку и дальше видим еще три языка. Кидаем им бочку и поджигаем ее из пистолетика. Кислорода уже почти нет, но мы подплываем и выныриваем рядом с тремя дохлыми барнаклами. Если не убить их бочкой, то шансов пройти это место живым очень мало - в три пасти барнаклы съедят минимум 50% жизни. Набрали кислорода, плывем дальше, видим лестницу. Поднимаемся по ней, немного проходим по коридору , и видим "загрузку".

Открыв дверь, выходим на очередное открытое пространство. Здесь снова атакуют ГО-шники и Комбины, снабженные мэнхаками. Отражаем нападение, осматриваемся - и видим единственное место, куда можно залезть - железная лестница. Пройдя по крыше, упираемся в голубое поле. Видим кнопку на другой стороне поля, понимаем, что пройти можно только через причал. Прыгаем вниз, на синий контейнер, потом слезаем с него в сторону причала. Как спрыгнули , появляется противник. Отстреливаемся от постепенно увеличивающегося количества врагов. Идем по причалу, затем прыгаем по кораблям, и поднимаемся наконец по другую сторону поля. Давим на кнопку, вырубаем поле. Зачем? - подумают некоторые, ведь мы уже на той стороне. Не зачем, блин, а вырубаем. Кнопку не просто так поставили. Разворачиваемся , топаем туда куда хотели. Дорогу пересекает красный лазер, через который хрен пройдешь. Рядом находится устройство, его выключающее - юзаем его. Хрен там. Не выключается... Карту давай ! - говорит этот аппарат. Идем назад, искать карту. Смотрим , в крыше дыра. Лезем в нее. Попадаем в огонь, отскакиваем, и воюем, воюем. Солдаты так и прут, а еще есть турели. Перестреляв толпу Комбинов, раскидываем заваленную хламом лестницу. Теперь отстреливаем ГО-шников , потом воюем с турелями. Доходим до упора и видим аппарат, похожий на тот, что лазер вырубать должен. Юзаем его. "647 от работы отстранен" - говорит эта хрень. Не смущаемся, топаем обратно. Обратно в дыру в потолке не влезешь. Открываем дверь и выходим в начало карты. Потом опять лезем по лестнице, поднимаемся на крышу. Понятно теперь, зачем надо было давить кнопку? Пропустили - опять уперлись бы в голубое поле. Проходим мимо, идем к лазерам, юзаем аппарат. "Начать сканирование" - говорит он и лазер выключается.
Пройдя дальше, видим новый лазер и лестницу вниз. И все повторяется с точностью до не могу, с той только разницей, что выходя наверх, видим толпу солдат человек в 10. Из них двое вооружены дробовиками. Лучше отбегать назад и поджидать врагов по одному. Расправившись с солдатами, отключаем лазер и идем дальше.

загрузка.

Немного пройдя по коридору, видим ржавые грузовики. Вдали виднеется Комбин, он начинает стрелять. Врагов в том месте ОЧЕНЬ много, потому надо выбежать, показаться им, и отбежать назад, отстреливая солдат по одному. После зачистки помещения и сбора трофеев идем дальше. Путь преграждает глубокая яма. Неподалеку сложены всякие железные хреновины. Выбираем гравицапой нужную, и строим мост. В том же месте встречаются личинки. Да, правильно вы мыслите - это не к добру. Выходим на побережье. По нам начинает стрелять турель на высокой подставке. Разбиваем подставку ломиком и идем дальше. Нас начинают атаковать муральвы, а чуть дальше вылезает мирмидонт. Это место надо пробежать быстро - замешкаетесь - и мирмидонт скинет в воду. Остальное довершат пиявки. Но он не бегает дальше относительно небольшого пятачка. Потому пробегаем его и идем в сторону причала. Проходим, спускаемся на берег. Нас атакуют муравьиные львы, но мы , отстреливаясь от жуков идем к небольшому домику, на котором видим рубильник. Юзаем его, он не работает. Идем чуть дальше и видим включатель. Юзаем. Крышка открывается - и видим, что нужны три аккумулятора. Один валяется рядом, его ставим. Второй находится рядом с домиком, где рубильник. Разбиваем хлам, берем аккумулятор, несем его к включателю, ставим. А вот за третьим придется вернуться на причал, на ту его часть, что ведет наверх. Поднимаемся, расчищаем себе путь ломом и гравипушкой и находим аккумулятор. Он стоит на куче ящиков. Берем аккумулятор, возвращаемся к включателю, ставим его. Возвращаемся к домику, юзаем рубильник. Что-то врубилось. Подходим к включателю, юзаем его. С протяжным стоном опускается мост, по которому мы двигаемся к полуразрушенному зданию. в стиле Равенхольма. Здесь опять начинают атаковать муральвы. Смотрим, куда ведет электрический провод от здания с рубильником, видим дверь. Нам туда. Строим кучу из подручного материала, залезаем наверх. Заходим. Ох, зря мы вспоминали Равенхольм. Атакует зомбайн, за ним копошатся еще несколько зомби. Но в помещении хватает дисков от циркульной пилы, так что проблемы здесь нет. Опасность представляют только быстрый и ядовитый хэдкраб в паре за следующей дверью. Не заметил - труп, потому что они атакуют одновременно. Расправившись со всеми врагами, расчищаем путь, после чего идем дальше. Убиваем барнакла на выходе, взрываем красные бочки и видим "загрузку".

Часть 3

Спускаемся в темное помещение, населенное зомби и хэдкрабами, зачищаем его. Затем исследуем двери, те, что открываются, зачищаем помещения от разных видов зомби, юзаем неработающие рубильники... Затем идем по коридору, опять встречаем солдат, воюем с ними, и так идем - бредем , пока не покажется что? Правильно, "загрузка".

Пройдя немного по коридору и повоевав с солдатами выходим на тюремный двор, где на нас обрушивается шквал огня. Атакуют по меньшей мере 25 вояк с разных позиций. Особенно достают ГО-шники, стоящие хрен его знает где, и постреливающие из пистолетиков. Летают сканеры и мэнхаки, в общем, война по всей форме. Побегав по двору и перестреляв видимых противников, поднимаемся по лестнице наверх, а потом по другой лестнице еще раз. Как только мы залезем на самый верх и найдем арбалет, нас снова начнут атаковать. Должно быть, следующий отряд подошел. Во всех окнах вновь появятся солдаты, которые откроют шквальный огонь из дробовиков и автоматов. Арбалет быстро кончится, и придется, прячась за ящики, отстреливаться другим оружием. Иногда откуда-то сверху будет прилетать граната. Полностью покончить со всей этой кодлой не получится. Надо идти дальше, но куда? В свое время я потратил около часа на прохождение этого места. Подняться выше невозможно. Перелезть через решетки наверху невозможно. А где возможно? ВНИЗУ. Надо только баррикаду построить. Берем для этой цели два стола и скидываем вниз. Берем ящик с другой стороны ограждения , скидываем вниз. Строим баррикаду, уворачиваясь от гранат и перелезаем через ограду внизу. И быстро бежим под огнем вновь появившихся солдат. Поднимаемся по лестнице, идем и убиваем солдат, пока не находим камеру со спуском вниз. Спускаемся, разбиваем стекло идем - и попадаем в коридор с пулеметами. Не следует пытаться уничтожить пулеметы гранатами - они расположены очень далеко друг от друга, но простреливают все пространство. Нужно пробежать вперед по коридору, уничтожить последний пулемет и расчистить себе дальнейший путь.

загрузка.

Открываем дверь, и идем вперед. Сразу за дверью видны два аппарата зарядки и два ящика с ништяками. Снизу начинают стрелять ГО-шники. Истребив их, выходим в душевое помещение тюрьмы. Со всех сторон нас атакуют ГО-шники и Комбины, им помогают Мэнхаки. Надо истребить всю эту армию и постараться не сдохнуть самому. Потому что потом еще предстоит искать дальнейший путь. Потыкавшись в запертые двери, находим лесенку, ведущую наверх. Впрочем, можно не искать лесенку, а воспользоваться ящиками и подняться наверх в той части душевой, где ранее спрыгнули вниз. Наверху нас ждут ГО-шники с пистолетиками и Мэнхаками, Комбины с автоматами и дробовиками, и турели. В общем, придется потрудиться, чтобы пройти по коридору к тому месту, где стоят две турели рядом с придавленной шкафом дверью. Уничтожаем турели, отодвигаем шкаф, видим дыру вентиляции. Лезем туда, вылазим и идем по коридору, отстреливая все , что движется, пока снова не встретим "загрузку".

Мы видим рубильник и голубое поле справа. Юзаем рубильник, отключаем поле. Спускаемся вниз, собираем ништяки, затем выходим через дверь на знакомый уже тюремный двор. Опять нас атакует множество врагов. Отстреляв эту братию, идем обратно, поднимаемся к виденной ранее двери, открываем, собираем ништяки... Потом спрыгиваем вниз, отстреливаем очередную порцию врагов, после чего понимаем, что опять уперлись лбами. Потому что не надо спускаться вниз. Внимательно осматриваем коридор, выходим на второй этаж - или как это назвать тюремного двора, где находим еще одну дверь, где мы еще не были. Открываем и идем туда. Немного постреляв , упираемся в силовое поле, чтобы отключить которое, надо зашвырнуть гранатку туда, куда уходит провод. Вновь выходим на открытое пространство. Тот же тюремный двор, только этаж другой. Немного выше. Опять прорва солдат и ГО-шников нас атакует. В процессе атаки прилетает транспортник, ломающий преграждающий двор забор. И мы , спрыгнув вниз, идем туда. Лестницу видим без труда, влезаем , заходим в помещение и убиваем там все, что шевелится. Открываем двери, убиваем зомбайна.

загрузка.

Часть 4

Подземелья - они и в Африке подземелья. Что может быть в подземельях - темень , мрак, вода, хлам. И зомби, много зомби. Выходим после загрузки , зачищаем помещения - и выходим на витую лестницу. Спускаемся вниз, осматривая какие-то населенные зомбями офисы, пока не выходим в обширный подвал. Нашим глазам открывается мрачное, заваленное хламом помещение, перед глазами висит какая-то здоровенная хреновина. Идем дальше по коридору, заходим в комнату , видим , как из противоположного окна по нам начали стрелять ГО-шники. Отстреливаемся в ответ, заряжаем жизнь и костюм и шагаем дальше. Вниз. Вода под током, поэтому это место надо пробегать быстро. Сначала бежим в противоположный конец подвала, поднимаемся вверх по лесенке в комнату управления № 1, убиваем Комбинов. Спускаемся, юзаем рубильник, УБЕЖДАЕМСЯ, ЧТО ЗА БРОНИРОВАННЫМ СТЕКЛОМ ПОДНЯЛИСЬ ВОРОТА, после чего перебегаем к следующей двери. Открываем, и спускаемся в затопленное водой подвальное помещения. Уровень воды здесь выше, и хлама больше, зато вода не под током. Можно бродить сколько угодно, полная свобода. И для зомби тоже. Поэтому их там очень много. Ходим по подвалу, расчищаем и зачищаем. Выходим на свободное пространство, поднимаемся по лесенке и воюем с целым отрядом Комбинов. Юзаем рубильник, ничего не происходит, но все равно юзаем. Идем дальше. Зачистив все, выходим на исходную позицию. В этом месте я как-то проторчал довольно долго. Чего только не делал - и долбил гравипушкой хреновину, и бегал по подвалу, пока костюм не разрядился... Ничего этого не надо делать. Надо просто выходить назад. Куда идти, подскажут зомби. Открываем дверь, убиваем зомби, видим открытый лифт.

загрузка.

Что чаще всего происходит с лифтами в мире Half Life? Они глючат. Это да, если игра не лицензионная или у маппера руки из жопы растут. А вообще они ломаются. И согласно игровому процессу, игрок при этом испытывает некоторый дискомфорт. Например, нехватку кислорода, если лифт шлепнется в воду. Здесь случилось именно так. Хватаем гравицапу и выбираемся из лифта. Всплываем, уничтожаем барнаклов и зомби и идем дальше. Снова нам попадается закрученная вокруг шахты лифта лестница. Идем по ней, заглядывая в двери, в которые можно заглянуть, отстреливая зомби и хэдкрабов, пока не упремся в силовое поле. Идем обратно, спускаемся в самый низ. Видим - за решеткой бегают хэдкрабы. Лучше пострелять их из пистолетика, чтобы не мешались. Постреляли? Теперь смотрим наверх и видим решетку вентиляции. Поднимаемся по лестнице и без особого труда находим в полу спуск. Лезем туда, попадаем в помещение, где хэдкрабы. Оживают зомби, стреляем их. Расчищаем путь, видим еще одну дыру в стене, лезем туда. Вылезаем, видим коробки, ломаем их, видим рубильник, юзаем его. Идем обратно на лестницу, поднимаемся и проходим мимо теперь уже выключенного силового поля. В одном месте, недалеко от силового поля, идти придется по перилам. Проходим, видим кучу ящиков. А за ними стоит турель. Кидаем гранатку, взрываем турель. Видим, во первых силовое поле, рубильник за ним и яму внизу. Нам туда. Спрыгиваем, попадаем в отгороженное трубами помещение. За ними слышны голоса Комбинов. Подходим, внимательно смотрим на пол. В одном месте плита отличается. Пробуем шевелить ее гравипушкой. Отодвинули, лезем .. и вылезаем точно под пули Комбинов. Один спереди, другой сзади. Здесь лучше всего подойдет дробовик. Расправившись с врагами, осматриваем помещения , пока не найдем лестницу. Вылезаем, отключаем рубильник. Видим , вверх по лестнице стоит бочка. Взрываем ее, открываем дверь.

загрузка.

Проходим в дверь, уворачиваемся от метнувшего в нас стул зомби. Убиваем его и снова поднимаемся по очередной лестнице вокруг шахты лифта . Стреляем простых и быстрых зомби, поднимаемся по лестнице и выходим к большому помещению с гигантским мотором. Все следующие действия будут происходить вокруг этого мотора. Надо ходить, отстреливать зомби, хэдкрабов и Комбинов, искать пути в вентиляцию, пролазить, включать рубильники - пока не выключится мотор и не откроется железная лестница на одной из стен. Ничего сложного на этой карте нет. Поднимаемся по ней, убиваем барнакла, потом еще одного, потом видим аккуратно сложенные ящики. НЕ РАЗРУШАЕМ их, а поднимаемся по ним , проходим по трубам, пока не увидим внизу вход в вентиляцию. Пролезаем вентиляцию, вылезаем и видим "загрузку".

Мы выходим на железный мостик и снова видим удаляющегося Г-Мана. Сверху начинают стрелять солдаты. Убиваем их, идем по мостику. Справа и слева путь преграждают лазеры, внизу бродят зомбайны. Бросаем им гранату, потом спускаемся вниз. Спустились, идем в проход, поднимаемся с боем к рубильнику, отключаем лазеры, переходим мостик , поднимаемся наверх. После зачистки помещения надо умудриться прыгнуть на балку над мостиком и влезть в вентиляцию. Ползем, ползем... выползаем прямо на трех хэдкрабов. Убиваем их и снова попадаем на очередную крученую лестницу. Поднимаемся, открываем двери, убиваем зомби. Все, дошли до верха. Наверху заходим в помещение с красной бочкой и зомби. Зачищаем. Дальше так и пойдет - все помещения заставлены красными бочками и заселены крабами и зомби с зомбайнами. Лучше уничтожать сначала бочки из за угла - тогда потом воевать будет проще. Конечно же приходится лазать по вентиляции , но здесь все переходы линейны. Как правило, вход в вентиляцию расположен где-нибудь вверху. Наконец видим аккуратно сложенную кучу ящиков и поднимаемся наверх. Видим квадратную дыру и ... не прыгаем туда. Это шахта лифта в лестнице, где мы поднимались ранее. Прыжок - это верная смерть. Осматриваемся, и видим наверху вентиляцию. Собираем ящики, по которым забрались на эту площадку. Лезем в вентиляцию, вылезаем , и ...

загрузка.

Осматриваемся, видим перекрывающее путь силовое поле и дверь. Сквозь поле мы не можем, значит, лезем в дверь. И опять попадаем в подобие офисного помещения. Все завалено хламом и населено хэдкрабами и зомби. Зачищаем все это хозяйство, идя по извилистой линии. ищем в одной из комнат, где мигает свет, вход в очередную вентиляцию. Заходим, убиваем зомбайна. вроде тупик, но , если присмотрется, можно заметить квадратную дыру. Долбаем туда гравицапой, и видим выход и двух барнаклов, приготовившихся схватить то, что из дыры выпадет. Угощаем жралки пулями и вываливаемся точно по другую сторону силового поля. Зачищаем все помещения, юзаем рубильник. Что-то включилось. Идем в другую сторону, видим очередной вход в вентиляцию. Лезем туда и выходим в большое помещение с водой и барнаклами. Убиваем барнаклов, выходим и смотрим сквозь стекло. Что-то знакомое там за стеклом... ааа, да это же место, где вода под током. Мы там уже были. И рубильник юзали , чтобы ворота открыть. Эти вот самые, перед которыми сейчас стоим. Не открыли бы ворота - стояли бы сейчас перед закрытыми воротами, не зная что делать. Но так как мы открыли ворота, то идем вперед и поднимаемся по лестнице. Поднялись, видим закрытые силовыми полями пути. Нас атакуют комбины, убиваем их. Пролазим сквозь стекло , собираем ништяки, видим кнопку, юзаем ее. Возвращаемся обратно - ничего не происходит. Идем к кнопке, снова давим. Смотрим - кнопка через некоторое время снова становится красной. Это второй скоростной забег. Давим кнопку и бежим назад. Видим, одно из силовых полей отключилось. Внизу нас уже ждут первые Элитные, поэтому приготовьте дробовик. Убиваем их, идем дальше и видим "загрузку"

Часть 5.

Выходим на побережье. Перед выходом осматриваем шкафчики (сразу после "загрузки" и берем гранатомет. Видим небольшое строение и причал. Подходим к строению, зачищаем его и дальше двигаемся , придерживаясь левой стороны. В воздух поднимается вертолет и начинается полный 3,14здец. Повсюду разбросаны ракеты, ящик с которыми стоит за ближайшим строением. Там же выключается перекрывающее мост силовое поле. Для справки - вертолету требуется не меньше 8 попаданий из гранатомета, после чего он улетает. Поэтому лучше сначала прогнать вертолет, отбежав назад, к ящику с ракетами, а потом идти дальше. По поваленному фонарному столбу идем на мост, переходим на первую часть причала, открываем дверь, заходим внутрь, лезем на крышу, скидываем ящики, разбиваем решетку, спрыгиваем вниз, перебегаем по мосту на вторую часть причала, открываем дверь, убиваем ГО-шника, перелазим по кузову грузовика через решетку, идем дальше, обходим здание, юзаем рубильники, находим люк, ведущий вниз. ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ ПОД ШКВАЛЬНЫМ ОГНЕМ ВЕРТОЛЕТА(если вы его не прогнали), И МНОЖЕСТВА КОМБИНОВ. ПОСТОЯННО ПОДЛЕТАЮТ ТРАНСПОРТНИКИ. Простая карта отнимает массу времени , поскольку выжить здесь очень сложно. Но наконец, мы спускаемся в подвал и идем по прямой.

загрузка.

Идя по каналу, похожему на вентиляцию, мы увидим мостик через яму и два ящика с припасами после него. Мостик провалится вниз, поэтому возьмите ящики гравипушкой до того, как идти по нему. Провалились и упали точно в воду в каком-то контейнере. Вылезаем, осматриваемся. Противника нет. Впереди отгороженное решеткой пространство какого-то гаража. Видим дверь, юзаем. Дверь не открывается. Ищем лестницу, по которой поднимаемся наверх. Выходим, осматриваемся, ищем кнопку, давим. Кнопка меняет цвет с красного на зеленый. Раздается взрыв и на ограждение падает какой-то контейнер. Можно подняться еще выше, выйти на железный мостик и посмотреть на Г-Мана. Но нам не туда. Спускаемся вниз и идем к пролому в решетчатом ограждении.

Проходим сквозь пролом и двигаемся, придерживаясь левой стороны. Заряжаемся у аппаратов и заходим в двери. Убиваем двух ГО-шников, ищем вход в вентиляцию. Лезем туда, выходим, убиваем Комбинов, разбиваем загородку створчатых дверей и выходим из них; выходя, видим, как наверху окрылась дверь . Поднимаемся на мостик и идем туда. Подойдя ближе , замечаем, что это не та дверь, а чуть ниже. Туда нельзяпопасть с мостика, зато можно допрыгать по крышам контейнеров. Заходим, убиваем мэнхак и ГО-шника, чуть дальше уничтожаем небольшой отряд Комбинов. Попутно не забываем юзать рубильники, некоторые из них не работают, некоторые включают что-то. Разбиваем доску, перекрывающую дверь, выходим, видим на противоположной стороне, как красный светофор сменился на зеленый (если не сменился, юзайте рубильник)и встречаем охотника.

В этом месте мы подвергаемся массированной атаке не только охотника. Я насчитал трех элитных с импульсниками, трех солдат с дробовиками, не меньше пяти обычных солдат с автоматами и ГО-шники попадаются с пистолетиками. Солдаты кидают гранаты. Я не стал убивать их, а просто перебежал по мостику и убежал в дверь. За дверью встретились элитные и турели, чуть дальше - обычные Комбины. Попав в тупик, находим вход в вентиляцию под одним из шкафов. Лезем туда. Спустившись, убиваем очередных солдат и сбиваем очередную деревяшку с двери. И начинается борьба на выживание. К одному охотнику присоединился второй. Элитные, солдаты с дробовиками так и прут пачками. Бежим в отгороженное ранее силовым полем помещение, попутно отстреливая все, что в нас стреляет. Огонь очень плотный, противников очень много. Но, зачистив все, мы обнаруживаем наконец лестницу. Поднимаемся наверх, убиваем ГО-шника и мэнхак, и видим, что дальше идти некуда. Осматриваемся, видим, что на электромагнитах висят какие-то контейнеры. Раскачиваем гравицапой один из них, так, чтобы на него можно было перепрыгнуть. Спрыгиваем затем с контейнера на крышу и идем дальше по железному мостику. Убиваем противника, спрыгнув сквозь стекло, заходим дальше, уничтожаем взвод солдат в помещении, уставленном красными бочками. Выходим, видим, в нас кто-то стреляет, убиваем ГО-шника и идем в том направлении. Через вновь образовавшуюся дыру в ограждении идем дальше. Проходим дальше мимо трех броневиков, подходим к краю крыши и внизу видим багги. Спрыгиваем вниз, давим кнопку на воротах.

загрузка.


Категория: Прохождения модов для Half-Life | Просмотров: 28114 | Добавил: Wallace_Breen | Рейтинг: 3.4/15
Всего комментариев: 16
1 serega38  
на счет гранатомета: когда я ее давно проходил, то помню что при встрече с вертолетом, я уже был с гранотометом, а щас чет не мог найти его. мучился мучился и вот оно! нашел! он лежит перед выходом на побережье в правом металлическом шкафчике.

2 Wallace_Breen  
ОК, спасибо.

3 serega38  
приятного и легкого прохождения

4 Wallace_Breen  
Если есть еще замечания - излагай здесь, я проверю и исправлю статью.

5 serega38  
ну например в прохождении ты написал что граник нашел в 7 главе, хотя при этом до этого был штурмовик (в роде 6 глава), ты пишешь что его убиваем. (с чего? ненайденного гранатомета?) сегодня проходил с 4 главы до конца, есть конечно недочеты, просто не помню.

6 Wallace_Breen  
Игра слетела - не видно уровня жизни и заряда костюма, не переключается оружие. Как переустановлю - пройду 6 главу заново. По моему, он там валялся, хотя я помню, что запускал то ли 5, то ли 6 главу по новой. Описание 5 главы исправил.

7 serega38  
Когда ставишь "новая игра" с какого либо уровня, у тебя нет оружия и костюма, все из за костюма. ведь только когда его возьмешь ты сразу увидишь здоровье, и пушки сможешь переключать.

8 Wallace_Breen  
Офигенно. Значит, это не в моем компе дело. ОК.

9 drex  
Молодец, приятель! Я составил описание раньше, ещё в 2010-м, но долго не знал, куда его приткнуть. Только недавно его опубликовал. Интересно почитать твоё, оно более сжатое, да и просто интересно чужой взгляд на те же яйца :)

11 Wallace_Breen  
Почитал, отлично составлено. Сколько времени ты на него затратил?

10 drex  
P.S. Ознакомился. Оказалось, одни и те же вещи можно проходить разными путями. Можешь взглянуть, если тут не запрещены внешние ссылки, что было у меня: http://drex.hmsite.net/texts/sol_HL2_Ep2_Offshore.html

12 drex  
На прохождение или написание?

13 Wallace_Breen  
На написание. Прохождение у меня заняло около 18 часов , при условии , что проходя в первый раз, где-то с главы 5 я врубил "гада" :)

14 drex  
Первый раз просто проходил, именно тогда стало понятно, что описание не помешало бы, но его тогда нигде не было. Дней 5, кажется, пис́ал. Пробежался - записал, пострелял - записал. Некоторые моменты переигрывал, чтобы найти оптимальный способ. Так вот, например, попробовал ради интереса проехать на ускорении через "поляну смерти" - получилось. Потом в течение пары месяцев иногда что-то правил в тексте по мелочи.
Видишь, всё равно не все секреты разгадал. В первый раз пробовал вариант со съездом седана с моста через перила, но не догадался затолкать его потом по лестнице наверх, поэтому пришёл к идее перетаскивания через КамАЗ. А на 8-м уровне пробовал ходить до конца побережья и отключать генератор силового поля, но не разобрался с самым первым проводом и решил, что это просто для отвода глаз - поэтому перелазил с помощью ящиков.

15 serega38  
ребята, а как создать свой сайт например с изложениями о прохождениях других игр???)))

16 serega38  
а эта часть довольно интересная согласитесь??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0