|
Статьи сайта
Главная » 2011 » Февраль » 13 » Прохождение Half-life 2 Offshore главы 6 - 9
18:37:24 Прохождение Half-life 2 Offshore главы 6 - 9 |
Часть 6.
Ворота открываются и мы двигаемся дальше на багги. Отстреливаем зомби, разгребаем мусор, упираемся в следующие ворота. Давим кнопку - результата нет. Выходим и идем к зданию, смотрим в окно. По нам начинает стрелять турель, которую уничтожаем, запалив стоящую рядом с ней красную бочку. В окно мы влезть не можем, потому идем, ищем дверь. Из трех дверей открывается только одна. Заходим, убиваем хэдкраба, идем дальше. Вентиляции здесь нет, но через одно из окон видна дверь, заколоченная деревяшкой. Разбиваем ее из пистолета или автомата и идем открывать. Заходим, проходим еще ряд дверей. По нам начинают стрелять турели , а сзади полезут жуки. Не уничтожая пулеметы, бежим в сторону двери, открываем и идем дальше. Дальше опять будут турели и жуки. Надо действовать по тому же принципу - не уничтожать пулеметы. Пробегаем в дверь, убиваем ГО-шников давим рубильник, видим, как за турелями отключилось силовое поле. Бежим туда. Теперь можно убить турели выстрелом из подствольника. Пробегаем и заходим в следующее помещение. Здесь по нам открывают шквальный огонь две турели и два ГО-шника. Бежим к ним, проваливаемся вместе с мостиком под воду. Вылезаем, втариваемся патронами , лезем наверх, и бежим , держась правой стороны. Налетающих со всех сторон жуков отгоняем дробовиком. Пробегаем через мостик, убиваем Комбинов, спускаемся вниз, убиваем турели и включаем лазер. Жуков теперь можно не бояться. Можно поднять турели и убить из них мирмидонта. Открываем дверь, убиваем Элитных, убиваем Комбинов и давим рубильник. Ворота открываются, и мы видим багги. Садимсяв него и едем дальше. Перепрыгиваем трамплин, убиваем солдат, и видим надпись "exit". Нам туда. Заходим, осматриваемся ... ничего не происходит. Потому что лифт грузовой. Значит, туда надо поставить багги. Выкидываем труп машины и прочий мусор, заезжаем на багги. Лифт заработал и ...
загрузка.
Приехали. Раздался взрыв и нам открылся боковой выход. Выходим, убиваем зомби, идем дальше. Видим кучу ништяков и дверь. Дверь не работает. Присмотревшись, ищем дыру на дне. Спускаемся туда. При спуске надо соблюдать осторожность - деревяшки гнилые, высота большая. Надо стоять на краю шахты. Потом перепрыгиваем на боковую часть и на противоположную шахту. И аккуратно разбивая деревяшки спускаемся вниз. Спустившись, видим круглую дыру, лезем туда. Выходим , видим захваченное муравьиными львами пространство. Воюем с ними и с редкими зомби. Здесь сложностей нет - не пропустить только вентиль , гасящий огонь (он расположен наверху), рубильник, включающий лифт, и соскочить вовремя с лифта. Соскочили, теперь выходим на открытое пространство. Видим, путь преграждает силовое поле. Но мы пока не можем его отключить. Надо подойти к машине, где решетка сорвана и по решетке пролезть на другую сторону. Доходим до конца, увидим перегороженную силовым полем дверь, и сразу, как полезут жуки , бежим обратно. Нас встретят Комбины, но мы пробежим мимо и надавим рубильник. Поле отключено, теперь возвращаемся обратно, и видим свободный вход. Заходим, спускаемся, видим вход в вентиляцию. Лезем туда.
загрузка.
Из вентиляции мы выпадаем в длинный коридор, ведущий на побережье. Выходим. Сразу на выходе нас атакует охотник. Убиваем его и взвод солдат заодно. Осматриваем постройки , собираем ништяки. Видим багги времен Еп2. Садимся, разворачиваемся и съезжаем на песок в том месте, где багги стоит. Осторожно съезжаем, иначе можно уехать на корм пиявкам под воду. Вылезти шансов очень мало, но даже если и вылезли - то с 30% жизни дойти живым до следующего щитка шансов точно нет. Едем по дороге, проезжаем под опорой ЛЭП и подъезжаем к ступеням. Выходим, зачищаем место. Видим, что проезд перекрыт досками и железными щитами. Я не сразу сообразил, что здесь надо тоже ехать на багги. Да, именно так - закидать багги по ступенькам гравипушкой! и ехать по причалу. Сначала нужно только взорвать преграду - а для этого открыть газ в баллоне, что стоит прямо перед преградой с другой стороны и поджечь его выстрелом из пистолета. Газ загорится, преграда взорвется - можно ехать. Поехали. Проехав некоторое расстояние, упираемся в очередную преграду. Надо искать, как взорвать ее. Опять нас атакуют, кроме прорвы солдат еще и штурмовик прилетел. Убиваем солдат, и бежим по причалу, придерживаясь левой стороны. Подбегаем к небольшому сооружению, аккуратно перепрыгиваем трещину, в которую можно запросто провалиться, и , расстреляв красные бочки, подходим к ящику с ракетами. Убиваем штурмовик, идем обратно, потом сворачиваем в сторону понижения причала. Чуть дальше перепрыгиваем на судно - заправщик, пробегаем его, взрываем колонки с топливом - а то шальная пуля попадет - и все, "перезагрузка". Идем к башне, убиваем ГО-шника, юзаем рубильник, слышим взрыв. Выходим - и точно - преграда взорвалась. Садимся на багги, съезжаем на берег и едем дальше , пока не увидим тоннель. Въезжаем в него.
загрузка.
Выезжаем и видим что-то необычное, светящееся голубым цветом. Подходим ближе и видим , что неизвестный предмет превратился в устройство Магнуссона. "Это не к добру", думаем мы, и правильно думаем. Страйдер появляется почти сразу. Убиваем солдат, цепляем к Страйдеру устройство Магнуссона, взрываем его, едем дальше. Появляются еще 3 Страйдера, 3 охотника и прорва солдат . Все вместе это открывает шквальный огонь, выжить под которым очень непросто. Убиваем двуногих противников из стрелкового оружия, убиваем Охотников из подствольника импульсной винтовки, потом бегаем заезжаем на багги в центральное строение, берем там устройства Магнуссона и убиваем Страйдеров. Устройства Магнуссона есть так же в одном из бункеров ГО. Затем садимся на багги и едем. Видим большой трамплин. По нему надо попасть внутрь ограждения. Выходим из багги, и идем в дверь, открываем, заходим. Собираем ящики в кучу, перелезаем через ограждение, открываем дверь и видим "загрузку".
Часть 7.
Открываем дверь, слышим , а потом и видим зомби. Убиваем. Идем, без особого труда находим дверь, заваленную хламом. Заходим, расправляемся с разными зомби, идем в полной темноте, пока не увидим комнату. Заходим, убиваем хэдов , юзаем рубильник. Включается свет и мы , держась левой стороны, находим заваленную хламом преграду. Откидываем хлам, преграда падает. Идем дальше, видим, как за закрытой дверью над бассейном ходят Комбины. видим ГО-шника, убиваем, лезем в вентиляцию. Двигаемся по вентиляции, пока не покажется выход. Подходим и понимаем, что ни мы комбинов, ни они нас достать не сможем. Надо искать другой выход из вентиляции. И в самом деле, чуть вернувшись, без труда находим ответвление. Идем, пока снова не увидим решетку, которую теперь уже легко разбиваем. Вылезаем, убиваем солдат, убиваем ГО-шников. Дальше будет снова вентиляция, потом коридор. В конце легко заблудиться, но надо лишь внимательно посмотреть на стены и пол. Увидите в полу вентиляцию, спускайтесь туда, только сначала взорвите стоящую внизу красную бочку. Взорвали? Отлично, теперь прыгаем вниз. Открываем дверь, видим коридор. Там надо не ошибиться - и попасть в нужную вентиляцию. Ненужная вентиляция не ведет никуда. А нужная приведет в комнату с рубильником. Узнали? Тот самый коридор, а вот и ранее закрытая ,а теперь открытая дверь в бассейн. Убиваем Комбинов и думаем. О чем думаем? О том, как бассейн пройти. Проходится просто - собираем ящики в кучу там, где справа стол и забираемся наверх. Или стреляем в красный баллон на другой стороне бассейна. Баллон взрывается, часть мостков падает в воду. Прыгаем в воду и без труда влезаем на мостки, и по лестнице в углу поднимаемся наверх. Убиваем Комбинов и лезем в вентиляцию. Проползаем, выпадаем в комнату с двумя дверьми.
загрузка.
Выходим, нас атакуют Комбины. Отстреливаемся, бежим по коридору, убиваем солдат. Выбегаем на довольно обширную площадку. Врагов очень много, так что осторожнее. Сложностей с прохождением на этой карте нет. Просто не пропустите двери наверху - а чтобы до них добраться, надо ящики в кучу сложить. Сложили, поднялись, убили зомби, вышли - внизу сидят зомби и зомбайны. Спрыгиваем, отбегаем в сторону , даем Комбинам разобраться с зомби и зомбайнами. После чего добиваем победителей, заходим в очередные двери.
загрузка.
Выходим, и видим открытое пространство с резервуарами. Типа завод, епта. Там нас атакует целаярота солдат в сопрорвождении Охотника. Выжить сложно, но можно. Трабла в другом - куда дальше идти. Дальше обходим резервуары, пока не находим лестницу на одном из них. Прыгаем с резервуара на резервуар, пока не подскачем к ограждению. Перепрыгиваем, и , отстрелявшись от очередных солдат, идем дальше. Заходим в здание, расправляемся с очередной порцией солдат, выходим на крышу. Появляется штурмовик. Бежим, придерживаясь левой стороны, находим гранатомет и убиваем штурмовик. Затем, осмотревшись, видим, где появилось много солдат и бежим по крыше туда. Спрыгиваем. Атакуют три Охотника и рота Комбинов. Кое-как убиваем, бежим и видим гигантский склад оружия , батареек и аптечек. Собираем все ништяки, и идем в открытую дверь. Немного воюем с Комбинами и видим на полу вход в вентиляцию. Спускаемся.
загрузка.
Эта карта представляет сплошные коридоры. Обходим их, воюем с Комбинами, Охотниками - в этих комнатах и коридорах прыгают Охотники, которых хрен его знает как в эти коридоры запихали,и турелями. Заблудиться здесь довольно трудно, в плане выживаемости тоже не самая сложная карта. Проходим коридоры, зачищаем от всего живого и видим спуск вниз. Спускаемся.
загрузка.
Совсем маленькая карта. Воюем с зомби и зомбайнами в подобии офисных помещений. Зачищаем все помещения, видим в одном из них вентиляцию, лезем туда. Вылезаем, наблюдаем бой редких Комбинов с Зомбайнами. Добиваем уцелевших зомбайнов, поднимаемся по лестнице и попадаем в большое помещение, где за полукруглыми ограждениями видим самую первую карту. Но нам - в другую сторону. Идем и видим круглую дыру, лезем туда, спускаемся, видим выход.
загрузка.
Часть 8.
Пока идем к выходу, видим Страйдера. Выходим и спускаемся к берегу. Видим рядом с мертвым повстанцем ракету и гранатомет. У нас тоже имеется три заряда. Ракета даст два заряда, еще есть подствольник. Все, что есть из ракет, рассчитано на двух Страйдеров, если промахнулся- все, без включения читов пройти невозможно. Поэтому аккуратно убиваем Страйдеров. Разобравшись с ними, замечаем,что откуда-то сверху по нам стреляет Комбин. Присмотревшись видим, что рядом с ним стоят генератор и красная бочка. Ох, не просто так они там стоят! Я , когда проходил в первый раз, расстрелял сразу бочку из пистолетика и понаблюдал за красивым полетом генератора в море, чем сократил себе время прохождения. Расстреливаем Комбина и бочку, идем дальше. Нас атакует множество самого разного рода солдат Альянса - от простых ГО-шников до Элитных. Отразив атаку, идем дальше, пока не увидим перегороженный силовым полем вход в подвал. нам туда, надо только поле отключить. проследив по проводам . видим , что три провода идут в разные стороны. Вспоминаем генератор и понимаем, что надо искать еще два. Они находятся рядом , если встать лицом к морю и идти по правую сторону. Находим один внизу, убиваем двух ГО-шников, затем видим другой наверху, а рядом с ним - красную бочку. Взрываем бочку, и идем к силовому полю. Поле выключено, идем дальше, спускаемся в подвал. Через некоторое время видим "загрузку".
Идем вперед,слышим вой зомби. Пройдя немного вперед видим , как обрушилась подпертая доской преграда и на нас набросились разного рода зомби. Одновременно впереди открылась дверь и появились Комбины. Зачистив помещение, идем вперед, открываем двери и слышим крик повстанцев :"Альянс!" Выходим и видим разбор повстанцев и Комбинов. Отстреливаем Комбинов, гравицапой расчищаем дальнейший путь. Выходим на открытую местность , где разбираемся с полчищами врагов. Затем, придерживаясь левой! стороны, выходим на берег, подходим к кораблю, пролазим под ограждением на корабле и выходим на очередную площадь. Отстрелявшись от Комбинов, заходим в то здание, куда можно зайти и , убив очередную порцию врагов, юзаем рубильник. Выходим, разбираемся с новоприбывшими солдатами, идем, придерживаясь левой стороны, видим дверь. Заходим, проходим через здание, открываем дверь, не забываем юзать рубильники, если они есть. Расправляемся с хэдкрабами и зомби, видим вход в вентиляцию над кучей мусора. Заходим, выпадаем в сортир и отбиваемся от новоприбывших комбинов. Идем дальше, видим дверь, над которой горит зеленый светофор. Нам туда.
загрузка.
Часть 9.
Двигаемся дальше, придерживаясь левой стороны. Смотрим внимательно, так как иногда видно забитые деревяшками двери. Их разбиваем стрелковым оружием, и , наконец, выходим на вокзальную площадь. Дальше, так же придерживаясь левой стороны, ищем синие двери. Заходим , выключаем рубильники и газовые вентиля. Проходим через заселенный муральвами сортир, проходим через вентиляцию,идем наверх. Нас атакует рота солдат, одолеть которую без читов очень сложно. Наконец видим перегороженный силовым полем проход. Возвращаемся назад, видим заваленную хламом синюю дверь. Открываем, видим темный коридор, с зомби и крабом. Убиваем зомби и краба. Идем дальше, видим кучу хлама. Раскидываем его гравипушкой, но прохода не видим. Видим энергошар , создающий силовое поле. Выбиваем его гравипушкой и возвращаемся обратно. Отражаем атаку Комбинов, проходим через бывшее силовое поле, юзаем два рубильника. Выходим на вокзал и видим, как силовое поле образовало мостик. Перейдя мостик, спускаемся вниз и включаем очередной рубильник. Поднимаемся обратно, отражаем атаку взводасолдат и выходим на вокзальную площадь. Я не знаю, можно ли пройти это место без читов. У меня не получилось. Под тревожные объявления : "До сингулярности 2 минуты" надо отразить нападение не менее 20солдат, трех охотников, ГО-шников с пистолетиками, мэнхаков... При этом надо скинуть груз с платформы. И все это за две минуты. Ориентируемся по этому объявлению, и , когда объявят "До сингулярности 10 секунд" , надо впрыгнуть на платформу. В ЭТОМ МЕСТЕ ВОЗМОЖЕН ГЛЮК, поэтому лучше прыгать на крышу локомотива. При этом надо остерегаться Элитных Комбинов, поскольку их энергошары могут нас сбить с крыши в самый неподходящий момент. Все, время вышло, и поезд тронулся. Под стук колес удаляется остров, слышны далекие взрывы. Медленно темнеет экран, и появляется надпись: "Offshore A Half-Life 2 Modification". Миссия выполнена.
Подсказка: При прохождении постоянно появляется надпись, об автоматическом сохранении игры : "checkpoint saved". Это показывает, что вы на верном пути.
|
Категория: Прохождения модов для Half-Life |
Просмотров: 14392 |
Добавил: Wallace_Breen
| Рейтинг: 5.0/5 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика
Онлайн всего: 35 Гостей: 35 Пользователей: 0
|