Воскресенье, 22.12.2024, 04:27:50
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ГО-шник, Arven  
Warlock
SoNik_GrayДата: Понедельник, 28.05.2012, 22:45:57 | Сообщение # 1
Proxy
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1055
Награды: 11
Репутация: 759
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня я напишу эдакий гибрид обзора и одновременно гайда по игре. А темой для разговора станет недавно вышедшая игра Warlock - Master of the Arcane

Начнем с начала, что собственно представляет из себя игра: это пошаговая стратегия, сильно напоминающая серию игр Цивилизация, особенно её последнюю часть, с её шестиугольным разделением пространства и возможностью только одному юниту стоять на клетке. Но похожа она лишь со стороны, так как после некоторого времени игры, можно сразу увидеть множество отличий. Действие игры происходит в фэнтезийном королевстве Аркания. Недавно в этом мире произошла катастрофа и мы теперь должны использовать все свои силы и умения, что бы объединить под своим началом все королевство. И тут начинается кастомизация персонажа. В нашем распоряжении несколько магов, каждый со своей предысторией и своими особенностями, хотя никто не мешает эти самые особенности поменять на другие, которые нам больше нравятся (лично я рекомендую брать умение, которое дает прибавку в опыту). В зависимости от мага, зависит и раса за которую вы начнете играть, их всего три: люди, нежить, орда. Если с людьми и нежитью ещё все понятно, то должен отметить, что орда это кто угодно, но только не орки. То есть эта братия имеет в наличии различных гоблинов и троллей и даже крысолюдов, но только не орков. У каждой расы свои юниты со своими особенностями, но это не заставляет ломать голову над тем "кого выбрать", во время игры после захвата города его национальность не меняется, так что никто вам не мешает начать игру за людей, но нанять себе в войско вампиров из нежити и волкулаков из орды. Но что-то я разогнался)))
Итак, начало игры. У нас есть город и два отряда солдат (лучники и воины). Нас сразу же спросят что мы хотим построить и тут же должен вас остановить и прояснить ситуацию с местной системой построек:
1) Количество зданий, зависит от количества населения, каждое здание занимает клетку в границах города (изначально это 3х3 но с ростом населения границы растут). Так что построить все в одном городе не выйдет. Поэтому надо тщательно подходить к выбору постройки здания, ведь для постройки большинства зданий требуется какое-нибудь другое здание, построенное до этого. На пример, что бы построить бараки, нужно сначала построить рынок, а потом кузницу и лишь потому у нас будет доступ к постройке бараков. Таких вот цепочек построек много и я бы советовал включить кнопку "список всех зданий" дабы посмотреть что за здания есть, что они дают и что для их постройки нужно.
2) Все постройки можно поделить на такие категории: ресурсные, бараки юнитов, кузницы улучшений. Если первые два понятно, то третью я поясню: в игре есть множество различных зданий, после постройки которых мы можем покупать улучшения для наших юнитов. Должен отметить, что эта фишка очень даже сильно влияет на игру и силу наших отрядов.
3) Есть здания (много зданий), которые можно построить только на ресурсе. Здесь тоже не без фишек, к примеру захватили вы горы гномов и тут же вопрос, что построить дом для найма бородатых мужиков, или кузню оружия гномов.
Ещё скажу о ресурсах игры, их всего три: золото, мана, еда. Золото, как догадываетесь мы тратим на найм солдат и их улучшения, ману на заклинания (позже о них расскажу), еда в отличии от золота и маны не накапливается, она только показывает что у вас есть +** харчей, а значит вы ещё можете нанять отряд солдат, или построить здание, если этот в рамках возможного. Есть также в игре условный ресурс исследований, он позволяет быстрее изучать новые заклинания.
Теперь перейду к юнитам. Их здесь можно делить по двум категориям: способ перемещения и дальнобойность. По дальнобойности: ближнего боя и дальнего (в основном могут стрелять через одну клетку, но есть уникалы что делают это даже через две) По перемещению: есть обычные сухопутные войска, которые водные пространства могут пересечь только после постройки верфи (но все равно не рекомендуется так плавать, так как сухопутный отряд на транспортном судне в море легкая мишень), есть плавающие юниты, к которым принадлежат не только корабли но и различные левиафаны и кракены, и наконец летающие юниты, им все равно что земля, что вода и поразить их могут только дальнобойные солдаты.
Также юнитов можно поделить по расам на пять категорий: люди/нежить/орда за которые мы играем, уникальные юниты которых можно нанять только на ресурсах и нейтралы к которым причисленны все звери от волков до огров и огненные елементалей (которых я советую избегать на начальных стадиях игры).
Юниты в игре я бы назвал более чем ценным ресурсом. Они набирают опыт и становятся сильнее и часто ветеранский отряд может решить исход войны. Так что я нередко перезагружал игру после потери любимого отряда.
Наконец расскажу о заклинаниях. Они здесь не для галочки и пренебрегать ими не стоит. Количество и разнообразие их внушает уважение к создателям игры, да ещё и ничего бесполезных нет, все пригодится в игре.
На этом закончу загружать ваши мозги информацией.
Ах да, это ещё должен был быть обзор... геймплей я вам полностью раскрыл, так что осталить:
Графика. Приятная глазу рисовка в фентезийном стиле, при этом сильно напоминает все ту же Цивилизацию 5.
Сюжет. А его нет и его здесь не надо))) Здесь как в Цивилизации весь мир рандомно создается и мы просто играем.

Итог: рекомендуется всем любителям стратегий и в частности Цивилизации. Другим же не мешает в нее сыграть, что бы серая жидкость не застыла вконец.
PS: только будьте осмотрительны со сложностью, она там не для галочки и на инферно вы рискуете все слить всю игру в конце, когда уже оказавшись у столицы последнего врага, к вам в тыл забредет пьяный отряд нейтральных крыс и захватит вашу столицу (захват столицы равен проигрышу для всех игроков).


Пускай горит земля огнем, нам будет больше места. Где пыль и смерть там мы живем. В ничто и мраке наша сила. Во льдах веков, на дне часов, мы смотрим из дали. Как рухнут города, сгорят останки человечьи. Как небо серой пеленой затмят навеки. Как солнце сгаснет и сгорит. Лишь больше места станет нам. Во тьме веков, во тьме не талых льдов, Мы там храним молчанье не щадя ожидание. Где нет людей, где нет зверей, где нету зелени и пней Лишь пустота, и мрак, и наше достояние. Нет порядка, хаос лишь.Нету света, тьма одна. И жизни нет, лишь смерть. Не требуют они времен, они есть сами время, что в пустоте едино.
 
Kris_RebelДата: Четверг, 26.07.2012, 00:56:47 | Сообщение # 2
Генерал повстАНцев
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 693
Награды: 5
Репутация: 336
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хмм, интересно, заинтриговало. Скачаю, гляну, оценю. Цивилизацию бескрайне уважаю, помню как за четвёртой частью, будучи ещё мелким прогуливал уроки в школе. Цивка очень, ну очень затягивает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: