| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| hq_firstblood |  |  |  |  |  |  |  | 
 | DDG | Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:39:04 | Сообщение # 1 |  |  Генералиссимус Группа: Образцовый гражданин Сообщений: 333 Награды: 1 Репутация: 102 Замечания: 0% Статус: Offline | Пока что я отложил в сторонку cs_nightthunder и занялся новым, перспективным проектом - карта в стиле мода Half-Quake >) Ну, благодаря мне, старожилы Д-А знают, что из себя предсталяет этот мод, кто забыл или не знал, почитайте краткий обзор на Д-А и С17.ру: http://death-alyx.at.ua/blog/2009-01-26-46 Эту карту я сделаю в том же духе, я собираюсь сделать её настоящей продолжательницей традиций HQ >) Мапа делается больше в стиле/дизайне HQ, но, в некоторой степени, будут отголоски HQA. Думаю, стоит сделать перечень особенностей:
  1. Несложная архитектура уровней - что-то грандиозное делать не буду, основной упор на триггеры, скрипты и пр. 2. Большое кол-во кастомных текстур - причём используются не только тексы HQ, но и свои собственные (в основном это различные, "мотивационные" плакаты).
 3. Карта будет в большей-меньшей степени симметричной, в данной работе я уделю куда большее внимание геймплею.
 4. Большое кол-во пасхалок. Кое-где даже порекламирую Д-А
   5. Мапа создаётся и для зарубежных игроков (выложу на фпсбанане), поэтому все надписи пишутся/дублируются на английском - так что, если увидели совсем корявое предложение (а в синтаксисе инглиша я совсем
 плох), то попраляйте...6. Формально карта является и cs_ и de_ - т.к. на ней есть и заложники, и бомбплейс, но сделаны они в плане издевательств над игроком (см. пункт 7) >) Так что ваша задача - либо "всех убью - один останусь!", либо "умри за n секунд".
 7. Ну и традиционное для HQ издевательство над игроком >)
  Пару слов об вооружении - во-первых, террам выдаётся fiveseven вместо glock'a, контрам - p228 вместо usp. Покупки нет, выпонь будет аккуратно разложена по полочкам - парочка гранат всех типов, у терров - 3 mp5, tmp, scout, p90, у контров - 2 mp5, 2 mac10, sg552, p90. На верхних полках каждой команды будет лежать ak47 и m4a1, но чтобы их достать нужно будет отыскать "секретную" вентиляцию. Кое-где спрячу и ещё одно более полезное оружие - дробовик (m3). Учитывая, что карта коридорная - самое то >) В приниципе, могу также сделать секретные места с получением deagle'a (ничего сложного, триггер+game_player_equip - также реализовано получение пистолетов в начале), но тут ещё подумаю.   А теперь - скрины и рисунки.   Для начала - общий план будущей карты:      Красным обведено готовое - как видите, процентов 10 от силы (хотя делаю карту уже больше 2 недель), но в целом архитектура карты простая - коридоры и залы.   Скрины с базы терров:               Немного садизма:         Телепорт, в лучших традициях HQ:      Кстати, чтобы телепорты и размещение оружия не помешало игре с ботами, то сделаю вариант карты для ботов - без телепортов, кнопок, с раскиданным прямо на респах оружием.   Коридор:         Ещё скрины - в следующем посте. 
 
 Сообщение отредактировал DDG - Суббота, 06.02.2010, 13:46:14 |  |  |  |  |  | 
 | DDG | Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:42:00 | Сообщение # 2 |  |  Генералиссимус Группа: Образцовый гражданин Сообщений: 333 Награды: 1 Репутация: 102 Замечания: 0% Статус: Offline | Крохотный зал с заложниками:     Я делал его, вдохновляясь исходником cs_assault ))      Это в том же зале:      Данные кабинки знакомы тем, кто играл в HQA - подобные кабинки есть на dm-картах, только добавилась ещё одна - "or". Если зайти в неё - попадёте в место на скрине ниже и придётся воспользоваться kill'ом >)      Или просто пройтись по мапе - сработает fade и hurt - игрок умирает, fade уходит - и мы видим себя, мёртвого.   Вернёмся в зал:      В нижнем левом углу виден бажок, ХЗ, отчего так (( Сперва сделал "падающий свет" цельным брашем, но тогда он проходил сквозь браши, на которых я стою на скрине и освещал нижние, что выглядело бредово. Тогда разрезал браш, убрал лишнее, но появился такой вот баг.   Справа - турель:      Турели в ХЛ идут как нпц (monster_turret), естесственно, в КС нет никаких monster_, в т.ч. турелей. В принципе, можно вставить модель турельки, вот только как она, по-вашему будет работать, как узнает, какую анимацию воспроизводить? Поэтому я сделал свою турель из брашей  Только на это я убил два часа))) Потом я превратил всё это дело в func_tank, озвучил, оспрайтил, добавил триггер. Чтобы лампочка на турели светилась, создал RAD-файл, дабы компиляторы сделали текстуру лампочки светящейся текстурой. Вот тут я прошёл через вышеупомянутый триггер:
     Но и этого мало - захотелось сделать турель убиваемой. Для этого сделал func_breakable и ещё кучу триггеров - один из них отключает триггер, активирующий турель. Результат:      Вот так выглядят браши турельки в Хаммере:      Ну и последний скрин:    
 
 Сообщение отредактировал DDG - Суббота, 06.02.2010, 19:24:54 |  |  |  |  |  | 
 | red-bear | Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:57:40 | Сообщение # 3 |  |  Вармастер АН Группа: Администратор Сообщений: 601 Награды: 11 Репутация: 367 Статус: Offline | Оо ДДГ скрины греют мою душу.И хоть Амен я так и ниасилил,но вот первый халфквейк мне оочень пришелся по душе,а потому продолжай.У тебя получается "в духе". В амене я застрял на комнате с кнопками.Тупо не успеваю нажать все.
 Модельку турели вставь при помощи Cycler_sprite,или monster_furniture
 
 
   |  |  |  |  |  | 
 | mix | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:00:48 | Сообщение # 4 |  |  Он взял посох и дал им Аликс по роже Группа: Комбин Сообщений: 268 Награды: 10 Репутация: 462 Замечания: 0% Статус: Offline | впечатляюще!  как я понимаю это очень трудоемко, столько всего оформить(одна турель чего стоит!). Эх, ты мужЫк, ДДГ)   Продолжай, обязательно скачаю. как доделаешь 
 в таком случае, мне стоит взять статус: "Раз в тысячу лет, после дождичка в четверг, на другом склоне радуге, недалеко от свистящего на горе рака, по настроению"
 |  |  |  |  |  | 
 | DDG | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:20:55 | Сообщение # 5 |  |  Генералиссимус Группа: Образцовый гражданин Сообщений: 333 Награды: 1 Репутация: 102 Замечания: 0% Статус: Offline | Quote Модельку турели вставь при помощи Cycler_sprite,или monster_furnitureВ том-то дело, что она не будет работать как турель, можно сделать невидимый фанк_танк, но она не будет вращаться за игроком. У меня же она вращается
    Во втором посте заменил второй скрин.    Quote В амене я застрял на комнате с кнопками.Тупо не успеваю нажать все.Аналогично, но я воспользовался читами, застрял кое-где подальше, на серо-зелёных мапах. Ныне перепрохожу... Хотя, мне кажется, что в комнатке с кнопками всё на самом деле проще, чем нам кажется (у них всегда так), просто мы ещё не знаем, что нужно сделать.
 
 
 Сообщение отредактировал DDG - Суббота, 06.02.2010, 14:28:21 |  |  |  |  |  | 
 | Strider | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:38:12 | Сообщение # 6 |  |  titul = (char *) rand(0, 64); Группа: Администратор Сообщений: 1322 Награды: 18 Репутация: 774 Статус: Offline | Нифига-себе. В Half-Кваку не играл, не приходилось как-то 
 [23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
 [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
 [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
 АН-чат...
 |  |  |  |  |  | 
 | DDG | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:48:45 | Сообщение # 7 |  |  Генералиссимус Группа: Образцовый гражданин Сообщений: 333 Награды: 1 Репутация: 102 Замечания: 0% Статус: Offline | Обязательно сыграй, только учти, что там соображать надо... Хотя я написал давным-давно прохождение, но так его и не перепечатал...  Кстати, в HQA же есть прохождение, только на английском - надо будет его посмотреть, может разберёмся с той комнаткой. |  |  |  |  |  | 
 | red-bear | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:53:46 | Сообщение # 8 |  |  Вармастер АН Группа: Администратор Сообщений: 601 Награды: 11 Репутация: 367 Статус: Offline | Quote (ДДГ) Аналогично, но я воспользовался читами,хехе
 Вспомнился мод для дум3 ,там в начале уровня на экране был написан девиз - подсказка.
 Strong will die.
 Weak will cheat.
 Smart will run.
 В чем соль поймет только тот,кто в этот мод играл)
 
 
   |  |  |  |  |  | 
 | DDG | Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:03:49 | Сообщение # 9 |  |  Генералиссимус Группа: Образцовый гражданин Сообщений: 333 Награды: 1 Репутация: 102 Замечания: 0% Статус: Offline | А я думал, ты не любишь дум3? Или моды хорошие есть?
 |  |  |  |  |  | 
 | red-bear | Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:07:30 | Сообщение # 10 |  |  Вармастер АН Группа: Администратор Сообщений: 601 Награды: 11 Репутация: 367 Статус: Offline | Quote (DDG) А я думал, ты не любишь дум3Прошел пару раз,почемуто вдруг нравиться стал.Сейчас стабильно время от времени перепрохожу.Ад там просто рулит.
 Наверное понял в чем соль.
 
 Quote (DDG) Или моды хорошие есть?Оо.Их меньше чем на хл2,но каждый мод - бомба.Могу запостить список лучших.Тоже время от времени перепрохожу.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
 | Альфарий | Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:34:41 | Сообщение # 11 |  | Вечный дух Группа: Гражданин Сообщений: 1251 Награды: 1 Репутация: -6 Замечания: 20% Статус: Offline | Ого, внушает и очень даже. Мож, когда выйдет, таки установлю ЦС. 
 Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
 |  |  |  |  |  | 
 | DDG | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:26:29 | Сообщение # 12 |  |  Генералиссимус Группа: Образцовый гражданин Сообщений: 333 Награды: 1 Репутация: 102 Замечания: 0% Статус: Offline | Доработал комнатку, куда нас телепортирует кабинка-"or". Теперь оттуда, можно будет выбраться, если знать место     
 
 Сообщение отредактировал DDG - Воскресенье, 07.02.2010, 20:27:28 |  |  |  |  |  | 
 | Walkie-Talkie | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:35:45 | Сообщение # 13 |  |  Опасный Пряник Группа: Помощник Советника Сообщений: 688 Награды: 17 Репутация: 652 Замечания: 0% Статус: Offline | скорее бы релиз) 
 Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 |  |  |  |  |  | 
 | DDG | Дата: Вторник, 16.02.2010, 03:31:38 | Сообщение # 14 |  |  Генералиссимус Группа: Образцовый гражданин Сообщений: 333 Награды: 1 Репутация: 102 Замечания: 0% Статус: Offline | Скорый релиз вряд ли возможен.  Новые скрины - ныне делаю главный зал.   Конец 1-ого коридора:         2-ой коридор:      Собственно зал:               Естесственно, это далеко не всё, обустройство ещё предстоит (предполагается, что на все три вращающиеся кольца можно будет залезть). |  |  |  |  |  | 
 | DDG | Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:29:31 | Сообщение # 15 |  |  Генералиссимус Группа: Образцовый гражданин Сообщений: 333 Награды: 1 Репутация: 102 Замечания: 0% Статус: Offline | Новая порция скринов - полностью/почти полностью доделанный главный зал. В принципе, можно считать, что готово около 60-65% карты.  Теперь зал выглядит так:           За большим стеклом - скроллящаяся (движущаяся) текстура "снегопада". В соответствие с этим изменил и маленький зал:
     Аптечки в стиле первого HQ:         Ну и evil-смайл, как же без него >)      Как и в первом HQ, это кнопка, открывающая проход. Только тутошний проход ведёт в коридор уже в стиле HQA-безумия >)      Пополнение среди местных демотиваторов:      Ну и напоследок - народная мудрость:    |  |  |  |  |  | 
 | DDG | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:48:34 | Сообщение # 16 |  |  Генералиссимус Группа: Образцовый гражданин Сообщений: 333 Награды: 1 Репутация: 102 Замечания: 0% Статус: Offline | Серьёзно поработал над мапой, оформил контровскую базу. Думаю, где-то эдак 23 марта выложу сюда бету, на данный момент мне осталось сделать нижний зал (см. план в самом первом псто) и небольшой зал у контров, + исправить кое-какие мелкие ошибки.  База контров:         Бгг, знакомый выбор:      Тут я выбрал неверный вариант:      А вот и верный:      Лампа в стиле HQ:      Контровские корридоры - общий вид:      Сделал вентиляцию, которая ведёт к АК и М4:       |  |  |  |  |  | 
 | DDG | Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:41:45 | Сообщение # 17 |  |  Генералиссимус Группа: Образцовый гражданин Сообщений: 333 Награды: 1 Репутация: 102 Замечания: 0% Статус: Offline | Для начала - свежие скрины. Собственно карту залью чуть-чуть позже.  Дверь в HQ-стиле - ход в нижний зал:      Коридор в нижний зал:         Собственно нижний зал:         Здесь можно получить Desert Eagle ^^      А тут - Famas:      Если постараться, можно даже замутить такое:      Ыыы, сбылась мечта идиота:      Правда, такую комбинацию получить вы сможете только если будете играть на пустой карте, или с очень тупыми ботамисоперниками - и то, если раунда хватит.  Новый "демотиватор":    |  |  |  |  |  | 
 | DDG | Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:53:48 | Сообщение # 18 |  |  Генералиссимус Группа: Образцовый гражданин Сообщений: 333 Награды: 1 Репутация: 102 Замечания: 0% Статус: Offline | Комнатка у базы контров:        Вот эта штучка увеличивает жизни, хотя внешне это незаметно (позже поправлю).      Казалось бы - такая же фиговина:      ... Но какой эффект ^^:         Вентиляция на базу контров:    Добавлено (23.03.2010, 20:53:48)---------------------------------------------
 Итак, вот и он - плод моих двухмесячных трудов, размером в 4,27 Мб. Это бета, потому на мапе есть недочёты (болтающиеся вокруг невидимой оси вентиляторы ^^') и ляпы, довольно неприятная неоптимизированность (wpoly держится не ниже 1500-1800 (2300 MAX), хотя современным ПК даже такие значения сложно почувствовать), и большое количество кривых брашей - за последний пункт возьмусь в последнюю очередь.
 Ну и не всё задуманное сделано - например, хочу сделать более чёткой телепортацию - со спецэффектами, как в ХЛ.
 Самое обидное, что я не смог сегодня сделать версию для игры с ботами (на той мапе, что я выложил даже не пытайтесь) - там буквально минут 10-15 правок, но на карте откуда-то взялся leak, который не могу обнаружить o__0 Буду позже переделывать с исходной мапы, но в ближайшие дни у меня мало времени, так что бот-версии пока не ждите.
 |  |  |  |  |  | 
 | Альфарий | Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:31:44 | Сообщение # 19 |  | Вечный дух Группа: Гражданин Сообщений: 1251 Награды: 1 Репутация: -6 Замечания: 20% Статус: Offline | Оле-оле-оле-ола... РоссияДэ-Дэ-Гэ, вперёеод!
 Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
 |  |  |  |  |  | 
 | DDG | Дата: Четверг, 25.03.2010, 00:56:45 | Сообщение # 20 |  |  Генералиссимус Группа: Образцовый гражданин Сообщений: 333 Награды: 1 Репутация: 102 Замечания: 0% Статус: Offline | Играбельная версия для ботов готова. Пришлось внести значительные корректировки в структуру карты - тупые боты, что с них взять... Но это стоило того - теперь у вас 100%-но будут мишени для отстрела (первоначально боты не вылазили за пределы базы) - только будьте аккуратны с телепортом, если во время телепортации тупой бот остался на точке телепортации, то поможет либо kill, либо bot_kill. Так что будьте бдительны, и если такие ситуации будут сильно часты, телепорты придётся убрать...  Ссылка на скачку та же, там, конечно же, оба варианта мапы - не удивляйтесь незначительному возрастанию размера (добавилось-то 5 метров мапы), юзаю solid-архив, который одинаковые блоки в разных файлах кодирует один раз, а т.к. мапы практически одинаковы, то сжатие получается отменным.   http://halfer-danilenko.narod.ru/mods/hq_firstblood.7z (4,57 Мб). |  |  |  |  |  
 |