Суббота, 20.04.2024, 13:10:08
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ГО-шник, red-bear, Strider  
Форум D-A » Valve Software » Маппинг » Префабы. (Давно темка напращивалась,да все создать лень было.)
Префабы.
red-bearДата: Четверг, 30.06.2011, 12:11:11 | Сообщение # 1
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Здеся выкладываем свои префабы.
Сперва,наверное,выложу простенький префаб хевидора с девтекстур.
Прикрепления: heavy_door.vmf (32.8 Kb)


 
BinoclДата: Четверг, 30.06.2011, 21:42:03 | Сообщение # 2
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Гм, хорошая тема. Пожалуй, поделюсь частью своих, а то так и буду валяться. Рассортирую по списку.

Еще парочка моих, залитых на ФПС - battle_city My glass_cube Список остальных префабов - http://www.gamebanana.com/prefabs

manhack, VTOL, headcrab_controller - управление менхеком/вертолетом Альянса/хедкрабом. Третий и первый скрипты использованы на картах "Headcrab Arcade" и "Manhack Arcade", второй планировалось использовать в модификации последней карты coast hl2, где надо летать над пляжем на VTOL. Если сильно не буду занят учебой - сделаю к дню рождения ГО-шника карту (все равно не думаю, что он сюда зайдет и/или я доберусь до карты). Менхек аркад будет использоваться также в Сити Хреннадцать в баре "У Вортигонта", о вертолете Альянса пока ничего неизвестно...

secret_crate - скрипт для СХ, имеется 10 ящиков (можно увеличить), в которых в оригинальной игре хранятся боеприпасы и заряды для костюма. Здесь в них ничего нет (хотя не запрещается заменить проп_физик на айтем), после разбивания одного из ящиков появляется надпись "Secret item */10". Кто не понял - аналогия спрятанным пакетам/подковам и т.п. в GTA.
soda - аналог того самого крановского префаба с автоматом для продажи воды, в которую что-то подсыпают, но у меня используется модель с отключенной коллизией, имитируемой брашами (чтобы банки могли вываливаться). Также отличия в разных цветах банок и возвращения работоспособности автомата со временем (новый завоз).
Оба скрипта разработаны персонально для Сити Хреннадцать, и тем не менее, если у вас имеется мотив использовать эти префабы - велкам.

sdk_random_city_v2_fix - один из самых аццких исходнегоф. Вроде рандомного спавна окации, в этой версии состоящей только из кусков дороги и одного дерева. Далее планировалось добавить еще дома, но автор так зае$ался с этой бессмысленной затеей, что просто забил. Имеется более новый вариант sdk_spawn_test, в котором используется система attachments - просто тест. Как только починят Steam Screenhots, выложу сюда два скрина (они в привате, но туда сейчас нет доступа на момент написания поста).

DERBY - исходник карты DERBY. На деле ничего нихуя не работает, по крайней мере в Синержи, более-менее стабильно в ЕП2. Хотите - допиливайте. Идея взята из игры Flat Out 2.
test_scaner - ололо, эпичная попытка прилепить "авторизацию" игрокам на сервере. В префабе дверь и сканер, который должен реагировать на игрока после того, как тот получит "ключ", зайдя в триггер. Карта чисто экспериментальная, и система не работает (да и сделана аццки эпично, как с рандомным спавном города - в кач-ве ключа использовался физбокс, который парентился к игроку. Но проблема в том, что его реальные координаты не обновляются автоматически...).
prefab_code - аналогично предыдущему, нерабочий программируемый кодовый замок =D По личной просьбе могу доделать, непрограммируемый - дать.

Ну и в качестве бонуса - два исходника movie_2D (Вы забыли про этот ролик? =D ) и карты mopckou_bou_beta(Battleship).

Если есть какие вопросы, идеи и предложения - пишите, задавайте и пишите - все равно не доделаю =D
Прикрепления: manhack.vmf (22.5 Kb) · VTOL.vmf (22.4 Kb) · headcrab_contro.vmf (27.8 Kb) · Secret_Crate.vmf (11.6 Kb) · soda.vmf (30.8 Kb) · DERBY.vmf (665.2 Kb) · test_scaner.vmf (35.8 Kb) · prefab_code.vmf (45.5 Kb) · movie_2D.vmf (246.4 Kb) · mopckou_bou_bet.vmf (1.53 Mb)



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent


Сообщение отредактировал Binocl - Четверг, 30.06.2011, 21:43:13
 
BinoclДата: Понедельник, 15.08.2011, 05:25:52 | Сообщение # 3
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Примеры использования каждой ентити в КСС.
Прикрепления: csssdk.7z (596.5 Kb)



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
BinoclДата: Среда, 17.08.2011, 04:14:14 | Сообщение # 4
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Данный архив нашел на одном из форумов в инете. В нем различные префабы под ХЛ1. Я полностью солидарен с автором первого комментария к тому топику - после их просмотра появляется вдохновление. Ну или простоя тага поиграть в ХЛ1. Спекиал то машин.
Прикрепления: cheater_maps.7z (680.3 Kb)



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
Форум D-A » Valve Software » Маппинг » Префабы. (Давно темка напращивалась,да все создать лень было.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: