Что это такое? Это мод для HL2:Ep2 по сюжету первой части трилогии Outsider. Разрабатывался с осени 2010-го года, но часто замораживался, самое большое время - на год, полное же время работы подсчитать сложно... Мод представляет собой демо-версию от прибытия Оста в Блэк Мезу до падения поезда.
Что в нем не так? Несмотря на готовность самого мода в целом, в нем отсутсвуют: Нормальная озвучка - не дождался :С Используется голосовой движок, слушать можно. Нормальная анимация - Fase Poser отказывается нормально работать и вылетает, из-за чего анимация губ осталась только в самом начале в сцене встречи с Агентом. Помимо этого, реплики звучат сразу у Оста в голове, от самих NPC не хотят, но с отсутствием озвучки и рабочего фейс позера даже как-то не хочется разбираться, и так намучился тут :С Мини-сцены (спящий охранник, разговор по рации и т.д.) Часть из этого можно было реализовать, но решил использовать только главные сцены по сюжету. Даже делать охранника, входящего к Брину - глупо без озвучки, и нормальной анимации, а робот заикаться не хочет. Каноничность: Есть некоторые несоответствия с событиями в книге. Во-первых, прибытие происходит в четвертом часу ночи, но Ост упоминает первый час. Это сделано намеренно, в финале будет как и должно. Также неправильное время заявляет инструктор в поезде - 8:47, когда должно быть 7:00, а при поездке ночью инструктор молчит - доброе утро там не уместно звучит...
Что будет добавлено в финальной версии? Карта с поездом вначале, где идет разговор с проводником; Отсутствующие мини-сцены (спящий охранник, разговор по рации и т.д.) Будут добавлены вне сюжетные сцены (регистрация в системе через сканирование сетчатки глаза и т.д.) Озвучка и многое другое. Наверное.
Пустые помещения/редизайн: Светильники над телепанелью в зале отдыха в жилом комплексе. Так и не придумал, как с ними быть. Хотел сделать светильники в полу/у пола, как посоветовал Декер, но в итоге все равно выглядело стремно. Как же украсить существующие на потолке, тоже не придумал... Помещение с двумя цистернами перед поворотом поезда на круглой платформе сверху. Справа от пути следования поезда как-то пустовато. Слева хотя бы есть красивые тени, а там пусто. Радиоактивная жидкость. Далее от места выше, где поворот поезда на платформе, внизу планировал добавить радиоактивную жидкость, как в HL1, но пока не стал заморачиваться с поиском нужной текстуры и настройкой ее и света.
Маппинг: Сделать плавный поворот поезда. Тут вот спорный вопрос. По умолчанию же он очень резко поворачивает, сейчас уставновлен плавный поворот, но есть еще другой вариант - начинать плавный поворот заранее от одного точечного объекта к другому, определяющих траекторию движения. Сложного ничего нет, просто перед каждым поворотом добавляется еще один на прямой линии, чтобы поезд не начинал заранее плавно поворачивать с конца помещения от другого поворота. Однако изнутри вагона выглядит весьма странно такой поворот, так как видно, что монорельс не настолько прямой, а делать круглее - тоже спорный вопрос. Крепежей у вагонов нет визуально вообще. Добавить поднимающиейся поезд на 3-й платформе. Изначально планировал, что при возвращении на платформу сначала сверху спустится вагон с ученым (за воротами наверху есть проезд) , затем после уезда поезда обратно, откуда приехал Ост произойдет смена пути от пути въезда на станцию к самой платформе. Но чтобы вагон держался горизонтально, надо придумать соответствющий механизм, который мог бы в действительности так работать (в HL1 вагоны опускались на спец-площадках). Сделать карту с Outsider_0 Карта есть (оригинальный CFL_INTRO, только заменена текстура горного ландшафта на типичный красный камень). Планировалось сделать в виде интерактивного ролика, либо же сделать как bik-видео, но из-за отсутствия озвучки карта не попала в демо-версию мода. Сделать видео на мониторе в зале. Ну это кто помнит то видео на ютубе. Сначала это было реализовано огромным количеством текстур, позже Страйдер сделал собственный клиент для игры, но он не хочет работать, так что пока монитор остается обычным.
Сборка билда: Сменить HUD. Хотел заменить HUD на тот, что в HL: Source, но пока решил, что смысла нет. А зарядник в лаборатории Лейца в стиле Блэк Мезы тоже был, но смотрел неуместно, решил оставить валяющуюся на полу стандартную модель. Добавить комментарии разработчиков. Что-то лень ради нескольких человек, лучше уж набрать этот текст в блокноте, пока установщик заливается третьей попыткой уже на другой сервис...
Приму любые идеи и предложения в дар, а также безвозмездно™ скажу, когда мод будет потенциально продолжен - после демо Outsider 2, к которому я и приступлю (там немного), и после релиза СХ и аддона иже с ним, так что еще не скоро. Собственно, над второй частью я начал работать, пока этот комп вместе с исходниками был в СЦ, так что не выкидывать же теперь ее, она обещает быть интересней этой. Скрины с Соника, у меня лимит по ним уже руки не оттуда, ага.
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Сообщение отредактировал Binocl - Пятница, 27.07.2012, 07:43:00
Попытаюсь поставить у себя на ХЛ2, ибо движок там с Эп2 (пиратка какая-то охуенная попалась, ага), в общем, я ничего не потеряю если попробую. Далее отпишусь, заработало\не и впечатления. Живи и давай жить другим. Тише едешь- дальше будешь. Бери пока дают. *** И ни в коем случае не делите на ноль. Вы предупреждены.
Там нужны будут модельки и текстурки из еп2, работать-то будет... Ну если что, я тебе кину гцф от эпизода, распакуешь в хл2. xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent