Пятница, 19.04.2024, 10:17:14
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Binocl, Strider, Wallace_Breen  
Форум D-A » Valve Software » Half-Life 2 Modifications » Minerva : Metastasis (Один из самых лучших.)
Minerva : Metastasis
Wallace_BreenДата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:43:19 | Сообщение # 1
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Самый известный и, пожалуй, самый лучший мод по Half-Life 2. Простой и вместе с тем крайне захватывающий сюжет, интересные задачи (я долго ломал голову над вопросом, чем вывести из строя общую систему на 3 карте. Потом просто взял и засунул в энергопорт ржавую бочку) Манометры и трубы просто супер, идея со взрывом боеприпасов в последней карте тоже хороша.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:35:23 | Сообщение # 2
Proxy
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1055
Награды: 11
Репутация: 759
Замечания: 0%
Статус: Offline
А откуда её можно скачать? (для пиратской HL2)

Пускай горит земля огнем, нам будет больше места. Где пыль и смерть там мы живем. В ничто и мраке наша сила. Во льдах веков, на дне часов, мы смотрим из дали. Как рухнут города, сгорят останки человечьи. Как небо серой пеленой затмят навеки. Как солнце сгаснет и сгорит. Лишь больше места станет нам. Во тьме веков, во тьме не талых льдов, Мы там храним молчанье не щадя ожидание. Где нет людей, где нет зверей, где нету зелени и пней Лишь пустота, и мрак, и наше достояние. Нет порядка, хаос лишь.Нету света, тьма одна. И жизни нет, лишь смерть. Не требуют они времен, они есть сами время, что в пустоте едино.
 
StriderДата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:37:53 | Сообщение # 3
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://city17.ru/

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:41:36 | Сообщение # 4
Proxy
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1055
Награды: 11
Репутация: 759
Замечания: 0%
Статус: Offline
Там ссылка старая, на первую карту, да еще и не работающая.

Пускай горит земля огнем, нам будет больше места. Где пыль и смерть там мы живем. В ничто и мраке наша сила. Во льдах веков, на дне часов, мы смотрим из дали. Как рухнут города, сгорят останки человечьи. Как небо серой пеленой затмят навеки. Как солнце сгаснет и сгорит. Лишь больше места станет нам. Во тьме веков, во тьме не талых льдов, Мы там храним молчанье не щадя ожидание. Где нет людей, где нет зверей, где нету зелени и пней Лишь пустота, и мрак, и наше достояние. Нет порядка, хаос лишь.Нету света, тьма одна. И жизни нет, лишь смерть. Не требуют они времен, они есть сами время, что в пустоте едино.
 
Wallace_BreenДата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:45:24 | Сообщение # 5
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
http://www.mods-inside.ru/reviews/minerva-metastasis.html
Попробуй это.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
StriderДата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:04:57 | Сообщение # 6
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.moddb.com/mods/minerva

Моддб зе бест. Там тебе и минерва, и фиксы и русский языковой пакет.


[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
Wallace_BreenДата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:08:33 | Сообщение # 7
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Главное, чтобы Соник разобрался, как на пиратке запускать.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
BinoclДата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:07:59 | Сообщение # 8
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, мод, конечно, и сейчас впечатляет... Но если хотите, напишу вам обзор самых популярных модов - я их столько в свое время прошел) сейчас еще около 20-ти в Стиме на очереди :-3 По дизайну не спорю, хотя видел и другие интересные дизайнерские решения (все хотел медведу подкинуть один мод, Цитадель там эпична, а финальная битва жжот). А вот по оригинальности, и еще много по чему мне нравится Day Hard http://www.mods-inside.ru/reviews/day-hard.html


xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent


Сообщение отредактировал Binocl - Воскресенье, 24.10.2010, 19:09:39
 
Wallace_BreenДата: Среда, 08.05.2013, 21:48:42 | Сообщение # 9
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Все уже знают о переиздании или официальном издании этого мода в Стиме. 
Что бросилось в глаза простому любителю пострелять. 
1. Замена мин на самой первой карте. 
Когда я проходил в первый раз, меня эти шары достали, поскольку гравипушки не было, и просто зашвырнуть в воду я их не мог, а рвануть рядом с собой гранату было чревато прекращением жизнедеятельности с последующей перезагрузкой. Потом я приловчился загонять их в воду с помощью автомата. Теперь вместо них обычные прыгалки, какие можно просто обойти.
 
В дальнейшем я буду писать сюда, все, что бросится в глаза.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
ГО-шникДата: Среда, 08.05.2013, 22:48:22 | Сообщение # 10
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Раньше они спокойно отгонялись в воду автоматным огнём, хотя да, это было не так просто, как убегать от летящего хоппера.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
Wallace_BreenДата: Четверг, 09.05.2013, 06:45:14 | Сообщение # 11
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
В том-то и дело, что не летящего, а спокойно лежащего. Его можно просто обойти.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
BinoclДата: Четверг, 09.05.2013, 13:49:11 | Сообщение # 12
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
А мне наоборот, больше нравился старый вариант. Ибо комбайнов всех можно перестрелять, а вот шаровые мины доставляют немного неудобств. Но в плане логики все правильно, я думаю.
Также ты забыл упомянуть наличие HDR'а, который очень украшает мод. А еще...



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
Wallace_BreenДата: Четверг, 09.05.2013, 14:47:08 | Сообщение # 13
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
А до взрыва я не дошел. И будь так добр, объясни простому администратору, что такое HDR, с чем его едят, и тп.
Вообще. Буду очень благодарен, если кто мне просто напишет, какие настройки врубить, чтобы все по максимуму было. А то мне просто лень разбираться самому. Заранее благодарен.

И замена шаровых мин на прыгалки - это два.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
BinoclДата: Четверг, 09.05.2013, 14:59:03 | Сообщение # 14
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Wallace_Breen)
И будь так добр, объясни простому администратору, что такое HDR, с чем его едят, и тп.

Доктор Брин, ну что вы, у нас и так не хватает рабочих кадров для секторов C и F, не стоит начинать разработку HDR, это чревато последствиями!
HDR - это то, что вы видите на этом скриншоте, правда красиво, будто вид с горы на наш огромный комплекс, который предоставили нам наши покровители *хитро поправляет галстук* А вот теперь посмотрите на солнце, доктор. Видите, как ослепляет? И все вокруг становится таким... осслепляссщим *пытается подражать Джимену, но звук эс упрямо выдает в нем поддельного агента* И тт я исчезаю... *исчезает, и роняет напоследок фотокарточку*
Доктор Брин поднимает ее и видит на ней:

hl



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
Decker-BensДата: Четверг, 09.05.2013, 19:28:57 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Комбин
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: 96
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хмых, Бин, это ты скорее более примитивный Bloom описал, нежели High Dynamic Range. Кстати, последний уже давно нашел свою нишу не только в компьютерных видеоиграх, но и среди фото- и видеотехники. Например, для более достоверной цветопередачи аппарат производит сразу несколько снимков и совмещает эти кадры при помощи специального алгоритма, в результате получается весьма качественная картинка; соответственно, для записи видео в реальном времени и с приемлемой частотой кадров нужно, во-первых, иметь хорошую световосприимчивую матрицу, а во-вторых, мощный центральный/графический процессор для обработки поступающего потока. Кому недостаточно моей отсебятины — дуйте в Педивикию.

Пылает облако в пучине необъятной,
Свет тысячи очей мерцает в нем.
Десантный бот парсек минует три десятка,
Лишь чтобы впериться в сражение с врагом.

Бой подошел к концу, а нет все счастья
И оглушительных фанфаров не слыхать.
Бессмысленны бои, победы все напрасны,
Вам, людям, этого конечно не понять.
 
StriderДата: Пятница, 10.05.2013, 03:43:25 | Сообщение # 16
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что такое HDR так и не объяснили.

High Dynamic Range, если объяснять по-простому - эффект привыкания глаз к свету, сделанный в игре. То есть, если резко выйти из темноты на свет - на некоторое время ослепнешь, пока глаза не привыкнут к свету. HDR - примерно тоже самое.


[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
Wallace_BreenДата: Пятница, 10.05.2013, 09:25:32 | Сообщение # 17
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
ОК, спасибо, я понял.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Форум D-A » Valve Software » Half-Life 2 Modifications » Minerva : Metastasis (Один из самых лучших.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: