Описание режима:  1. Патч использует те же модели роботов из кооператива. Модель робота зависит от ID игрока: четный - синий, нечетный - оранжевый. В игре будут по прежнему доступны жесты и указатели. 
 2. У каждого будут свои собственные порталы. Все игроки сразу появляются со своими портальными пушками. Каждому игроку присваивается id по умолчанию 
 Установка: 
 1. Скачиваем архив и распаковываем в Steam\steamapps\common\portal 2 
 В архиве измененный server.dll , который должен лежать в папке portal2\bin 
 2. Создаем ярлык к игре из библиотеки steam или напрямую к файлу Steam\steamapps\common\portal 2\portal2.exe 
 и прописываем параметр -forcemaxplayers % , где % - кол-во игроков на сервере, число от 2 до 32 
 Обратите внимание: 
 1. VAC в Portal 2 неактивен! За замену dll ничего не будет, в противном случае просто удалите файл, steam при запуске вернет оригинальный. 
 2. При выходе одного из игроков из игры сервер отключится. Поэтому сначала купите себе нормальный интернет, а потом играйте блеать. 
 3. Не открывайте порталы, если планируете апгрейдить портал-ган! Это приведет к вылету клиента! 
 4. Обратите внимание, что в случае совпадения ID-привязки клиента к портал-гану открытые порталы невозможно будет закрыть. 
 Для смены ID пропишите команду change_portalgun_linkage_id % , где % - уникальное значение для каждого игрока. 
 Загрузка карт из одиночного режима: 
 Карты из одиночной игры не загружаются просто так из-за отсутствия энтить на карте. Для того, чтобы запустить их, необходимо придать параметру forcemaxplayers значение 0 В этом случае сервер будет запущен в режиме одиночной игры. 
 1. У всех игроков будет модель Челл, жесты и указатели будут недоступны. 
 2. По умолчанию будет отсутствовать портальная пушка, а при получении цвет порталов будет синий и оранжевый, ID у всех игроков будет равняться 0. 
 Дополнительные команды: 
 1. give_portalgun - получить портальную пушку 
 2. upgrade_portalgun - разблокировать второй портал 
 3. upgrade_potatogun - повесить картошку на пушку 
 4. change_portalgun_linkage_id % - смена ID игрока 
 Спасибо DarkHaze за информацию