Пятница, 29.03.2024, 02:12:44
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wallace_Breen, ГО-шник  
Форум D-A » ID Software » Wolfenstein » Моды и карты RTCW (Моды и карты RTCW)
Моды и карты RTCW
Helen_KisslerДата: Суббота, 23.06.2012, 11:19:27 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Моды и карты RTCW
 
ГО-шникДата: Суббота, 22.12.2012, 10:41:31 | Сообщение # 2
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
К сожалению, пристойных модов я почти не видел. Исключения: проект 51 и операция Трондхейм в трёх частях. Можно также сакцентировать внимание на модификациях Сталинград и Врата времени (не только пираты издавали их на отдельном диске), но лишь потому, что я советую избегать их. Итак, начну по порядку, с Проекта-51.

Проект 51. Ещё когда я учился в школе, батя принёс диск с этим модом, выпущенным ввиде отдельной игры. Поставить и запустить проблемой не было. Начало оказалось знакомым - офис секретных акций, Джек Стоун с начальником и двумя генералами... высадка самолётом. Последняя, конечно, оказалась весьма примитивной - пустая карта со скайбоксом (видны границы), Б-25, Главгерой-парашютист родом из оккупированного фрицами Франкистана... всё от третьего лица, катсцена. А затем началось самое интересное.

"Герр командир, к юго-востоку от моста был замечен парашютист!". Первый бой оказался весьма сложным и интересным. Множители урона и меткости были явно подкручены, так что теперь даже самый обычный немецкий автоматчик превращается в серьёзную силу, которая ещё и любит бегать по флангам/тылам, прятаться среди кустов и заседать на возвышенностях. Короче, немец любит использовать элементы весьма качественной и красивой местности. Если есть винтовка маузер, берегитесь - там где главгерой лидирует в беге от дерева к дереву, немецкий солдат выигрывает в стрельбе, причём стоя, сидя, в тумане, темноте и на ходу. Сложности прибавляет то, что охрана немецких объектов организована очень грамотно, рационально и исторически достоверно, а количество аптечек и касок/flak-jacket'ов вполне себе недостаточное. Как будто этого мало, так некоторые проблемы стрельбой решить нельзя - третья миссия выражается в одном слове - скрытность. Только нож, только хардкор. Нельзя даже исспользовать бесшумный стен и глушитель на парабеллуме - немцы слишком внимательны, чтобы услышать звук попадания заглушённой пули в стенку. Ну а затем... а затем возвращаемся к открытой борьбе, причём не только с обычным вермахтом, но еще и с фальширмягерами. Сражаемся с ними мы в разных очаровательных декорациях, начиная от красивой сельской местности в нормандии, минуя город, цементный завод, секретные бункеры Рейха с крылатыми ракетами V-1 и заканчивая аэродромом. Скучать нам не дадут нигде. Вторая миссия в городе, например, начинается с того, что нас обнаруживают в доме повстанца и заставляют постоянно двигаться вперёд, избегая затяжных перестрелок и сидения на одном месте. Наконец, хочу отметить сравнительный реализм этого маппака: в нём нет ни мертвецов, ни сексуальных нацистских спортсменок, ни попов-рыгунов с уберзольдатенами, ни даже фантастического оружия аля (веном, тесла и шпионская винтовка идут лесом). Суровый реализм, в котором мы совсем не агент Блажкович, и в котором нельзя блажить и бежать напролом...


"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
ГО-шникДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:13:08 | Сообщение # 3
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Далее по списку у нас операция Трондхейм в трёх частях.

Сразу скажу, дополнение более чем серьёзное. Серьёзное уже потому, что нам предоставлено три маппака весьма высокого качества. Первый повествует о британском офицере по имени Томас Кендел, которому очень нужно взорвать немецкий радар в оккупированной норвегии. Ему приходится высаживаться под ураганным огнём на побережье вместе с отрядом однополчан-британцев, прорываться через добротно сделанные немецкие базы, замок и, наконец, прорываться к самому радару. Бои напряжённые, но не всегда такие сложные, как в Проекте 51. Оружие и враги сугубо реальное, никакой фантастики. Конечно, странно видеть на картах (по сюжету - около 1941 года) фаустпатроны, МГ42 и ФГ42, а также танки Т-4Г (которые начали появляться только в 43-ем), но если вы не рубите в истории или отличаетесь снисходительностью, то на этот недостаток можно закрыть глаза. Поскольку играть было интересно, такой любитель истории, как я, спокойно простил разрабам ммода этот огрех уже за одну высадку в первой миссии.

Вторая часть повествует о судьбе советского осназовца-НКВДшника, которому тоже надо было поучаствовать в операции и выкрасть немецкие секретные документы под шумок нглогерманского побоища. Сюжет тут - не главное, главное - напряжённые перестрелки и всё та же красивая и добротно сделанная местность. Отечественного оружия, к сожалению, нет, пользуемся исключительно трофейным... Кстати, немецкие снайперы здесь по своей брутальности приближаются к оным в Проекте-51, хотя и не дотягивают до Сталинградских. В остальном, вторая часть мало отличается от первой.

А вот третья... начну с самого приятного - играем за фашиста, причём шмаляем не только англичан, но и русских. Если в первых двух частях нам помогали пешие соотечественники, то в "Железном кресте" (а именно так эта часть и зовётся) нам пару раз помогает танк (причём не Т4Г, а Т4Ф1, более близкий к тому времени). Наконец, в последних миссиях мы таки дорываемся до одного из экземпляров фантастического оружия, Венома, и с ним наперевес доказываем всем унтерменшам, что свои таки кошеrные агенты блажковичи есть и у нашего пrославленного евrейского Rейха.


"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
Форум D-A » ID Software » Wolfenstein » Моды и карты RTCW (Моды и карты RTCW)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: