Улучшения версии 1.3 от 1.2:
1-ое и самое важное. Корректные боты! Теперь контры не будут прыгать вдоль своей "базы". 2. Изменения в освещении - используется light_environment вместо нескольких light. Хотя, по всей видимости, именно это послужило увеличению размера конечного файла в два раза... 3. Добавлено несколько триггеров, запускающих звуки. 4. Улучшена молния. 5. Добавлен настенный фонарь с несколькими эффектами. 6. Изменил ящики. 7. Ещё парочка косметических изменений.
Улучшения версии 1.3.1 от 1.3:
1. Меньший размер. 2. Устранены ошибки в наложении текстур ящиков и фонаря. 3. Заменён источник света на базе терров - вместо плавно пульсирующего - лампочка с вертящимся светом, озвучена звуком сирены.
4. Сделал тише вой волков на одном из мест респавна. 5. Повесил на стену часы - до этого там был декаль с ними - не знал раньше, что декалями может быть стандартный набор текстур, а после эти часы вообще не замечал ^^ Улучшения версии 1.3.2 от 1.3.1
1. Наконец-то улучшил деревья! Два сделал как в учебнике на cs-mapper.by.ru, ещё два вставил как модели (пришлось использовать VHE 3.5). 2. Улучшилась и трава, в основном вставил спрайтами, помучался со слишком ярких их отображением, увеличил прозрачность - стало гораздо лучше. 3. Добавлено небольшое здание на базе контров, в котором есть аптечка и небольшой секрет. 4. Добавлены окна, прозрачные только с одной стороны, они есть и в здании террористов, и в здании спецназа. 5. Добавил ещё "укрытие" в ящиках. 6. Небо сделал более сложным способом.
Ухудшения версии 1.3.2
Некорректное освещение - на земле много светлых прямоугольных участков, причём каждый раз компиляторы перекраивали его по-разному, даже если стояли одинаковые параметры.
Улучшения версия 1.3.3
1. Исправлен баг освещения. 2. Возможность выключения искусственных источников света (фонарь, лампочки).
|