Вторник, 19.03.2024, 06:32:18
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

Наш опрос

Разбирали ли вы когда-нибудь свой или хотя бы чужой ПК?
Всего ответов: 283

Файлы

Главная » Файлы » Файлы для игр » Counter-Strike

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-17

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Небольшая PvP карта для CSS.
Counter-Strike | Просмотров: 2123 | Загрузок: 830 | Добавил: SoNik_Gray | Дата: 14.07.2012 | Комментарии (0)

Набор загрузочных экранов для source-игр
Установка: копировать в папку hl2 или cstrike
Counter-Strike | Просмотров: 2159 | Загрузок: 882 | Добавил: Binocl | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

Содержит следующие карты:

ak_colt_HQ v. 1
al_alyx-tier v. 1.0
cs_nightthunder v. 1.4.1
csde_UFOhostages v. 3
ddg_eleven v. 11.3
ddg_ten v. 10.7
ddg_six v. 6.3

Исходники в комплекте.

Counter-Strike | Просмотров: 1828 | Загрузок: 776 | Добавил: DDG | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Карта - ремейк aim_ak-colt - примитивной карты для мяса и оттачивания навыков стрельбы. Цель данной переделки - придание карте внешности, более отвечающей современным стандартам картостроения - качественные текстуры (взяты из CS Condition Zero), детализация, качественное освещение, внимание к мелочам - всё это придаёт мапе красивую внешность. Но у мапы очень высокие r_speeds (максимум - почти 1400), впрочем, даже мой старик с MX440 и 256 Мб оперативной стабильно выдаёт 60 fps.

В архиве с картой находятся исходники и используемые текстуры. В будущем карта может обновиться (добавка новых деталей), но на геймплей это не скажется.

Counter-Strike | Просмотров: 1844 | Загрузок: 1648 | Добавил: DDG | Дата: 19.01.2010 | Комментарии (0)

Переименованная dm_darknight, теперь это cs-карта.

Отличия 1.4 от версии 1.3.3:

- через деревья нельзя пройти;
- исправлены мелкие ошибки в текстурах;
- триггеры, запускающие звуки, не будут срабатывать так часто;
- на базе терров тоже можно найти оружие.

Отличия 1.4.1:

- исправлен баг освещения... честно говоря, я даже не заметил, что карта слишком светлая как для ночной ^^'
- добавлена камера ночного видения, спасибо red-bear'y за помощь.

Counter-Strike | Просмотров: 2058 | Загрузок: 1921 | Добавил: DDG | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

Ещё одна работа над ошибками, внесены изменения с ddg_six.
Counter-Strike | Просмотров: 1827 | Загрузок: 1704 | Добавил: DDG | Дата: 01.02.2009 | Комментарии (0)

Обновлённая версия карты, основанной на ddg_six. Добавил обновления из ddg_six - улучшено текстурирование, освещение, расширен коридорчик между базами. Боты, исходник в комплекте.
Counter-Strike | Просмотров: 2051 | Загрузок: 1684 | Добавил: DDG | Дата: 29.01.2009 | Комментарии (0)

Третье обновление простенькой ddg_six - использование light_environment (т.е., значительно улучшенное освещение), улучшенное текстурирование, подключение entity.wad (для игры он не нужен, все необходимые текстуры включены в карту), расширил коридорчик между базами терров и контров.
Counter-Strike | Просмотров: 2044 | Загрузок: 1709 | Добавил: DDG | Дата: 29.01.2009 | Комментарии (0)

Отличия от версии 2.

1. Максимальный r_speed составляет 784 wpoly. В предыдущей версии он держался выше 800.
2. Активно используются декали (трещины, следы от взрывов, кровь).
3. Улучшен взрыв от бомбы, теперь будет три очерёдных взрыва, каждый из которых сопровождается разрушением стен храма.
4. Вход в храм разрушается более реалистично, по частям, а не вся стенка сразу от одной пули...
5. Используется light_environment, освещение стало более рассеяным, но, увы, теней почти нет из-за того, что большая часть стен - это энтити ^^' Ну взрываться же они как-то должны...

Counter-Strike | Просмотров: 1925 | Загрузок: 1662 | Добавил: DDG | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (0)

FGD взят с http://cs-mapper.by.ru/index.shtml, немного подредактировал его, чтобы работала энтити target_cdaudio, отвечающая за проигрывание mp3-треков из Half-Life. В архиве есть список треков, в котором каждому номеру треку в энтити соотвествует название mp3-файла в каталоге "media". Конечно, некоторые могут не захотеть брать этот fgd-шник только из-за одной энтити (он всё-таки далеко не самый свежий), поэтому расскажу, как её вручную добавить, это очень просто.
Counter-Strike | Просмотров: 2062 | Загрузок: 1895 | Добавил: DDG | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (1)

маленькая карта. небольшой квадрат, куда вы падаете с высоты, в результате ччего остается тоько нож и 1НР (на самом деле от 1 до 5)))
Counter-Strike | Просмотров: 1846 | Загрузок: 868 | Добавил: mix | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (2)


Небольшой набор текстур для Хаммера, которыми покрываются различные брашевые энтити - зоны закладки бомбы, спасения заложников и подобное (не только для Counter-Strike, но и для Half-Life), для каждого энтити - своя текстура, что позволит различить в окне программы эти обьекты. Идея и несколько текстур взяты из КСКЗ, где есть похожий набор, но с меньшим кол-вом текстур. Как использовать текстуры, для каких случаев - целиком на ваше усмотрение, их применение ограничивается лишь вашей фантазией. Не забываем, что при использовании этих текстур в комплект с картой нужно ложить wad-ник с ними, либо включать их в карту.
Counter-Strike | Просмотров: 5502 | Загрузок: 2314 | Добавил: DDG | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (4)

Карта базируется на al_alyx-mockery и фактически является её урезанной версией (зато с просчитанным освещением).

Это ещё более простой тир, нежели в alyx-mockery в котором вам предстоит просто отстреливать браши с Аликс - не ахти какое занятие, конечно, пригодится разве что, чтобы тупо потренироваться в меткости (оружие уже раскидано на карте и тратиться на покупку необязательно, хотя, например, пистолеты нужно приобрести отдельно), либо выпустить пар, если вас чем-то разозлила Аликс ^^ Можете, конечно, попытаться что-нибудь сделать с ботами, но вряд ли выйдет что-то стоящее.
Чтобы сильно не скучали за этим занятием, добавил немного музыки, которая переключается с помощью монитора (на нём хаотично меняются названия треков...).

Counter-Strike | Просмотров: 1931 | Загрузок: 1662 | Добавил: DDG | Дата: 27.12.2008 | Комментарии (0)

Три разные версии карты, вместо 1.3.2 - версия 1.3.3, в которой исправлен баг освещения (прикреплённый скриншот - из версии 1.3.2, на которой он отчётливо виден).
Counter-Strike | Просмотров: 1903 | Загрузок: 1768 | Добавил: DDG | Дата: 24.08.2008 | Комментарии (0)

Эта карта - просто демонстрация неудавшегося освещения. Качать только если загрузили beta-версию, данный архив содержит только карту.
Counter-Strike | Просмотров: 1885 | Загрузок: 1609 | Добавил: DDG | Дата: 19.08.2008 | Комментарии (0)

Издевательства над Аликс продолжаются! :P Но на этой карте террористы в лице АН и спецназ в лице АЛ столкнутся в битве... Если будете играть с живыми людьми. На ботов надежд нет, возможно, я вручную отредактирую вэйпоинты, а пока карта с ботами неиграбельна. Так, посмотреть "скрипты" разве что, да секреты кое-какие поискать ;)

На карте есть серьёзные ошибки, из-за них не смог скомпилировать карту с просчитанным освещением... Хотя на одной из стадий я таки нашёл глюк, через некоторое время появился ещё один ^^ Зато сама карта весит 600 кб (так бы - как минимум 3,5 Мб). Также карта отличается очень высокими r_speeds - в некоторых местах доходит до 1500-1600 wpoly! Для современных компьютеров это конечно, не так значимо, но всё же - ведь карта подвергалась оптимизации.

Counter-Strike | Просмотров: 2003 | Загрузок: 1691 | Добавил: DDG | Дата: 19.08.2008 | Комментарии (0)

Обновлённые версии моей карты ddg_cs_de_UFOhostages: 2, 2.1 и 2.2, на них значительно улучшена и тщательно проверена работоспособность ботов - в частности, именно работой ботов и отличаются все версии, точнее, геймплеем. Карта работает очень быстро по сравнению со своей предшественницей, r_speeds в максимуме поднимается чуть выше 800, на большей части карты величина держится на уровне 400-500 (несколько лет назад величина в 600 считалась максимально допустимой для хорошей карты, сейчас же допускается и значения выше, например, на de_aztec r_speeds достигают максимума в 900 с копейками, что касается таких игр, как Condition Zero и CZ Deleted Scenes, то там wpoly 1000 - обычное явление) - это достигается за счёт уменьшение размеров карты (было много открытых пространств), скайбокса и прочих подобных ухищрений. Также карты скомпилированны с использованием компилятора RAD.

У карты есть предыстория:

"Пришельцы похитили нескольких очень важных для США американских учёных, которых, после определённого периода заключения, поместили в храм посреди пустыни. Зачем - ХЗ, инопланетяне всё-таки. Конечно же, учёных нужно спасти, но группа террористов, нанятая какой-то силой в правительстве ("Секретные материалы" помните?=), собирается взорвать здание вместе с докторами, чтобы остальной мир ничего не узнал. Террористы получили большие средства от этой тайной организации, получила лучшую экипировку, оружие. Но им должен помешать отряд спецназовцев, которые, конечно же, получили большей частью дешёвое вооружение и даже бронежилеты не получили."

Counter-Strike | Просмотров: 1891 | Загрузок: 1651 | Добавил: DDG | Дата: 09.08.2008 | Комментарии (0)

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0