FGD взят с http://cs-mapper.by.ru/index.shtml, немного подредактировал его, чтобы работала энтити target_cdaudio, отвечающая за проигрывание mp3-треков из Half-Life. В архиве есть список треков, в котором каждому номеру треку в энтити соотвествует название mp3-файла в каталоге "media". Конечно, некоторые могут не захотеть брать этот fgd-шник только из-за одной энтити (он всё-таки далеко не самый свежий), поэтому расскажу, как её вручную добавить, это очень просто. Открываем свой FGD-шник и в любом месте (естесственно, желательно отделить абзацами добавляемый текст от соседних энтити) добавляете следующие строки: @PointClass base(Targetname) = target_cdaudio : "CD Audio Target" [ health(choices) : "Track #" : -1 = [ -1 : "Stop" 1 : "Track 1" 2 : "Track 2" 3 : "Track 3" 4 : "Track 4" 5 : "Track 5" 6 : "Track 6" 7 : "Track 7" 8 : "Track 8" 9 : "Track 9" 10 : "Track 10" 11 : "Track 11" 12 : "Track 12" 13 : "Track 13" 14 : "Track 14" 15 : "Track 15" 16 : "Track 16" 17 : "Track 17" 18 : "Track 18" 19 : "Track 19" 20 : "Track 20" 21 : "Track 21" 22 : "Track 22" 23 : "Track 23" 24 : "Track 24" 25 : "Track 25" 26 : "Track 26" 27 : "Track 27" 28 : "Track 28" 29 : "Track 29" 30 : "Track 30" ] radius(string) : "Player Radius" ] Может расстроить, что можно ставить только стандартную халфовскую музыку. В принципе, можно попробовать залить музыку в cstrike\media, назвать также, как стандартные треки ХЛ, сам я не пробовал, пока. Только учтите, что ХЛ не любит переменный битрейт (химичил с gamestartup.mp3).
|