FAQ: 1. Что представляет собой мод? Данная модификация усиливает в BfW RPG-составляющую, делая прокачку более плавной. Более того, теперь она может длиться бесконечно. Добавлены новые характеристики для юнитов, имеются новые юниты (заимствовал графику из новых версий игры). Фактически, это даже не мод, а сильно кастомизованная сборка игры, т.к. редактировались непосредстенно исходные игровые файлы. 2. Какие основные изменения в геймплее? Практически убрана вербовка, теперь у вас имеется небольшой набор юнитов, экономическая часть убрана, тратить золото не на что - оставлена чистая wargame. Юнитам для прокачки требуется намного меньше опыта для "превращения", но чтобы достигнуть "истинного" 2-ого уровня, им нужно пройти через несколько таких "превращений". 3. В "моде" используются старые кампании или имеются новые? Старые кампании не используются, корректно работать в моде они не будут. Для одного режима "сложности" ("Копьеносец") практически готова созданная с нуля кампания, другие режимы пока что не отработаны и не сбалансированы до конца. 4. Почему "мод" сделан на основе морально устарешей версии BfW? Ведь скоро выйдет линейка 1.8. Я довольно давно играю в BfW, с версией 1.0.2 (это первая версия игры под Winows) я ознакомлен едва ли не с момента её выхода. Чуть позже я начал делать свои карты и сценарии и после столь продолжительного времени (с перерывами, конечно, но всё-таки) знакомства, могу утверждать, что если и не наизусть знаю WML-код данной версии "Веснота", то, по крайней мере, знаю, где мне найти тот или иной код для реализации поставленной задачи. Кроме того, свежие версии игры отличаются большей "задумчивостью" (тормозами, то есть >_> ) и размером. Несмотря на всю технологичность 1.3.x, 1.6.x и прочих, графический стиль первой знакомой мне версии больше по душе. Только б горы поменять... Небольшие графические улучшения имеют место в данном "моде". Но, пожалуй, я всё же попробую сделать "мод" и для более-менее новой версии, если, конечно, закончу работу над текущим релизом... 5. Можно ли установить "мод" на Linux-версию? Я не знаю. Вообще, "мод" использует оригинальные бинарии версии 1.0.2, добавился и изменился лишь контент - сценарии, графика, звук, поэтому вы можете попытаться установить его (только предварительно сделайте копию своего "Веснота", т.к. старые кампании не будут работать в любом случае). Возможно, у вас могут возникнуть проблемы с кодировкой текстовых cfg-файлов - "мод" содержит UTF- и ANSI-тексты, попробуйте поменять кодировки в случае возникновения проблем. 6. Есть ли мультиплеер? Ну, как бы есть, добавлены даже новые юниты и эры (вот карты пока только старые), но что-то сомневаюсь, что вы найдёте партнёра для игры, используйте CPU-игроков. 7. Что планируется сделать к релизу? Доделать бонусные сценарии, обучение, оптимизировать игру под другие уровни "сложности", добавить парочку новых мультиплеерных карт. 8. Что будете делать после выхода релиза? Продолжу полировку игры - новые кампании, улучшение внешнего вида игры (может, попробую подкрутить горы из новых версий), оптимизация cfg-кода. Возможно, попробую перенести "мод" на новую версию игры. 9. Могу ли я модифицировать данную сборку? Или самостоятельно перенести ваш мод для новой версии Веснота? Или использовать вашу кампанию, её карты, юнитов как основу своих кампания, карт и юнитов? Конечно можете. Единственное условие - указывание моего первоначального авторства/идеи и ссылку на http://death-alyx.at.ua/ Скачать "мод" можно в трёх вариантах: 1. Полностью готовая сборка - распаковал и запустил. Загрузить (35,6 Мб). 2. В виде "патча" - если у вас есть установленная BfW 1.0.2, просто распакуйте папки data, images, music, sounds в корневой каталог игры. Учтите, что оригинальные кампании не будут работать, поэтому сделайте копию своей игры. Загрузить (18,4 Мб). 3. В виде "патча", но без музыки - т.к. используется музыка из новых версий игры, то вы можете просто скопировать необходимые треки (из Wesnoth/data/core/music в папка_мода/music). Вот список используемых треков: breaking_the_chains.ogg elvish-theme.ogg heroes_rite.ogg knalgan_theme.ogg legends_of_the_north.ogg siege_of_laurelmor.ogg the_dangerous_symphony.ogg vengeful.ogg Также скопируйте battle.ogg, переименуйте в gameplay03.ogg, и wanderer.ogg - в gameplay02.ogg, и knolls.ogg - в main_menu_new.ogg. Скачать этот вариант вы можете по ссылке вверху, либо по этой: Загрузить (3,36 Мб). Предупреждение: BfW 1.0.2 сама по себе немного нестабильна, поэтому возможны вылеты - если такое произойдёт, снова загрузите сохранение - даже если вылет повторится несколько раз, то всё равно попытайтесь игру перезагрузить - за 2-3 перезагрузки игра создаст кэш и вылеты прекратятся. Скриншоты (суммарно 3,14 Мб): http://halfer-danilenko.narod.ru/mods/00000.jpg http://halfer-danilenko.narod.ru/mods/00001.jpg http://halfer-danilenko.narod.ru/mods/00002.jpg http://halfer-danilenko.narod.ru/mods/00003.jpg http://halfer-danilenko.narod.ru/mods/00004.jpg http://halfer-danilenko.narod.ru/mods/00005.jpg http://halfer-danilenko.narod.ru/mods/00006.jpg
|