Вторник, 10.12.2024, 20:57:10
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ГО-шник, Arven, Kris_Rebel  
Скоростное прохождение Half-Life и Half-Life 2.
Helen_KisslerДата: Вторник, 12.06.2012, 14:34:35 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спидраны:

Half-Life, 31:00: http://speeddemosarchive.com/demo.pl?HalfLife_hard_3100
Half-Life Hazard Course, 3:10: http://speeddemosarchive.com/demo.pl?HalfLife-Hazard_310
Half-Life: Blue Shift, 27:39: http://speeddemosarchive.com/demo.pl?HalfLifeBlueShift_hard_2739
Half-Life: Opposing Force, 23:09: http://speeddemosarchive.com/demo.pl?HL_OpposingForce_hard_2309
Half-Life 2: http://speeddemosarchive.com/demo.pl?HalfLife2_13657
Portal: http://speeddemosarchive.com/demo.pl?Portal_PC_1427

Больше скоростных прохождений вы можете найти здесь:
http://speeddemosarchive.com/ - жмём "Game List", выбираем платформу или все сразу и "View List". Выбираем нужную игру и ищем ссылки, обычно это ссылки с временем прохождения, например, 3:10 - происходит переход на следующую страницу, где вы можете выбрать на скачивание видео определённого качества, либо скачать демо-файлы.

Начну обсуждение со спидрана ХЛ2 за 1,5 часа, я его сегодня (вернее, уже вчера ^^) просмотрел. Просто сносит крышу xD Лучшие моменты я поместил в новосозданный для этой цели раздел "Видео": http://death-alyx.at.ua/publ/ - общий размер файлов - около 50 Мб. Честно говоря, даже не верится, что в этом прохождении использовались только "допустимые" команды. Посмотрите хотя бы коротенький первый ролик - мгрок в буквальном смысле слова полетел! Предлагаю обсудить такие моменты. Кто хорошо знает инглисх, может узнать секреты игроков отсюда:
http://speeddemosarchive.com/HalfLife2.html
Сразу скажу, что спидран готовил не один человек, а целая команда. Непосредственных игроков - 15! А это ещё не считая тех, кто искал секреты игры, планировал прохождение и прочее...

edit
Решил попробовать и сам "полетать" на предметах, и надо же, получилось! )))
http://death-alyx.at.ua/photo/18-0-120
Только вот, пришлось об стенку прислониться, чтобы на предмет запрыгнуть.

edit2
Ещё два скрина:
http://death-alyx.at.ua/photo/18-0-121
http://death-alyx.at.ua/photo/18-0-122

Чтобы прыгать с огромной скоростью, надо взять предмет, запрыгнуть на него (для начала лучше бери скамейку, потом палетту, а на бутылках и коробках из под молока я и сам не умею), И СРАЗУ КАК ЗАПРЫГНЕШЬ НАЧИНАЙ ПРЫГАТЬ С ОГРОМНОЙ СКОРОСТЬЮ! Точнее когда будешь стоять на скамейке. Но реагировать надо очень быстро. И не забывай держать вперёд!
Вот видео: http://death-alyx.at.ua/publ/1-1-0-14

На ролике с первой главой, игрок вообще прыгает, по пути хватая баночку, но он не долетает до "конечного пункта" с ней, по пути он её роняет, при этом продолжая парить... о______О Ссылка на видео, кто не смотрел спидран: http://death-alyx.at.ua/publ/1-1-0-1


Сообщение отредактировал Helen_Kissler - Вторник, 12.06.2012, 14:38:32
 
Helen_KisslerДата: Вторник, 12.06.2012, 14:40:37 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новый вариант темы сделан из предыдущего. Я скопировала сообщения, содержащие ссылки на прохождения. Кому интересен прошлый вариант - добро пожаловать в Главное Архивное Хранилище :).
 
ГО-шникДата: Суббота, 16.06.2012, 18:36:29 | Сообщение # 3
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Helen_Kissler, на мой взгляд, скоростное прохождение игры - это не то, что достойно внимания. Конечно, если страх перед улыбкой и зомбайны-шутками АВ не достигает зашкаливающих значений...

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
StriderДата: Суббота, 16.06.2012, 19:23:38 | Сообщение # 4
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Недавно как раз пытался на скорость пройти Half-Life 1, был немного удивлен, что часть багов от старых версий(на которых обычно спидраны и снимают) остались. Умудрился пройти глву On A Rail без вагонетки вообще. Я её даже не брал (так как Power Up обошел стороной).

Quote (ГО-шник)
на мой взгляд, скоростное прохождение игры - это не то, что достойно внимания.

На самом деле - смотреть на это, конечно, не самое интересное занятия, хотя и поражает точностью и выверенностью движений (поверьте, там все не так просто, как кажется), а вот САМОМУ пробовать - это нечто другое: более интересное и захватывающее, когда ты можешь посмотреть на ракету вблизи или проигнорировать гарга, обычно мешающего пройти дальше. Это весело.


[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
Kris_RebelДата: Понедельник, 18.06.2012, 00:27:32 | Сообщение # 5
Генерал повстАНцев
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 693
Награды: 5
Репутация: 336
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пффф... Я уже неоднократно оставлял мнение по поводу скоростного прохождения игр. Я этого не одобряю и, толком, не понимаю. Зачем? К тому же к такому произведению искусства как ХЛ нельзя так по-хамски относиться, превращая его в быдлофалломерический вид спорта.
 
BinoclДата: Понедельник, 18.06.2012, 02:47:22 | Сообщение # 6
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
И тем не менее, баннихоп успешно используется в ХЛ2ДМ, и многим доставляет больше драйва. А кому-то - мешает нормально играть. Я скорее относился ко второй категории, и в совершенстве им не овладел, да и не стремился. А так именно он подогревает интерес отчасти. Конечно, летать на ящиках просто так интересно, но.. я тоже не могу спокойно смотреть на спидран Халфы danger


xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
StriderДата: Понедельник, 18.06.2012, 04:21:30 | Сообщение # 7
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, блин, попробуйте сами устроить спидран(я не про пролет на багах, а обычное скоростное прохождение), поймете, что это офигенно

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
BinoclДата: Понедельник, 18.06.2012, 04:28:02 | Сообщение # 8
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага, тыкаться в каждый угол и материться? Нее, я в оригинал играю крайне редко (1-2 раза в год, бывает чуть чаще при игре в кооп - Син), и если я захочу побаттхертить побаннихопить, я этим в хл2дм позанимаюсь. Ну или пойду в мясной мод ХЛ1, тоже пойдет :)


xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
B-zoneДата: Понедельник, 18.06.2012, 12:57:58 | Сообщение # 9
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Binocl)
если я захочу побаннихопить

...я сажусь на велосипед :)


Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
ГО-шникДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:40:50 | Сообщение # 10
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
К баннихопу я отношусь плохо по одной простой причине: попробуйте навьючить на себя 55 кило снаряги и с таким весом побаннихопить в реальной жизни. Я составлю тому, у кого это получится, поэму, воспевающую культ человеческого тела и физподготовки.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
BinoclДата: Вторник, 19.06.2012, 00:49:47 | Сообщение # 11
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
О, как я тебя понимаю, камрад. Причем там это плюс в случае, когда надо быстро уйти, а ИРЛ - это огромный минус.


xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
ГО-шникДата: Вторник, 19.06.2012, 14:46:17 | Сообщение # 12
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я, конечно, гранатомёт на спине не таскал, но химзы (этот типа ХИВ-костюма, только без лямбды =) Щютка) с запасом жрачки и прожектором мне тоже хватило.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
B-zoneДата: Среда, 20.06.2012, 02:52:25 | Сообщение # 13
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что из себя представляет этот "пеший" банихоп?

Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
ГО-шникДата: Среда, 20.06.2012, 10:40:50 | Сообщение # 14
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насколько я помню - дикую распрыжку с постоянной высокой скоростью и использованием Гаусса/багов карты.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
StriderДата: Среда, 20.06.2012, 14:26:58 | Сообщение # 15
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Гаусс так вообще читерское оружие - в мультиплеере тебя хрен поймают. а в сингле можно преодолевать длинные коридоры в один выстрел. А вот баги карты я не очень люблю использовать - это уже не то.

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
VenДата: Среда, 20.06.2012, 15:25:41 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Гражданин
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эм, объясните, а время загрузок учитывается?

 
ГО-шникДата: Среда, 20.06.2012, 17:25:30 | Сообщение # 17
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
По разному.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
BinoclДата: Среда, 20.06.2012, 18:17:57 | Сообщение # 18
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обычно нет, вырезают, но если это хл1, то там может быть меньше секунды и никто не обращает внимания.
Интересно, многим известный момент в спидране хл1, где чел забирался по слемам, чтобы перелезть через заграждение - это баг карты, или чит? Ибо нет невидимого браша наверху, и перепрыгнуть можно хоть с гранатой, если постараться.



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
VenДата: Среда, 20.06.2012, 18:32:11 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Гражданин
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, я про то, что допустим я решил доказать, какой у меня пинус длинный, и пройти спидраном игру, мне засчитывают только время, потраченное на уровни, или общее время?

 
BinoclДата: Среда, 20.06.2012, 19:25:10 | Сообщение # 20
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну а ты как думаешь?
Кстати, диалоги тоже считаются, но так как они у всех, то без разницы при писькомерстве.



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
StriderДата: Среда, 20.06.2012, 21:51:14 | Сообщение # 21
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Общее время от начала до конца.

Пытался пройти спидраном первый портал. За 10 минут дошел до 18 камеры и...залип. Я не знаю, как её быстро проскочить! (порталы за границей карты не использую, сейвлоадбаг не использую, пиксельпортал не использую, ибо всё это ересь и читерство)


[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
B-zoneДата: Пятница, 22.06.2012, 06:46:09 | Сообщение # 22
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эх вы.
Игры надо смаковать


Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
BinoclДата: Пятница, 22.06.2012, 12:12:52 | Сообщение # 23
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Послушайте совет знающего, Лям плохого не посоветует.
И вообще, под игры надо писать.



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
StriderДата: Пятница, 22.06.2012, 18:49:59 | Сообщение # 24
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, я прошел игру раз 10, там уже нечего смаковать.

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: