red-bear | Дата: Четверг, 30.06.2011, 12:11:11 | Сообщение # 1 |
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
| Здеся выкладываем свои префабы. Сперва,наверное,выложу простенький префаб хевидора с девтекстур.
|
|
| |
Binocl | Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:42:03 | Сообщение # 2 |
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Гм, хорошая тема. Пожалуй, поделюсь частью своих, а то так и буду валяться. Рассортирую по списку.
Еще парочка моих, залитых на ФПС - battle_city My glass_cube Список остальных префабов - http://www.gamebanana.com/prefabs
manhack, VTOL, headcrab_controller - управление менхеком/вертолетом Альянса/хедкрабом. Третий и первый скрипты использованы на картах "Headcrab Arcade" и "Manhack Arcade", второй планировалось использовать в модификации последней карты coast hl2, где надо летать над пляжем на VTOL. Если сильно не буду занят учебой - сделаю к дню рождения ГО-шника карту (все равно не думаю, что он сюда зайдет и/или я доберусь до карты). Менхек аркад будет использоваться также в Сити Хреннадцать в баре "У Вортигонта", о вертолете Альянса пока ничего неизвестно...
secret_crate - скрипт для СХ, имеется 10 ящиков (можно увеличить), в которых в оригинальной игре хранятся боеприпасы и заряды для костюма. Здесь в них ничего нет (хотя не запрещается заменить проп_физик на айтем), после разбивания одного из ящиков появляется надпись "Secret item */10". Кто не понял - аналогия спрятанным пакетам/подковам и т.п. в GTA. soda - аналог того самого крановского префаба с автоматом для продажи воды, в которую что-то подсыпают, но у меня используется модель с отключенной коллизией, имитируемой брашами (чтобы банки могли вываливаться). Также отличия в разных цветах банок и возвращения работоспособности автомата со временем (новый завоз). Оба скрипта разработаны персонально для Сити Хреннадцать, и тем не менее, если у вас имеется мотив использовать эти префабы - велкам.
sdk_random_city_v2_fix - один из самых аццких исходнегоф. Вроде рандомного спавна окации, в этой версии состоящей только из кусков дороги и одного дерева. Далее планировалось добавить еще дома, но автор так зае$ался с этой бессмысленной затеей, что просто забил. Имеется более новый вариант sdk_spawn_test, в котором используется система attachments - просто тест. Как только починят Steam Screenhots, выложу сюда два скрина (они в привате, но туда сейчас нет доступа на момент написания поста).
DERBY - исходник карты DERBY. На деле ничего нихуя не работает, по крайней мере в Синержи, более-менее стабильно в ЕП2. Хотите - допиливайте. Идея взята из игры Flat Out 2. test_scaner - ололо, эпичная попытка прилепить "авторизацию" игрокам на сервере. В префабе дверь и сканер, который должен реагировать на игрока после того, как тот получит "ключ", зайдя в триггер. Карта чисто экспериментальная, и система не работает (да и сделана аццки эпично, как с рандомным спавном города - в кач-ве ключа использовался физбокс, который парентился к игроку. Но проблема в том, что его реальные координаты не обновляются автоматически...). prefab_code - аналогично предыдущему, нерабочий программируемый кодовый замок =D По личной просьбе могу доделать, непрограммируемый - дать.
Ну и в качестве бонуса - два исходника movie_2D (Вы забыли про этот ролик? =D ) и карты mopckou_bou_beta(Battleship).
Если есть какие вопросы, идеи и предложения - пишите, задавайте и пишите - все равно не доделаю =D
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Сообщение отредактировал Binocl - Четверг, 30.06.2011, 21:43:13 |
|
| |
Binocl | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 05:25:52 | Сообщение # 3 |
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Примеры использования каждой ентити в КСС.
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
|
|
| |
Binocl | Дата: Среда, 17.08.2011, 04:14:14 | Сообщение # 4 |
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Данный архив нашел на одном из форумов в инете. В нем различные префабы под ХЛ1. Я полностью солидарен с автором первого комментария к тому топику - после их просмотра появляется вдохновление. Ну или простоя тага поиграть в ХЛ1. Спекиал то машин.
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
|
|
| |