Valve любит популярных игроков Глава Valve Гейб Ньювелл заявил, что их компания работает над новыми методами продаж: «Игровая индустрия использует неверные методы, заставляя всех платить одинаково. Мы думаем, что это ошибка, и собираемся исправить ее при помощи нашей философии создания игр. Необходимо установить оптимальное ценообразование для каждого отдельного клиента». Звучит интересно, но как это может выглядеть на практике? Можете даже не пытаться представить — у ребят из Valve мозги работают не как у людей.
Давно известно, что игрок игроку рознь: один может собрать гильдию и обеспечивать фаном сотни людей, а другой будет издеваться над новичками и пытаться мошенничать. И что с того? А вот что: «Например, можно регулировать стоимость игры на основе того, насколько весело с вами играть. Некоторые люди, подключаясь к серверу, приводят за собой массу других игроков. Другие же наоборот, вынуждают их искать другое место. Мы должны поощрять людей, приносящих пользу игровому сообществу», — говорит Гейб.
«На практике это будет выглядеть так: очень популярный игрок может получить копию DotA 2 бесплатно, в качестве его прошлых заслуг в рамках, например, Team Fortress 2. В то же время какой-нибудь осел, который всем надоел, тоже может поиграть, но должен будет заплатить полную стоимость, да еще и добавить сотню долларов за то, чтобы ему дали право голоса», — поясняет он. Звучит, конечно, совершенно дико (может, Гейб так шутит?). С другой стороны, некоторые онлайновые проекты уже давно поощряют активных игроков, пусть и в частном порядке. Но только Valve со своим сервисом Steam под силу вывести этот подход на новый уровень. Так что играйте в игры, приводите друзей и не нарушайте правил — помните, Valve записывает все ваши действия в блокнотик и в будущем может преподнести сюрприз, как приятный, так и не очень.
http://steamcommunity.com/groups....7368229