Не знаю, с чего начать... Гейб Ньювелл тоже не знал, с чего, и написал Rising The Bar. Но я попробую обойтись без этого. Ибо многое пришлось бы объяснять. Но хватит философии...
Представляю вашему вниманию новый проект SourceQUIZ от сообщества PlayGround.ru и Death-Alyx.at.ua! Я создаю карты по мотивам телеигр, где главная суть игры - участие в викторине. Карты создаются как для сингл-плеера, так и для мультиплеера. Надоели перестрелки? Проверьте свою интуицию с друзьями на сервере!
Русская рулетка — телепрограмма, транслировавшаяся по Первому каналу со 2 апреля 2002 года по вторникам, средам, четвергам в 20:00, после в это же время, но только в один или два из этих дней, позже игра шла в 21:35. Потом «Русская рулетка» транслировалась по субботам в 14:10, потом по понедельникам и пятницам в 17:00. Программа выходила в эфир со 2 апреля 2002 по 6 августа 2004 гг. (с перерывами с июля 2003 по июль 2004 года) Программа представляет собой телевикторину, где задаются вопросы и даются на них ответы, при правильном ответе даются «деньги», а при неправильном возникает угроза выбыть из игры, причём не просто выбыть, а «провалиться в бездну», приведя при этом в действие «механизм русской рулетки». Борьба идет между пятью игроками за главный приз — 1 миллион рублей. Ведущий — Валдис Пельш, одновременно занимал пост директора дирекции детских и развлекательных программ Первого канала (со 2 сентября 2002 года «Первый канал»), с которого позднее был снят. Производство телекомпании «ВИD». Отрывок из «Русской рулетки» на YouTube
К сожалению, больше это телешоу уже не показывают на Первом канале... Нет, я не решил его возродить. Я просто случайно вспомнил о основной фишке игры - выбывание из игры путем провала. Правила игры здесь гораздо упрощены, но я думаю, это к лучшему, иначе играть было бы слишком сложно и скучно. Оригинальный вариант читайте на странице Википедии а здесь правила таковы: Всего имеется 8 игровых слотов. В одиночной игре имеются три бота, которые также отвечают на вопросы. Отвечают игроки путем нажатия кнопок на игровой консоли (см. скриншот), три варианта ответа. Всего имеется 48 вопросов, в одном раунде рандомно проигрываются 12 из них. Ведущий - комбайн, он задает их устно, варианты ответов отображаются в виде титров. Игрок должен по истечении 10 секунд выбрать один из них, в противном случае люк под ним открывается и он проваливается. В случае неправильного ответа он также проваливается, после объявления ведущим правильного ответа. Как только остается один игрок, ведущий просит подойти к нему. Далее игрок должен выбрать любой слот и встать на него. Поочередно открываются 4 из 8 слотов, и если игрок не выбывает, то он считается победившим. В версии для мультиплеера боты отсутствуют, в остальном игра очень схожа.
Для запуска карты необходимо наличие Half-Life 2, но рекомендуется запускать под Episode One, иначе фоновая музыка может отсутствовать. Если у вас старая пиратская сборка, то запустить можно будет только под Episode Two. Мультиплеерная версия под HL2: Deathmatch.
Текущий статус: отладка AI ботов, создание вопросов, озвучивание. Следите за обновлениями. На данный момент вопросы создаются по Старому Сюжету и частично на знание трилогии ХЛ.
Эта игра основана на телешоу, которое сейчас идет по телеканалу Россия - «Шоу Десять Миллионов» Правила оригинальной игры:
Игроки участвуют в программе парами, каждая из которых в самом начале передачи сразу получает 10 миллионов рублей. После этого каждой паре предстоит ответить на восемь вопросов, к которым прилагается четыре варианта ответа. Но после четвёртого вопроса уменьшается количество вариантов ответа. При ответе на вопросы, участники должны поставить какую-либо сумму денег на несколько вариантов ответа. Поставить деньги можно только так, чтобы один вариант из предложенных остался свободным. Деньги, поставленные на неправильные варианты, участникам не принадлежат и проваливаются в деньгопрово́д. Если игроки ответят правильно на все восемь вопросов, то уносят с собой из студии сумму, которую сумели сберечь.
Здесь тоже игра была упрощена, остался основной принцип - вначале игры дается некая сумма денег в виде денежных пачек, которыми игрок должен распоряжаться до конца игры в течении 8 вопросов. Имеется три люка (для удобства было сокращено до трех, поскольку игроку будет неудобно передвигать их с место на место в игре), каждый из которых соответствует одному из трех вариантов ответа на мониторе. Игрок делает ставку, перекладывая пачки с деньгами на тот люк, ответ которого он считает верным. Если он сомневается, он разделяет деньги на другие люки. По истечении времени люки, ответы которых были неправильны, открываются, и если на них лежали деньги, то они исчезают.
Основая фишка игры в том, что планируется игра на реальные деньги! Игроки скидываются на заранее оговоренную сумму (10-20 рублей) мне WebMoney, после этого эти деньги будут разыгрываться на сервере, и победивший получит все деньги. Остальные, кто не принимает участие, могут находиться в аудитории в качестве телезрителя. Будут созданы Single- и Multiplayer-версии под Half-life 2 и HL2: Deathmatch соответственно.
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Сообщение отредактировал Binocl - Среда, 20.10.2010, 15:16:47
Одна из самых интересных карт в этом проекте. Она не является клоном никакого телешоу, но это тоже викторина. Викторина, где надо отгадать место по скриншоту. Основана эта викторина в январе 2009-го года на сайте PG, и была одной из самых популярных тем на форуме. Ссылка на последнюю версию. Правила игры просты: необходимо отгадать место на скриншоте и назвать его. В игровой форме это планируется сделать так: после появления изображения на мониторе, игроку дается одна минута, чтобы он смог опознать изображение, выбрать карту из списка, и указать на 2D-плане (вид сверху) область, откуда было сделано изображение. Правила игры, возможно, будут подкорректированы. Выше скриншот комнаты из игры Портал, под которую и будет стилизована игра.
Это телешоу не нуждается в представлении - настолько оно широко известно. Официальный сайт. В игре планируется сохранить все возможности игры. Карта Team Play, Комбайны выступают в роли Знатоков, а Повстанцы - в роли Телезрителей. Также в игре будет присутствовать "черный" ящик, в котором будет находиться любая модель из игры, будь то кактус из лаборатории Кляйнера, или простой кирпич. Более детальное описание игры будет позже...
От сайта Death_alyx.at.ua будет запущен сервер, где вы сможете присоединиться к игре, или быть в роли зрителя.
Вы также можете помочь, прислав свои варианты вопросов мне в ЛС (писать их в теме строго запрещено!). Тему можно выбрать любую, возможно карта выйдет в нескольких версиях. Если вы обладаете хорошим голосом, и имеете желание озвучить ведущего (комбайн), шлите заявки мне в ЛС.
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Сообщение отредактировал Binocl - Среда, 20.10.2010, 15:14:54
Камрад, ну ты... гигант! Больше других слов нет. Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
Добавлено (20.10.2010, 15:22:09) --------------------------------------------- Посты окончательно отредактированы, создана копия темы на PG: http://forums.playground.ru/half-life_2/638151
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Ну там ничего особенного... Хотя я уже забыл правила, ща на Вики гляну. xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Последняя идея тоже неплоха, но только либо кто-то любой трек опознает - маппер, как я, либо вообще никто. Впрочем, пока достаточно этих, надо еще на первый придумать вопросов, 20 осталсь (14 моих и 14 Алекса). xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Binocl, Тут надо использовать не номера, а названия песен! [23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
Так я не помню наизусть названия композиций... Из АудиоСерф вынул ОранжБокс саундтрек, запилил в музыку, слушаю изредка... Вообще мМожно расширить круг и сделать что-то вроде этого xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Бинокль - красавец. Столько для развития сайта даже я в лучшие годы не делал. И карту делает, и форум поднимает, и предложения дельные высказывает. Как будет инет, поставлю пять плюсов сразу) а карты ждем очень-очень Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
Ну не льсти) Все очень просто - я не давно забил на свой сайт, и как будет время, зайду в юнет и выпилю все вместе со своим аккаунтом. Просто смысл там что-то держать, когда народу будет мало, его надо раскручивать и т.д. Заливать же в файлы что-то на сайтах тоже не очень люблю. А вот собственные проекты для сайта - это уже лучше, и не пропадут они. Вообще сейчас у меня 4 проекта активных - СХ, всем известный, хочу план города накатать и дать Медведу, а то че все я да я, да и чтобы концепция особенно не повторялась. Аутсайдер СГ, хочу сделать демку до падения поезда, всю концепцию и план я давно уже продумал, осталось доделать, Сурс Викторина ну и Комбинед МОД, а котором сообщу чуть позже... xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Как там работа продвигается, Окуляр?) Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
Замечательно. Скрины были готовы еще в ночь на 11-е, я послушался вармастера и переписал код с нуля (он поймет о чем я ). Вышло реально окуенно. Амбиенты заставляют верить, что это не хл. Впрочем, пока скрины. Остальное позже. Спасибо, что помнишь еще)
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Сообщение отредактировал Binocl - Воскресенье, 21.11.2010, 00:24:59
О, ты раньше тут появился. Я как раз зашел обновить галерею на ПГ (т.е. зашел сюда взять линки на картинки). Я не против, я жду ваших вопросов, карта-то уже почти готова) Кстати ты убирал аватар днем? Его почему-то не было, я даже в профиль к тебе зашел... Камрады, если у кого есть какие вопросы/замечания/предложения, пишите в Стим в режиме онлайн, приму
Добавлено (21.11.2010, 00:23:33) --------------------------------------------- И да, раз страйдер создал - неси тему в раздел "наши проекты" уж...
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Добавлено (23.11.2010, 14:11:09) --------------------------------------------- Повторю, имеются 14 вопросов по трилогии хл от меня и 14 вопросов от Алекса по старому сюжету. Необходимо набрать еще 20 вопросов. У меня серьезные планы на этот проект, планирую проводить игру на сервере где-то раз в месяц, информировать о событиях в группе Стим, выкладывать запись игры на Ютуб. Ну и разыгрывать призы, конечно
Вопросы по любой теме, как ХЛ, так и по любому другому направлению - например, Истории России (главное, чтобы была хотя бы школьная программа, а то у нас не экзамен на должность кандидата наук Далее решим, по какой теме будем проводить турниры, разделим...
Ваш непокорный слуга Бин.
Добавлено (30.11.2010, 05:59:33) --------------------------------------------- *стесняется* Ну.. это.. как бы вот сама и карта: http://zalil.ru/30050421/648463ea.4cf509a0/mp_ten_million.bsp.bz2 Драный укос ограничивает размер до 15 мб, а карта весит 25 вместе с зашитыми ресами, в bz2 17 мб. А мне нужна прямая ссылка для сервера же (чтобы не качали такую тяжелую крту от меня. У меня-то сейчас 1 мбит...) Если интересует, можете скачать прямо сейчас, когда поставлю сервер, закачка будет автоматическая. Если что, его надо распаковать любым архиватором, там бсп) Блин, полчаса искал хостинг с прямой ссылкой. В общем-то, те немногие, что есть, ссылку рабочую так и не дали, зато тут выдрал прямую Багов почти нет, очень долго фиксил, чего только стоит лифт я с ним задрался просто. Но один баг остался - при падении денег иногда табло отображает "нечитаемую" цифру - связано это с тем, что пачки денег падают одновременно, и учитываются одним триггером (там нет ограничения на их кол-во, потому не учитываются отдельно. ограничение у табло - 32). Ну, остальное разберетесь, там очень подробные титры. пара скриншотов:
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Сообщение отредактировал Binocl - Вторник, 23.11.2010, 14:13:22
А я у мамы некромант, ха-ха. Кажется, это было почти 5 лет назад. Но я тут с молотком мимопроходил... По сути, тут ничего особенного, можно даже не смотреть. Но, так сказать, для полноты трилогии. По хорошему старые карты тоже бы переделать, да кому они теперь нужны-то, лол. Хотя вот в комбайновской рулетке предполагалось, что будут вопросы по старому сюжету, до сих пор хранятся архивы с вопросами от Нихиланта, мм...
Кто забыл суть игры - читайте выше. Особенности карты:
Имеется 4 этажа и возможность перемещаться между ними с помощью лифтов. Игровая логика реализована только на первом этаже. Предполагается, что на каждом этаже скриншоты от каждого участника викторины на ПГ (у кого их было достаточно, конечно). 4 этажа - приемлемый лимит для логики на одной карте. Пока что на остальных этажах пусто, да и так и останется навеки.
В холле (где появляется игрок) отображаются на трех мониторах в случайном порядке скриншоты с викторины по самому красивому скриншоту. Всего в коллекцию набраны 39 штук, полностью в моей галерее на ПГ их 134.
В основном помещении 4 монитора и консоли, на каждой по отдельности отображается овервью ХЛ2, Эп1, Эп2, и ХЛ. Чтобы начать играть, нужно подойти и заюзать консоль. WASD - движение камеры, LM/RM - зум на карте. Завершить игру - прыжок.
Скриншоты появляются в случайном порядке, но без повторения за игровую сессию. Есть 60-тисекундный таймер, но игра принудительно не завершается по его окончанию. Можно ошибиться до 3-х раз, после 4-й ошибки игра будет завершена. Теперь о каждой игре в отдельности:
ХЛ2 - 29 скриншотов. Из них не все имеют точное место на карте, правильный ответ на несколько из них можно получить, выбрав только область целой главы на карте (каналы/пляж/цитадель/город). Эп1 - 15 скриншотов. Из них не все имеют точное место на карте, правильный ответ на несколько из них можно получить, выбрав только область целой главы на карте. Эп2 - 8 скриншотов. В связи с неполной картой овервью область ответа находится на ближней стартовой позиции (внизу карты, где надпись старт). ХЛ - скриншотов нет, доступен просто фримод - можно полетать камерой.
Из мелочей - не реализовано динамическое изменение скорости камеры при зуме. Довольно муторно менять скорость в тот момент, когда она фактически задается игроком нажатиями клавиш...
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
Сообщение отредактировал Binocl - Среда, 29.07.2015, 16:51:13