| Динамические тени в Half-life Ep2 | 
|  | 
| 
 | red-bear | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 18:54:44 | Сообщение # 1 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Значит сдесь я помещаю исходник карты с динамическими тенями.Это так сказать простейший пример. Важно помнить ,что существуют ограничения на их использование.
 1.Только один источник обьемного света в отдельной комнате карты.
 2.Использовать этот прием лучше всего в роликах(ибо 1е правило распространяется на фонарь,который начинает глючить.
 Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
 | DDG | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 20:30:59 | Сообщение # 2 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Ого, то есть, это твоя работа? Респект)) Но ограничения конечно не радуют... |  |  |  |  | 
| 
 | red-bear | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 20:33:57 | Сообщение # 3 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Это исходник для тех кто хочет поставить динамические тени на свою карту.В Гаррисе кстати этих ограничений нет,глюки теней пофиксены. |  |  |  |  | 
| 
 | Strider | Дата: Суббота, 29.05.2010, 19:32:26 | Сообщение # 4 |  |  titul = (char *) rand(0, 64); Группа: Администратор Сообщений: 1322 Награды: 18 Репутация: 774 Статус: Offline | Ап темы! Я знаю решение сией проблемы а уровне кодинга, и могу под эп2(когда профиксят СДК) запилить дллки с нормальными динам тенями.  Исправлено: 1. Один источник света. Можно ставить хоть 999
 2. Глючащий при этом фонарь.
 3. Присоединение(parentирование)
 4. Направление(target)
 
 [23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
 [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
 [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
 АН-чат...
 |  |  |  |  | 
| 
 | red-bear | Дата: Суббота, 29.05.2010, 23:31:42 | Сообщение # 5 |  |  Вармастер АН Группа: Администратор Сообщений: 601 Награды: 11 Репутация: 367 Статус: Offline | Quote (Strider) Ап темы! Я знаю решение сией проблемы а уровне кодинга, и могу под эп2(когда профиксят СДК) запилить дллки с нормальными динам тенями.Ахуенно.Запилить немедленно!
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
 | Strider | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:17:39 | Сообщение # 6 |  |  titul = (char *) rand(0, 64); Группа: Администратор Сообщений: 1322 Награды: 18 Репутация: 774 Статус: Offline | Когда профиксят ссдк...Надо уж под последний двиг 
 [23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
 [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
 [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
 АН-чат...
 |  |  |  |  | 
| 
 | Strider | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:20:32 | Сообщение # 7 |  |  titul = (char *) rand(0, 64); Группа: Администратор Сообщений: 1322 Награды: 18 Репутация: 774 Статус: Offline | И да, более 5 источников такого света опасно для машинок игроков 
 [23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
 [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
 [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
 АН-чат...
 |  |  |  |  | 
| 
 | Binocl | Дата: Пятница, 27.08.2010, 02:29:25 | Сообщение # 8 |  |  Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL Группа: Советник особого статуса Сообщений: 1212 Награды: 12 Репутация: 546 Замечания: 0% Статус: Offline | Страйдер, у тебя не осталось исходника? Должен быть, вы вроде в Винтере динамические лайты мутите. А то Медвед мне в Стиме говорил об этом, но сам префаб я не видел. Если есть, залей плз. 
 
   xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
 xxx: И вот наконец свершилось, построили...
 xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 |  |  |  |  | 
| 
 | Strider | Дата: Пятница, 27.08.2010, 14:44:07 | Сообщение # 9 |  |  titul = (char *) rand(0, 64); Группа: Администратор Сообщений: 1322 Награды: 18 Репутация: 774 Статус: Offline | Binocl, без длл у тебя нет шансов заставить env_projectedtexture работать. В винтере я благополучно запилил эти самые тени, отлично работают. 
 [23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
 [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
 [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
 АН-чат...
 |  |  |  |  | 
| 
 | Binocl | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:02:45 | Сообщение # 10 |  |  Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL Группа: Советник особого статуса Сообщений: 1212 Награды: 12 Репутация: 546 Замечания: 0% Статус: Offline | А он говорил, вроде только маппингом, нэ? 
 
   xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
 xxx: И вот наконец свершилось, построили...
 xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 |  |  |  |  | 
| 
 | Strider | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:14:29 | Сообщение # 11 |  |  titul = (char *) rand(0, 64); Группа: Администратор Сообщений: 1322 Награды: 18 Репутация: 774 Статус: Offline | Binocl, нэ 
 [23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
 [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
 [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
 АН-чат...
 |  |  |  |  |