Суббота, 23.09.2017, 01:23:31
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ГО-шник, red-bear, Strider 
Форум D-A » Valve Software » Маппинг » Динамические тени в Half-life Ep2 (не только от фонаря)
Динамические тени в Half-life Ep2
red-bearДата: Воскресенье, 10.08.2008, 18:54:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Значит сдесь я помещаю исходник карты с динамическими тенями.Это так сказать простейший пример.
Важно помнить ,что существуют ограничения на их использование.
1.Только один источник обьемного света в отдельной комнате карты.
2.Использовать этот прием лучше всего в роликах(ибо 1е правило распространяется на фонарь,который начинает глючить.
Скачать
 
DDGДата: Воскресенье, 10.08.2008, 20:30:59 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Ого, то есть, это твоя работа? Респект)) Но ограничения конечно не радуют...
 
red-bearДата: Воскресенье, 10.08.2008, 20:33:57 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Это исходник для тех кто хочет поставить динамические тени на свою карту.В Гаррисе кстати этих ограничений нет,глюки теней пофиксены.
 
StriderДата: Суббота, 29.05.2010, 19:32:26 | Сообщение # 4
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ап темы! Я знаю решение сией проблемы а уровне кодинга, и могу под эп2(когда профиксят СДК) запилить дллки с нормальными динам тенями.

Исправлено:
1. Один источник света. Можно ставить хоть 999
2. Глючащий при этом фонарь.
3. Присоединение(parentирование)
4. Направление(target)


[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
red-bearДата: Суббота, 29.05.2010, 23:31:42 | Сообщение # 5
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Quote (Strider)
Ап темы! Я знаю решение сией проблемы а уровне кодинга, и могу под эп2(когда профиксят СДК) запилить дллки с нормальными динам тенями.

Ахуенно.Запилить немедленно!


 
StriderДата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:17:39 | Сообщение # 6
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда профиксят ссдк...Надо уж под последний двиг

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
StriderДата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:20:32 | Сообщение # 7
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
И да, более 5 источников такого света опасно для машинок игроков

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
BinoclДата: Пятница, 27.08.2010, 02:29:25 | Сообщение # 8
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Страйдер, у тебя не осталось исходника? Должен быть, вы вроде в Винтере динамические лайты мутите. А то Медвед мне в Стиме говорил об этом, но сам префаб я не видел. Если есть, залей плз.


xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
StriderДата: Пятница, 27.08.2010, 14:44:07 | Сообщение # 9
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Binocl, без длл у тебя нет шансов заставить env_projectedtexture работать. В винтере я благополучно запилил эти самые тени, отлично работают.

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
BinoclДата: Пятница, 27.08.2010, 15:02:45 | Сообщение # 10
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
А он говорил, вроде только маппингом, нэ?


xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
StriderДата: Пятница, 27.08.2010, 15:14:29 | Сообщение # 11
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Binocl, нэ

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
Форум D-A » Valve Software » Маппинг » Динамические тени в Half-life Ep2 (не только от фонаря)
Страница 1 из 11
Поиск: