---------------Список Энтить Half-life--------------------  button_target - Кнопка, не вдавливающаяся в стену при нажатии 
 env_bubbles - Пузырьки воздуха в воде 
 func_breakable - Разбиваемый объект. Может быть ящиком, стеклом, решеткой, в общем всем, что можно разбить 
 func_button - Кнопка. Обычная кнопка, для активации чего угодно 
 func_conveyor - Конвейер. 
 func_door - Дверь, сдвигающаяся в сторону, как на кораблях. 
 func_door_rotating - Вращающаяся дверь. То есть обычная бытовая дверь, открывающаяся в сторону 
 func_friction - Изменяет коэффициент трения. Может имитировать лед, скользящие поверхности, разлитое масло 
 func_guntarget - Движущаяся мишень, как в стрелковом тире 
 func_healthcharger - Увеличивает жизни игроку, настенная аптечка 
 func_illusionary - Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить). 
 func_ladder - Вертикальная лестница 
 func_monsterclip - Стена для монстров. Монстры не смогут через нее проходить 
 func_mortar_field - Определяет место вызова авиаудара 
 func_pendulum - Маятник. Можно замутить подвесной мост, кран и др. 
 func_plat - Платформа 
 func_platrot - Вращающаяся платформа 
 func_pushable - Передвигаемый и разбиваемый объект. Передвигаемый ящик, бочка 
 func_recharge - Увеличивает проценты бронижелета. Подзарядка броника 
 func_rot_button - Вращающийся рычаг. Типа рубильник 
 func_rotating - Вращающийся объект. Пропеллер, вентилятор, карусель и др. 
 func_tank - Управляемая пушка. Общими словами - пулемет 
 func_tankcontrols - Определяет область, из которой игрок может управлять пушкой 
 func_tanklaser - Управляемая лазерная пушка 
 func_tankmortar - Управляемый миномет 
 func_tankrocket - Управляемая базука 
 func_trackautochange - Перемещает неуправляемый поезд с одного пути на другой 
 func_trackchange - Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой 
 func_tracktrain - Управляемый поезд 
 func_train - Неуправляемый поезд 
 func_traincontrols - Определяет область, из которой игрок может управлять поездом 
 func_wall - Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами 
 func_wall_toggle - Исчезающая и появляющаяся стенка (похожий объект - func_wall) 
 func_water - Вода 
 game_zone_player - Активирует объект в зависимости от расположения игроков относительно себя 
 momentary_door - Дверь, которая открывается только объектом momentary_rot_button 
 momentary_rot_button - Вращающаяся кнопка, открывающая только дверь 
 trigger_autosave – Автосохранение игры 
 trigger_cdaudio – Активация музыки 
 trigger_changelevel – Смена уровня 
 trigger_counter - Активирует другой объект после заданного числа своих активаций 
 trigger_endsection - Вышибает игруху в меню при активации 
 trigger_gravity - Изменяет уровень гравитации 
 trigger_hurt - Наносит игроку повреждения. Имитация кислоты, радиации, всего, что будет отнимать игроку заветные проценты здоровья 
 trigger_monsterjump – Подбрасывает монстров 
 trigger_multiple - Позволяет многократно активировать какой-либо объект 
 trigger_once - Однократно активирует какой-либо объект 
 trigger_push - Выталкивает игрока или передвигаемый объект 
 trigger_teleport - Телепорт (мгновенный перенос игрока в другое место) 
 trigger_transition – Нужен для смены карты 
 Точечные энтити объекты: 
 aiscripted_sequence – Полная копия scripted_sequence. (Лучше использовать scripted_sequence) 
 ambient_generic - Вставляет любой звук формата *.wav на карту 
 ammo_357 – Патроны для магнума 
 ammo_9mmAR – Патроны для M4 
 ammo_9mmbox – Блок патронов для M4 
 ammo_9mmclip – Патроны для береты 
 ammo_ARgrenades - Гранаты для подствольного гранатомета M203 
 ammo_buckshot – Патроня для дробовика 
 ammo_crossbow – Патроны для арбалета 
 ammo_gaussclip – Радиоактивные патроны для гаусса и эйгона (лазер и пылесос) 
 ammo_rpgclip – Ракеты для базуки 
 cycler - Вставляет на карту модель (лучше использовать env_sprite) 
 cycler_sprite - Вставляет на карту спрайт (лучше использовать env_sprite) 
 cycler_weapon – Делает любую модель оружием, из которого стрелять нельзя (не используется) 
 cycler_wreckage - Клубы дыма 
 env_beam - Лазерные и другие виды лучей 
 env_beverage - Банка с лимонадом 
 env_blood - Разбрызгивание крови 
 env_explosion - Взрывы в любом месте карты 
 env_fade - Временно закрашивает экран каким-либо цветом 
 env_fog - Туман (работает только в OpenGl) 
 env_funnel - Мелкие частицы 
 env_global - Запоминание информации на уровне 
 env_glow - Свечение (дымка) вокруг лампочек 
 env_laser - Лазерные лучи, наносят поражение игроку 
 env_message - Выводит на экран специфические сообщения 
 env_render - Изменяет прозрачность объектов и другие параметры отображения 
 env_shake - Землетрясение 
 env_shooter - Выбрасывает на карту спрайты или модели 
 env_sound - Придает звукам различные эффекты. Звучание в помещении, на улице, в тонеле 
 env_spark - Искры 
 env_sprite - Вставляет на карту спрайт, также используется и для моделей 
 game_counter - Считает свои активации и активирует другой объект 
 game_counter_set - Изменяет значения счетчика game_counter 
 game_end - Заканчивает игру и выбрасывает в главное меню 
 game_player_equip - Позволяет выдавать игроку любое оружие и амуницию 
 game_player_hurt - Наносит повреждения игроку 
 game_player_team - При своей активации позволяет игроку сменить команду (в мультиплеере) 
 game_score - Прибавляет или отнимает фраги (в мультиплеере) 
 game_text - Выводит сообщение на экран 
 gibshooter - Раскидывание кусков мяса с костями, разбрызгивание крови 
 info_bigmomma - Точка навигации для здорового паука. Их надо соединять между собой, поним он будет передвигаться 
 info_intermission - Работает только в мультиплеере и показывает вид из этой точки по окнчании игры 
 info_landmark – Нужна для перехода с уровня на уровень 
 info_node – По нодам двигаются все монстры в игре 
 info_null - Используется в качестве мишени для «направленной» лампочки (light_spot) 
 info_player_deathmatch - Определяет место респауна в мультиплеере 
 info_player_start - Определяет место респауна в синглплеере 
 info_target - Используется, как мишень для некоторых объектов (например, trigger_camera) 
 info_teleport_destination - Определяет место, в которое переместится игрок, вошедший в телепорт 
 infodecal - Объект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от пуль и пр.) 
 item_airtank - Под водой дает немного воздуха - нужно просто подплыть к нему. 
 item_antidote – Противоядие, только оно не работает и совершенно ненужно (не используется, только для понта) 
 item_battery – Батарейка, подзаряжающая костюм HEV 
 item_healthkit – Аптечка, лечущая игрока 
 item_longjump – Приспособление для длинного прыжка 
 item_security – Карточка охраны, толку от нее мало, она не работает (не используется, только для понта) 
 item_suit – Костюм HEV 
 light - «Лампочка» (небольшой источник света для освещения комнат) 
 light_environment - «Солнце» (основной источник света на картах с небом) 
 light_spot - «Лампочка» с направленным светом (направление задается объектом info_null) 
 monster_alien_controller – Контроллер, летучая тварь, стреляющая зарядами 
 monster_alien_grunt – Инопланетный воин, стреляет мухами 
 monster_alien_slave – Инопланетный раб, пускает электрический заряд из своего глаза 
 monster_apache – Военный вертолет Apach 
 monster_babycrab – Маленький хедкраб 
 monster_barnacle – Ловушка, живет на потолке, поедает все, что попадется на язык 
 monster_barney - Охранник 
 monster_barney_dead – Мертвый охранник 
 monster_bigmomma – Большой паук, его почти никто не использует у себя в модах 
 monster_bloater – Понтовый зародыш, ничего не делает 
 monster_bullchicken – Бычий кальмар, плюется и больно бьет своим хвостом 
 monster_cockroach - Таракан 
 monster_flyer_flock – Летучие твари из мира XEN 
 monster_furniture – Вставляет модель на карту в виде интерьера (лучше использовать env_sprite) 
 monster_gargantua – Гигантский монстр, жарит всех своим внутренним огнем 
 monster_generic – Самодельный монстр, ничего не умеет 
 monster_gman – Загадочный человек в пиджаке и с чемоданчиком 
 monster_grunt_repel – Морской пехотинец, спускающийся по веревке 
 monster_handgrenade – Ручная граната, вот-вот рванет 
 monster_headcrab – Хеадкраб, в народе мозгосос 
 monster_hevsuit_dead – Мертвый ученый в костюме HEV 
 monster_hgrunt_dead – Мертвый военный 
 monster_houndeye – Одноглазая ультразвуковая собака 
 monster_human_assassin – Черная ниндзя-наемник 
 monster_human_grunt – Морской пехотинец армии США 
 monster_ichthyosaur – Гигантская рыба, живет в воде 
 monster_leech - Пиявка 
 monster_miniturret – Маленькая автоматическая пушка охраны 
 monster_nihilanth – Нихилант, бос Half-Life, его почти никто не использует у себя в модах. Работает на очень сложных скриптах 
 monster_osprey – Десантный вертолет Osprey 
 monster_rat - Крыса 
 monster_satchelcharge – Взрыв пакет, вот-вот рванет 
 monster_scientist - Ученый 
 monster_scientist_dead – Мертвый ученый 
 monster_sentry – Военный автоматический раскладной пулемет 
 monster_sitting_scientist – Ученый, сидячий за компом 
 monster_snark – Сикарашка, живет несколько минут, но успевает достать в прямом смысле этого слова 
 monster_tentacle – Гигантский долбилки 
 monster_tripmine - Растяжка 
 monster_turret – Автоматический пулемет охраны 
 monster_zombie – Зомби. Мертвец, управляемый мозгососом 
 monstermaker - Позволяет создать на карте любого монстра в момент игры. Эффект телепортировавшихся монстров 
 multi_manager - Может активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени 
 multisource - Активирует объект после выполнения некоторого условия 
 path_corner - Точка траектории движения неуправляемого поезда func_train 
 path_track - Точка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain 
 player_loadsaved – Позволяет сохранять и загружать игру в момент игры 
 player_weaponstrip - Отбирает все оружие у игрока 
 scripted_sentence –Скрипт, заставляет монстра сказать что-нибудь 
 scripted_sequence - Скрипт, заставляет монстра сделать что-нибудь 
 speaker – Громкоговоритель, играет строго заданные сентенции (последовательности звуков) 
 target_cdaudio – Включает музыку с диска 
 trigger_auto - Активирует какой-либо объект после загрузки карты (без участия игрока) 
 trigger_camera - Камера (например, как на cs_assault) 
 trigger_changetarget - Изменяет параметр«Target» у указанного объекта 
 trigger_relay - Включает или выключает объект в зависимости от его состояния (вкл/выкл) 
 weapon_357 - Магнум 
 weapon_9mmAR - Эмка 
 weapon_9mmhandgun - Беретта 
 weapon_crossbow - Арбалет 
 weapon_crowbar - Монтажка 
 weapon_egon – Пылесос 
 weapon_gauss – Так называемый лазер 
 weapon_handgrenade – Ручные гранаты 
 weapon_hornetgun – Улей, пускает мух 
 weapon_rpg - Базука 
 weapon_satchel – Взрыв пакет 
 weapon_shotgun - Дробовик 
 weapon_snark – Кусачая сикарашка 
 weapon_tripmine - Растяжка 
 weaponbox – Бокс с патронами и оружием 
 world_items – Создает любой итем, только зачем она нужна не известно, у каждого итема есть своя энтитя 
 xen_hair - Растительный объект из мира Xen 
 xen_plantlight - Растительный объект из мира Xen 
 xen_spore_large - Растительный объект из мира Xen 
 xen_spore_medium - Растительный объект из мира Xen 
 xen_spore_small - Растительный объект из мира Xen 
 xen_tree - Растительный объект из мира Xen 
 ------------------------------------------------------------ 
 Готовил этот список не я.Я просто скопировал его с одного из девелоперских форумов. 
 Так что не удивляйтесь,что некоторые монстры названы не своими именами.