Четверг, 22.06.2017, 17:03:24
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ГО-шник, Arven, Kris_Rebel 
Форум D-A » Valve Software » Half-Life 2 » Half-Life 2 Episode Two
Half-Life 2 Episode Two
DDGДата: Среда, 26.03.2008, 03:10:12 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Игра просто отличная! Респект разрабам, они так старались, прорабатывая буквально каждую деталь, взять хотя бы начало, где стоит мост, который явно не просто было делать - наверняка из десятков, если не сотни брашев состоит (включая обьекты, расположенные на мосту - так вообще на пару сотен потянет). И вряд ли мы уже этот мост увидим.

Графика просто потрясающа! Я поставил все настройки на самый максимум - 20 fps выдаёт анимированное меню))) Но в самой игре вполне нормально, мне не привыкать ведь! :) Так, чуть подтормаживает перед некоторыми скриптами, вполне играбельно, держится 30-40 (иногда, но редко и до 60) фпс, падает при включении фонарика до 17-20 к/с.

Ну, красиво, ничего не скажешь... Но вот на Вэлв надо в суд подать. Аликс после нанеснных ей ударов должна была тупо истечь кровью и подохнуть! но тут вмешался этот ворти... Нет, вротогонд! Это существо не заслуживает называться гордым словом "вортигонт". Это самый, что ни на есть пакостный вротогонд в мире! war То, как вротогонд с другими вротогондами перекрикивался вообще ужоснахнуло о___О Что это за такая "машинность" голоса, прям как у ГЛЭДОС?

Пещеры муралёв аццкие! Это что-то! Буквально всё в них понравилось, красиво сделали))) Битва с муральвами, когда мы вновь встречаемся с подлым вротогондом, вообще жжот! Сложная битва, хотя я поставил пока "лёгкий" скилл. Что ж будет-то на харде?! Понравилось, как повстанцы раскрасили технику Альянса))) Ыыы))) Ребячество, ей-гмену =)

Вротогонд вообще идиот тупой! Подымаюсь по лестнице, а он мне свою рожу тупую показывает, я даже кнопку "назад" нажал инстинктивно :-/ А как он с экстрактом возился-то! Как наркоман или алкаш какой-нибудь evil Зато в темноте красиво и таинственно светился, это даже почти вернуло атмосферу загадочности вортигонтам...

Вторжение G-Man'a отожгло конкретно! Респект разрабам! Это было нечто! Более того, это было оригинально, ТАК G-Man ещё не являлся - то, как он стоял - как обычный смертный! - у той ракеты, удивило - в ХЛ2 не видели чтобы он вот так вот стоял, ещё и положил руки на перила о___О - обычно во время монологов Гмэн не взаимодействовал с окружающим миром (кроме ХЛ1, где он стоит в вагоничке рядом с нами).
ЗЫ: При повторном прохождении сделаю пару скринов с Джименом и изготовлю себе новый аватар))

Очень интересно, что нашим боевым другом на некоторое время стал вортигонт, похоже, Вэлв решили разнообразить компанию Аликс.

А вот мои идеи из "С ног на голову", что Аликс имела отношения с вротогондами, подтвердились! danger Потом предоставлю скрин-компромат, где Аликс целует вротогонда bash Гы-гы, чувствую себя папараци))

Министрайдеры - это вообще суперско, немного жаль, что их завалить так легко, ожидал, что будут трудности с уничтожением.

В настоящий момент прошёл 3 главы, остановился в 4-ой, после первой настоящей битвы с министрайдерами и первой битвой с комбайами и вертолётом. Мне показалось, что головоломки, загадки легче, чем в предыдущих частях, либо это я уже просто наловчился их так разгадывать? =) Потому что я до сих пор не заглядывал в прохождение (я его даже не скачал себе ^^) , а в ХЛ2 и Эп1 нередко туда заглядывал.

Что касается музыки - нормальная, очень даже подходящая, но какая-то... попсовая? =( Не знаю.

Вывод. Если сравнить ХЛ2 с Эп2, то второй красивее, это само собой, технологичней. И Гмен гораздо загадочней))) Даже Аликс немного похорошела, видно, шрамы Аликс украшают :p Но несмотря на всю красоту, не хватает в Эп2 от оригинальной игры чего-то... Наверное, виноваты локации. О, они в ХЛ2 незабываемы! При игре в Эп2 я внезапно вспомнил главу "Через каналы". Какая глава замечательная-то! Вспоминал вортигонта, стоящего в вагончике... Ситизена... Вот чего в Эп2 нет! Ситизенов, да и самого Сити17. Нет, безусловно, река, горы, деревья - всё это очень красиво и замечательно, но ХЛ2 прочно ассоциируется у меня с этим городом... Вряд ли мы теперь его увидим. И забыть о нём мы сможем лишь ко времени выхода ХЛ3, как забыли (точнее, вовсе не знали!) Чёрную Мезу, а кто уже просто знал МЕзу вдоль и поперёк, и для него ХЛ2 была чем-то необычным. Так что, Эпизоды оказались конкретынми Эпизадами, Вэлв смогут потрясти игровой мир только с выходом ХЛ3. Эп2 - всего лишь не слишком длинное, возможно, и не слишком удачное продолжение ХЛ2, аддон, не более того... Так что, если вы меня спросите: "Какую игру я считаю лучшей: ХЛ2 или Эп2", естесственно, я выберу ХЛ2.

 
red-bearДата: Среда, 26.03.2008, 03:50:26 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Ну чтож во многом с тобой согласен.Когда вортигондон спас Аликс я готов был убицца апстену.Всетаки зря ее в живых оставили.Правда ведет сибя потише.Но в еп3 адвизоры себя покажут :) .Надеюсь Алик отправится вслед за папочкой.Кровь мольбы о пощаде крики хахахахахаахахахахаха war lol
 
DDGДата: Среда, 26.03.2008, 03:54:15 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote
Надеюсь Алик отправится вслед за папочкой.

Жду не дождусь! danger

Кстати, адвизора тоже видел)) Очень интересно сделали его "психо-аттаки", только непонятно, что с ним случтлось-то? о___О

 
red-bearДата: Среда, 26.03.2008, 04:04:32 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Улепетнул он.К родителям :)Живой здоровый не считая испуга :)Ну поранился чутьчуть.Куды ему дется то?
 
RapidДата: Среда, 26.03.2008, 10:24:19 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





""но тут вмешался этот ворти... Нет, вротогонд! "" - в принципе, с сюжетной точки зрения тут Валвы были правы, так что упрекать их можно только с позиции АН. А вот трубный зов вортогондов, похоже, позаимствовали у слонов.
""Понравилось, как повстанцы раскрасили технику Альянса))) Ыыы))) Ребячество, ей-гмену"" - ну, не думаю )) Мне например эти раскарски напомнили другое. Как сейчас помню - май 43-го, Германия, полевой аэродром. Вспомни, ведь в ВОВ немны именно так раскрашивали свои истребители - рисовали точно такие же драконьи морды. И это действовало (правда, только поначалу). Это своего рода психологическая атака.
"Вротогонд вообще идиот тупой! "" - а вот с этим я согласен на все сто. Они опошлили образ вортигонтов, отобрали у них всю былую загадосность, да еще и наделили его туповатыми шуточками а-ля Аликс (вспомни только сфразу про ямы и Фриманов).
""ещё и положил руки на перила "" - сначала я подумал, что этот факт доказывает, что все эти картиный, которые идут фоном при пришествии Джимена - не образы, а реальность, но потом понял, что это могут быть и образы, сели и сам Джимен входит в могз Гордона в виде образа
""немного жаль, что их завалить так легко"" - гы, Даниленко, ты подожди. Вот будешь проходить финальную битву - тогда твое мнение изменится. Уж там тебе хватит с головой трудностей со страйдерами, как с маленькими, так и с большими. ))
""Даже Аликс немного похорошела, видно, шрамы Аликс украшают "" - я того же мнения. Я не раз говорил, чтов Эп2 Эликс удалась лучше весго. Отчасти благодаря шрамам. И еще - я заметил, что эти ее ранения как бы поубавили ее борзоту, сбили всю ее спесь. Она после ранений стала поспокойнее, более нормальная.

""Очень интересно сделали его "психо-аттаки", только непонятно, что с ним случтлось-то"" - просто его стукнуло током из разорванного кабеля, и это ему почему-то очень не понравилось. Но запомни его - ты с именно этим Эдвайзером еще встретишься, у ракеты. Только у него из всех Эдвайзеров нет механических "рук" - результат того, что он вылупился раньше времени

 
Dr_BreenДата: Среда, 26.03.2008, 11:26:02 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Гы, про вротогондов.
Мне они здорово напомнили наших работяг - алкашей , когда их просишь выйти в выходной день :)
Для сравнения:
Ворты : Нам требуется ЭСТРАКТ. О, даа, эст-ракт....
Алкаши : Нам требуется Похмел. О, даа , ПОХ-МЕЛ...
Я под стулом валялся))))) :) :) :) c17
 
DDGДата: Среда, 26.03.2008, 14:22:43 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Ыыыы, респектно заметил)))))))))) lol

Quote
Это своего рода психологическая атака.

Только на муралёв она не слишком-то подействовала =)
 
DDGДата: Понедельник, 22.09.2008, 21:27:58 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Боянчег, думаю, что не все об этом знают::
Смотрим результаты голосования "лучший саундтрек 2007":
http://www.game-ost.ru/articles.php?id=32&action=view
Разные номинации, в одно из них "Portal с хитом сезона “Still Alive”(10.6 %)", "Лучшим сборником был выделен российский эксклюзив – саундтрек Half-Life 2: Episode Two (28.7 %), включающий 50 минут музыки из первых двух эпизодов HL2.", “Лучшая композиция” - “Still Alive” 2-е место, 17% и “Vortal Combat” из Episode Two (9.3 %)

В редакторских оценках в "Лучшие 36 композиций 2007" саундтрек Half-Life 2: Episode Two занял всего лишь 17 место. Есть и рецензия на него.

 
Veronika3DДата: Понедельник, 19.04.2010, 10:04:30 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Комбин
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне сцена оживления Аликс не понравилась тем, что великую игру, фактически, превратили в какую то сказку для детского сада... Если бы она погибла было бы просто логичнее.
 
Walkie-TalkieДата: Понедельник, 19.04.2010, 10:23:45 | Сообщение # 10
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
Плюс один :)

Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 
нихилиантДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:26:33 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эп2 скучный.

Я АП!!!
 
BooKaДата: Вторник, 20.04.2010, 10:54:33 | Сообщение # 12
Официальный Казбек клана
Группа: Комбин
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 142
Замечания: 0%
Статус: Offline
о вкусах не спорят

 
Veronika3DДата: Четверг, 22.04.2010, 10:07:06 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Комбин
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, мне эпизод понравился, хотя недостатки есть. Да где их нет? Меня только сильно раздражала финальная битва в конце - это было уж слишком трудно...
 
Walkie-TalkieДата: Четверг, 22.04.2010, 11:41:12 | Сообщение # 14
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я с первого раза финальную битву прошел. А вот мирмидонт меня нагибал раз пять)

Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 
Wallace_BreenДата: Четверг, 22.04.2010, 14:08:11 | Сообщение # 15
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
С мирмидонтами меня основательно подставляли вротогонд и алух , неосторожно стреляя в красные бочки, что я собирал со всей округи, чтобы убивать мирмидонтов.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
АльфарийДата: Четверг, 22.04.2010, 15:19:04 | Сообщение # 16
Вечный дух
Группа: Гражданин
Сообщений: 1251
Награды: 1
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ну нэ знаю. Я без особых проблем нагнул мирмидонтов. Причина была в том, что один из них ухитрился закинуть меня на какую-то скалу, куда они дотянуться не могли. А дальше дело техники, хе-хе.

Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
 
RapidДата: Среда, 12.05.2010, 23:26:32 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 37
Награды: 3
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline
А, у меня было тоже самое ))

Using secondsry sound buffer
execing config.cfg
KB reset
execing config.cfg
DLL: game – Opposing Forse
DLL: startmap – of0a0
DLL: version – 1
DLL: size – 96000000
DLL: svolny – 0
DLL: cldll – 1
DLL: type – autoplayer
----------------------
Dlls loaded for game:
Opposing Forse
New client.dll
----------------------
execing skill.cfg
execing skillopfor.cfg
Clearing memory
Using WAD file: liquids.wad
Using WAD file: opfor.wad
Using WAD file: xeno.wad
Texture load: 1005,3ms

GAME SKILL LEVEL: пиздец
 
red-bearДата: Среда, 12.05.2010, 23:30:41 | Сообщение # 18
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
У меня недавно совсем был случай, когда один другого машиной случайно добил.Вот это было жестоко)

 
RapidДата: Четверг, 13.05.2010, 11:26:21 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 37
Награды: 3
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline
Напоминает как я однажды добил солдата ударом гранаты о голову ))

Using secondsry sound buffer
execing config.cfg
KB reset
execing config.cfg
DLL: game – Opposing Forse
DLL: startmap – of0a0
DLL: version – 1
DLL: size – 96000000
DLL: svolny – 0
DLL: cldll – 1
DLL: type – autoplayer
----------------------
Dlls loaded for game:
Opposing Forse
New client.dll
----------------------
execing skill.cfg
execing skillopfor.cfg
Clearing memory
Using WAD file: liquids.wad
Using WAD file: opfor.wad
Using WAD file: xeno.wad
Texture load: 1005,3ms

GAME SKILL LEVEL: пиздец
 
Helen_KisslerДата: Суббота, 02.06.2012, 08:36:26 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
В одной из тем я говорила, что эпизоды - редкий отстой. Что же мне не понравилось конкретно в этом?
1. Изначально, когда вся игра создавалась, задумка была другая. Основной акцент делался на логику и атмосферу. И первая часть в общем полностью соответствует тому, что хотели получить. Многие действия требуют перестать тупо стрелять и немного подумать.

2. Во второй части с этим стало гораздо хуже. Кто вспомнит хоть одну интересную задачу второй части? В третьей главе надо перебалансировать центр тяжести деревянной доски с помощью кирпичей, накормить барнаклов горящей бочкой (иначе это место не пройдешь), и более менее интересный момент - открыть воду, чтобы попасть в следующее помещение.
4 глава почти точно копирует третью, хотя действительно интересные места есть и там.
И на этом все. Остальное сводится к чисто стратегическим решениям, или же делается столько подсказок, что думать вообще не надо.

3. Но если вторая часть еще хоть что-то из себя представляет, то в эпизодах логические задачи сведены к минимуму. Неужели кто-то считает интересной задачей расчистку моста так, чтобы он наклонился в другую сторону в 3 главе Еп2. Что еще хуже - к минимуму сведены и стратегические решения. Надо просто или прятаться за юбку Аликс, или тупо стрелять. От атмосферы не осталось и следа - понравился только момент появления Г-мана при лечении Аликс и действия Эдвайзеров в эпизодах. В смысле атмосферы во второй части есть много положительных моментов.

4. Про персонажей уже было сказано много, и повторяться не буду. Но если Краны взялись разнообразить игру, то она и должна быть разнообразна. А не добавить сопливую девчонку в вечные спутницы к главному герою.
 
BinoclДата: Суббота, 02.06.2012, 09:22:58 | Сообщение # 21
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это интерактив называется. Да, мне было интересно скидывать остовы машин с моста. И кстати, эта локация с мостом одна из самых интересных и атмосферных на мой взгляд. Не спорю, что ХЛ1 лучше, но и ХЛ2 не хуже.
Кстати, мне ЕП1 нравится больше ЕП2, тоже самое касается и БШ относительно ОФ.



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
Helen_KisslerДата: Суббота, 02.06.2012, 10:06:06 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Первый эпизод нравится больше? Хотя да, он интереснее. Одно ядро цитадели чего стоит. Но начиная с подъема на поверхность идет тоска.
 
StriderДата: Суббота, 02.06.2012, 16:28:27 | Сообщение # 23
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во втором эпизоде мне реально понравилась сцена с засадой в гостинице - одни из немногих мест, где, наконец то, можно заметить, что Гордон - не терминатор, как и Аликс. В отличии от финальной битвы - по логике Фримена убил бы первый страйдер - в конце эп1 нам прекрасно показывают, что один страйдер - уже огромная проблема. А тут их ДЕСЯТЬ.
В первом эпизоде понравилось начало(разрушенная Цитадель, руины) ядро Цитадели - атмосферно и красиво, ожидание лифта с зомби, когда первый раз проходил - от напряжения чуть мышка не треснула (не, ну это был мой первый шутер, ни умений, ни реакции) и финальная битва с взрывом.
Во второй халфе перечислять моменты смысла не вижу - игра большая и их много.
В первой - тем более.


[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
АльфарийДата: Суббота, 02.06.2012, 21:21:52 | Сообщение # 24
Вечный дух
Группа: Гражданин
Сообщений: 1251
Награды: 1
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ну, я бы не сказал, что в первой части такие уж и сложные загадки. По мне, так там все тривиально. Самое сложное для меня было смыться до того, как здоровенный вентиллятор в бласт пите сделает из меня фримен-фарш. А, ну и война с танками. Так что по поводу логических загадок ничего сказать не могу. Эпизоды не нравится совсем. Ни первый, ни второй. Скукота. Фримен, подь туды, подь сюды, послушай несмешную шутку и убей еще этих мягких французских булок да подорви чаю.
Quote (Helen_Kissler)
накормить барнаклов горящей бочкой (иначе это место не пройдешь)

Не знаю, по мне, так там все проходится с терпением и ломом.


Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
 
B-zoneДата: Воскресенье, 03.06.2012, 04:30:29 | Сообщение # 25
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давненько я уже не играл в Халфу. Ни в одну, кроме первой. А стоит ли? В играх меня привлекает эпичность действия. Много скриптовых сцен, море разрушений, быстрый, интенсивный бой, кучи трупешников, возможно некие особые способности персонажа. Такой вот эпичности я в Халфе почти не замечал. Был момент в ХЛ2, когда по Цитадели бегать с заряженной гравипушкой, это да, это хардкор. Тогда было действительно эпично. В Эпизоде 1 это уже было напрочь смазано. Марш-бросок по Цитадели превратился в тупую сопливую хероту, еще и Аликс эта всю атмосферу портит. Это должно быть быстрое сваливание по горящим обломкам и море трупов. А получились какие-то невнятные побегушки - там мину поди добудь, да перед харей Аликс подержи, там вообще стой на лифте и собирай на него падающий хлам... Ерунда. Больше не было эпичных моментов, кроме одного. Нет, даже битва со страйдерами не может этим похвалиться. Ездишь от одного к другому, ездишь - неторопливо прихлебываешь чаек и пинком засылаешь Магнуссончиков на морды наглым тварям. Скукота. Нет, игра, конечно, хорошая, но забывается быстро. Ярких моментов там - раз, два, обчелся.

Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
Helen_KisslerДата: Воскресенье, 03.06.2012, 09:19:57 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Альфарий
Загадки в первой части не сложные. Они именно интересные. Чего стоит один только blast pit.
С терпением и ломом можно пройти, вот только жизни останется не так много.

B-zone
Простой пример - финальная битва. По логике вещей, на базу повстанцев должно было быть брошено все. А пришли только Страйдеры и Охотники. Будь там хоть 10 Комбинов - играть было бы куда сложнее. Но хрен с ними, с комбинами. Будь Страйдеры такими, как в Еп1, играть было бы интереснее. А это так... ни о чем.
 
B-zoneДата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:03:16 | Сообщение # 27
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во-во. Ни о чем. Ни уникальных юнитов со стороны Альянса, способных выжечь все нахрен в лунный пейзаж, которые у него однозначно есть, ни интенсивности действия. Неторопливые покатушки от треноги к треноге, вот и все.

Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
Wallace_BreenДата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:10:05 | Сообщение # 28
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Еще момент. Запуск ракеты был осуществлен тупым нажатием кнопочки. Неужели поинтереснее придумать нельзя было? Блин, у чувиса в одном из модов и то интереснее было.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
B-zoneДата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:17:04 | Сообщение # 29
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Короче, сплошная халтура.

Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
Wallace_BreenДата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:23:28 | Сообщение # 30
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Кстати. Есть ли хоть одно место во втором эпизоде, какой-нибудь действительно интересный тайник вроде пещеры поющего вротогонда в хл2? Паутинки в муравейнике не предлагать, они есть в достижениях и ищутся достаточно просто.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
StriderДата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:56:07 | Сообщение # 31
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (B-zone)
Больше не было эпичных моментов, кроме одного.

В эп1 - битва с зомбями в темноте у лифта, финальная битва (правда там больше на скорость)

В эп2 - засада в гостинице, битва с муральвами (правда вортигонты там даже немного лишние)

Quote (Dr_Breen)
Кстати. Есть ли хоть одно место во втором эпизоде, какой-нибудь действительно интересный тайник вроде пещеры поющего вротогонда в хл2? Паутинки в муравейнике не предлагать, они есть в достижениях и ищутся достаточно просто.

Было что-то такое, куда надо умудрится залезть, но я сейчас уже не помню, где


[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
Wallace_BreenДата: Понедельник, 04.06.2012, 18:35:50 | Сообщение # 32
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Quote (Strider)
финальная битва (правда там больше на скорость)

Я полагаю, ты про поединок со страйдером? Там действительно надо очень быстро бегать, и постоянно уворачиваться.

Quote (Strider)
засада в гостинице

Не знаю, что ты нашел там эпичного. Место с Эдвайзером и последующая погоня по моему куда круче. Я помню, когда я тащил гнома, я сумел ухлопать вертолет на самой первой карте. Правда, после загрузки он появился снова.

Quote (Strider)
битва с муральвами (правда вортигонты там даже немного лишние)

Да, если бы убрать вротогондов, было бы интересно.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Kris_RebelДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:19:48 | Сообщение # 33
Генерал повстАНцев
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 693
Награды: 5
Репутация: 336
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dr_Breen)
Кстати. Есть ли хоть одно место во втором эпизоде, какой-нибудь действительно интересный тайник вроде пещеры поющего вротогонда в хл2? Паутинки в муравейнике не предлагать, они есть в достижениях и ищутся достаточно просто.

Говорят, что есть где-то сарай (или какое-то другое здание), внутри которого на диванчике обнимаются "неразлучные нытики", только уже скелеты. Но в Белой Роще они есть живые, их в окно увидеть можно.


Сообщение отредактировал Повстанец - Понедельник, 04.06.2012, 23:25:16
 
StriderДата: Вторник, 05.06.2012, 01:51:07 | Сообщение # 34
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dr_Breen)
Я полагаю, ты про поединок со страйдером? Там действительно надо очень быстро бегать, и постоянно уворачиваться.

Да, именно. Очень даже динамично, особенно приятно, что за контейнерами особо не попрячешься.

Quote (Dr_Breen)
Не знаю, что ты нашел там эпичного.

А что? Настоящая заподня, играть действительно становится интересно.

Quote (Dr_Breen)
Место с Эдвайзером

Про него я забыл, да, тоже офигенное место, а вот

Quote (Dr_Breen)
последующая погоня

Наоборот, немного огорчила. Разве что прыжки через транплины порадовали, а битва - так вообще за уши притянута. За такое время на полу-открытом пространстве вертолет давно должен был снять Фримена, а он ещё и своими минами огреб.

Quote (Dr_Breen)
Да, если бы убрать вротогондов, было бы интересно.

Надо сказать, на сложном там играть правда интересно. Умереть там не реально, но вот красивое уничтожение кучи муральвов (дробовиком, конечно, автоматом это скучно и долго) это очень зрелищный бой.

Quote (Повстанец)
Говорят, что есть где-то сарай (или какое-то другое здание), внутри которого на диванчике обнимаются "неразлучные нытики", только уже скелеты.

То место, где мы подходим к сломанному мосту(только что поднялись из радиоактивной жижи внизу), там справа маленький сарайчик с быстрым зомби внутри. Убиваем зомби и вот - диван, парочка и магнум.


[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
B-zoneДата: Вторник, 05.06.2012, 05:29:27 | Сообщение # 35
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть еще одно место. После гаража, где нам вешают радар ребелы после поворота сразу же по правую руку будет небольшой то ли домик, то ли будочка, то ли гаражик, неясно в общем. И там есть эта парочка.

Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
StriderДата: Вторник, 05.06.2012, 16:48:09 | Сообщение # 36
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помню, да, есть. Кстати, как получить РПГ в тайнике все знают?

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
Helen_KisslerДата: Вторник, 05.06.2012, 18:49:48 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Strider)
как получить РПГ в тайнике все знают?

Я думаю, да :)
 
B-zoneДата: Среда, 06.06.2012, 12:18:24 | Сообщение # 38
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Strider)
Кстати, как получить РПГ в тайнике все знают?

Ээм... ноклипом?


Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
Helen_KisslerДата: Четверг, 07.06.2012, 20:06:15 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как один из вариантов сойдет.
 
StriderДата: Пятница, 08.06.2012, 00:39:35 | Сообщение # 40
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не, ну а правильно то. Я, лично, очень долго думал, даже в как-то раз забирался туда, складывая всякий хлам в кучу

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
B-zoneДата: Пятница, 08.06.2012, 02:45:10 | Сообщение # 41
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вообще этой хренотенью шевелящейся. Гранатку под нее подбрасывать и вставать на нее. Мордой в потолок, но попытки эдак с десятой можно забраться.

Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
ArvenДата: Воскресенье, 10.06.2012, 09:37:41 | Сообщение # 42
Вечерняя звезда
Группа: Советник
Сообщений: 364
Награды: 8
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня получилось с 1 попытки. Хотя я читала, что использовать гранату не обязательно - можно торкнуть гравипушкой, результат будет тот же.

Аликс - это не имя, это кличка для животного (с) М.Задорнов
 
Wallace_BreenДата: Понедельник, 11.06.2012, 08:32:21 | Сообщение # 43
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Найдем сегодня парочку нытиков :-з

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Helen_KisslerДата: Вторник, 12.06.2012, 14:29:48 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
В эпизоде 2 нытики просто дохлые в том доме, а не скелетированные. А где они живые?
 
ГО-шникДата: Четверг, 14.06.2012, 15:01:05 | Сообщение # 45
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 911
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю, как для вас, но Э2 оказался именно таким, как я себе его представлял до того, как сыграл в первый раз. Даже ощущения были почти такие, каких я ожидал.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
StriderДата: Четверг, 14.06.2012, 17:14:47 | Сообщение # 46
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
ГО-шник, Плохие ощущения или наоборот?

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
ГО-шникДата: Четверг, 14.06.2012, 22:08:40 | Сообщение # 47
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 911
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Средние. Помнишь старый реаллайф, эпизод с охотниками возле избушки и пригородными лесами? Вот точь в точь, хотя я писал до того, как увидел игру.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
B-zoneДата: Пятница, 15.06.2012, 03:13:17 | Сообщение # 48
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ого, я думал ты наоборот списывал локации с Э2. Ну ништяк.

Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
Helen_KisslerДата: Суббота, 16.06.2012, 13:05:21 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну так где живые нытики??
 
ГО-шникДата: Суббота, 16.06.2012, 13:44:08 | Сообщение # 50
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 911
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
В белой Роще они, в комнате рядом с командным центром Илая.

Конечно, если их повстанцы в "Райские Кущи" не отправили. =)


"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.


Сообщение отредактировал ГО-шник - Суббота, 16.06.2012, 13:45:08
 
Форум D-A » Valve Software » Half-Life 2 » Half-Life 2 Episode Two
Страница 1 из 212»
Поиск: