Воскресенье, 23.07.2017, 13:47:41
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Binocl, Kris_Rebel 
Форум D-A » Разное » Без категорий » История вашего аватара
История вашего аватара
SoNik_GrayДата: Вторник, 15.02.2011, 23:59:51 | Сообщение # 1
Proxy
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1055
Награды: 11
Репутация: 759
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот собственно был у нас опрос и не раз на тему ника. А вот теперь опрос тему аватаров. Многие любят менять аватары, другие их вовсе не используют, а вот третьи имеют аватары на всю жизнь. Для них и создана эта тема.
Где вы нашли свой аватар? Чем он вас зацепил? Сколько он у вас? Были ли у вас до него другие и какие? Чем они вам нравились? Чем ваш нынешний авик отображает вашу сущность? Ну и так далее.


Пускай горит земля огнем, нам будет больше места. Где пыль и смерть там мы живем. В ничто и мраке наша сила. Во льдах веков, на дне часов, мы смотрим из дали. Как рухнут города, сгорят останки человечьи. Как небо серой пеленой затмят навеки. Как солнце сгаснет и сгорит. Лишь больше места станет нам. Во тьме веков, во тьме не талых льдов, Мы там храним молчанье не щадя ожидание. Где нет людей, где нет зверей, где нету зелени и пней Лишь пустота, и мрак, и наше достояние. Нет порядка, хаос лишь.Нету света, тьма одна. И жизни нет, лишь смерть. Не требуют они времен, они есть сами время, что в пустоте едино.
 
red-bearДата: Среда, 16.02.2011, 00:08:50 | Сообщение # 2
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Хм.Ну аватар я свой выбирал долго.Найти нечто подходящее было сложновато.И как то на одном древнющем укозовском сайте наткнулся на тот,что стоит у меня сейчас.Он мне показался подходящим.Настолько,что ношу его до сих пор,хотя аватарка в контакте,кто видел,все же ближе к тому что я хотел себе сделать.Только вот о творчестве Нихея и о Козлове Гребневе я тогда понятия не имел.Так что прижился этот неведомый зверь отдаленно смахивающий на медведя,выглядит он приятно,запоминается,да и мне самому по душе.

 
SoNik_GrayДата: Среда, 16.02.2011, 00:24:24 | Сообщение # 3
Proxy
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1055
Награды: 11
Репутация: 759
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати Медведь, это не неведомый зверь. Это шаман орков. Я видел на одном из артов эту картинку полностью.

Себя кстати пропустил)
Свой первый аватар я выбрал в виде Чеширского кота из кровавой Алисы.

Он мне напомнил о Мурзе, своем персонаже из Гмуги. И вообще, первым персонажем, которого я "официально" создал. С этим аватаром я и жил довольно длительное время.

Потом, я все же стал ассоциировать себя с Барни

Мне показалось, что он такой же несерьезный как и я) Собственно, некоторые юзеры меня с ним ассоциируют и до сих пор.

Но все же я искал долго и упорно, аватар мага. При этом не рядовой аватар, который юзают сотни пользователей, а что-то необычное. То, что подчеркнет тему Серого Мага. И вот однажды я забрел в глубины сети и нашел аватар, который до сих пор висит на мне. Он прямо смотрел на меня, всем своим видом показывая что "я твой аватар, ты меня искал!". Вот с тех пор с ним я и не расстаюсь. Лишь спустя пару лет, я нашел сайт о комиксах и узнал что аватар мой - герой из комикса Тьма. Из этого же комикса, я потом сделал себе второй, альтернативный аватар, который иногда использую тоже.
Хотя я так до сих пор и не нашел того самого авика который 100% мой. Так что уж третий год ищу его.

Прикрепления: 3290537.jpg(7Kb) · 7675086.jpg(3Kb)


Пускай горит земля огнем, нам будет больше места. Где пыль и смерть там мы живем. В ничто и мраке наша сила. Во льдах веков, на дне часов, мы смотрим из дали. Как рухнут города, сгорят останки человечьи. Как небо серой пеленой затмят навеки. Как солнце сгаснет и сгорит. Лишь больше места станет нам. Во тьме веков, во тьме не талых льдов, Мы там храним молчанье не щадя ожидание. Где нет людей, где нет зверей, где нету зелени и пней Лишь пустота, и мрак, и наше достояние. Нет порядка, хаос лишь.Нету света, тьма одна. И жизни нет, лишь смерть. Не требуют они времен, они есть сами время, что в пустоте едино.
 
BinoclДата: Среда, 16.02.2011, 00:42:17 | Сообщение # 4
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Китаев Кирилл Юрьевич, 1992 года рождения. Родился в Самаре. Сейчас проживаю...
Кхм... В общем, как видно из фамилии, погоняла у меня была Китай. Пара школьных друзей и по сей день так меня называют. Однако на деле ник давно устаревший, Биноклем я стал, если память не изменяет, в 2006-м. А может и 2007-м. Просто так вот во дворе гуляли с друзьями, в шутку чел назвал меня Биноклем (помнится, у меня тогда очки были как у Фримена. А ща обычные стильные. Стильно модно молодежно, но не как у Фримена. ПАФОСЪ). В 2007-м появился комп, изначально пользователь был просто Кирилл, затем Бинокль (в т.ч. и в игровых профилях). Еще тогда приходилось юзать латиницей, но действительно не вспомню ща, когда я окончательно стал юзать ник.
В 2008-м появился инет, набрел на ПГ. Первая моя регистрация на нем, недолго думая назвал Бинокль. Тогда же весной зарегался на НЛ под тем же ником, но несмотря на подтвержденный ящик я не получил доступа к форуму, тока тех разделу, где еще несколько таких как я жаловались на проблему с доступом. Может оно и к лучшему, народ там хороший, мне помогал, но у нас свой коллектив не хуже ;) уже позже в 2009-м писал админу, чтобы сменил мне ник на Binocl - смущало как-то. А на ПГ я сменил еще в августе 2008-го на латинский.
Аватар ставил в Стиме, как нашел не знаю, вот он, оригинал, до сих пор хранится как у меня на жд, так и в галерее ПГ:

Когда сменил там ник с Binocl на Wounded Wolf не помню, 2008-2009. Может было плохое настроение, может еще что. За год всего несколько раз ставил обычный ник - прямо-таки по праздникам. В 2010, когда вернулся летом, вернул Binocl навсегда (пробовал возвращать Раненого Волка в январе этого года, не прижился).
Мой второй текущий аватар:

Уж не помню, где нашел, просто понравился, обрезал. Ах да, мы же с тобой в скайпе болтали, ты свой сменил, а я еще не мог, тебе акк давал. Тогда вот и сменил "глобально". Мне просто нравятся персы из ФФ13, особенно Лайтнинг. Хочу сыграть с эмулятора, фильм есть, до которого тоже руки не дошли. Ну да не все сразу)
Собственно, вот. А часто менять ник и аватар - не люблю. И жутко напрягает, когда в Стиме кого-то найти не можешь. Как по мне, аватар надо менять раз в год/полтора/два.

Добавлено (16.02.2011, 00:41:54)
---------------------------------------------
Про характеристику забыл. Почему у меня стоял волк? Все же я их также долго искал. Волк... Он напоминает меня, тоже раненый. Раненый волк. Сложно объяснить, похоже на тему СГ "Боль". А второй аватар я тоже не сразу узнал, кто это и откуда. Пару раз говорили, что как-то нехорошо ставить парня (угу, тонко намекнули), но я послал просто. Если я поставлю Лейтнинг, я буду зависать, проверено на моем рабочем столе)) Мне нравится его взгляд...
«Я понял в чем ваша беда - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить."

Добавлено (16.02.2011, 00:42:17)
---------------------------------------------
Блин, ну когда же я научусь отвечать коротко и ясно...

Прикрепления: 8081745.jpg(72Kb) · 2976807.jpg(29Kb)



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
StriderДата: Среда, 16.02.2011, 10:05:33 | Сообщение # 5
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я лично всегда аватарки себе делал сам. Первый авик я сделал в пейнте и ходил с ним до недавнего времени. Я просто его оценил и подумал, что он какой-то...детский что ли. В общем сделал новый с которым хожу до сих пор.
Насчет стима - первый раз ник глэд я поставил, когда мы с биноклем маялись фигнёй) Про мой ник 'стул' он до сих пор не забыл. А не так давно опять поставил глэдос на ник и как-то прицепилось


[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
Wallace_BreenДата: Среда, 16.02.2011, 14:27:41 | Сообщение # 6
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
У меня аватаров на этом сайте было всего два. Первый я сфотографировал Брина в начале 14 главы ХЛ2. Не заскринил. а именно сфоткал скрин на свой сотик N90. Аватар был у меня до не помню какого дня, пока Соник не сделал мне то, что вы видите теперь.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
SанёKДата: Среда, 16.02.2011, 16:31:58 | Сообщение # 7
Политработник
Группа: Комбин
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, я уже не помню сколько у меня аватаров было... Сейчас придумал одни, но не могу его нарисовать.

В целом - я люблю людей,
Кроме дур, жлобов, блядей,
Мудаков, дрочил, дебилов,
Уебанов, имбецилов,
Хуеплётов, мудозвонов,
Долбоёбов и гандонов,
Жополизов, хуесосов,
Пожирателей отбросов,
Сук продажных, лживых тварей,
Тех, кто крысит, тех, кто парит,
Тех, кому все похую,
(Нигилистов - не люблю),
Тех, кто хочет дохуя,
Хитрожопых, тупорылых,
Пятихуев восьмикрылых,
(Я не видел ведь похожих,
Но мочить их надо тоже),
Стукачей, уродов, гадов,
Говнюков, сцыкливых падл,
(Не забыл ли про блядей?)
В общем, я люблю людей.
 
Kris_RebelДата: Среда, 16.02.2011, 20:29:53 | Сообщение # 8
Генерал повстАНцев
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 693
Награды: 5
Репутация: 336
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это мой First and Only. Раньше ещё менял на сталкероидные и на Юрия, но они не тру по сравнению с Da John Freeman!!! Даже не помню, где я его нашёл. Вроде в гугле или... Arrr! неет, уже не тужит память. Но ко мне так приелась эта обдолбанная улыбка Джона Фримена, что я врятли когда-нибудь ещё поменяю свою аву)

Сообщение отредактировал Повстанец - Среда, 16.02.2011, 20:30:10
 
SанёKДата: Среда, 16.02.2011, 20:56:33 | Сообщение # 9
Политработник
Группа: Комбин
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди если я сброшу набросок на бумаге, кто нибудь сможет его красиво в фотошопе исправить?

В целом - я люблю людей,
Кроме дур, жлобов, блядей,
Мудаков, дрочил, дебилов,
Уебанов, имбецилов,
Хуеплётов, мудозвонов,
Долбоёбов и гандонов,
Жополизов, хуесосов,
Пожирателей отбросов,
Сук продажных, лживых тварей,
Тех, кто крысит, тех, кто парит,
Тех, кому все похую,
(Нигилистов - не люблю),
Тех, кто хочет дохуя,
Хитрожопых, тупорылых,
Пятихуев восьмикрылых,
(Я не видел ведь похожих,
Но мочить их надо тоже),
Стукачей, уродов, гадов,
Говнюков, сцыкливых падл,
(Не забыл ли про блядей?)
В общем, я люблю людей.
 
BinoclДата: Среда, 16.02.2011, 21:04:32 | Сообщение # 10
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Могу попытаться в ПеинтНЕТе)


xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
SанёKДата: Среда, 16.02.2011, 23:04:31 | Сообщение # 11
Политработник
Группа: Комбин
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Offline
не не получиться мне надо с эфектом света, в пайте очень сложно

В целом - я люблю людей,
Кроме дур, жлобов, блядей,
Мудаков, дрочил, дебилов,
Уебанов, имбецилов,
Хуеплётов, мудозвонов,
Долбоёбов и гандонов,
Жополизов, хуесосов,
Пожирателей отбросов,
Сук продажных, лживых тварей,
Тех, кто крысит, тех, кто парит,
Тех, кому все похую,
(Нигилистов - не люблю),
Тех, кто хочет дохуя,
Хитрожопых, тупорылых,
Пятихуев восьмикрылых,
(Я не видел ведь похожих,
Но мочить их надо тоже),
Стукачей, уродов, гадов,
Говнюков, сцыкливых падл,
(Не забыл ли про блядей?)
В общем, я люблю людей.
 
BinoclДата: Среда, 16.02.2011, 23:13:25 | Сообщение # 12
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я про не обычный, а .NET


xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
B-zoneДата: Четверг, 17.02.2011, 04:37:26 | Сообщение # 13
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Были разные аватары. Одно время любил Trench metrocop, но как стал слушать Tool поставил себе этот. Мне он очень нравится.

Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
BinoclДата: Среда, 30.03.2011, 04:24:59 | Сообщение # 14
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чууть не забыл)) Все знают приложение Лице-Мер для унылого - анонимная оценка ваших фотографий? Раньше это приложение было непосредственно в самом унылом, терь на отдельном сайте, но с полной привязкой к контакту через опен-айди - http://lice-mer.ru/

Итак, стало интересно, что это за хрень. Ну а какой у меня стоит аватар - вы знаете, вон слева и наверху есть в полном размере)
Короче, я так понял, что большинство просто не видит разницы с реальной фотографией. Либо просто отчаянно игнорируют. Итак, результаты:

Что такое "умные" оценки -

И примерно вот такие оценки (не без спама конечно) -

Я польщен*

Прикрепления: 7664316.jpg(93Kb) · 1344892.jpg(217Kb) · 8867252.jpg(380Kb)



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
BinoclДата: Среда, 30.03.2011, 04:34:45 | Сообщение # 15
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Общая оценка весьма стремная - как вы знаете, типичная оценка, пример можно увидеть очень часто в самом контакте у людей, страдающих повышенным ЧСВ -

Так и не понял, как складывается эта оценка. Снова привязка к общему рейтингу. Ну а по подсчетам вот:

5 звезд - 73 оценок
4 звезды - 5 оценок
3 звезды - 3 оценки
2 звезды - нет таких
1 звезда - 3, подробней:
первая оценка ответная, я двойку ставил (обидно, да, бывает), но ответные не учитываются в общем рейтинге (оно и понятно)
вторая и третья оценки - "Вызывает негатив"

и выше - 6,7,8,и 10 баллов! Я счастлив =) даже как-то жалко обламывать (а то знаете, можно указать местоположение, и порой бывают весьма симпатичные личности рядом) впрочем, пробежался так по нескольким профилям - знакомстава на этом сайте типичны многим другим, и ничего интересного там нет. Я нашел в унылом, кого мне надо)

Ну вот и все. Есть какие вопросы - задавайте. А так вещь интересная, потом сфоткаюсь с очками и без, интересно...

Прикрепления: 5709497.jpg(42Kb)



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
red-bearДата: Среда, 30.03.2011, 06:37:00 | Сообщение # 16
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Quote (Binocl)
Короче, я так понял, что большинство просто не видит разницы с реальной фотографией.

Большинству глубоко похуй,ибо многие и сами не рискуют загружать реальные фотографии в унылый.


 
BinoclДата: Среда, 30.03.2011, 13:21:10 | Сообщение # 17
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ога, меня знако вопроса вынес. Так и не понял, это связано с удалением фотографии, или это вроде вот такогоприкола...

Добавлено (30.03.2011, 13:21:10)
---------------------------------------------

Quote (red-bear)
ольшинству глубоко похуй,ибо многие и сами не рискуют загружать реальные фотографии в унылый.

Ну там в самом лицемере есть настройки - не показывать друзьям, скрыть свою страницу, да и приложение в унылом совсем не требуется ставить. Так что все беспалевно и в целом удобно. Но - быдло-сервис для быдло-людей. Лично меня мало он интересует, все равно оценки будут не так объективны (уж тогда надо как на том окне справки, две фотки и вопрос - какая лучше?). А так я все же узнаю, наскока мне идут очки (а они мне и так идут, лол :3).

Еще 4 5-бальные звезды и "энергия" - местная манна - кончилась. Надо оценивать другие фотки, но это потом, когда свою фоту залью. А так и тянет постебаться... Но не буду, не хочу бана в том же унылом, как тогда на месяц - не у всех же глаза на лице растут...

Вот оно - Рейтинг за неделю: 450 Ср. балл: 4.89
Но - как говорится - всем похуй)



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
BinoclДата: Среда, 30.03.2011, 13:24:54 | Сообщение # 18
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline

Ну и тут подошли к делу ответственно, молодцы.

Прикрепления: 8689158.jpg(67Kb)



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
B-zoneДата: Среда, 30.03.2011, 15:47:17 | Сообщение # 19
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну че, молодцы. Долой веб-трансвеститов!

Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
StriderДата: Среда, 30.03.2011, 22:10:37 | Сообщение # 20
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Binocl)
вот такогоприкола...

Ага. и как это


[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
COM[BiN]EДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:36:06 | Сообщение # 21
COM[BiN]E
Группа: Гражданин
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Offline
'Half-Life 2' Icon Pack + ACDSee
 
FREEMANДата: Среда, 06.04.2011, 18:39:23 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 129
Награды: 1
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я сначала пытался найти ХЛ-овского Фримена, но т.к. не нашёл, то подобрал этот.

FREEMAN жив, FREEMAN жил, FREEMAN будет жить и изгалятся над ALYX VANS
 
BinoclДата: Среда, 18.05.2011, 22:43:49 | Сообщение # 23
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
О, все забываю. Кому нужна такая выебистая аватара?

На белом фоне смотрится train'ато, +200 к вниманию.

Прикрепления: 0809820.gif(11Kb)



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent


Сообщение отредактировал Binocl - Среда, 18.05.2011, 22:44:22
 
Walkie-TalkieДата: Четверг, 19.05.2011, 07:52:41 | Сообщение # 24
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
Она у тебя злая какая-то)

Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 
SанёKДата: Четверг, 19.05.2011, 14:45:23 | Сообщение # 25
Политработник
Группа: Комбин
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не, меня пока котэ устраивает

В целом - я люблю людей,
Кроме дур, жлобов, блядей,
Мудаков, дрочил, дебилов,
Уебанов, имбецилов,
Хуеплётов, мудозвонов,
Долбоёбов и гандонов,
Жополизов, хуесосов,
Пожирателей отбросов,
Сук продажных, лживых тварей,
Тех, кто крысит, тех, кто парит,
Тех, кому все похую,
(Нигилистов - не люблю),
Тех, кто хочет дохуя,
Хитрожопых, тупорылых,
Пятихуев восьмикрылых,
(Я не видел ведь похожих,
Но мочить их надо тоже),
Стукачей, уродов, гадов,
Говнюков, сцыкливых падл,
(Не забыл ли про блядей?)
В общем, я люблю людей.
 
B-zoneДата: Пятница, 20.05.2011, 04:07:00 | Сообщение # 26
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Думаю сменить.

Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
BinoclДата: Пятница, 20.05.2011, 13:27:07 | Сообщение # 27
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все равно не забаним:3


xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
B-zoneДата: Пятница, 20.05.2011, 14:11:19 | Сообщение # 28
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как ты обо мне печешься :)
Интересно, хочу выбрать между троллфейсом Бинокля и роботом Кейта Томпсона. Что посоветуете?


Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
KsenДата: Суббота, 16.07.2011, 12:54:39 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Комбин
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 68
Замечания: 0%
Статус: Offline
А у меня этих аватарок было так много, что я уже не помню большинство из них. Припоминаю только аватарку элитного комбайна THX-3845 (экс-имперский штурмовик, кстати) из моего говно-креатива Crazy Life. Сейчас юзаю аватарку Шепарда и поняшные аватарки

Пришёл к Д-А
 
Kris_RebelДата: Суббота, 16.07.2011, 17:16:31 | Сообщение # 30
Генерал повстАНцев
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 693
Награды: 5
Репутация: 336
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лол, ава Ксена напомнила мне о Шепе и о его знаменитой улыбке, нашёл и поставил) Shepard Smile!!!
 
B-zoneДата: Воскресенье, 17.07.2011, 08:25:49 | Сообщение # 31
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Из какой части эта ава?

Сменять аву передумал.


Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
Kris_RebelДата: Воскресенье, 17.07.2011, 17:38:49 | Сообщение # 32
Генерал повстАНцев
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 693
Награды: 5
Репутация: 336
Замечания: 0%
Статус: Offline
B-zone, Как видно по шрамам и улучшенной лицевой анимации, из МЕ2
 
B-zoneДата: Понедельник, 18.07.2011, 03:14:43 | Сообщение # 33
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я во второй такой ужасти не видел. Шрамов кстати тоже на твоей аве не видно. А в первую не играл и анимацию сравнить никак не могу.

Живи и давай жить другим.
Тише едешь- дальше будешь.
Бери пока дают.
***
И ни в коем случае не делите на ноль.
Вы предупреждены.
 
ГО-шникДата: Вторник, 19.02.2013, 19:41:04 | Сообщение # 34
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 911
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Собственно, ава на Д-А повилась достаточно давно, ещё при живом ПГ. Я не помню, что было до неё. Помню, что мне её подобрал кто-то с ПГ. Толи Спектр, толи ДДГ, толи (чем Волк ни шутит) Рапид... Кто-то из них, короче. Но в оригинале лазерного прицела не было, а в место номера была реплика "Йобт!".

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
Wallace_BreenДата: Вторник, 19.02.2013, 19:54:50 | Сообщение # 35
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Мне аватар сделал Соник. Одно время я хотел поставить на него что-нибудь связанное с Третьим Рейхом, потом было желание связать аватар с основным ником. Но потом решил, что славный доктор Уоллес Брин как нельзя лучше подходит мне именно на этом форуме.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
StriderДата: Вторник, 19.02.2013, 21:05:06 | Сообщение # 36
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
А у меня всё также аватарка сделана мной, только на этот раз стоит "официальное лого", под которым я пытаюсь куда-то продвигаться. Думал даже ник поменять на Stan Riders, но хрен с ним, пусть всё будет как всегда.

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
Форум D-A » Разное » Без категорий » История вашего аватара
Страница 1 из 11
Поиск: