Вторник, 01.12.2020, 02:29:16
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ГО-шник  
Форум D-A » Игровой » Crysis » Модификация игровых ресурсов (Как сделать столь классную игру ещё лучше)
Модификация игровых ресурсов
ГО-шникДата: Среда, 10.02.2010, 17:03:30 | Сообщение # 1
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что нужно для этого:
0. Собственно "Crysis", желательно - распакованный. Если у вас Виста, как у меня, то на папку с игрой поставьте полный всебщий доступ дс возможностью изменения содержимого.
1. Прямые руки, растущие из ключиц. Если ваши руки кривые и произрастают из ягодиц, лучшше ничего не трогайте. Наличие ума в головном мозгу рекомендуется также.
2. Знание некоторых компьютерных языков на минимально-элементарном уровне, дабы можно было грамотно редактировать xml и lua. Рекомендуется наличие Notepad++
3. Sandbox 2.

Если у вас нет хотя-бы одного из 3-х компонентов, то лучше не трогайте игру, честное слово! Если все 3 у вас есть, то можете приступать прямо сейчас. Если получится, я попытаюсь вам помочь, но учтите - я божественен, но не всемогущ и знаний моих для некоторых вопросов может оказаться мало (например, во FlowGraph я абсолютный ноль).


"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
red-bearДата: Среда, 10.02.2010, 21:55:12 | Сообщение # 2
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Я с сандом не подружился из за абсолютного незнания *о срань господня!*3Дсакса.Без него ничего мало мальски своего в плане геометрии толком не сделаешь...
А для меня КРИТИЧЕСКИ важно освоить построение закрытых помещений прежде чем переходить к скриптованию,ибо я привык делать карты аля дум3.


 
Walkie-TalkieДата: Среда, 10.02.2010, 22:40:19 | Сообщение # 3
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
3Дсакс xDDDDDD

Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 
ГО-шникДата: Четверг, 11.02.2010, 08:21:28 | Сообщение # 4
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Согласен, но с 3д мах и я не дружу, однако кое что уже умею, а кое что ещё предстоит узнать. Да и удобнее через СБох2 редактировать такие вещи, как архетипы энтий и т.п. мелочи. Кстати, заметил 2 закономерности - никогда не начинайте названия новых боеприпасов или чего ещё с чисел - при прописывании их в lua происходит какая-то ошибка. Так у меня игра накрывалась тазиком лишь из-за того. что я назвал тип боеприпаса 40mm_grenade и прописал его в секции AmmoCapacity в файле Player.lua. После переименования в grenade_40mm всё словно рукой сняло. При том, что всё остальное в обоих случаях сделано грамотно.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
ГО-шникДата: Четверг, 11.08.2011, 21:34:10 | Сообщение # 5
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ня!

http://www.playground.ru/files/49735/

Я сделал в Кризисе то, что каждый из нас 1000 раз проделывал с Халвою.

Отбой, архив отчего-то битый.


"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.


Сообщение отредактировал ГО-шник - Пятница, 12.08.2011, 19:44:49
 
Форум D-A » Игровой » Crysis » Модификация игровых ресурсов (Как сделать столь классную игру ещё лучше)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: