Понедельник, 07.10.2024, 05:37:05
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Binocl  
Красный Медвед версус Злой Фашист
АльфарийДата: Пятница, 22.01.2010, 08:39:13 | Сообщение # 1
Вечный дух
Группа: Гражданин
Сообщений: 1251
Награды: 1
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
Специально для вас создаю тему, камрады. Продолжайте жечь дуговой сваркой!

Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
 
red-bearДата: Пятница, 22.01.2010, 10:42:55 | Сообщение # 2
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
ы?) Ну ждем Фашиста.
Главные выводы вобщем то расставлены:
1.Фашист признал,что у Аликс есть недостатки.(для него это достижение)
2.Фашист видит разработку игр исключительно с коммерческой стороны.(это есть главная суть его неправоты)
3.Ну и вобщем то Фашист не разбирается,да и не признает фантастику в литературе.(Новый вид юношеского максимализма?Юношеский материализм.)
Жду оппонента.


 
Zloy_fashistДата: Пятница, 22.01.2010, 11:26:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, ждем вечера сего дня - и будит вам счастье. Накатаю обширный постище)))
 
Zloy_fashistДата: Пятница, 22.01.2010, 17:16:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообще, интересно получается – на мой последний пост red bear так и не ответил. Известно, кого за это благодарить, так что не буду повторяться)) Можно было конечно и продублировать последнюю запись, но это будет в отрыве от контекста, так что тоже считаю правильным начать, так сказать, с чистого листа.
Собственно, касательно вышеуказанных выводов оппонента.
1) Если внимательно посмотреть мои посты( что теперь, правда, проблематично. Но есть моя переписка с рапидом), то я никогда их и не отрицал. Стоит упомянуть, что деяний, подобных фразам в духе « Я обожаю АВ, она просто супер» и прочего нравственного маргинализма за мной не наблюдалось, и надеюсь, наблюдаться не будет)). Что я первоначально утверждал, да и утверждаю до сих пор – так это то, что мне лично, ХЛ с АВ нравиться больше, чем без данного сюжетного персонажа. И также я утверждал и утверждаю, что мое мнение тоже имеет право на существование, даже не смотря на то, что я не являюсь особым спецом по сюжетной вселенной. Что мной было уже не раз упомянуто.
2) Интересно – интересно, а с какой позиции на этот вопрос смотришь ты? Как бы тебе не хотелось, но мы сейчас обсуждаем продукт далеко не являющимся побратимом free software. Мы говорим о вещах, кои наиболее точно подходят под термин « коммерция 100%». Велв – это уже далеко не кучка идейных энтузиастов, как было во времена создания первой части ХЛ, и основная( я бы сказал – единственная) их мотивация в настоящий момент, как это не прискорбно – это именно финансовая отдача от предпринятых материальных и умственно – творческих вложений. Да, я не говорю, что этот факт меня радует, но отрицать данное утверждение я от этого не могу. Вообще, стоит признать, что не все игры действительно сделаны с голым финансовым расчетом. Но ХЛ2 и далее – явно в их число не входит.
3) Я и не отрицаю, что я прожженный циничный материалист))) И у меня, как у материалиста и скептика, сразу возникает закономерный вопрос – а что собственно значит такое понятие, как « разбираться в фантастике». По твоему мнению, как человека « разбирающегося в фантастике». По каким параметрам мы можем сказать – вот это научно-фантастическое произведение – хорошее, а вот это плохое? Только не надо сейчас говорить о общих параметрах любого литературного произведения - типа литературной грамотности и тп. Разговор именно о научной фантастике – где критерий ее качества? Какая правильная, а какая – неправильная? Можешь мне ответить?

Да, что-то пост не особо то и толстым оказался. Но размер, как известно, не есть обязательный брат-соратник качества. Так что жду ответа)))

 
mixДата: Пятница, 22.01.2010, 17:34:42 | Сообщение # 5
Он взял посох и дал им Аликс по роже
Группа: Комбин
Сообщений: 268
Награды: 10
Репутация: 462
Замечания: 0%
Статус: Offline
Могу сказать насчет пункта два, что согласен с Фашистом, за исключением, что в серии хл, чисто коммерческие игры стали появляться с эп2, хл2 все таки был сделан с душой, хотя и не свободен от коммерции

в таком случае, мне стоит взять статус: "Раз в тысячу лет, после дождичка в четверг, на другом склоне радуге, недалеко от свистящего на горе рака, по настроению"
 
red-bearДата: Пятница, 22.01.2010, 17:40:39 | Сообщение # 6
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Quote (Zloy_fashist)
Что я первоначально утверждал, да и утверждаю до сих пор – так это то, что мне лично, ХЛ с АВ нравиться больше, чем без данного сюжетного персонажа. И также я утверждал и утверждаю, что мое мнение тоже имеет право на существование, даже не смотря на то, что я не являюсь особым спецом по сюжетной вселенной. Что мной было уже не раз упомянуто.

Но ты согласился с тем,что АВ в ХЛ вобщем то не нужна.А спорили мы как раз об этом.Ты заявил,что тебе импонирует концепция...Но концепция вещь знаешь ли размазанная по хлебу маслом..
Наше мнение ты знаешь. Аликс - блядь и тупая пизда.Достаточно знать ХЛ совершенно поверхностно,чтобы понимать что там ей не место.
Но если тебе с блядью играть нравится,твое дело.Мы правда делаем соответствующие выводы.
Quote (Zloy_fashist)
Интересно – интересно, а с какой позиции на этот вопрос смотришь ты?

С той позиции,что игрострой - это то же искусство,как например и литература.И если в литературе вперед паровоза поставить деньги то выйдет Дарья Донцова или какойнибудь падонкавский Духлесс.
Если на прилавки выложат книжку с ,извиняюсь, порнорассказами или подобной чепухой то ее скупят мгновенно.Аналогично и с Аликс в Халве.Нельзя ставить деньги впереди всего.
Quote (Zloy_fashist)
Велв – это уже далеко не кучка идейных энтузиастов, как было во времена создания первой части ХЛ, и основная( я бы сказал – единственная) их мотивация в настоящий момент, как это не прискорбно – это именно финансовая отдача от предпринятых материальных и умственно – творческих вложений. Да, я не говорю, что этот факт меня радует, но отрицать данное утверждение я от этого не могу. Вообще, стоит признать, что не все игры действительно сделаны с голым финансовым расчетом. Но ХЛ2 и далее – явно в их число не входит.

Но всеже на первом месте должен стоять приоритет сделать действительно хорошую игру,а не приоритет "срубить бабла".
Quote (Zloy_fashist)
Я и не отрицаю, что я прожженный циничный материалист)))

Ты не прожженный,ты однобокий.А это плохо.Даже самый расциничный материалист должен знать все,хотябы для того,чтобы потом материалистничать грамотнее.
Quote (Zloy_fashist)
« разбираться в фантастике»

Усе очень просто.Читать много книг по данной теме.Будешь знать какими канонами и какими правилами,какими приемами пользуются писатели-фантасты.
Quote (Zloy_fashist)
По каким параметрам мы можем сказать – вот это научно-фантастическое произведение – хорошее, а вот это плохое?

Ну по языку,по стилистическим ошибкам,по тому насколько ясно автор излагает события,по тому насколько логичны и насколько реалистичны эти события.По погружению во время чтения.И еще туева хуча параметров.Один неправильный персонаж и все - фейл.
Quote (Zloy_fashist)
Разговор именно о научной фантастике – где критерий ее качества? Какая правильная, а какая – неправильная? Можешь мне ответить?

см выше.Исключительно для фантастики этих параметров нет.В каждом жанре они приобретают свои свойства.В научной фантастике важна атмосфера и органичность происходящего.Это первее всего,а дальше там уже и сюжет и т.д и т.п.Ранние Стругацкие (Жилинский Цикл) только на этом и выезжают,на этой повседневности.Кажется руку протяни и вот оно.проблема таки в том,что в фанатастике или все,или ничего.Или ПАФОС (а значит никаких тебе житейских вставок) или наоборот навязчивая,пессимистичная псевдореалистичность.Вариантов много.


 
Zloy_fashistДата: Суббота, 23.01.2010, 18:30:03 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как поговаривал Шнур «Понеслась!!!»))).
«Но ты согласился с тем,что АВ в ХЛ вобщем то не нужна.А спорили мы как раз об этом.Ты заявил,что тебе импонирует концепция...Но концепция вещь знаешь ли размазанная по хлебу маслом..
Наше мнение ты знаешь. Аликс - блядь и тупая пизда.Достаточно знать ХЛ совершенно поверхностно,чтобы понимать что там ей не место. » - не надо играть словами. Я сказал, что АВ можно убрать, точно также, как и других, не ключевых персонажей, главное чтобы сохранялось правело трех – собственно Фримен, наш любимый массовик и затейник Джи, и само собой – Альянс)) И да, я в принципе, понимаю, что с вашей колокольни, с вашего взгляда на мир ХЛ – персона АВ, именно такая, какой она предстает перед нами – мягко сказать, не особо то радует. Но тут опять же, ключевое слово – « с вашей колокольни».

«Но если тебе с блядью играть нравится, твое дело.Мы правда делаем соответствующие выводы.» - да-да, я такой. Мерзкий извращенец и аликсолюб))) А серьезно – лично для меня наличие подобного НПС в игре – это некая оригинальность. На чьи то « выводы» мне в данном случае – элементарно наплевать. Не будь АВ в ХЛ – для меня игра бы мало чем отличалась от, к примеру, того же FEAR’а. Игровая вселенная игровой вселенной, но как ты правильно заметил – для многих игровой процесс это тоже далеко не последняя деталь.
И да – концепция – это достаточно четко сформулированное понятие.
«С той позиции,что игрострой - это то же искусство,как например и литература.И если в литературе вперед паровоза поставить деньги то выйдет Дарья Донцова или какойнибудь падонкавский Духлесс.» - а самое интересное, что так оно и есть)) Именно подобные «шедевры» как раз в топе продаж. Хотя, сейчас есть и вполне неплохие творения, тераж которых тоже превышает сотню тысяч.
«Нельзя ставить деньги впереди всего.» - посмотрел бы я на тебя, окажись ты в совете директоров. Чтобы тогда ты заговорил.
«Но всеже на первом месте должен стоять приоритет сделать действительно хорошую игру,а не приоритет "срубить бабла".» - а что, тот же еп2 сделан не качественно? Забагованные и не проработанные локации? Адски ключные скрипты? Что –то я всего перечисленного не заметил. Игра сделана качественно, по крайней мере, на техническом уровне. Да и сюжет, в принципе, сделан неплохо.

«Ты не прожженный,ты однобокий.А это плохо.Даже самый расциничный материалист должен знать все,хотябы для того,чтобы потом материалистничать грамотнее.» - ну все знать невозможно. И вообще, твое утверждение, мягко сказать, не совсем правильно.
« Усе очень просто.Читать много книг по данной теме.Будешь знать какими канонами и какими правилами,какими приемами пользуются писатели-фантасты.» - чтобы сказать, что книга – говно, для этого не обязательно перечитывать горы подобной литературы. Здравомыслящий человек может четко определить качество той или иной литературы.

«Ну по языку,по стилистическим ошибкам,по тому насколько ясно автор излагает события,по тому насколько логичны и насколько реалистичны эти события.По погружению во время чтения.И еще туева хуча параметров.Один неправильный персонаж и все - фейл.» - все что ты сейчас упомянул – это общие параметры для любого произведения любого жанра – книги, или сюжета игры, к примеру. Дело в том, что ты, самое интересное, не смотря на твою «разбираемость», видимо совершенно не понимаешь, а какая вообще цель, в чем функции, и в чем основы научной фантастики как таковой. Почему и зачем такой жанр изначально появился.

«см выше.Исключительно для фантастики этих параметров нет.В каждом жанре они приобретают свои свойства.В научной фантастике важна атмосфера и органичность происходящего.Это первее всего,а дальше там уже и сюжет и т.д и т.п.Ранние Стругацкие (Жилинский Цикл) только на этом и выезжают,на этой повседневности.Кажется руку протяни и вот оно.проблема таки в том,что в фанатастике или все,или ничего.Или ПАФОС (а значит никаких тебе житейских вставок) или наоборот навязчивая,пессимистичная псевдореалистичность.Вариантов много.» - опять же, ты никогда не задумывался, почему литература в стиле научная фантастика появилась массово только в конце XIX начале XX века ? В чем прицина?

 
red-bearДата: Суббота, 23.01.2010, 22:02:38 | Сообщение # 8
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Quote (Zloy_fashist)
не надо играть словами.

Я и не играю.Ты признал,что сюжету она не важна.Убери мы Кляйнера или Магнуссона нам бы потребовался похожий персонаж-осведомитель.А убери мы Аликс,нам такой же персонаж просто не потребуется.Помоему играешь словами ты.
Quote (Zloy_fashist)
И да, я в принципе, понимаю, что с вашей колокольни, с вашего взгляда на мир ХЛ – персона АВ, именно такая, какой она предстает перед нами – мягко сказать, не особо то радует. Но тут опять же, ключевое слово – « с вашей колокольни».

А твоя колокольня отстоит ну слишком далеко.Хватает того,что ты смотришь на игру,как на способ тупо зарубить бабоса.
Quote (Zloy_fashist)
да-да, я такой. Мерзкий извращенец и аликсолюб))) А серьезно – лично для меня наличие подобного НПС в игре – это некая оригинальность. На чьи то « выводы» мне в данном случае – элементарно наплевать. Не будь АВ в ХЛ – для меня игра бы мало чем отличалась от, к примеру, того же FEAR’а. Игровая вселенная игровой вселенной, но как ты правильно заметил – для многих игровой процесс это тоже далеко не последняя деталь.

А в чем эта оригинальность заключается,можно поинтересоваться?
Quote (Zloy_fashist)
И да – концепция – это достаточно четко сформулированное понятие.

Которое предполагает множество вариантов исполнения.Не забывай.
Quote (Zloy_fashist)
а самое интересное, что так оно и есть)) Именно подобные «шедевры» как раз в топе продаж. Хотя, сейчас есть и вполне неплохие творения, тераж которых тоже превышает сотню тысяч.

Так нас интересует не как есть,а как должно быть с точки зрения более менее культурного человека.Ведь даже тебе не очень то приятно,что подобные "шедевры" заполняют прилавки книжных магазинов.
Quote (Zloy_fashist)
посмотрел бы я на тебя, окажись ты в совете директоров. Чтобы тогда ты заговорил.

Проблема в том,что я там никогда не окажусь.В игровой индустрии я гожусь лишь как левелдзайнер средней руки,и то это сейчас наглая лесть самому себе,как ты понял))
Quote (Zloy_fashist)
а что, тот же еп2 сделан не качественно?

Дело не в качестве технической части,а в проработке художественной.
Quote (Zloy_fashist)
Да и сюжет, в принципе, сделан неплохо.

Ну для такого как ты,да.Обыватели непритязательны.
Quote (Zloy_fashist)
ну все знать невозможно. И вообще, твое утверждение, мягко сказать, не совсем правильно.

Это на твой взгляд оно неправильно.
Quote (Zloy_fashist)
чтобы сказать, что книга – говно, для этого не обязательно перечитывать горы подобной литературы. Здравомыслящий человек может четко определить качество той или иной литературы.

Слепой обретший зрение отличит черное от белого,но покажи ему радугу,и он не поймет где какой цвет,пока ему не обьяснят.
Quote (Zloy_fashist)
Дело в том, что ты, самое интересное, не смотря на твою «разбираемость», видимо совершенно не понимаешь, а какая вообще цель, в чем функции, и в чем основы научной фантастики как таковой. Почему и зачем такой жанр изначально появился.

Кажется кто то постом выше писал,что во всем разбираться невозможно?А сейчас пишет как будто знает фсьйо!Зашибись перевертыши.
В двух словах фантастика получила особое распространение ,когда человечество наконец совершило прорывы в науке,начиная промышленным переворотом и кончая полетом в космос.Целью авторов было заглянуть за занавес будущего,предсказать что будет в человечестве через сто,стопятьдесят,тысячу лет.Жюлю Верну,например это отчасти удалось.
Quote (Zloy_fashist)
то общие параметры для любого произведения любого жанра – книги, или сюжета игры, к примеру.

Таки эти общие параметры,во первых подчиняются нюансом во вторых,это общие параметры(!).Тобишь правила то есть,друг мой.

Quote (Zloy_fashist)
опять же, ты никогда не задумывался, почему литература в стиле научная фантастика появилась массово только в конце XIX начале XX века ? В чем прицина?

см выше.


 
Zloy_fashistДата: Вторник, 26.01.2010, 23:52:14 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Offline
так, что-то сейчас не особо до интернетов, так что завтра ответ накотаю.

Добавлено (26.01.2010, 23:52:14)
---------------------------------------------
Продолжаем))
«Я и не играю.Ты признал,что сюжету она не важна.Убери мы Кляйнера или Магнуссона нам бы потребовался похожий персонаж-осведомитель.А убери мы Аликс,нам такой же персонаж просто не потребуется.Помоему играешь словами ты.» - Да, интересно, а кто тогда, если не АВ, будет скидывать на ГГ всю шнягу, к примеру? Типа, сходи туда, куда нельзя, но если очень надо- то можно. По сути – АВ такой же персонаж – осведомитель . Так что, если ее убрать, то нужен кто-то, выполняющей её роль.

«А твоя колокольня отстоит ну слишком далеко.Хватает того,что ты смотришь на игру,как на способ тупо зарубить бабоса.» - скажем так, это частично верно. Просто я не питаю иллюзий на счет настоящего. Мне тоже много что не нравиться, но если у меня нет возможности это изменить, то я либо от этого отказываюсь, либо принимаю правила игры.

«А в чем эта оригинальность заключается,можно поинтересоваться?» - знаешь, а хороший вопрос… Сразу так и не ответить. Не знаю, лично мне не особо импонирует постоянное одиночество. Я, признаться, не особый фанат постоянного одиночества ГГ в играх подобной тематики. Где то это хорошо, к примеру в том же сталкере, а где-то это немного напрягает. Но это так сказать, мое ощущение. А в чем же оригинальность? Опять же, могу говорить только про себя. Для меня наличие такого персонажа, как АВ – оригинально, я в других играх такого не встречал. То есть не тупо бот, бегущий рядом, а некий драматический персонаж. Как то так.

«Которое предполагает множество вариантов исполнения.Не забывай.» - само собой. Но все эти варианты крутятся вокруг достаточно жестко заданных условий и идей.

«Так нас интересует не как есть,а как должно быть с точки зрения более менее культурного человека.Ведь даже тебе не очень то приятно,что подобные "шедевры" заполняют прилавки книжных магазинов.» - больше всего понравилось выражение « более-менее культурного человека». Интересно, это как?)) А серьёзно, как это не ни прискорбно, но в нынешнее время – многие вообще ни читают книг ( всякие там еблополитаны и тп для обоих полов не в счет – это лишь дорогая, и крайне не удобная туалетная бумага, которую кто-то, по непонятно каким причинам, назвал журналами.)
Так что если человек читает хотя бы такие, эээ… как бы сказать помягче, «хуидожественные» произведения – это уже не так плохо, как могло бы быть.
Но все-таки сравнивать такую вещь, как сюжетную основу ХЛ, с подобными произведениями – мне кажется, не особо корректно.

«Дело не в качестве технической части, а в проработке художественной.» - знаешь, тут прямо так и не скажешь. Ибо, сюжет – все же проработан хорошо. Развернутые декорации и драматические сцены, проработанные диалоги, законченная и хорошо проработанная идея. Так что, чисто технически( хотя технологических ляпов – хоть завались, но это уже из другой оперы, как говорится) – тут не надо кривить душой, все же, все сделано на уровне. А вот уже субъективное восприятие - это уже вопрос другой. Да, ХЛ стала более «популяризованной» . Думаю, ты понял, о чем я)) Но это, все же сделано грамотно, по крайней мере, с моей точки зрения.
И опять же – многие в первую очередь смотрят на игровой процесс.

«Ну для такого как ты,да.Обыватели непритязательны.» - ну, я бы поспорил на счет «обывателя», и в любом случае, для таких оценок надо знать человека несколько лучше, чем по результатам субъективных споров. Оптимально – реальная дискуссия. Но не об этом сейчас хотел сказать я. Да, я прям как йода заговорил))
Потребитель, в нынешнее время. В данной( подчеркиваю – в данной) ипостаси потребительского рынка сам потребитель очень, я бы сказал – чудовищно, избалован. Сам подумай – в год выходит более тысячи коммерческих игр, и людям есть из чего выбрать. Так что про непритязательность – комрад, сейчас не 95 год)))

«Слепой обретший зрение отличит черное от белого,но покажи ему радугу,и он не поймет где какой цвет,пока ему не обьяснят.» - слово здравомыслящий тебе ничего не говорит? Речь шла не о человеке, который, образно выражаясь, вчера из леса вышел, разговор был о сформировавшейся в моральном, умственном и психологическом плане личности, вот о ком. И данный субъект без особых причин определит качество фантастического произведения, даже если до этого он подобной литературой не интересовался.

«Кажется кто то постом выше писал,что во всем разбираться невозможно?А сейчас пишет как будто знает фсьйо!Зашибись перевертыши.» - ну если у тебя возникло такое ощущение, то очень за тебя рад. И вообще, на чем базируешься, заявляя подобное? Заметь, я не высказывался, мол я знаю все и в этом вопросе спец, не так ли? По факту, без «между строк»?

«В двух словах фантастика получила особое распространение ,когда человечество наконец совершило прорывы в науке,начиная промышленным переворотом и кончая полетом в космос.Целью авторов было заглянуть за занавес будущего,предсказать что будет в человечестве через сто,стопятьдесят,тысячу лет.Жюлю Верну,например это отчасти удалось.» - ты почти прав. За небольшим исключением. Не надо путать футуризм и собственно, научную фантастику. Не спорю, эти понятия близки, но далеко не тождественно равные.
Ибо, цель научной фантастики – нет, это не предугадать, каким будит будущее. Это не особо благодарное дело, стоит упомянуть. Главная цель - подготовить разум человека к новым научно-техническим открытиям. Задать горизонт будущего. Развить тягу к техническому и научному творчеству, развить научно-техническое воображение. Дать почву для размышлений.

«Таки эти общие параметры,во первых подчиняются нюансом во вторых,это общие параметры(!).Тобишь правила то есть,друг мой.» - за логическое выражение, сводящиеся к утверждению, что параметры = правила, тебе, как более – менее грамотному человеку, должно быть элементарно стыдно))

Да, и немного не в тему. Коловдутие принесло уже более 1килоляма американских рублей.

 
red-bearДата: Среда, 27.01.2010, 12:47:25 | Сообщение # 10
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Quote (Zloy_fashist)
Да, интересно, а кто тогда, если не АВ, будет скидывать на ГГ всю шнягу, к примеру? Типа, сходи туда, куда нельзя, но если очень надо- то можно.

Да любой безликий повстанец.В конце концов неприятности наслать можно тучей способов даже не приплетая к этому никаких персонажей.Аликс можно убрать и Халва от этого никак не пострадает.Ни сюжетно,ни атмосферно.
А допустим убери Магнуссона или Кляйнера,тутже потребуется ученый похожий на них суть тотже Магнуссон или Кляйнер,только с другим именем.Повстанцы то невежи в большинстве своем.
Quote (Zloy_fashist)
скажем так, это частично верно. Просто я не питаю иллюзий на счет настоящего. Мне тоже много что не нравиться, но если у меня нет возможности это изменить, то я либо от этого отказываюсь, либо принимаю правила игры.

Ну вот мы не принимаем.Таки нас никому не переубедить,можешь хоть зубами стальные фермы гнуть.
Quote (Zloy_fashist)
знаешь, а хороший вопрос… Сразу так и не ответить. Не знаю, лично мне не особо импонирует постоянное одиночество. Я, признаться, не особый фанат постоянного одиночества ГГ в играх подобной тематики. Где то это хорошо, к примеру в том же сталкере, а где-то это немного напрягает. Но это так сказать, мое ощущение. А в чем же оригинальность? Опять же, могу говорить только про себя. Для меня наличие такого персонажа, как АВ – оригинально, я в других играх такого не встречал. То есть не тупо бот, бегущий рядом, а некий драматический персонаж. Как то так.

А поконкретнее?Мне хотелось бы увидеть формулировку того,в чем заключается оригинальность присутствия Аликс.Ты видимо мало игр на своем веку прошел,что впринципе понятно (опять пресловутая некомпетентность в сабже,опять!И ты еще смеешь говорить о какой то значимости твоего мнения среди общества халферов!).Одиночество можно нейтрализовать тысячей способов,с тысячью персонажей и каждый,каждый из них будет в чем то оригинален.Только вот оригинальность это не всегда хорошо.Голая жопа посреди церкви - это малость неуместно.Кстати о драматичности.А в чем она драматичность то?В том,что школота будет реветь горючими слезами,если это существо вдруг скоропостижно отбросит копыта?
Quote (Zloy_fashist)
само собой. Но все эти варианты крутятся вокруг достаточно жестко заданных условий и идей.

Ну свобода действий там всеравно очень большая.
Quote (Zloy_fashist)
больше всего понравилось выражение « более-менее культурного человека». Интересно, это как?)) А серьёзно, как это не ни прискорбно, но в нынешнее время – многие вообще ни читают книг

Ну многие или нет,это черт его знает,но чтение таких "хуидожественных" произведений,это поверь похуже будет чем даже чтение еблополитанов,и пидрофорбсов.Потому что содержание данных книг выедает мозг с катастрофической скоростью.Что касается "более менее культурного человека",так это наверное те,кто всеже хоть раз в жизни по собственному желанию брал в руки любую художественную ( я имею ввиду настоящую художественную) книжку.
Я ,например,на своем веку много чего перечитал.В основном конечно фантастики,такова уж моя натура.И никогда в фантастике не замечал выдвижения на передний план любовной линии,кроме парочки произведений,где это было сделано крайне аккуратно и без лишних деталей.
Quote (Zloy_fashist)
Ибо, сюжет – все же проработан хорошо. Развернутые декорации и драматические сцены, проработанные диалоги, законченная и хорошо проработанная идея.

Это,извини,наследие предыдущих частей.Инерция.Шаблон,без попытки сотворить действительно чтото новое.Валвы смекнули "Ага пипл хаваид,ну и хуй с ним будем клепать по старой схеме",и начали делать качественные игры.Именно качественные,а не хорошие.По шаблону.А для ХЛ это смертеподобно.В халве должен быть живой и меняющийся мир,а не статические красивые декорации,с сюжетом катающимся по одним и тем же рельсам.
Quote (Zloy_fashist)
Да, ХЛ стала более «популяризованной» . Думаю, ты понял, о чем я))

*Рисуед еще один жирный крест на броне.*
Да,согласен.И мы - АН в первую очередь именно против этого.Аликс - своеобразный флаг этой самой популяризации.Но проблема в популяризации,именно в ней,ну и в Аликс тоже.Но никак не в субьективных мнениях и прочей чепухе,о чем мы тут с тобой языки стирали на протяжении килопостов,образно говоря конечно.
Quote (Zloy_fashist)
Но это, все же сделано грамотно, по крайней мере, с моей точки зрения. И опять же – многие в первую очередь смотрят на игровой процесс.

Дело не в том КАК это сделано.Дело в том,что это СДЕЛАНО.И продолжает делаться.Такими темпами халва станет сраным говном.А фанатам,причем независимо от убеждений этого не хочется вообще.
Quote (Zloy_fashist)
ну, я бы поспорил на счет «обывателя», и в любом случае, для таких оценок надо знать человека несколько лучше, чем по результатам субъективных споров.

Я сужу не по тебе,ибо тебя я знаю чуть менее чем совсем нихуя,да еще есть такой немаловажный аспект,что я не и верю тому немногому ,что я о тебе слышал вообще.А потому я сужу по твоим аргументам.В данном случае ты представляешь интересы именно обывателя,так как материализм в отношении сабжа прерогатива обывателей,и никого другого.
Quote (Zloy_fashist)
Потребитель, в нынешнее время. В данной( подчеркиваю – в данной) ипостаси потребительского рынка сам потребитель очень, я бы сказал – чудовищно, избалован. Сам подумай – в год выходит более тысячи коммерческих игр, и людям есть из чего выбрать. Так что про непритязательность – комрад, сейчас не 95 год)))

В 95 году было также ОЧЕНЬ много игр.И в 85 году тоже не меньше.Только игры были другими,но выбор всегда был большой,даже у нас,правда в россии игры появились только в середине девяностых.
Quote (Zloy_fashist)
слово здравомыслящий тебе ничего не говорит?

Абсолютно.Здравомыслие тут не играет никакой роли ибо человеку необходимо знать некие критерии,без которых правильно судить будет затруднительно.
Quote (Zloy_fashist)
ну если у тебя возникло такое ощущение, то очень за тебя рад. И вообще, на чем базируешься, заявляя подобное?

Ну хотябы на твоей почти тролльской самоуверенности.Возможно это черта характера,не более,но черт тебя разберет.
Ты пять минут назад говорил,что в фантастике не очень то и разбираешься,а тут вдруг начинаешь заявлять мне о том,что оказывается это я чегото там не знаю.
Quote (Zloy_fashist)
За небольшим исключением. Не надо путать футуризм и собственно, научную фантастику. Не спорю, эти понятия близки, но далеко не тождественно равные.

Я и не путаю.Футурология и футуризм - это,извините, наука.Там очень многое происходит с оглядкой на реальные вещи.А научная фантастика - это в первую очередь - художественная мысль взбудораженная какими либо достижениями.И там главенствует фантазия автора,а не какието технические,исторические,моральные и им подобные параметры.
Quote (Zloy_fashist)
Ибо, цель научной фантастики – нет, это не предугадать, каким будит будущее. Это не особо благодарное дело, стоит упомянуть. Главная цель - подготовить разум человека к новым научно-техническим открытиям. Задать горизонт будущего. Развить тягу к техническому и научному творчеству, развить научно-техническое воображение. Дать почву для размышлений.

Отчасти ты тоже прав,но проблема в том,что какраз таки о цели научной фантастики нельзя судить однозначно.Часть произведений именно предсказывает или пытается предсказать (нате вам "Древний"),часть дает пищу для размышлений (произведения Станислава Лема,приключения Йона Тихого),часть вообще уводит нас ,простите, хуй знает куда.
Quote (Zloy_fashist)
за логическое выражение, сводящиеся к утверждению, что параметры = правила, тебе, как более – менее грамотному человеку, должно быть элементарно стыдно))
наверное я недостаточно подробно выразился.
если есть параметры -> значит есть пределы и допустимые значения -> значит есть реокмендации,ну а рекомендации иногда имеют свойство становится некими правилами.
Quote (Zloy_fashist)
Да, и немного не в тему. Коловдутие принесло уже более 1килоляма американских рублей.

Ну и хуле?(с)


 
Walkie-TalkieДата: Среда, 27.01.2010, 15:05:09 | Сообщение # 11
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
pray

Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 
red-bearДата: Четверг, 28.01.2010, 22:55:33 | Сообщение # 12
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
тaк пaрни.Я типa уeхaл,потому коли вдруг нaпeйсaть чeго рeшитe,отвeтa рaньшe второго фeврaля нe ждитe.С тeлeфонa посты писaть - aхуeннaя кaмaсутрa.

 
Zloy_fashistДата: Суббота, 30.01.2010, 00:43:28 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лады, я тогда тоже ближе ко второму отпишусь.
 
Walkie-TalkieДата: Суббота, 30.01.2010, 16:45:59 | Сообщение # 14
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
Фашистик последним большим постом уничтожен))

Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 
Zloy_fashistДата: Среда, 03.02.2010, 13:57:45 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну да)) Просто у меня сейчас дела есть - а именно, доделать сборочный чертеж со спецификацией и электротехнической схемой, для источника питания гелий -неонового лазера с возможностью модуляции выходной мощности. А это, поверь, немного напряжено и муторно. Как освобожусь, так и отпишусь.
Да, и суффиксы -ик попрошу оставлять при себе.
 
red-bearДата: Среда, 03.02.2010, 15:17:00 | Сообщение # 16
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Quote (Zloy_fashist)
А это, поверь, немного напряжено и муторно.

А все говорил интересно,интересно))Я сессию уже сдал и ниибет))


 
Zloy_fashistДата: Четверг, 04.02.2010, 02:09:25 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Offline
Там от лазеров - одно название, в курсаче то) Там - один элтех. Но это тоже фигня. Соль - это полный комплект чертежей и обширный список тех документации к разработанному изделию. А копаться в куче ГОСТов - это не самое занимательное занятие, знаешь ли))
 
red-bearДата: Четверг, 04.02.2010, 23:32:56 | Сообщение # 18
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Ок ждем завершения камасутры с гостами))

 
red-bearДата: Суббота, 27.02.2010, 17:30:27 | Сообщение # 19
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Неужто Фашист сдулсо?

 
Wallace_BreenДата: Суббота, 27.02.2010, 21:54:34 | Сообщение # 20
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Затяжная сессия, епть)) Напишем в лс, если не появится...

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Walkie-TalkieДата: Вторник, 30.03.2010, 00:49:19 | Сообщение # 21
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ал всегда проигрывают. Вопрос только в сроках :)

Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
 
red-bearДата: Вторник, 30.03.2010, 16:07:00 | Сообщение # 22
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Я же говорил,что мы всегда побеждаем)))

 
Wallace_BreenДата: Суббота, 23.10.2010, 11:15:12 | Сообщение # 23
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Жаль, Фошызд слился. Эпическая битва была.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: