Вторник, 17.10.2017, 08:53:19
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Binocl, Strider, Wallace_Breen 
Форум D-A » Valve Software » Half-Life 2 Modifications » Half-Life 2 : Offshore (Half-Life 2 : Offshore)
Half-Life 2 : Offshore
Wallace_BreenДата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:18:58 | Сообщение # 1
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Можно сказать, самый занудный мод, хотя мне это творение понравилось. И понравится всем, кто любит бродить по коридорам, выискивая выход, непрерывно отстреливая врагов.
Советы по игре:
1. Забудьте о логике - решения по прохождению порой такие, что ум за разум заходит.
2. Если увидели загороженный ящиками вход в вентиляцию - то смело разбивайте ящики - вам туда лезть придется однозначно.
3. Не пытайтесь сходу одолеть противника - лучше всего отбежать в укрытие и ждать появления врагов. Срабатывает не всегда, но так играть легче.
4. Скоростные забеги на выключение срабатывают не всегда, готовьтесь вводить "ноклип".


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
BinoclДата: Вторник, 07.12.2010, 12:48:45 | Сообщение # 2
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
А еще, если не трудно, ссылку на мод сюда запости. И просьба, обсуждаем его в темке, что в Модификациях.

http://www.filespace.ru/games/hl2/mods/single/Offshore.zip.html

Добавлено (07.12.2010, 12:48:45)
---------------------------------------------
Саурон, не хочешь пройти модификацию вместе в Синержи? А то я все равно не скоро до нее доберусь, а там всегда пжл...



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent


Сообщение отредактировал Binocl - Четверг, 25.11.2010, 02:08:47
 
Wallace_BreenДата: Вторник, 07.12.2010, 20:07:15 | Сообщение # 3
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Quote (Binocl)
Саурон, не хочешь пройти модификацию вместе в Синержи?

Можно, но только не в рабочий день.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Wallace_BreenДата: Понедельник, 10.01.2011, 14:04:29 | Сообщение # 4
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Прохождение мода.
Часть 1.
Начало самого обычного тюремного мода - пробуждение в камере. Медленно уходит Г-Ман. Можно подойти к двери и ждать, пока пролетающий сканер не заметит что-то не то. Как только он подлетит вплотную, надо отойти к дальней стене. Сканер загорится, взорвется, потом загорится и взорвется стоящая рядом с дверью бочка, заодно разворотив дверь. Все, пыль улеглась, можно идти.
Выходим, осматриваемся. Прямо перед глазами уходящая вверх лестница, чуть справа - железная лестница. Можно подняться по ней, получить свое из турели, и перезагрузиться. А лучше не лезть по железной лестнице, а подняться прямо. Там нас поджидают ГО-шники. Конечно, им дан приказ на уничтожение сбегающих узников, и потому они сразу начинают стрелять. Чтобы выжить в этой ситуации , надо принести стоящую внизу красную бочку и прикрываясь ею, швырнуть в ГО-шников, в тот момент , когда бочка загорится. В результате взрыва погибнет хотя бы один ГО-шник и мы завладеем пистолетом.
Дальше необходимо зачистить помещение и постараться отыскать костюм. В одном из мест встретится силовое поле и турель за ним. Ни с полем, ни с турелью мы ничего не сможем сделать. Потому придется идти назад и поискать другой путь. Другой путь выведет на открытое пространство какого-то причала. В соседнем здании или корпусе мы увидим дверь, за которой будет костюм, зарядник и какой-то рубильник. Надев костюм и зарядившись , выходим (не забыв нажать рубильник) и сталкиваемся с целым взводом солдат и ГО-шников. ГО-шники в основном стоят и стреляют из пистолетиков, солдаты шмаляют из автоматов. Зачистив все живое, идем далее, побегаев по причалу - понимаем, что идти некуда.
Надо возвращаться. Туда, где силовое поле и турель. Нас встретят солдаты и ГО-шники. Проходя мимо красных лазеров, давим кнопку, потом ищем нечто вроде большого светофора. Светофор должен поменять цвет на зеленый. Тогда откроются находящиеся рядом с ним двери. Перестреляв солдат, находим в одной из комнат рубильник. Включаем его , идем назад, и - облом!!! Дверь не хочет открываться. Без особого труда находим первую вентиляционную шахту. Пролезая ее, выпадаем из потолка перед дверью. Идем назад, быстро пробегаем к турели и опрокидываем ее. Дальше нас встретят за односторонней дверью солдаты, убив которых, мы найдем заваленную всяким хламом камеру. Хлам надо вынести и аккуратно слезть в дыру.

загрузка.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Wallace_BreenДата: Понедельник, 10.01.2011, 14:06:03 | Сообщение # 5
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Если увидели ляпы, то прошу поправить.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
StriderДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:06:17 | Сообщение # 6
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dr_Breen)
побегаев по причалу


[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
Wallace_BreenДата: Понедельник, 10.01.2011, 23:07:10 | Сообщение # 7
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Блин, Страйдер, а самому не судьба исправить? ппц нахъ :-з

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
StriderДата: Вторник, 11.01.2011, 00:33:05 | Сообщение # 8
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я так и не понял что ты хотел написать)

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
Wallace_BreenДата: Среда, 12.01.2011, 12:33:12 | Сообщение # 9
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Пережив первую загрузку, спускаемся в дыру. Совет - прежде чем прыгать туда, киньте гранату - иначе после загрузки можно попасть точно на красную бочку, которая от этого немедленно взорвется. А рядом есть еще и красный баллон... В общем, мало не покажется. Меня там зациклило - загрузка - прыжок - взрыв - смерть - загрузка - прыжок - взрыв ... На четвертом круге выкинуло на рабочий стол. А в другой раз спустился - ничего не произошло. Странно - если перед прыжком бочки взорвать, то потом , после загрузки, их не будет - только выжженное пятно.
Итак, спустились вниз, расстреляли из пистолетика бочки. Шагаем вперед. Попадется перегороженная решеткой камера, с водой на полу, за которой нас поджидают ГО-шники. Смотрим вниз, видим дыру, лезем туда. Выныриваем, расстреливаем охранников, и шагаем вперед. Шагаем по извилистым тюремным коридорам, воюем с ГО-шниками с пистолетиками и Комбинами с автоматами. За углами попадаются турели, их взрываем или тупо опрокидываем. Так движемся вперед, пока не увидим дверь , придавленную шкафом. Что надо искать, я думаю, всем понятно. Послонявшись по коридорам, видим камеру с качающейся лампой, осмотрев которую, без особого труда находим гравипушку. Отваливаем шкаф, выходим в дверь.

загрузка.

Выходим в дверь , идем дальше по коридору, пока не покажется выход на открытое пространство. Здесь видим какую-то кнопку, давим и видим сквозь стекло, как красный сигнал светофора сменился на зеленый. Никуда не идем, смотрим, через сколько времени сигнал снова сменится на красный. Это первый скоростной забег. Выходим на открытое пространство, воюем с Комбинами и ГО-шниками. Проходим дальше, подходим к светофору, , торкаемся в дверь. Нифига. Опять возвращаемся к кнопке , давим, и бежим! Быстро бежим, не обращая внимания на солдат. Подбегаем к светофору, открываем дверь, убиваем Комбинов.

загрузка.

Часть вторая.

И снова бредем по коридору, пока , наконец-то не выбредаем на открытое пространство . За полукруглой решеткой стоят два ГО-шника. Отбрасываем решетку, убиваем их, и вот мы на свежем воздухе. Здесь мы видим морское побережье, и тюремные башни. В поле зрения появляются два ГО-шника. Они запускают в воздух мэнхаков, которых можно поубивать на расстоянии. Можно также спрыгнуть в воду и оценить , за сколько секунд пиявки поедают добычу. Оценили? Отлично, теперь смотрим, как лучше спуститься. Хочешь - не хочешь, а идти придется через воду. Идем через воду, с максимально возможной скоростью, стараясь находиться в воде, как можно меньше. Потому что кроме пиявок появляются ГО-шники на возвышенностях с пистолетиками и мэнхаки. Все вместе это способно убить меньше чем за секунду. Надо, поднявшись из воды, по возможности перестрелять всю летающую и стреляющую братию и двигаться дальше, придерживаясь левой стороны. Выходим на песок, там еще сложены три ящика с ништяками. Неподалеку находится турель, уничтожить которую можно только выстрелом из подствольника. Гранатой пользоваться не рекомендуется, поскольку пока она долетит, да пока взорвется - можно и умереть. Убили турель и видим вход. Кто-то шевелится в глубине его. Расчищаем вход, убиваем хэдкраба и идем. Впереди показались языки барнаклов. Можно расстрелять жралки из стрелкового оружия, можно поджечь бочку - результат будет один и тот же. Осматриваемся, оглядываемся... Видим затопленную дверь, ныряем.
Этот заплыв будет долгим. Плывем , придерживаясь левой стороны, находим дробовик, и возвращаемся обратно. Набираем кислорода, ныряем. Теперь плывем прямо, пока не увидим красную бочку. Не взрываем , берем бочку и дальше видим еще три языка. Кидаем им бочку и поджигаем ее из пистолетика. Кислорода уже почти нет, но мы подплываем и выныриваем рядом с тремя дохлыми барнаклами. Если не убить их бочкой, то шансов пройти это место живым очень мало - в три пасти барнаклы съедят минимум 50% жизни. Набрали кислорода, плывем дальше, видим лестницу. Поднимаемся по ней, немного проходим по коридору , и видим "загрузку".

Открыв дверь, выходим на очередное открытое пространство. Здесь снова атакуют ГО-шники и Комбины, снабженные мэнхаками. Отражаем нападение, осматриваемся - и видим единственное место, куда можно залезть - железная лестница. Пройдя по крыше, упираемся в голубое поле. Видим кнопку на другой стороне поля, понимаем, что пройти можно только через причал. Прыгаем вниз, на синий контейнер, потом слезаем с него в сторону причала. Как спрыгнули , появляется противник. Отстреливаемся от постепенно увеличивающегося количества врагов. Идем по причалу, затем прыгаем по кораблям, и поднимаемся наконец по другую сторону поля. Давим на кнопку, вырубаем поле. Зачем? - подумают некоторые, ведь мы уже на той стороне. Не зачем, блин, а вырубаем. Кнопку не просто так поставили. Разворачиваемся , топаем туда куда хотели. Дорогу пересекает красный лазер, через который хрен пройдешь. Рядом находится устройство, его выключающее - юзаем его. Хрен там. Не выключается... Карту давай ! - говорит этот аппарат. Идем назад, искать карту. Смотрим , в крыше дыра. Лезем в нее. Попадаем в огонь, отскакиваем, и воюем, воюем. Солдаты так и прут, а еще есть турели. Перестреляв толпу Комбинов, раскидываем заваленную хламом лестницу. Теперь отстреливаем ГО-шников , потом воюем с турелями. Доходим до упора и видим аппарат, похожий на тот, что лазер вырубать должен. Юзаем его. "647 от работы отстранен" - говорит эта хрень. Не смущаемся, топаем обратно. Обратно в дыру в потолке не влезешь. Открываем дверь и выходим в начало карты. Потом опять лезем по лестнице, поднимаемся на крышу. Понятно теперь, зачем надо было давить кнопку? Пропустили - опять уперлись бы в голубое поле. Проходим мимо, идем к лазерам, юзаем аппарат. "Начать сканирование" - говорит он и лазер выключается.
Пройдя дальше, видим новый лазер и лестницу вниз. И все повторяется с точностью до не могу, с той только разницей, что выходя наверх, видим толпу солдат человек в 10. Из них двое вооружены дробовиками. Лучше отбегать назад и поджидать врагов по одному. Расправившись с солдатами, отключаем лазер и идем дальше.

загрузка.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Wallace_BreenДата: Четверг, 13.01.2011, 13:19:08 | Сообщение # 10
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Немного пройдя по коридору, видим ржавые грузовики. Вдали виднеется Комбин, он начинает стрелять. Врагов в том месте ОЧЕНЬ много, потому надо выбежать, показаться им, и отбежать назад, отстреливая солдат по одному. После зачистки помещения и сбора трофеев идем дальше. Путь преграждает глубокая яма. Неподалеку сложены всякие железные хреновины. Выбираем гравицапой нужную, и строим мост. В том же месте встречаются личинки. Да, правильно вы мыслите - это не к добру. Выходим на побережье. По нам начинает стрелять турель на высокой подставке. Разбиваем подставку ломиком и идем дальше. Нас начинают атаковать муральвы, а чуть дальше вылезает мирмидонт. Это место надо пробежать быстро - замешкаетесь - и мирмидонт скинет в воду. Остальное довершат пиявки. Но он не бегает дальше относительно небольшого пятачка. Потому пробегаем его и идем в сторону причала. Проходим, спускаемся на берег. Нас атакуют муравьиные львы, но мы , отстреливаясь от жуков идем к небольшому домику, на котором видим рубильник. Юзаем его, он не работает. Идем чуть дальше и видим включатель. Юзаем. Крышка открывается - и видим, что нужны три аккумулятора. Один валяется рядом, его ставим. Второй находится рядом с домиком, где рубильник. Разбиваем хлам, берем аккумулятор, несем его к включателю, ставим. А вот за третьим придется вернуться на причал, на ту его часть, что ведет наверх. Поднимаемся, расчищаем себе путь ломом и гравипушкой и находим аккумулятор. Он стоит на куче ящиков. Берем аккумулятор, возвращаемся к включателю, ставим его. Возвращаемся к домику, юзаем рубильник. Что-то врубилось. Подходим к включателю, юзаем его. С протяжным стоном опускается мост, по которому мы двигаемся к полуразрушенному зданию. в стиле Равенхольма. Здесь опять начинают атаковать муральвы. Смотрим, куда ведет электрический провод от здания с рубильником, видим дверь. Нам туда. Строим кучу из подручного материала, залезаем наверх. Заходим. Ох, зря мы вспоминали Равенхольм. Атакует зомбайн, за ним копошатся еще несколько зомби. Но в помещении хватает дисков от циркульной пилы, так что проблемы здесь нет. Опасность представляют только быстрый и ядовитый хэдкраб в паре за следующей дверью. Не заметил - труп, потому что они атакуют одновременно. Расправившись со всеми врагами, расчищаем путь, после чего идем дальше. Убиваем барнакла на выходе, взрываем красные бочки и видим "загрузку".

Часть 3

Спускаемся в темное помещение, населенное зомби и хэдкрабами, зачищаем его. Затем исследуем двери, те, что открываются, зачищаем помещения от разных видов зомби, юзаем неработающие рубильники... Затем идем по коридору, опять встречаем солдат, воюем с ними, и так идем - бредем , пока не покажется что? Правильно, "загрузка".

Пройдя немного по коридору и повоевав с солдатами выходим на тюремный двор, где на нас обрушивается шквал огня. Атакуют по меньшей мере 25 вояк с разных позиций. Особенно достают ГО-шники, стоящие хрен его знает где, и постреливающие из пистолетиков. Летают сканеры и мэнхаки, в общем, война по всей форме. Побегав по двору и перестреляв видимых противников, поднимаемся по лестнице наверх, а потом по другой лестнице еще раз. Как только мы залезем на самый верх и найдем арбалет, нас снова начнут атаковать. Должно быть, следующий отряд подошел. Во всех окнах вновь появятся солдаты, которые откроют шквальный огонь из дробовиков и автоматов. Арбалет быстро кончится, и придется, прячась за ящики, отстреливаться другим оружием. Иногда откуда-то сверху будет прилетать граната. Полностью покончить со всей этой кодлой не получится. Надо идти дальше, но куда? В свое время я потратил около часа на прохождение этого места. Подняться выше невозможно. Перелезть через решетки наверху невозможно. А где возможно? ВНИЗУ. Надо только баррикаду построить. Берем для этой цели два стола и скидываем вниз. Берем ящик с другой стороны ограждения , скидываем вниз. Строим баррикаду, уворачиваясь от гранат и перелезаем через ограду внизу. И быстро бежим под огнем вновь появившихся солдат. Поднимаемся по лестнице, идем и убиваем солдат, пока не находим камеру со спуском вниз. Спускаемся, разбиваем стекло идем - и попадаем в коридор с пулеметами. Не следует пытаться уничтожить пулеметы гранатами - они расположены очень далеко друг от друга, но простреливают все пространство. Нужно пробежать вперед по коридору, уничтожить последний пулемет и расчистить себе дальнейший путь.

загрузка.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Wallace_BreenДата: Четверг, 13.01.2011, 17:14:04 | Сообщение # 11
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Открываем дверь, и идем вперед. Сразу за дверью видны два аппарата зарядки и два ящика с ништяками. Снизу начинают стрелять ГО-шники. Истребив их, выходим в душевое помещение тюрьмы. Со всех сторон нас атакуют ГО-шники и Комбины, им помогают Мэнхаки. Надо истребить всю эту армию и постараться не сдохнуть самому. Потому что потом еще предстоит искать дальнейший путь. Потыкавшись в запертые двери, находим лесенку, ведущую наверх. Впрочем, можно не искать лесенку, а воспользоваться ящиками и подняться наверх в той части душевой, где ранее спрыгнули вниз. Наверху нас ждут ГО-шники с пистолетиками и Мэнхаками, Комбины с автоматами и дробовиками, и турели. В общем, придется потрудиться, чтобы пройти по коридору к тому месту, где стоят две турели рядом с придавленной шкафом дверью. Уничтожаем турели, отодвигаем шкаф, видим дыру вентиляции. Лезем туда, вылазим и идем по коридору, отстреливая все , что движется, пока снова не встретим "загрузку".

Мы видим рубильник и голубое поле справа. Юзаем рубильник, отключаем поле. Спускаемся вниз, собираем ништяки, затем выходим через дверь на знакомый уже тюремный двор. Опять нас атакует множество врагов. Отстреляв эту братию, идем обратно, поднимаемся к виденной ранее двери, открываем, собираем ништяки... Потом спрыгиваем вниз, отстреливаем очередную порцию врагов, после чего понимаем, что опять уперлись лбами. Потому что не надо спускаться вниз. Внимательно осматриваем коридор, выходим на второй этаж - или как это назвать тюремного двора, где находим еще одну дверь, где мы еще не были. Открываем и идем туда. Немного постреляв , упираемся в силовое поле, чтобы отключить которое, надо зашвырнуть гранатку туда, куда уходит провод. Вновь выходим на открытое пространство. Тот же тюремный двор, только этаж другой. Немного выше. Опять прорва солдат и ГО-шников нас атакует. В процессе атаки прилетает транспортник, ломающий преграждающий двор забор. И мы , спрыгнув вниз, идем туда. Лестницу видим без труда, влезаем , заходим в помещение и убиваем там все, что шевелится. Открываем двери, убиваем зомбайна.

загрузка.

Часть 4

Подземелья - они и в Африке подземелья. Что может быть в подземельях - темень , мрак, вода, хлам. И зомби, много зомби. Выходим после загрузки , зачищаем помещения - и выходим на витую лестницу. Спускаемся вниз, осматривая какие-то населенные зомбями офисы, пока не выходим в обширный подвал. Нашим глазам открывается мрачное, заваленное хламом помещение, перед глазами висит какая-то здоровенная хреновина. Идем дальше по коридору, заходим в комнату , видим , как из противоположного окна по нам начали стрелять ГО-шники. Отстреливаемся в ответ, заряжаем жизнь и костюм и шагаем дальше. Вниз. Вода под током, поэтому это место надо пробегать быстро. Сначала бежим в противоположный конец подвала, поднимаемся вверх по лесенке в комнату управления № 1, убиваем Комбинов. Спускаемся, юзаем рубильник, УБЕЖДАЕМСЯ, ЧТО ЗА БРОНИРОВАННЫМ СТЕКЛОМ ПОДНЯЛИСЬ ВОРОТА, после чего перебегаем к следующей двери. Открываем, и спускаемся в затопленное водой подвальное помещения. Уровень воды здесь выше, и хлама больше, зато вода не под током. Можно бродить сколько угодно, полная свобода. И для зомби тоже. Поэтому их там очень много. Ходим по подвалу, расчищаем и зачищаем. Выходим на свободное пространство, поднимаемся по лесенке и воюем с целым отрядом Комбинов. Юзаем рубильник, ничего не происходит, но все равно юзаем. Идем дальше. Зачистив все, выходим на исходную позицию. В этом месте я как-то проторчал довольно долго. Чего только не делал - и долбил гравипушкой хреновину, и бегал по подвалу, пока костюм не разрядился... Ничего этого не надо делать. Надо просто выходить назад. Куда идти, подскажут зомби. Открываем дверь, убиваем зомби, видим открытый лифт.

загрузка.

Что чаще всего происходит с лифтами в мире Half Life? Они глючат. Это да, если игра не лицензионная или у маппера руки из жопы растут. А вообще они ломаются. И согласно игровому процессу, игрок при этом испытывает некоторый дискомфорт. Например, нехватку кислорода, если лифт шлепнется в воду. Здесь случилось именно так. Хватаем гравицапу и выбираемся из лифта. Всплываем, уничтожаем барнаклов и зомби и идем дальше. Снова нам попадается закрученная вокруг шахты лифта лестница. Идем по ней, заглядывая в двери, в которые можно заглянуть, отстреливая зомби и хэдкрабов, пока не упремся в силовое поле. Идем обратно, спускаемся в самый низ. Видим - за решеткой бегают хэдкрабы. Лучше пострелять их из пистолетика, чтобы не мешались. Постреляли? Теперь смотрим наверх и видим решетку вентиляции. Поднимаемся по лестнице и без особого труда находим в полу спуск. Лезем туда, попадаем в помещение, где хэдкрабы. Оживают зомби, стреляем их. Расчищаем путь, видим еще одну дыру в стене, лезем туда. Вылезаем, видим коробки, ломаем их, видим рубильник, юзаем его. Идем обратно на лестницу, поднимаемся и проходим мимо теперь уже выключенного силового поля. В одном месте, недалеко от силового поля, идти придется по перилам. Проходим, видим кучу ящиков. А за ними стоит турель. Кидаем гранатку, взрываем турель. Видим, во первых силовое поле, рубильник за ним и яму внизу. Нам туда. Спрыгиваем, попадаем в отгороженное трубами помещение. За ними слышны голоса Комбинов. Подходим, внимательно смотрим на пол. В одном месте плита отличается. Пробуем шевелить ее гравипушкой. Отодвинули, лезем .. и вылезаем точно под пули Комбинов. Один спереди, другой сзади. Здесь лучше всего подойдет дробовик. Расправившись с врагами, осматриваем помещения , пока не найдем лестницу. Вылезаем, отключаем рубильник. Видим , вверх по лестнице стоит бочка. Взрываем ее, открываем дверь.

загрузка.

Проходим в дверь, уворачиваемся от метнувшего в нас стул зомби. Убиваем его и снова поднимаемся по очередной лестнице вокруг шахты лифта . Стреляем простых и быстрых зомби, поднимаемся по лестнице и выходим к большому помещению с гигантским мотором. Все следующие действия будут происходить вокруг этого мотора. Надо ходить, отстреливать зомби, хэдкрабов и Комбинов, искать пути в вентиляцию, пролазить, включать рубильники - пока не выключится мотор и не откроется железная лестница на одной из стен. Ничего сложного на этой карте нет. Поднимаемся по ней, убиваем барнакла, потом еще одного, потом видим аккуратно сложенные ящики. НЕ РАЗРУШАЕМ их, а поднимаемся по ним , проходим по трубам, пока не увидим внизу вход в вентиляцию. Пролезаем вентиляцию, вылезаем и видим "загрузку".


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
SанёKДата: Пятница, 14.01.2011, 11:12:49 | Сообщение # 12
Политработник
Группа: Комбин
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Offline
А под какую игру мод? А то я не пойму ни как ХЛ2 или какой эпизод?

В целом - я люблю людей,
Кроме дур, жлобов, блядей,
Мудаков, дрочил, дебилов,
Уебанов, имбецилов,
Хуеплётов, мудозвонов,
Долбоёбов и гандонов,
Жополизов, хуесосов,
Пожирателей отбросов,
Сук продажных, лживых тварей,
Тех, кто крысит, тех, кто парит,
Тех, кому все похую,
(Нигилистов - не люблю),
Тех, кто хочет дохуя,
Хитрожопых, тупорылых,
Пятихуев восьмикрылых,
(Я не видел ведь похожих,
Но мочить их надо тоже),
Стукачей, уродов, гадов,
Говнюков, сцыкливых падл,
(Не забыл ли про блядей?)
В общем, я люблю людей.
 
BinoclДата: Пятница, 14.01.2011, 12:15:21 | Сообщение # 13
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
HL2EP2



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
Wallace_BreenДата: Пятница, 14.01.2011, 17:17:30 | Сообщение # 14
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Мы выходим на железный мостик и снова видим удаляющегося Г-Мана. Сверху начинают стрелять солдаты. Убиваем их, идем по мостику. Справа и слева путь преграждают лазеры, внизу бродят зомбайны. Бросаем им гранату, потом спускаемся вниз. Спустились, идем в проход, поднимаемся с боем к рубильнику, отключаем лазеры, переходим мостик , поднимаемся наверх. После зачистки помещения надо умудриться прыгнуть на балку над мостиком и влезть в вентиляцию. Ползем, ползем... выползаем прямо на трех хэдкрабов. Убиваем их и снова попадаем на очередную крученую лестницу. Поднимаемся, открываем двери, убиваем зомби. Все, дошли до верха. Наверху заходим в помещение с красной бочкой и зомби. Зачищаем. Дальше так и пойдет - все помещения заставлены красными бочками и заселены крабами и зомби с зомбайнами. Лучше уничтожать сначала бочки из за угла - тогда потом воевать будет проще. Конечно же приходится лазать по вентиляции , но здесь все переходы линейны. Как правило, вход в вентиляцию расположен где-нибудь вверху. Наконец видим аккуратно сложенную кучу ящиков и поднимаемся наверх. Видим квадратную дыру и ... не прыгаем туда. Это шахта лифта в лестнице, где мы поднимались ранее. Прыжок - это верная смерть. Осматриваемся, и видим наверху вентиляцию. Собираем ящики, по которым забрались на эту площадку. Лезем в вентиляцию, вылезаем , и ...

загрузка.

Осматриваемся, видим перекрывающее путь силовое поле и дверь. Сквозь поле мы не можем, значит, лезем в дверь. И опять попадаем в подобие офисного помещения. Все завалено хламом и населено хэдкрабами и зомби. Зачищаем все это хозяйство, идя по извилистой линии. ищем в одной из комнат, где мигает свет, вход в очередную вентиляцию. Заходим, убиваем зомбайна. вроде тупик, но , если присмотрется, можно заметить квадратную дыру. Долбаем туда гравицапой, и видим выход и двух барнаклов, приготовившихся схватить то, что из дыры выпадет. Угощаем жралки пулями и вываливаемся точно по другую сторону силового поля. Зачищаем все помещения, юзаем рубильник. Что-то включилось. Идем в другую сторону, видим очередной вход в вентиляцию. Лезем туда и выходим в большое помещение с водой и барнаклами. Убиваем барнаклов, выходим и смотрим сквозь стекло. Что-то знакомое там за стеклом... ааа, да это же место, где вода под током. Мы там уже были. И рубильник юзали , чтобы ворота открыть. Эти вот самые, перед которыми сейчас стоим. Не открыли бы ворота - стояли бы сейчас перед закрытыми воротами, не зная что делать. Но так как мы открыли ворота, то идем вперед и поднимаемся по лестнице. Поднялись, видим закрытые силовыми полями пути. Нас атакуют комбины, убиваем их. Пролазим сквозь стекло , собираем ништяки, видим кнопку, юзаем ее. Возвращаемся обратно - ничего не происходит. Идем к кнопке, снова давим. Смотрим - кнопка через некоторое время снова становится красной. Это второй скоростной забег. Давим кнопку и бежим назад. Видим, одно из силовых полей отключилось. Внизу нас уже ждут первые Элитные, поэтому приготовьте дробовик. Убиваем их, идем дальше и видим "загрузку"

Часть 5.

Выходим на побережье. Видим небольшое строение и причал. Подходим к строению, зачищаем его и дальше двигаемся , придерживаясь левой стороны. В воздух поднимается вертолет и начинается полный 3,14здец. Повсюду разбросаны ракеты, вот только гранатомет я не нашел. По поваленному фонарному столбу идем на мост, переходим на первую часть причала, открываем дверь, заходим внутрь, лезем на крышу, скидываем ящики, разбиваем решетку, спрыгиваем вниз, перебегаем по мосту на вторую часть причала, открываем дверь, убиваем ГО-шника, перелазим по кузову грузовика через решетку, идем дальше, обходим здание, юзаем рубильники, находим люк, ведущий вниз. ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕМ ПОД ШКВАЛЬНЫМ ОГНЕМ ВЕРТОЛЕТА, И МНОЖЕСТВА КОМБИНОВ. ПОСТОЯННО ПОДЛЕТАЮТ ТРАНСПОРТНИКИ. Простая карта отнимает массу времени , поскольку выжить здесь очень сложно. Но наконец, мы спускаемся в подвал и идем по прямой.

загрузка.

Идя по каналу, похожему на вентиляцию, мы увидим мостик через яму и два ящика с припасами после него. Мостик провалится вниз, поэтому возьмите ящики гравипушкой до того, как идти по нему. Провалились и упали точно в воду в каком-то контейнере. Вылезаем, осматриваемся. Противника нет. Впереди отгороженное решеткой пространство какого-то гаража. Видим дверь, юзаем. Дверь не открывается. Ищем лестницу, по которой поднимаемся наверх. Выходим, осматриваемся, ищем кнопку, давим. Кнопка меняет цвет с красного на зеленый. Раздается взрыв и на ограждение падает какой-то контейнер. Можно подняться еще выше, выйти на железный мостик и посмотреть на Г-Мана. Но нам не туда. Спускаемся вниз и идем к пролому в решетчатом ограждении.

Проходим сквозь пролом и двигаемся, придерживаясь левой стороны. Заряжаемся у аппаратов и заходим в двери. Убиваем двух ГО-шников, ищем вход в вентиляцию. Лезем туда, выходим, убиваем Комбинов, разбиваем загородку створчатых дверей и выходим из них; выходя, видим, как наверху окрылась дверь . Поднимаемся на мостик и идем туда. Подойдя ближе , замечаем, что это не та дверь, а чуть ниже. Туда нельзяпопасть с мостика, зато можно допрыгать по крышам контейнеров. Заходим, убиваем мэнхак и ГО-шника, чуть дальше уничтожаем небольшой отряд Комбинов. Попутно не забываем юзать рубильники, некоторые из них не работают, некоторые включают что-то. Разбиваем доску, перекрывающую дверь, выходим, видим на противоположной стороне, как красный светофор сменился на зеленый (если не сменился, юзайте рубильник)и встречаем охотника.

В этом месте мы подвергаемся массированной атаке не только охотника. Я насчитал трех элитных с импульсниками, трех солдат с дробовиками, не меньше пяти обычных солдат с автоматами и ГО-шники попадаются с пистолетиками. Солдаты кидают гранаты. Я не стал убивать их, а просто перебежал по мостику и убежал в дверь. За дверью встретились элитные и турели, чуть дальше - обычные Комбины. Попав в тупик, находим вход в вентиляцию под одним из шкафов. Лезем туда. Спустившись, убиваем очередных солдат и сбиваем очередную деревяшку с двери. И начинается борьба на выживание. К одному охотнику присоединился второй. Элитные, солдаты с дробовиками так и прут пачками. Бежим в отгороженное ранее силовым полем помещение, попутно отстреливая все, что в нас стреляет. Огонь очень плотный, противников очень много. Но, зачистив все, мы обнаруживаем наконец лестницу. Поднимаемся наверх, убиваем ГО-шника и мэнхак, и видим, что дальше идти некуда. Осматриваемся, видим, что на электромагнитах висят какие-то контейнеры. Раскачиваем гравицапой один из них, так, чтобы на него можно было перепрыгнуть. Спрыгиваем затем с контейнера на крышу и идем дальше по железному мостику. Убиваем противника, спрыгнув сквозь стекло, заходим дальше, уничтожаем взвод солдат в помещении, уставленном красными бочками. Выходим, видим, в нас кто-то стреляет, убиваем ГО-шника и идем в том направлении. Через вновь образовавшуюся дыру в ограждении идем дальше. Проходим дальше мимо трех броневиков, подходим к краю крыши и внизу видим багги. Спрыгиваем вниз, давим кнопку на воротах.

загрузка.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
SанёKДата: Суббота, 15.01.2011, 13:07:31 | Сообщение # 15
Политработник
Группа: Комбин
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Offline
И еще один идиотский вопрос. На пиратке пойдет?

В целом - я люблю людей,
Кроме дур, жлобов, блядей,
Мудаков, дрочил, дебилов,
Уебанов, имбецилов,
Хуеплётов, мудозвонов,
Долбоёбов и гандонов,
Жополизов, хуесосов,
Пожирателей отбросов,
Сук продажных, лживых тварей,
Тех, кто крысит, тех, кто парит,
Тех, кому все похую,
(Нигилистов - не люблю),
Тех, кто хочет дохуя,
Хитрожопых, тупорылых,
Пятихуев восьмикрылых,
(Я не видел ведь похожих,
Но мочить их надо тоже),
Стукачей, уродов, гадов,
Говнюков, сцыкливых падл,
(Не забыл ли про блядей?)
В общем, я люблю людей.
 
Wallace_BreenДата: Суббота, 15.01.2011, 14:21:18 | Сообщение # 16
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
На пиратке - хз. Попробуй, поставь, может и пойдет.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Wallace_BreenДата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:37:47 | Сообщение # 17
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Часть 6.

Ворота открываются и мы двигаемся дальше на багги. Отстреливаем зомби, разгребаем мусор, упираемся в следующие ворота. Давим кнопку - результата нет. Выходим и идем к зданию, смотрим в окно. По нам начинает стрелять турель, которую уничтожаем, запалив стоящую рядом с ней красную бочку. В окно мы влезть не можем, потому идем, ищем дверь. Из трех дверей открывается только одна. Заходим, убиваем хэдкраба, идем дальше. Вентиляции здесь нет, но через одно из окон видна дверь, заколоченная деревяшкой. Разбиваем ее из пистолета или автомата и идем открывать. Заходим, проходим еще ряд дверей. По нам начинают стрелять турели , а сзади полезут жуки. Не уничтожая пулеметы, бежим в сторону двери, открываем и идем дальше. Дальше опять будут турели и жуки. Надо действовать по тому же принципу - не уничтожать пулеметы. Пробегаем в дверь, убиваем ГО-шников давим рубильник, видим, как за турелями отключилось силовое поле. Бежим туда. Теперь можно убить турели выстрелом из подствольника. Пробегаем и заходим в следующее помещение. Здесь по нам открывают шквальный огонь две турели и два ГО-шника. Бежим к ним, проваливаемся вместе с мостиком под воду. Вылезаем, втариваемся патронами , лезем наверх, и бежим , держась правой стороны. Налетающих со всех сторон жуков отгоняем дробовиком. Пробегаем через мостик, убиваем Комбинов, спускаемся вниз, убиваем турели и включаем лазер. Жуков теперь можно не бояться. Можно поднять турели и убить из них мирмидонта. Открываем дверь, убиваем Элитных, убиваем Комбинов и давим рубильник. Ворота открываются, и мы видим багги. Садимся в него и едем дальше. Перепрыгиваем трамплин, убиваем солдат, и видим надпись "exit". Нам туда. Заходим, осматриваемся ... ничего не происходит. Потому что лифт грузовой. Значит, туда надо поставить багги. Выкидываем труп машины и прочий мусор, заезжаем на багги. Лифт заработал и ...

загрузка.

Приехали. Раздался взрыв и нам открылся боковой выход. Выходим, убиваем зомби, идем дальше. Видим кучу ништяков и дверь. Дверь не работает. Присмотревшись, ищем дыру на дне. Спускаемся туда. При спуске надо соблюдать осторожность - деревяшки гнилые, высота большая. Надо стоять на краю шахты. Потом перепрыгиваем на боковую часть и на противоположную шахту. И аккуратно разбивая деревяшки спускаемся вниз. Спустившись, видим круглую дыру, лезем туда. Выходим , видим захваченное муравьиными львами пространство. Воюем с ними и с редкими зомби. Здесь сложностей нет - не пропустить только вентиль , гасящий огонь (он расположен наверху), рубильник, включающий лифт, и соскочить вовремя с лифта. Соскочили, теперь выходим на открытое пространство. Видим, путь преграждает силовое поле. Но мы пока не можем его отключить. Надо подойти к машине, где решетка сорвана и по решетке пролезть на другую сторону. Доходим до конца, увидим перегороженную силовым полем дверь, и сразу, как полезут жуки , бежим обратно. Нас встретят Комбины, но мы пробежим мимо и надавим рубильник. Поле отключено, теперь возвращаемся обратно, и видим свободный вход. Заходим, спускаемся, видим вход в вентиляцию. Лезем туда.

загрузка.

Из вентиляции мы выпадаем в длинный коридор, ведущий на побережье. Выходим. Сразу на выходе нас атакует охотник. Убиваем его и взвод солдат заодно. Осматриваем постройки , собираем ништяки. Видим багги времен Еп2. Садимся, разворачиваемся и съезжаем на песок в том месте, где багги стоит. Осторожно съезжаем, иначе можно уехать на корм пиявкам под воду. Вылезти шансов очень мало, но даже если и вылезли - то с 30% жизни дойти живым до следующего щитка шансов точно нет. Едем по дороге, проезжаем под опорой ЛЭП и подъезжаем к ступеням. Выходим, зачищаем место. Видим, что проезд перекрыт досками и железными щитами. Я не сразу сообразил, что здесь надо тоже ехать на багги. Да, именно так - закидать багги по ступенькам гравипушкой! и ехать по причалу. Сначала нужно только взорвать преграду - а для этого открыть газ в баллоне, что стоит прямо перед преградой с другой стороны и поджечь его выстрелом из пистолета. Газ загорится, преграда взорвется - можно ехать. Поехали. Проехав некоторое расстояние, упираемся в очередную преграду. Надо искать, как взорвать ее. Опять нас атакуют, кроме прорвы солдат еще и штурмовик прилетел. Убиваем солдат, и бежим по причалу, придерживаясь левой стороны. Подбегаем к небольшому сооружению, аккуратно перепрыгиваем трещину, в которую можно запросто провалиться, и , расстреляв красные бочки, подходим к ящику с ракетами. Убиваем штурмовик, идем обратно, потом сворачиваем в сторону понижения причала. Чуть дальше перепрыгиваем на судно - заправщик, пробегаем его, взрываем колонки с топливом - а то шальная пуля попадет - и все, "перезагрузка". Идем к башне, убиваем ГО-шника, юзаем рубильник, слышим взрыв. Выходим - и точно - преграда взорвалась. Садимся на багги, съезжаем на берег и едем дальше , пока не увидим тоннель. Въезжаем в него.

загрузка.

Выезжаем и видим что-то необычное, светящееся голубым цветом. Подходим ближе и видим , что неизвестный предмет превратился в устройство Магнуссона. "Это не к добру", думаем мы, и правильно думаем. Страйдер появляется почти сразу. Убиваем солдат, цепляем к Страйдеру устройство Магнуссона, взрываем его, едем дальше. Появляются еще 3 Страйдера, 3 охотника и прорва солдат . Все вместе это открывает шквальный огонь, выжить под которым очень непросто. Убиваем двуногих противников из стрелкового оружия, убиваем Охотников из подствольника импульсной винтовки, потом бегаем заезжаем на багги в центральное строение, берем там устройства Магнуссона и убиваем Страйдеров. Устройства Магнуссона есть так же в одном из бункеров ГО. Затем садимся на багги и едем. Видим большой трамплин. По нему надо попасть внутрь ограждения. Выходим из багги, и идем в дверь, открываем, заходим. Собираем ящики в кучу, перелезаем через ограждение, открываем дверь и видим "загрузку".


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Wallace_BreenДата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:46:15 | Сообщение # 18
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Часть 7.

Открываем дверь, слышим , а потом и видим зомби. Убиваем. Идем, без особого труда находим дверь, заваленную хламом. Заходим, расправляемся с разными зомби, идем в полной темноте, пока не увидим комнату. Заходим, убиваем хэдов , юзаем рубильник. Включается свет и мы , держась левой стороны, находим завленную хламом преграду. Откидываем хлам, преграда падает. Идем дальше, видим, как за закрытой дверью над бассейном ходят Комбины. видим ГО-шника, убиваем, лезем в вентиляцию. Двигаемся по вентиляции, пока не покажется выход. Подходим и понимаем, что ни мы комбинов, ни они нас достать не сможем. Надо искать другой выход из вентиляции. И в самом деле, чуть вернувшись, без труда находим ответвление. Идем, пока снова не увидим решетку, которую теперь уже легко разбиваем. Вылезаем, убиваем солдат, убиваем ГО-шников. Дальше будет снова вентиляция, потом коридор. В конце легко заблудиться, но надо лишь внимательно посмотреть на стены и пол. Увидите в полу вентиляцию, спускайтесь туда, только сначала взорвите стоящую внизу красную бочку. Взорвали? Отлично, теперь прыгаем вниз. Открываем дверь, видим коридор. Там надо не ошибиться - и попасть в нужную вентиляцию. Ненужная вентиляция не ведет никуда. А нужная приведет в комнату с рубильником. Узнали? Тот самый коридор, а вот и ранее закрытая ,а теперь открытая дверь в бассейн. Убиваем Комбинов и думаем.
О чем думаем? О том, как бассейн пройти. Проходится просто - собираем ящики в кучу там, где справа стол и забираемся наверх. Или стреляем в красный баллон на другой стороне бассейна. Баллон взрывается, часть мостков падает в воду. Прыгаем в воду и без труда влезаем на мостки, и по лестнице в углу поднимаемся наверх. Убиваем Комбинов и лезем в вентиляцию. Проползаем, выпадаем в комнату с двумя дверьми.

загрузка.

Выходим, нас атакуют Комбины. Отстреливаемся, бежим по коридору, убиваем солдат. Выбегаем на довольно обширную площадку. Врагов очень много, так что осторожнее. Сложностей с прохождением на этой карте нет. Просто не пропустите двери наверху - а чтобы до них добраться, надо ящики в кучу сложить. Сложили, поднялись, убили зомби, вышли - внизу сидят зомби и зомбайны. Спрыгиваем, отбегаем в сторону , даем Комбинам разобраться с зомби и зомбайнами. После чего добиваем победителей, заходим в очередные двери.

загрузка.

Выходим, и видим открытое пространство с резервуарами. Типа завод, епта. Там нас атакует целая рота солдат в сопровождении Охотника. Выжить сложно, но можно. Трабла в другом - куда дальше идти. Дальше обходим резервуары, пока не находим лестницу на одном из них. Прыгаем с резервуара на резервуар, пока не подскачем к ограждению. Перепрыгиваем, и , отстрелявшись от очередных солдат, идем дальше. Заходим в здание, расправляемся с очередной порцией солдат, выходим на крышу. Появляется штурмовик. Бежим, придерживаясь левой стороны, находим гранатомет и убиваем штурмовик. Затем, осмотревшись, видим, где появилось много солдат и бежим по крыше туда. Спрыгиваем. Атакуют три Охотника и рота Комбинов. Кое-как убиваем, бежим и видим гигантский склад оружия , батареек и аптечек. Собираем все ништяки, и идем в открытую дверь. Немного воюем с Комбинами и видим на полу вход в вентиляцию. Спускаемся.

загрузка.

Эта карта представляет сплошные коридоры. Обходим их, воюем с Комбинами, Охотниками - в этих комнатах и коридорах прыгают Охотники, которых хрен его знает как в эти коридоры запихали,и турелями. Заблудиться здесь довольно трудно, в плане выживаемости тоже не самая сложная карта. Проходим коридоры, зачищаем от всего живого и видим спуск вниз. Спускаемся.

загрузка.

Совсем маленькая карта. Воюем с зомби и зомбайнами в подобии офисных помещений. Зачищаем все помещения, видим в одном из них вентиляцию, лезем туда. Вылезаем, наблюдаем бой редких Комбинов с Зомбайнами. Добиваем уцелевших зомбайнов, поднимаемся по лестнице и попадаем в большое помещение, где за полукруглыми ограждениями видим самую первую карту. Но нам - в другую сторону. Идем и видим круглую дыру, лезем туда, спускаемся, видим выход.

загрузка.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Wallace_BreenДата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:36:13 | Сообщение # 19
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Часть 8.

Пока идем к выходу, видим Страйдера. Выходим и спускаемся к берегу. Видим рядом с мертвым повстанцем ракету и гранатомет. У нас тоже имеется три заряда. Ракета даст два заряда, еще есть подствольник. Все, что есть из ракет, рассчитано на двух Страйдеров, если промахнулся- все, без включения читов пройти невозможно. Поэтому аккуратно убиваем Страйдеров. Разобравшись с ними, замечаем,что откуда-то сверху по нам стреляет Комбин. Присмотревшись видим, что рядом с ним стоят генератор и красная бочка. Ох, не просто так они там стоят! Я , когда проходил в первый раз, расстрелял сразу бочку из пистолетика и понаблюдал за красивым полетом генератора в море, чем сократил себе время прохождения. Расстреливаем Комбина и бочку, идем дальше. Нас атакует множество самого разного рода солдат Альянса - от простых ГО-шников до Элитных. Отразив атаку, идем дальше, пока не увидим перегороженный силовым полем вход в подвал. нам туда, надо только поле отключить. проследив по проводам . видим , что три провода идут в разные стороны. Вспоминаем генератор и понимаем, что надо искать еще два. Они находятся рядом , если встать лицом к морю и идти по правую сторону. Находим один внизу, убиваем двух ГО-шников, затем видим другой наверху, а рядом с ним - красную бочку. Взрываем бочку, и идем к силовому полю. Поле выключено, идем дальше, спускаемся в подвал. Через некоторое время видим "загрузку".

Идем вперед,слышим вой зомби. Пройдя немного вперед видим , как обрушилась подпертая доской преграда и на нас набросились разного рода зомби. Одновременно впереди открылась дверь и появились Комбины. Зачистив помещение, идем вперед, открываем двери и слышим крик повстанцев :"Альянс!" Выходим и видим разбор повстанцев и Комбинов. Отстреливаем Комбинов, гравицапой расчищаем дальнейший путь. Выходим на открытую местность , где разбираемся с полчищами врагов. Затем, придерживаясь левой! стороны, выходим на берег, подходим к кораблю, пролазим под ограждением на корабле и выходим на очередную площадь. Отстрелявшись от Комбинов, заходим в то здание, куда можно зайти и , убив очередную порцию врагов, юзаем рубильник. Выходим, разбираемся с новоприбывшими солдатами, идем, придерживаясь левой стороны, видим дверь. Заходим, проходим через здание, открываем дверь, не забываем юзать рубильники, если они есть. Расправляемся с хэдкрабами и зомби, видим вход в вентиляцию над кучей мусора. Заходим, выпадаем в сортир и отбиваемся от новоприбывших комбинов. Идем дальше, видим дверь, над которой горит зеленый светофор. Нам туда.

загрузка.

Часть 9.

Двигаемся дальше, придерживаясь левой стороны. Смотрим внимательно, так как иногда видно забитые деревяшками двери. Их разбиваем стрелковым оружием, и , наконец, выходим на вокзальную площадь. Дальше, так же придерживаясь левойстороны, ищем синие двери. Заходим , выключаем рубильники и газовые вентиля. Проходим через заселенный муральвами сортир, проходим через вентиляцию,идем наверх. Нас атакует рота солдат, одолеть которую без читов очень сложно. Наконец видим перегороженный силовым полем проход. Возвращаемся назад, видим заваленную хламом синюю дверь. Открываем, видим темный коридор, сзомби и крабом. Убиваем зомби и краба. Идем дальше, видим кучу хлама. Раскидываем его гравипушкой, но прохода не видим. Видим энергошар , создающий силовое поле. Выбиваем его гравипушкой и возвращаемся обратно. Отражаем атаку Комбинов, проходим через бывшее силовое поле, юзаем два рубильника. Выходим на вокзал и видим, как силовое поле образовало мостик. Перейдя мостик, спускаемся вниз и включаем очередной рубильник. Поднимаемся обратно, отражаем атаку взводасолдат и выходим на вокзальную площадь.
Я не знаю, можно ли пройти это место без читов. У меня не получилось. Под тревожные объявления : "До сингулярности 2 минуты" надо отразить нападение не менее 20солдат, трех охотников, ГО-шников с пистолетиками, мэнхаков... При этом надо скинуть груз с платформы. И все это за две минуты. Ориентируемся по этому объявлению, и , когда объявят "До сингулярности 10 секунд" , надо впрыгнуть на платформу. В ЭТОМ МЕСТЕ ВОЗМОЖЕН ГЛЮК, поэтому лучше прыгать на крышу локомотива. При этом надо остерегаться Элитных Комбинов, поскольку их энергошары могут нас сбить с крыши в самый неподходящий момент. Все, время вышло, и поезд тронулся. Под стук колес удаляется остров, слышны далекие взрывы. Медленно темнеет экран, и появляется надпись: "Offshore A Half-Life 2 Modification". Миссия выполнена.

Подсказка:
При прохождении постоянно появляется надпись, об автоматическом сохранении игры : "checkpoint saved". Это показывает, что вы на верном пути.


Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
ArvenДата: Четверг, 10.02.2011, 19:48:01 | Сообщение # 20
Вечерняя звезда
Группа: Советник
Сообщений: 364
Награды: 8
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прошел еще раз? А я-то гадала, к чему эти объявления о сингулярности... теперь понятно. Но честно пройти не смогла, начиная с 5 главы "гад" включила...

Аликс - это не имя, это кличка для животного (с) М.Задорнов
 
Helen_KisslerДата: Суббота, 02.06.2012, 08:13:19 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если бы создатель мода нормально сбалансировал число противников, то оценки его творения были бы намного выше. чем-то это напоминает ХЛ1 - в смысле поиска решений. Но количество врагов на квадратный сантиметр зашкаливает и желание выйти появляется максимум на 3 главе.
 
Форум D-A » Valve Software » Half-Life 2 Modifications » Half-Life 2 : Offshore (Half-Life 2 : Offshore)
Страница 1 из 11
Поиск: