Среда, 20.03.2019, 19:06:40
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Binocl, Strider, Wallace_Breen  
Форум D-A » Valve Software » Half-Life 2 Modifications » Leon Brinkmann`s mods. (Coastline to Atmosphere,Strider Mountain etc.)
Leon Brinkmann`s mods.
red-bearДата: Среда, 01.12.2010, 13:48:18 | Сообщение # 1
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Собственно когда то очень давно я обещал вам написать обзор на эти самые моды,которые славятся своей длиннотой и обилием искусственных идиотов на квадратный метр уровня.
Что ж.Пришло время исполнить обещание.
Для начала по очереди дам ссылки на все его моды,дабы вы могли посмотреть скриншоты и оценить все это дело,так сказать, на глаз.
Итак:
Coastline to Atmosphere
Strider Mountain
Final Project

Спросите почему я не решил оборзеть обозреть эти моды по отдельности?Все крайне просто.Моды эти - похожи словно братья,что,конечно не умаляет их достоинств.И потому легче собрать все в один единственный обзор и описать качества и достоинства этих модов сразу.То же самое и с недостатками.

Начнем с главного.Что чувствует игрок,запустив мод за авторством Леона Бринкманна,который славен за бугром под говорящей кликухой "Mapping Machine"?
Игрок ощущает то,что попал в хорошо,качественно сделанный мод,который займет много времени при его прохождении.Присутствуют бэкграунды(как минимум один),маппинг вызывает как минимум уважение,по мере беготни по уровню нам частенько подсовывают сложные и интересные скриптовые сценки.А самое главное мод,при том,что выполнен на стандартных ресурсах,никогда не вызывает ощущениея "еще одного мода для хл2".Автор поначалу пусть и пытается повторить набивший оскомину стиль хл2,но в последствии мы получаем собственный,интересный взгляд на мир полюбившейся нам игры.Тут вы не увидите привычных всем улочек Сити,не увидите "стандартного" Рейвенхолмовского интерьера,а также не увидите рублено-ломаных Альянсовских строений(это ,конечно, лично для меня - недостаток).Автор попросту выкинул все стереотипы созданные мододельческим сообществом и придумал все заново.Пользуясь стандартными ресурсами Леон создает странный индустриальный мирок сплошь состоящий из складов,лабораторий,особняков с секретами,даже Альянс тут получил свою интерпритацию.Это больше не ломаные металлические конструкции из синего металла,а вполне себе привычные лабораторные прибамбасы напоминающие скорее о Черной Мезе,чем об Альянсе и его величии.Конечно "цитадельная" тема используется в его модификациях,но она отображена у него своеобразно.Среди консолей и предметов соответствующих Альянсу,частенько встречаются вполне человеческие компьютеры и устройства,которые в оригинальной игре мы видим в основном у повстанцев.Человеческие же здания - это сплошь заводы и индустриальные комплексы,иногда перемежающиеся со складами и редкими жилыми зданиями.Все это зачастую населено большим количеством искуственных идиотов - противников,тобишь.Количество противников , если честно - главный минус модов за авторством этого маппера.Солдаты тут бегают косяками не меньше десяти голов,а зомби и хедкрабы порой набиваются и в куда большем количестве.О муральвах и их поголовье все и так догадываются.Однако к счастью автор явно не любит насекомых.Патроны могут кончится в самый неподходящий момент,и это при том,что они щедро разбросаны по всей карте и недостатка в пушках,поидее,быть не должно.Однако все это перекрывается маппингом и скриптами.Когда играешь в такой мод,то жди того,что все будет взрываться,рушится,а при нажатии кнопок обязательно будет происходить нечто интересное.В том же Strider Mountain столько всяких механизмов и устройств,что даже DooM 3 славящийся интерактивностью своих уровней ,начинает нервно чесать поджопник на своем уютном пьедестале.Стационарные пушки громко бабахают,лабораторные устройства гудят и что-то делают,и ,о чудо,мы можем увидеть даже подробный процесс конвеерной сборки страйдера.Все это,заметьте, сделано без приминения пресловутых анимированных моделей.Маппингом,и только им.Работа по отладке скриптов,видимо не отпугнула автора,и он справился со всем на отлично.В позднем моде Final Project также были добавлены уровни сложности,для того,чтобы можно было наконец пройти уровень без мучительного преодоления армий врагов.А так же там впервые был задействован кодинг (раньше автор его сторонился) и теперь некоторые зомби щеголяют окровавленными бошками без хедкрабов на них.
Общая атмосфера всех модов упомянутых сдесь,хоть и пытается быть "канонически халфлайфдвашной",но мне более напомнила первые шутеры девяностых.Особенно квейк.Коридоры,лаборатории и открытая местность здесь,хоть и не похожа,но заставляет вспомнить темные,ржавые коридоры с попискивающей аппаратурой,или узкие каньоны с коричневыми скалами.Геймплей так же заставляет вспомнить именно о квейках,в первую очередь изза количества врагов,а во вторую изза механики прохождения уровня.Хотя нет.Вру.Механика прохождения скорее напоминает дум.Разномастные карты,компьютеры с которых необходимо скачать данные,а так же кнопки открывающие дверь на другом конце локации.Кому то это может не понравиться,но мне это почему то пришлось по душе.
Ну и самая хорошая новость для тех,кому эти моды вдруг понравились изза моего обзора.Они длинные.Нет не так.
ОНИ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ!!1
Это значит что вас не будет ждать разочарование,когда вы пройдя отменную карту и только влившись в атмосферу,недоуменно пялитесь на потемневший экран с известным вопросом в глазах:"И это все?И это,блядь,все,я вас спрашиваю!?ДАЙТЕ МНЕ ЕЩЕ ДЕСЯТЬ ТАКИХ КАРТ!" Проходя моды Леона вы сможете спокойно насладится игрой.Кое кому она даже надоесть успеет,но я лично к таким игрокам не отношусь.Вы можете спокойно поиграть вечерком,зная что на следующий вечер вы сядете за тот же мод,чтобы пострелять и посмотреть на умопомрачительные скрипты и неплохой маппинг.
Подводя итог приведу свою оценку модам Леона:
1.Маппинг.
Окружение выполнено с любовью и вниманием к деталям.Да автор порой изгаляется со стандартным контентом,добиваясь некоторых нужных результатов,но все это с лихвой окупается конечным видом карты.Карты у него длинные,красивые с большим количеством помещений.
9/10 - нехватает иногда HDR и несколько более аккуратных мапперских решений,нежели использование текстур с моделей.
2.Скриптинг.Тут придраться сложно.Скрипты тут вывернуты на полную.Машины работают,обьекты взрываются когда положено,а всякие раздвижные лестницы заставляют даже Doom3 & Quake 4 в недоумении почесаться.Чего только стоят сцены сборки страйдера.
10/10
3.Геймплей.Ну тут вот и скрываются главные подводные камни.Врагов просто толпы, и прут они аки тираниды в брачный период.Патронов,которых на карте дофига,зачастую не хватает.Иной раз с удовольствием используешь РПГ,чтобы распихать ненавистную толпу по закоулочкам.Поиски секретов и карт памяти - решение старое,но на мой взгляд уместное.
5/10
Общая оценка: 8/10.
Несмотря на все свои недостатки,которые очень многим халферам кажутся существенными,моды Леона взывают у меня только положительные эмоции.Единственное что хотелось бы сказать в заключение...Ну чего то в них нехватает.Знаю,что банально.Однако пройти эти моды советую всем,несмотря на сложность и длительность.Если уж втянетесь,то удовольствия получите море.
С вами был Медвед.Пока, и играйте в хорошие моды.


 
SoNik_GrayДата: Среда, 01.12.2010, 21:10:03 | Сообщение # 2
Proxy
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1055
Награды: 11
Репутация: 759
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хороший обзор, вполне объективный, вызывающий желание поиграть в моды.

Пускай горит земля огнем, нам будет больше места. Где пыль и смерть там мы живем. В ничто и мраке наша сила. Во льдах веков, на дне часов, мы смотрим из дали. Как рухнут города, сгорят останки человечьи. Как небо серой пеленой затмят навеки. Как солнце сгаснет и сгорит. Лишь больше места станет нам. Во тьме веков, во тьме не талых льдов, Мы там храним молчанье не щадя ожидание. Где нет людей, где нет зверей, где нету зелени и пней Лишь пустота, и мрак, и наше достояние. Нет порядка, хаос лишь.Нету света, тьма одна. И жизни нет, лишь смерть. Не требуют они времен, они есть сами время, что в пустоте едино.
 
ГО-шникДата: Суббота, 04.12.2010, 10:53:08 | Сообщение # 3
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не так лаконично, как у Номада, но очень заинтересовало. Леон... случаем, это не его маппак был у меня?

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
red-bearДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:09:53 | Сообщение # 4
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Quote (ГО-шник)
Леон... случаем, это не его маппак был у меня?

Его его.


 
ГО-шникДата: Суббота, 16.06.2012, 18:41:33 | Сообщение # 5
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот что мне не нравится, так это использование им сторонних моделей оружия без всякого основания.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
BinoclДата: Воскресенье, 17.06.2012, 01:07:41 | Сообщение # 6
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да не, они там были вполне уместны. Есть какое-то разнообразие. Да и стиль необычный.
Оба последних указанных мода почти прошел (они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛИННЫЕ). Это даже не Данжер 2. Но интересно, главное не забрасывать надолго, потом желание допроходить точно пропадет.



xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее.
xxx: И вот наконец свершилось, построили...
xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
 
Форум D-A » Valve Software » Half-Life 2 Modifications » Leon Brinkmann`s mods. (Coastline to Atmosphere,Strider Mountain etc.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: