Понедельник, 20.11.2017, 00:28:40
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум D-A » Valve Software » Black Mesa » Недостатки "Black Mesa" (Размышление о проблемах этого мода.)
Недостатки "Black Mesa"
Baron_von_ShephardДата: Суббота, 13.10.2012, 00:29:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Никто не станет отрицать,что "Black Mesa" - модификация,которую стоило ждать целых 8 лет.Сложный,самостоятельный проект,который помог нам вновь окунуться в атмосферу первого "Half-life",и поразил своей продуманностью,вниманием к мелочам и новой графике.Но ни одна вещь не лишена изъянов.Сумели ли вы найти недостатки этого замечательного мода ? И если да,то какие ?

Rise and shine,mister Frohman...Rise and...shine

Аликс Вэнс я ненавижу всеми фибрами своей маленькой,мелочной душонки.

Слава Альянсу !
 
StriderДата: Суббота, 13.10.2012, 01:00:37 | Сообщение # 2
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, из недостатков могу назвать переработанный баланс.

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
Decker-BensДата: Суббота, 13.10.2012, 02:39:34 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Комбин
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: 96
Замечания: 0%
Статус: Offline
Недостатки?.. Боюсь, что Краны допустили куда больше погрешностей в Half-Life 2, нежели "любители" из BMS-team в их творении. Поиск конкретных изъянов в БМ - занятие неблагодарное, а ковырять нанометровых размерностей мелочи всяк горазд. Не согласен со Страйдером по поводу баланса - его некоторая переработка более чем уместна в рамках этого ремейка. У парней на выходе получился шедевр, кто бы что ни говорил, какие бы пессимистичные вяканья ни прозвучали до релиза.

Пылает облако в пучине необъятной,
Свет тысячи очей мерцает в нем.
Десантный бот парсек минует три десятка,
Лишь чтобы впериться в сражение с врагом.

Бой подошел к концу, а нет все счастья
И оглушительных фанфаров не слыхать.
Бессмысленны бои, победы все напрасны,
Вам, людям, этого конечно не понять.
 
Kris_RebelДата: Суббота, 13.10.2012, 14:10:42 | Сообщение # 4
Генерал повстАНцев
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 693
Награды: 5
Репутация: 336
Замечания: 0%
Статус: Offline
Из недостатков только одно - МП5.
 
Wallace_BreenДата: Суббота, 13.10.2012, 15:06:07 | Сообщение # 5
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1718
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
Из недостатков можно заметить разве что некоторый дисбаланс в смысле оружие - противники. Некоторые стволы попросту бесполезны, но... это с одной стороны. С другой - представьте сами: Вы ученый, пусть и работающий с ядовитыми и опасными материалами. Сколько вы продержитесь против спецназовца? Или против инопланетной твари, бьющей током? Парни сделали игру, в которую действительно интересно играть.

Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.

 
Baron_von_ShephardДата: Суббота, 13.10.2012, 15:38:39 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так я этого и не отрицал.Лично я недостатками считаю маленький дисбаланс в плане оружия,слишком сильное изменение локаций(пример - почти весь Сектор C,с эстетической точки зрения мне он не понравился),и озвучку солдат HECU.Возможно,я придираюсь,но меня это немного разочаровало.

Rise and shine,mister Frohman...Rise and...shine

Аликс Вэнс я ненавижу всеми фибрами своей маленькой,мелочной душонки.

Слава Альянсу !
 
ArvenДата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:47:44 | Сообщение # 7
Вечерняя звезда
Группа: Советник
Сообщений: 364
Награды: 8
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пока не увидела недостатков. Возможно, потому что сама почти не проходила. А то, что видела у Саурона - выше всяких похвал.

Аликс - это не имя, это кличка для животного (с) М.Задорнов
 
red-bearДата: Воскресенье, 14.10.2012, 17:41:36 | Сообщение # 8
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Недостатки есть, но они умело скрыты достоинствами. Я считаю главным недостатком то - что некоторые локации были похерены. Самый яркий пример - Surface Tension, которая лишилась двух или трех мест. Была убрана большая часть боев на поверхности: эпизод с гаубицей, где надо пробить ей ворота, бои HECU с Ксенианскими силами в разрушенных наземных базах. Не берем во внимание урезанный On A Rail, так как он от урезания многого не потерял, но вот мелкие "упущения" в других локациях были заметны.
По части баланса - он на деле в самый раз. Здесь бои заставляют использовать весь оружейный арсенал игрока, тогда как ранее игрок почти не использовал мощные пушки вроде гранатомета или арбалета до особой необходимости, укладывая все при помощи того же мп5, который здесь, к сожалению, сделали почти бесполезным. С другой стороны это вполне оправданная жертва, теперь игрок вынужден иной раз расчехлять базуку, чтобы разобраться с особо надоевшей толпой солдат, или использовать арбалет с кольтом, дабы быстро вывести противника из строя. Не говоря уже о гауссе или глюоне, которые теперь не берегутся для боссфайтов, а активно используются практически сразу после получения.


 
StriderДата: Воскресенье, 14.10.2012, 17:51:50 | Сообщение # 9
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет гаусса не согласен, его неудачно изменили. В бою с теми же солдатами его использовать очень сложно.

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
red-bearДата: Воскресенье, 14.10.2012, 17:57:34 | Сообщение # 10
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
Ну солдат и в оригинале из него особо стрелять не нужно было.А вот то, что из него танки с вертолетами сбиваются на ура я далеко не в первое прохождение узнал. В BMDM я думаю его чуть перекрутят.Нынешний гаусс - явно синглплеерный вариант.

 
StriderДата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:03:07 | Сообщение # 11
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я в хл1 гаусс любил конкретно за скорость и мощность. Особенно "на пробив". Если на тебя бежит толпа солдат и стрелять их долго, да и они тебя быстрее убьют - берёшь гаусс и за один-два выстрела выносишь всех. Тут же пока он разгонится тебя даже хэдкраб убьет. Ну и виноваты мультилеерные привычки, конечно. Прыгать с гауссом по уровням то круто :)

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:13:00 | Сообщение # 12
Proxy
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1055
Награды: 11
Репутация: 759
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну,я бы не сказал. Меня при засаде в генетике только и спас гаус. Кстати, недостаток я только один увидел - абсолютно бесполезные гранаты и взрывпакеты, радиус поражения у них слишком маленький, лучше бы носить две гранаты но с пользой дела, нежели десять без пользы. Что до взрыв пакетов, то игра теперь очень динамична и применения они почти не находят, я за игру только в двух местах подорвал ими спящий хаундаев и один раз забросил в лифт с кучей взрывных бочек (сверху ждали солдаты в засаде).
АИ солдат хоть и не такой как в первой ХЛ, но по моему его правильно урезали, а то вышли бы такие же хардкорные как и ассасинки. Кстати, за последних респект, топот от каблуков - единственный их признак исчез (слышно только если прыгают с высоты), а сидеть в углу и ждать (старая тактика) теперь нельзя, из-за их огромной скорости перемещения (и внезапно, оказалось единственное действенное оружие это автомат). Гранты и раньше были имбой, а теперь они становятся мишенью №1 из самых мощных стволов. Жаль только гарг появляется всего два раза и уничтожается не напрямую. Тентаклей тоже вырезали, оставив только в БластПите. Да и остальные противники стали куда шустрее, заставляют проявлять максимум реакции. Жаль ихтиозавру здоровье похерили, встретил всего несколько раз и отбился монтировкой (наверное, единственный противник, которого упростили, а не усложнили).
В общем, я жду Xen. Было бы интересно, кстати, как бы эти ребята изменили ХЛ2, если бы могли.


Пускай горит земля огнем, нам будет больше места. Где пыль и смерть там мы живем. В ничто и мраке наша сила. Во льдах веков, на дне часов, мы смотрим из дали. Как рухнут города, сгорят останки человечьи. Как небо серой пеленой затмят навеки. Как солнце сгаснет и сгорит. Лишь больше места станет нам. Во тьме веков, во тьме не талых льдов, Мы там храним молчанье не щадя ожидание. Где нет людей, где нет зверей, где нету зелени и пней Лишь пустота, и мрак, и наше достояние. Нет порядка, хаос лишь.Нету света, тьма одна. И жизни нет, лишь смерть. Не требуют они времен, они есть сами время, что в пустоте едино.
 
StriderДата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:36:58 | Сообщение # 13
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я, кстати, гранаты постоянно использовал, так как их всегда много и они помогают рассредоточить солдат. У той же ракеты я просто кидал гранаты в разные стороны из-за угла и ждал, пока испуганные солдаты выбегут на линию огня. А вот взрывпакет использовал один раз в пауэр апе - отправил пакет на лифте наверх. Он оказался удивительно мощным, так как снял трех солдат(и это при том. что он пакетиков они убегают), ну и больше не понадобились.

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
ГО-шникДата: Пятница, 21.12.2012, 23:34:34 | Сообщение # 14
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 911
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Единственный известный мне недостаток, это то, что ксен придётся ждать отдельно. В остальном - я мурчу.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
Форум D-A » Valve Software » Black Mesa » Недостатки "Black Mesa" (Размышление о проблемах этого мода.)
Страница 1 из 11
Поиск: