Суббота, 23.11.2024, 15:19:27
Приветствую Вас Гость | RSS

The Assembly of Haters

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ГО-шник, Arven  
Darksiders
SoNik_GrayДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:49:06 | Сообщение # 1
Proxy
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1055
Награды: 11
Репутация: 759
Замечания: 0%
Статус: Offline
Игра об одном из всадников Апокалипсиса - Войне. Так уж вышло, что он при вторжении демонов и ангелов на Землю, он стал виновником гибели человечества. На самом деле Война знает, что его подставили, но другим плевать. И во искупление своего промаха, всадника отправляют на Землю, перебить оставшихся демонов и ангелов, которые погубили бедных людишек.
Надо сказать, что игра неожиданно начинается с Конца Света, как раз там, где другие заканчиваются.

Если будет время, напишу детальный обзор.


Пускай горит земля огнем, нам будет больше места. Где пыль и смерть там мы живем. В ничто и мраке наша сила. Во льдах веков, на дне часов, мы смотрим из дали. Как рухнут города, сгорят останки человечьи. Как небо серой пеленой затмят навеки. Как солнце сгаснет и сгорит. Лишь больше места станет нам. Во тьме веков, во тьме не талых льдов, Мы там храним молчанье не щадя ожидание. Где нет людей, где нет зверей, где нету зелени и пней Лишь пустота, и мрак, и наше достояние. Нет порядка, хаос лишь.Нету света, тьма одна. И жизни нет, лишь смерть. Не требуют они времен, они есть сами время, что в пустоте едино.
 
АльфарийДата: Понедельник, 25.10.2010, 11:37:24 | Сообщение # 2
Вечный дух
Группа: Гражданин
Сообщений: 1251
Награды: 1
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
Обзор могу накатать и я. Благо, прошел.

Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
 
ГО-шникДата: Пятница, 19.11.2010, 15:37:08 | Сообщение # 3
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давайте, итнтересно же! наконец то ангелов и другое божье отродье мочить дадут. Ещё бы за фашистов ШПВВ сделали, совсем красота была бы.

"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...

Вечныйжид.
 
SoNik_GrayДата: Пятница, 19.11.2010, 22:25:32 | Сообщение # 4
Proxy
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1055
Награды: 11
Репутация: 759
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сюжет.
Пожалуй создание любого проекта, начинается именно с сюжета, который и определяет мир в котором мы играть будем. Всадник предлагает нам мрачный мир, после Апокалипсиса. Людей убили вторгшиеся демоны, да и ангелы оказались те еще сволочи. Но сначала проясним ситуацию, кто за чем и почему.
Давным давно, ангелы и демоны вели кровавую войну. Но помимо них были еще Древние, существа которых почитали и те и другие. И было заключено с помощью Древних перемирие. За ним, ангелы и демоны переставали воевать, до тех пор, пока не будет сломлено семь печатей. И сделано было это для того, что бы люди смогли набраться сил и стать третей силой. После поломки всех семи печатей, на Землю должны прийти четыре всадника, который будут судить небеса и ад... И наш герой, по имени Война (один из этих четырех всадников Апокалипсиса) является на Землю, услышав зов сломанных печатей. Вот только окажется, что печати все не сломлены и что демоны с ангелами вторглись раньше срока. По вине Войны, ангелы лишаются предводителя и в итоге демоны убивают всех людей, отбирая себе их мир. А нашего героя судят Древние. И что бы избежать смерти, Война соглашается разделаться с главой демонов. Дальнейшее развитие сюжета раскрывать я не буду, ибо там не смотря на море пафоса и эпоса, скрыты неожиданные повороты.

Геймплей.
Начну с описания ГГ, Это здоровый мужик, метра три роста, и в плечах не уже. Несмотря на габариты, двигается он невообразимо быстро и ловко. Главное оружие его - это меч хаоса. Но по ходу игры можно будет купить, или получить другое. Например Косу Смерти (эффективная вещь против толпы). Покупать кстати можно не только оружие, но и комбо удары, и магические навыки, и просто аптечки, и просто хлам. Всю торговлю мы ведем душами. Душ в игру три: желтые - пополняют ярость (аналог маны), зеленые - для здоровья, синие - валюта. Их можно получить убивая врагов, или развивая сундуки. Их кстати, полезно искать и ломать, ибо кроме душ они содержат такие вещи: значки ярости, или здоровья (четыре значка повышают максимальное значение данного параметра), доспехи пустоты (10 элементов, я так и не собрал всех) и ключ (ну это квестовая вещь, поэтому хрен их пропустишь). Помимо крошива врагов, Войне еще придется проявлять чудеса ловкости и лазить по карнизам, уступам, канатам. А также решать частые головоломки "как пройти дальше". Головоломки и битвы друг друга вовремя сменяют и не дают устать от однообразия. А один раз нам придется даже полетать на грифоне.

Ландшафт, графика и звук
Играть мы будем в разрушенном Нью-Йорке (вроде, может это и другой мегаполис). Но несмотря на это, места очень разнообразны, есть здесь и библиотека, и зеленые, и пустынные места, есть соборы, канализации, метрополитен... И все сделано со вкусом и разнообразностью. Графика... Тяжело дать ей оценку. Игра делалась для консоли, и потом портировалась на ПК. Сама по себе игра выглядит стильно и красиво, хотя и похожа чем-то на WoW. Звук в свою очередь не всегда заметен, но если обратить на него внимание, то можно заметить его гармоничность и вписываемость в атмосферу.

Что же мы имеем? Игра достойная похвал, её можно и нужно пройти. Если не лень, можно найти все секреты. И при этом приятно занять длинные зимние вечера, на недельку.


Пускай горит земля огнем, нам будет больше места. Где пыль и смерть там мы живем. В ничто и мраке наша сила. Во льдах веков, на дне часов, мы смотрим из дали. Как рухнут города, сгорят останки человечьи. Как небо серой пеленой затмят навеки. Как солнце сгаснет и сгорит. Лишь больше места станет нам. Во тьме веков, во тьме не талых льдов, Мы там храним молчанье не щадя ожидание. Где нет людей, где нет зверей, где нету зелени и пней Лишь пустота, и мрак, и наше достояние. Нет порядка, хаос лишь.Нету света, тьма одна. И жизни нет, лишь смерть. Не требуют они времен, они есть сами время, что в пустоте едино.
 
StriderДата: Пятница, 19.11.2010, 23:16:21 | Сообщение # 5
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
Судя по описанию игра похожа на God of War

[23:10:17] Максим Серов: орел или решка?
[23:10:33] Стен Райдерс: яблоко
[23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель
АН-чат...
 
АльфарийДата: Суббота, 20.11.2010, 14:38:29 | Сообщение # 6
Вечный дух
Группа: Гражданин
Сообщений: 1251
Награды: 1
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
Да, таки откопал завалявшийся где-то в аналах флешки обзор.

Обзор игры «Darksiders: Wrath of War»

Тематика конца света почему-то очень любима масс-культурой. Вроде как у нас не полный атас творится, давайте еще и медный таз призовем. Роль медного таза кому только не отводилась – от разных веселых природных явлений вроде повышения уровня Мирового океана, пролета рядом кометы, столкновения с небесной осью до совсем уж мистических пришельцев и всадников Апокалипсиса.
А недавно в свет вышла игра, позволяющая порулить одним из этих в высшей мере замечательных существ. Представляем вашему вниманию – «Darksiders: Wrath of War», дальше «Darksiders» или «Дарксайдеры». Жанр – слэшер, платформа – PC, xbox360, PS3, даты выхода… Не буду вас грузить.
Итак, главный герой «Дарксайдеров» - один из четырех всадников Апокалипсиса, здоровенный мужик по имени Война. И сразу хочу заметить – размерами и физическими кондициями он чуть больше космодесантника Империума в полном комплекте силовой брони, что заставляет всех вышеупомянутых строиться в три шеренги по четыре и дружно завидовать. И это он еще без брони. Нельзя же считать броней здоровенную бронеперчатку и, эээ, правый бронерукав? Ну, и еще там по мелочи. Вооружен Война мечом, который чуть-чуть меньше его самого, да еще и широченный. Называется сие орудие уничтожения… нет, избиения противника «Chaoseater», ну, или «Пожиратель хаоса». Война обладает зверской долей хорошего, правильного пафоса. Кстати, любителям поспорить – характер у этого парня есть, и довольно самобытный.
Игра начинается с того, чем обычно все везде заканчивается. Правильно, армагеддоном. Разбушевавшиеся орды демонов и охамевшие истребительные клинья ангелов избрали полем боя планету Земля. Ничего не напоминает? И мы тут как тут. К сожалению, принять самое непосредственное участие в уничтожении человеков не удастся. Как оказалось, полный Апокалипсис не был объявлен. И мы тут как бы не в тему оказались. И поэтому, сто лет спустя, мы были посланы разобраться в произошедшем. По принципу «сам развалил – сам и поправляй». С насильно прикрепленной тварью – Надзирателем, который сразу показал свой отвратительный характер. Всю игру мы будем искать виновного во внеплановом конце света, а найдя – жестоко накажем. А на Земле за сто лет человеков-то и не осталось. Зато появились красивые и жизнеутверждающие руины, по которым нам и придется бродить.
И за первые десять минут игры уже видны некоторые особенности. Первая – система добиваний. То есть, порубив демона своим мечом (как будто ему и этого мало) и опустив его здоровье до определенного уровня, мы сможем казнить его с особой жестокостью и цинизмом. Особенно радуют антиангельские удары – советую посмотреть, зрелище прокручиваемого на мече ублюдка нереально радует. И сразу минус – к сожалению, добивающих комбо мало, и бой, построенный на тактике мгновенного уничтожения противника этим способом, сразу получает минус к зрелищности. Вторая фича – по собственному желанию мы сможем превратить Войну в здоровенного огненного монстра, расшвыривающего врагов как кегли и поколачивающего самых мощных монстров как котят. Правда, для этого требуется накопить некоторое количество так называемой энергии Хаоса. Кстати, за монстров. К сожалению, их маловато. Зато все – колоритные до невозможности, к примеру, чего стоит одна «небесная терминатрия» - ангелы в тяжелой броне, чем-то неуловимо напоминающей терминаторскую броню космодесанта старых моделей. Третья фича – можно взять любой… ладно, почти любой предмет окружения и заколотить им противника до смерти. Ничто так не поднимает настроение, как демон, забитый до смерти стулом.
По ходу дела мы потихоньку въезжаем в сюжет, собираем различное дополнительное оружие, изучаем новые приемы и режем, рубим, колотим, изничтожаем – короче, всячески осложняем жизнь новым гражданам планеты Земля.
Присутствует в игре и местная валюта. А что может цениться у столь… экзотического контингента? Ответ – души. Честно вырванные у свежеубитого противника. Они, кстати, бывают трех видов: синие – денежные, зеленые – аптечки, и желтые – пополняющие шкалу Ярости, местной магии. И сразу минус – ее тоже мало, всего четыре штуки, и пользоваться ею… Крайне неудобно.
Свежесобранные души можно обменять на что-нибудь очень полезное, полезное или прикольное у местного торговца. К примеру, одно из оружий – здоровенную боевую косу – можно купить только у него. Все комбо, их улучшения и магия покупаются тоже у него. Кстати, про комбо. Их тоже маловато, но подобраны со вкусом. Есть все необходимое.
По ходу действия придется решать многочисленные головоломки. Сразу говорю – их очень много. И не то, что они сложные… Просто задалбывают. А там мы сможем почувствовать себя и Индианой Джонсоном, и Принцем Персидским. И даже Челл – главной героиней «Portal». Да-да, вы не ослышались. Натуральный «Портал» с порталганом.
Что еще можно еще такого хорошего сказать? Графика в игре хорошая, яркая, приятная, немного стилизированная под комикс, особенно это становится явным во время некоторых самых мощных ударов, когда меч Войны оставляет за собой длинные желтые росчерки. Перевод в игре… Вы знаете, это один из немногих случаев, когда русская локализация не вызывает острого желания заявиться к переводчикам с чем-нибудь колюще-режущим и огнестрельным. Война говорит с должным надрывом, Самаэль вообще гонит так, что сразу хочется сказать «верю!», Надзирателя хочется придушить не только за действия, но и за голос.
Что ж, вроде все и перечислили. А! Это первый проект молодой студии. Поэтому будьте к нему помягче.
Итак, игра представляет собой грамотную компиляцию чужих идей хорошего качества. Временами нудноватую, временами непонятную, но все-таки по-своему замечательную. Конечно, хотелось бы больше комбо, больше монстров на уровнях, меньше головоломок, но более сложных. Будем надеяться, что выходящая в 2012 году вторая часть все исправит.


Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
 
SанёKДата: Суббота, 20.11.2010, 17:52:24 | Сообщение # 7
Политработник
Группа: Комбин
Сообщений: 485
Награды: 1
Репутация: 192
Замечания: 0%
Статус: Offline
люди выложите кто-нибудь скрины хочу графику оценить.

В целом - я люблю людей,
Кроме дур, жлобов, блядей,
Мудаков, дрочил, дебилов,
Уебанов, имбецилов,
Хуеплётов, мудозвонов,
Долбоёбов и гандонов,
Жополизов, хуесосов,
Пожирателей отбросов,
Сук продажных, лживых тварей,
Тех, кто крысит, тех, кто парит,
Тех, кому все похую,
(Нигилистов - не люблю),
Тех, кто хочет дохуя,
Хитрожопых, тупорылых,
Пятихуев восьмикрылых,
(Я не видел ведь похожих,
Но мочить их надо тоже),
Стукачей, уродов, гадов,
Говнюков, сцыкливых падл,
(Не забыл ли про блядей?)
В общем, я люблю людей.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: