Binocl | Дата: Четверг, 06.06.2013, 01:58:18 | Сообщение # 1 |
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Для меня шедевр, на одном уровне с с Дисхоноред и Томб Райдер 2013. Расписывать ничего не буду, все равно никто читать не будет, но вот увидел годный комментарий на ПГ, процитирую здесь:
Прошу всех игроков не обращать внимание на оценки метакритики. Вот реально, с "Remember Me" то же самое происходит, что когда-то было с культовой игрой "Oni"(кто в своё время играл, тот всё поймёт): www.metacritic.com/game/playstation-2/oni www.metacritic.com/game/pc/oni www.metacritic.com/game/playstation-3/remember-me
Также как и в случае с "Oni", неоднозначность оценок "Remember Me" вытекает сугубо из того что игра не является распиаренным многомиллионным блокбастером и обладает нестандартной и непростой боевой системой, нестандартным геймплеем в целом. Игра не является напичканным деньгами и распиаренным, "ровным" издательским продуктом. Это произведение, рожденное творческим порывом молодой студии, Это первая игра этой студии. Игра, у которой есть свой неповторимый стиль, есть своя, отличная и очень атмосферная киберпанк-вселенная, отличнейшие незаезженные концепция, дизайн и сюжет.
И также как и в случае с "Oni", "Remember Me" будет иметь неоднозначные оценки от прессы и некоторых игроков и, при этом, наверняка станет культовой игрой для очень многих людей. Так или иначе, такие вот свежие, рискованные, незаезженные произведения очень нужны нынешней игровой индустрии, погрязжей в "сиквелах приквелов продолжений". Кто проголосовал за "Remember Me" своими деньгами, тому большое уважение, доброе дело сделали для всех игроков.
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
|
|
| |