Half-Life 2 Episode Two
| |
DDG | Дата: Среда, 26.03.2008, 03:10:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Игра просто отличная! Респект разрабам, они так старались, прорабатывая буквально каждую деталь, взять хотя бы начало, где стоит мост, который явно не просто было делать - наверняка из десятков, если не сотни брашев состоит (включая обьекты, расположенные на мосту - так вообще на пару сотен потянет). И вряд ли мы уже этот мост увидим. Графика просто потрясающа! Я поставил все настройки на самый максимум - 20 fps выдаёт анимированное меню))) Но в самой игре вполне нормально, мне не привыкать ведь! Так, чуть подтормаживает перед некоторыми скриптами, вполне играбельно, держится 30-40 (иногда, но редко и до 60) фпс, падает при включении фонарика до 17-20 к/с. Ну, красиво, ничего не скажешь... Но вот на Вэлв надо в суд подать. Аликс после нанеснных ей ударов должна была тупо истечь кровью и подохнуть! но тут вмешался этот ворти... Нет, вротогонд! Это существо не заслуживает называться гордым словом "вортигонт". Это самый, что ни на есть пакостный вротогонд в мире! То, как вротогонд с другими вротогондами перекрикивался вообще ужоснахнуло о___О Что это за такая "машинность" голоса, прям как у ГЛЭДОС? Пещеры муралёв аццкие! Это что-то! Буквально всё в них понравилось, красиво сделали))) Битва с муральвами, когда мы вновь встречаемся с подлым вротогондом, вообще жжот! Сложная битва, хотя я поставил пока "лёгкий" скилл. Что ж будет-то на харде?! Понравилось, как повстанцы раскрасили технику Альянса))) Ыыы))) Ребячество, ей-гмену =) Вротогонд вообще идиот тупой! Подымаюсь по лестнице, а он мне свою рожу тупую показывает, я даже кнопку "назад" нажал инстинктивно :-/ А как он с экстрактом возился-то! Как наркоман или алкаш какой-нибудь Зато в темноте красиво и таинственно светился, это даже почти вернуло атмосферу загадочности вортигонтам... Вторжение G-Man'a отожгло конкретно! Респект разрабам! Это было нечто! Более того, это было оригинально, ТАК G-Man ещё не являлся - то, как он стоял - как обычный смертный! - у той ракеты, удивило - в ХЛ2 не видели чтобы он вот так вот стоял, ещё и положил руки на перила о___О - обычно во время монологов Гмэн не взаимодействовал с окружающим миром (кроме ХЛ1, где он стоит в вагоничке рядом с нами). ЗЫ: При повторном прохождении сделаю пару скринов с Джименом и изготовлю себе новый аватар)) Очень интересно, что нашим боевым другом на некоторое время стал вортигонт, похоже, Вэлв решили разнообразить компанию Аликс. А вот мои идеи из "С ног на голову", что Аликс имела отношения с вротогондами, подтвердились! Потом предоставлю скрин-компромат, где Аликс целует вротогонда Гы-гы, чувствую себя папараци)) Министрайдеры - это вообще суперско, немного жаль, что их завалить так легко, ожидал, что будут трудности с уничтожением. В настоящий момент прошёл 3 главы, остановился в 4-ой, после первой настоящей битвы с министрайдерами и первой битвой с комбайами и вертолётом. Мне показалось, что головоломки, загадки легче, чем в предыдущих частях, либо это я уже просто наловчился их так разгадывать? =) Потому что я до сих пор не заглядывал в прохождение (я его даже не скачал себе ^^) , а в ХЛ2 и Эп1 нередко туда заглядывал. Что касается музыки - нормальная, очень даже подходящая, но какая-то... попсовая? =( Не знаю. Вывод. Если сравнить ХЛ2 с Эп2, то второй красивее, это само собой, технологичней. И Гмен гораздо загадочней))) Даже Аликс немного похорошела, видно, шрамы Аликс украшают Но несмотря на всю красоту, не хватает в Эп2 от оригинальной игры чего-то... Наверное, виноваты локации. О, они в ХЛ2 незабываемы! При игре в Эп2 я внезапно вспомнил главу "Через каналы". Какая глава замечательная-то! Вспоминал вортигонта, стоящего в вагончике... Ситизена... Вот чего в Эп2 нет! Ситизенов, да и самого Сити17. Нет, безусловно, река, горы, деревья - всё это очень красиво и замечательно, но ХЛ2 прочно ассоциируется у меня с этим городом... Вряд ли мы теперь его увидим. И забыть о нём мы сможем лишь ко времени выхода ХЛ3, как забыли (точнее, вовсе не знали!) Чёрную Мезу, а кто уже просто знал МЕзу вдоль и поперёк, и для него ХЛ2 была чем-то необычным. Так что, Эпизоды оказались конкретынми Эпизадами, Вэлв смогут потрясти игровой мир только с выходом ХЛ3. Эп2 - всего лишь не слишком длинное, возможно, и не слишком удачное продолжение ХЛ2, аддон, не более того... Так что, если вы меня спросите: "Какую игру я считаю лучшей: ХЛ2 или Эп2", естесственно, я выберу ХЛ2.
|
|
| |
red-bear | Дата: Среда, 26.03.2008, 03:50:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Ну чтож во многом с тобой согласен.Когда вортигондон спас Аликс я готов был убицца апстену.Всетаки зря ее в живых оставили.Правда ведет сибя потише.Но в еп3 адвизоры себя покажут .Надеюсь Алик отправится вслед за папочкой.Кровь мольбы о пощаде крики хахахахахаахахахахаха
|
|
| |
DDG | Дата: Среда, 26.03.2008, 03:54:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote Надеюсь Алик отправится вслед за папочкой. Жду не дождусь! Кстати, адвизора тоже видел)) Очень интересно сделали его "психо-аттаки", только непонятно, что с ним случтлось-то? о___О
|
|
| |
red-bear | Дата: Среда, 26.03.2008, 04:04:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Улепетнул он.К родителям :)Живой здоровый не считая испуга :)Ну поранился чутьчуть.Куды ему дется то?
|
|
| |
Rapid | Дата: Среда, 26.03.2008, 10:24:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| ""но тут вмешался этот ворти... Нет, вротогонд! "" - в принципе, с сюжетной точки зрения тут Валвы были правы, так что упрекать их можно только с позиции АН. А вот трубный зов вортогондов, похоже, позаимствовали у слонов. ""Понравилось, как повстанцы раскрасили технику Альянса))) Ыыы))) Ребячество, ей-гмену"" - ну, не думаю )) Мне например эти раскарски напомнили другое. Как сейчас помню - май 43-го, Германия, полевой аэродром. Вспомни, ведь в ВОВ немны именно так раскрашивали свои истребители - рисовали точно такие же драконьи морды. И это действовало (правда, только поначалу). Это своего рода психологическая атака. "Вротогонд вообще идиот тупой! "" - а вот с этим я согласен на все сто. Они опошлили образ вортигонтов, отобрали у них всю былую загадосность, да еще и наделили его туповатыми шуточками а-ля Аликс (вспомни только сфразу про ямы и Фриманов). ""ещё и положил руки на перила "" - сначала я подумал, что этот факт доказывает, что все эти картиный, которые идут фоном при пришествии Джимена - не образы, а реальность, но потом понял, что это могут быть и образы, сели и сам Джимен входит в могз Гордона в виде образа ""немного жаль, что их завалить так легко"" - гы, Даниленко, ты подожди. Вот будешь проходить финальную битву - тогда твое мнение изменится. Уж там тебе хватит с головой трудностей со страйдерами, как с маленькими, так и с большими. )) ""Даже Аликс немного похорошела, видно, шрамы Аликс украшают "" - я того же мнения. Я не раз говорил, чтов Эп2 Эликс удалась лучше весго. Отчасти благодаря шрамам. И еще - я заметил, что эти ее ранения как бы поубавили ее борзоту, сбили всю ее спесь. Она после ранений стала поспокойнее, более нормальная. ""Очень интересно сделали его "психо-аттаки", только непонятно, что с ним случтлось-то"" - просто его стукнуло током из разорванного кабеля, и это ему почему-то очень не понравилось. Но запомни его - ты с именно этим Эдвайзером еще встретишься, у ракеты. Только у него из всех Эдвайзеров нет механических "рук" - результат того, что он вылупился раньше времени
|
|
| | |
DDG | Дата: Среда, 26.03.2008, 14:22:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Ыыыы, респектно заметил)))))))))) Quote Это своего рода психологическая атака. Только на муралёв она не слишком-то подействовала =)
|
|
| |
DDG | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 21:27:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Боянчег, думаю, что не все об этом знают:: Смотрим результаты голосования "лучший саундтрек 2007": http://www.game-ost.ru/articles.php?id=32&action=view Разные номинации, в одно из них "Portal с хитом сезона “Still Alive”(10.6 %)", "Лучшим сборником был выделен российский эксклюзив – саундтрек Half-Life 2: Episode Two (28.7 %), включающий 50 минут музыки из первых двух эпизодов HL2.", “Лучшая композиция” - “Still Alive” 2-е место, 17% и “Vortal Combat” из Episode Two (9.3 В редакторских оценках в "Лучшие 36 композиций 2007" саундтрек Half-Life 2: Episode Two занял всего лишь 17 место. Есть и рецензия на него.
|
|
| |
Veronika3D | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 10:04:30 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Комбин
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Мне сцена оживления Аликс не понравилась тем, что великую игру, фактически, превратили в какую то сказку для детского сада... Если бы она погибла было бы просто логичнее.
|
|
| |
Walkie-Talkie | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 10:23:45 | Сообщение # 10 |
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Плюс один
Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
|
|
| |
нихилиант | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:26:33 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Образцовый гражданин
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Эп2 скучный.
Я АП!!!
|
|
| |
BooKa | Дата: Вторник, 20.04.2010, 10:54:33 | Сообщение # 12 |
Официальный Казбек клана
Группа: Комбин
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 142
Замечания: 0%
Статус: Offline
| о вкусах не спорят
|
|
| |
Veronika3D | Дата: Четверг, 22.04.2010, 10:07:06 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Комбин
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 98
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Нет, мне эпизод понравился, хотя недостатки есть. Да где их нет? Меня только сильно раздражала финальная битва в конце - это было уж слишком трудно...
|
|
| |
Walkie-Talkie | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:41:12 | Сообщение # 14 |
Опасный Пряник
Группа: Помощник Советника
Сообщений: 688
Награды: 17
Репутация: 652
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я с первого раза финальную битву прошел. А вот мирмидонт меня нагибал раз пять)
Мистер Майлс, книги пишет кто угодно. Есть даже книга о том, что мир был создан за семь дней. Кстати, бестселлер. (с) Assassin's Creed
|
|
| |
Wallace_Breen | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:08:11 | Сообщение # 15 |
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
| С мирмидонтами меня основательно подставляли вротогонд и алух , неосторожно стреляя в красные бочки, что я собирал со всей округи, чтобы убивать мирмидонтов.
Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.
|
|
| |
Альфарий | Дата: Четверг, 22.04.2010, 15:19:04 | Сообщение # 16 |
Вечный дух
Группа: Гражданин
Сообщений: 1251
Награды: 1
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Ну нэ знаю. Я без особых проблем нагнул мирмидонтов. Причина была в том, что один из них ухитрился закинуть меня на какую-то скалу, куда они дотянуться не могли. А дальше дело техники, хе-хе.
Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
|
|
| |
Rapid | Дата: Среда, 12.05.2010, 23:26:32 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 37
Награды: 3
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А, у меня было тоже самое ))
Using secondsry sound buffer execing config.cfg KB reset execing config.cfg DLL: game – Opposing Forse DLL: startmap – of0a0 DLL: version – 1 DLL: size – 96000000 DLL: svolny – 0 DLL: cldll – 1 DLL: type – autoplayer ---------------------- Dlls loaded for game: Opposing Forse New client.dll ---------------------- execing skill.cfg execing skillopfor.cfg Clearing memory Using WAD file: liquids.wad Using WAD file: opfor.wad Using WAD file: xeno.wad Texture load: 1005,3ms
GAME SKILL LEVEL: пиздец
|
|
| |
red-bear | Дата: Среда, 12.05.2010, 23:30:41 | Сообщение # 18 |
Вармастер АН
Группа: Администратор
Сообщений: 601
Награды: 11
Репутация: 367
Статус: Offline
| У меня недавно совсем был случай, когда один другого машиной случайно добил.Вот это было жестоко)
|
|
| |
Rapid | Дата: Четверг, 13.05.2010, 11:26:21 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 37
Награды: 3
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Напоминает как я однажды добил солдата ударом гранаты о голову ))
Using secondsry sound buffer execing config.cfg KB reset execing config.cfg DLL: game – Opposing Forse DLL: startmap – of0a0 DLL: version – 1 DLL: size – 96000000 DLL: svolny – 0 DLL: cldll – 1 DLL: type – autoplayer ---------------------- Dlls loaded for game: Opposing Forse New client.dll ---------------------- execing skill.cfg execing skillopfor.cfg Clearing memory Using WAD file: liquids.wad Using WAD file: opfor.wad Using WAD file: xeno.wad Texture load: 1005,3ms
GAME SKILL LEVEL: пиздец
|
|
| |
Helen_Kissler | Дата: Суббота, 02.06.2012, 08:36:26 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В одной из тем я говорила, что эпизоды - редкий отстой. Что же мне не понравилось конкретно в этом? 1. Изначально, когда вся игра создавалась, задумка была другая. Основной акцент делался на логику и атмосферу. И первая часть в общем полностью соответствует тому, что хотели получить. Многие действия требуют перестать тупо стрелять и немного подумать.
2. Во второй части с этим стало гораздо хуже. Кто вспомнит хоть одну интересную задачу второй части? В третьей главе надо перебалансировать центр тяжести деревянной доски с помощью кирпичей, накормить барнаклов горящей бочкой (иначе это место не пройдешь), и более менее интересный момент - открыть воду, чтобы попасть в следующее помещение. 4 глава почти точно копирует третью, хотя действительно интересные места есть и там. И на этом все. Остальное сводится к чисто стратегическим решениям, или же делается столько подсказок, что думать вообще не надо.
3. Но если вторая часть еще хоть что-то из себя представляет, то в эпизодах логические задачи сведены к минимуму. Неужели кто-то считает интересной задачей расчистку моста так, чтобы он наклонился в другую сторону в 3 главе Еп2. Что еще хуже - к минимуму сведены и стратегические решения. Надо просто или прятаться за юбку Аликс, или тупо стрелять. От атмосферы не осталось и следа - понравился только момент появления Г-мана при лечении Аликс и действия Эдвайзеров в эпизодах. В смысле атмосферы во второй части есть много положительных моментов.
4. Про персонажей уже было сказано много, и повторяться не буду. Но если Краны взялись разнообразить игру, то она и должна быть разнообразна. А не добавить сопливую девчонку в вечные спутницы к главному герою.
|
|
| |
Binocl | Дата: Суббота, 02.06.2012, 09:22:58 | Сообщение # 21 |
Офицер элитных подразделений Альфа-78 BIN-OCL
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 1212
Награды: 12
Репутация: 546
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Это интерактив называется. Да, мне было интересно скидывать остовы машин с моста. И кстати, эта локация с мостом одна из самых интересных и атмосферных на мой взгляд. Не спорю, что ХЛ1 лучше, но и ХЛ2 не хуже. Кстати, мне ЕП1 нравится больше ЕП2, тоже самое касается и БШ относительно ОФ.
xxx: Почти век стремились к глобальной идее - жизнь без использования денег; от каждого по возможностям - каждому по потребностям и так далее. xxx: И вот наконец свершилось, построили... xxx: Нет, не комунизм конечно, Torrent
|
|
| |
Helen_Kissler | Дата: Суббота, 02.06.2012, 10:06:06 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Первый эпизод нравится больше? Хотя да, он интереснее. Одно ядро цитадели чего стоит. Но начиная с подъема на поверхность идет тоска.
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 02.06.2012, 16:28:27 | Сообщение # 23 |
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Во втором эпизоде мне реально понравилась сцена с засадой в гостинице - одни из немногих мест, где, наконец то, можно заметить, что Гордон - не терминатор, как и Аликс. В отличии от финальной битвы - по логике Фримена убил бы первый страйдер - в конце эп1 нам прекрасно показывают, что один страйдер - уже огромная проблема. А тут их ДЕСЯТЬ. В первом эпизоде понравилось начало(разрушенная Цитадель, руины) ядро Цитадели - атмосферно и красиво, ожидание лифта с зомби, когда первый раз проходил - от напряжения чуть мышка не треснула (не, ну это был мой первый шутер, ни умений, ни реакции) и финальная битва с взрывом. Во второй халфе перечислять моменты смысла не вижу - игра большая и их много. В первой - тем более.
[23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
|
|
| |
Альфарий | Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:21:52 | Сообщение # 24 |
Вечный дух
Группа: Гражданин
Сообщений: 1251
Награды: 1
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Ну, я бы не сказал, что в первой части такие уж и сложные загадки. По мне, так там все тривиально. Самое сложное для меня было смыться до того, как здоровенный вентиллятор в бласт пите сделает из меня фримен-фарш. А, ну и война с танками. Так что по поводу логических загадок ничего сказать не могу. Эпизоды не нравится совсем. Ни первый, ни второй. Скукота. Фримен, подь туды, подь сюды, послушай несмешную шутку и убей еще этих мягких французских булок да подорви чаю. Quote (Helen_Kissler) накормить барнаклов горящей бочкой (иначе это место не пройдешь) Не знаю, по мне, так там все проходится с терпением и ломом.
Я абсолютный даун. Я играл в игрушечки и раскрашивал миниатюры, вместо того, чтобы учиться и меня, как законченного дебила, вышвырнули из универа. Я пришел плакаться на доброчат, но и там меня обложили хуями. Мама, почему я такой идиот, почему ты не сделала аборт? Пожалуйста, роди меня обратно!
|
|
| |
B-zone | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 04:30:29 | Сообщение # 25 |
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Давненько я уже не играл в Халфу. Ни в одну, кроме первой. А стоит ли? В играх меня привлекает эпичность действия. Много скриптовых сцен, море разрушений, быстрый, интенсивный бой, кучи трупешников, возможно некие особые способности персонажа. Такой вот эпичности я в Халфе почти не замечал. Был момент в ХЛ2, когда по Цитадели бегать с заряженной гравипушкой, это да, это хардкор. Тогда было действительно эпично. В Эпизоде 1 это уже было напрочь смазано. Марш-бросок по Цитадели превратился в тупую сопливую хероту, еще и Аликс эта всю атмосферу портит. Это должно быть быстрое сваливание по горящим обломкам и море трупов. А получились какие-то невнятные побегушки - там мину поди добудь, да перед харей Аликс подержи, там вообще стой на лифте и собирай на него падающий хлам... Ерунда. Больше не было эпичных моментов, кроме одного. Нет, даже битва со страйдерами не может этим похвалиться. Ездишь от одного к другому, ездишь - неторопливо прихлебываешь чаек и пинком засылаешь Магнуссончиков на морды наглым тварям. Скукота. Нет, игра, конечно, хорошая, но забывается быстро. Ярких моментов там - раз, два, обчелся.
Живи и давай жить другим. Тише едешь- дальше будешь. Бери пока дают. *** И ни в коем случае не делите на ноль. Вы предупреждены.
|
|
| |
Helen_Kissler | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 09:19:57 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Альфарий Загадки в первой части не сложные. Они именно интересные. Чего стоит один только blast pit. С терпением и ломом можно пройти, вот только жизни останется не так много.
B-zone Простой пример - финальная битва. По логике вещей, на базу повстанцев должно было быть брошено все. А пришли только Страйдеры и Охотники. Будь там хоть 10 Комбинов - играть было бы куда сложнее. Но хрен с ними, с комбинами. Будь Страйдеры такими, как в Еп1, играть было бы интереснее. А это так... ни о чем.
|
|
| |
B-zone | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:03:16 | Сообщение # 27 |
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Во-во. Ни о чем. Ни уникальных юнитов со стороны Альянса, способных выжечь все нахрен в лунный пейзаж, которые у него однозначно есть, ни интенсивности действия. Неторопливые покатушки от треноги к треноге, вот и все.
Живи и давай жить другим. Тише едешь- дальше будешь. Бери пока дают. *** И ни в коем случае не делите на ноль. Вы предупреждены.
|
|
| |
Wallace_Breen | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:10:05 | Сообщение # 28 |
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
| Еще момент. Запуск ракеты был осуществлен тупым нажатием кнопочки. Неужели поинтереснее придумать нельзя было? Блин, у чувиса в одном из модов и то интереснее было.
Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.
|
|
| |
B-zone | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:17:04 | Сообщение # 29 |
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Короче, сплошная халтура.
Живи и давай жить другим. Тише едешь- дальше будешь. Бери пока дают. *** И ни в коем случае не делите на ноль. Вы предупреждены.
|
|
| |
Wallace_Breen | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:23:28 | Сообщение # 30 |
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
| Кстати. Есть ли хоть одно место во втором эпизоде, какой-нибудь действительно интересный тайник вроде пещеры поющего вротогонда в хл2? Паутинки в муравейнике не предлагать, они есть в достижениях и ищутся достаточно просто.
Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:56:07 | Сообщение # 31 |
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (B-zone) Больше не было эпичных моментов, кроме одного. В эп1 - битва с зомбями в темноте у лифта, финальная битва (правда там больше на скорость)
В эп2 - засада в гостинице, битва с муральвами (правда вортигонты там даже немного лишние)
Quote (Dr_Breen) Кстати. Есть ли хоть одно место во втором эпизоде, какой-нибудь действительно интересный тайник вроде пещеры поющего вротогонда в хл2? Паутинки в муравейнике не предлагать, они есть в достижениях и ищутся достаточно просто. Было что-то такое, куда надо умудрится залезть, но я сейчас уже не помню, где
[23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
|
|
| |
Wallace_Breen | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 18:35:50 | Сообщение # 32 |
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
| Quote (Strider) финальная битва (правда там больше на скорость) Я полагаю, ты про поединок со страйдером? Там действительно надо очень быстро бегать, и постоянно уворачиваться.
Quote (Strider) засада в гостинице Не знаю, что ты нашел там эпичного. Место с Эдвайзером и последующая погоня по моему куда круче. Я помню, когда я тащил гнома, я сумел ухлопать вертолет на самой первой карте. Правда, после загрузки он появился снова.
Quote (Strider) битва с муральвами (правда вортигонты там даже немного лишние) Да, если бы убрать вротогондов, было бы интересно.
Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.
|
|
| |
Kris_Rebel | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:19:48 | Сообщение # 33 |
Генерал повстАНцев
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 693
Награды: 5
Репутация: 336
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Dr_Breen) Кстати. Есть ли хоть одно место во втором эпизоде, какой-нибудь действительно интересный тайник вроде пещеры поющего вротогонда в хл2? Паутинки в муравейнике не предлагать, они есть в достижениях и ищутся достаточно просто. Говорят, что есть где-то сарай (или какое-то другое здание), внутри которого на диванчике обнимаются "неразлучные нытики", только уже скелеты. Но в Белой Роще они есть живые, их в окно увидеть можно.
Сообщение отредактировал Повстанец - Понедельник, 04.06.2012, 23:25:16 |
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 05.06.2012, 01:51:07 | Сообщение # 34 |
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Dr_Breen) Я полагаю, ты про поединок со страйдером? Там действительно надо очень быстро бегать, и постоянно уворачиваться. Да, именно. Очень даже динамично, особенно приятно, что за контейнерами особо не попрячешься.
Quote (Dr_Breen) Не знаю, что ты нашел там эпичного. А что? Настоящая заподня, играть действительно становится интересно.
Quote (Dr_Breen) Место с Эдвайзером Про него я забыл, да, тоже офигенное место, а вот
Quote (Dr_Breen) последующая погоня Наоборот, немного огорчила. Разве что прыжки через транплины порадовали, а битва - так вообще за уши притянута. За такое время на полу-открытом пространстве вертолет давно должен был снять Фримена, а он ещё и своими минами огреб.
Quote (Dr_Breen) Да, если бы убрать вротогондов, было бы интересно. Надо сказать, на сложном там играть правда интересно. Умереть там не реально, но вот красивое уничтожение кучи муральвов (дробовиком, конечно, автоматом это скучно и долго) это очень зрелищный бой.
Quote (Повстанец) Говорят, что есть где-то сарай (или какое-то другое здание), внутри которого на диванчике обнимаются "неразлучные нытики", только уже скелеты. То место, где мы подходим к сломанному мосту(только что поднялись из радиоактивной жижи внизу), там справа маленький сарайчик с быстрым зомби внутри. Убиваем зомби и вот - диван, парочка и магнум.
[23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
|
|
| |
B-zone | Дата: Вторник, 05.06.2012, 05:29:27 | Сообщение # 35 |
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Есть еще одно место. После гаража, где нам вешают радар ребелы после поворота сразу же по правую руку будет небольшой то ли домик, то ли будочка, то ли гаражик, неясно в общем. И там есть эта парочка.
Живи и давай жить другим. Тише едешь- дальше будешь. Бери пока дают. *** И ни в коем случае не делите на ноль. Вы предупреждены.
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 05.06.2012, 16:48:09 | Сообщение # 36 |
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Помню, да, есть. Кстати, как получить РПГ в тайнике все знают?
[23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
|
|
| |
Helen_Kissler | Дата: Вторник, 05.06.2012, 18:49:48 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Strider) как получить РПГ в тайнике все знают? Я думаю, да
|
|
| |
B-zone | Дата: Среда, 06.06.2012, 12:18:24 | Сообщение # 38 |
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Strider) Кстати, как получить РПГ в тайнике все знают? Ээм... ноклипом?
Живи и давай жить другим. Тише едешь- дальше будешь. Бери пока дают. *** И ни в коем случае не делите на ноль. Вы предупреждены.
|
|
| |
Helen_Kissler | Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:06:15 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Как один из вариантов сойдет.
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:39:35 | Сообщение # 40 |
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Не, ну а правильно то. Я, лично, очень долго думал, даже в как-то раз забирался туда, складывая всякий хлам в кучу
[23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
|
|
| |
B-zone | Дата: Пятница, 08.06.2012, 02:45:10 | Сообщение # 41 |
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ну вообще этой хренотенью шевелящейся. Гранатку под нее подбрасывать и вставать на нее. Мордой в потолок, но попытки эдак с десятой можно забраться.
Живи и давай жить другим. Тише едешь- дальше будешь. Бери пока дают. *** И ни в коем случае не делите на ноль. Вы предупреждены.
|
|
| |
Arven | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 09:37:41 | Сообщение # 42 |
Вечерняя звезда
Группа: Советник
Сообщений: 365
Награды: 8
Репутация: 140
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У меня получилось с 1 попытки. Хотя я читала, что использовать гранату не обязательно - можно торкнуть гравипушкой, результат будет тот же.
Аликс - это не имя, это кличка для животного (с) М.Задорнов
|
|
| |
Wallace_Breen | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 08:32:21 | Сообщение # 43 |
Консул
Группа: Администратор
Сообщений: 1720
Награды: 12
Репутация: 450
Статус: Offline
| Найдем сегодня парочку нытиков :-з
Добро пожаловать! Добро пожаловать... в ад, моя милая Аликс.
|
|
| |
Helen_Kissler | Дата: Вторник, 12.06.2012, 14:29:48 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В эпизоде 2 нытики просто дохлые в том доме, а не скелетированные. А где они живые?
|
|
| |
ГО-шник | Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:01:05 | Сообщение # 45 |
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Не знаю, как для вас, но Э2 оказался именно таким, как я себе его представлял до того, как сыграл в первый раз. Даже ощущения были почти такие, каких я ожидал.
"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...
Вечныйжид.
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 14.06.2012, 17:14:47 | Сообщение # 46 |
titul = (char *) rand(0, 64);
Группа: Советник
Сообщений: 1322
Награды: 18
Репутация: 774
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ГО-шник, Плохие ощущения или наоборот?
[23:10:17] Максим Серов: орел или решка? [23:10:33] Стен Райдерс: яблоко [23:11:07] Вармастер Рэдрик Бьорн: погибель АН-чат...
|
|
| |
ГО-шник | Дата: Четверг, 14.06.2012, 22:08:40 | Сообщение # 47 |
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Средние. Помнишь старый реаллайф, эпизод с охотниками возле избушки и пригородными лесами? Вот точь в точь, хотя я писал до того, как увидел игру.
"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...
Вечныйжид.
|
|
| |
B-zone | Дата: Пятница, 15.06.2012, 03:13:17 | Сообщение # 48 |
Что ни делается, все к лучшему!
Группа: Комбин
Сообщений: 576
Награды: 7
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ого, я думал ты наоборот списывал локации с Э2. Ну ништяк.
Живи и давай жить другим. Тише едешь- дальше будешь. Бери пока дают. *** И ни в коем случае не делите на ноль. Вы предупреждены.
|
|
| |
Helen_Kissler | Дата: Суббота, 16.06.2012, 13:05:21 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Советник
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ну так где живые нытики??
|
|
| |
ГО-шник | Дата: Суббота, 16.06.2012, 13:44:08 | Сообщение # 50 |
Раз в год по обещанию
Группа: Советник особого статуса
Сообщений: 912
Награды: 8
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В белой Роще они, в комнате рядом с командным центром Илая.
Конечно, если их повстанцы в "Райские Кущи" не отправили. =)
"Таки конечно" - таки вводное слово, которое таки выделяется запятыми...
Вечныйжид.
Сообщение отредактировал ГО-шник - Суббота, 16.06.2012, 13:45:08 |
|
| |
|